Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii

Рекомендованные сообщения

Ну что же, вот и вышли все главные конкуренты PC, их уже вполне реально купить (не будем о ценах, ok? ;) ), про игры для них уже пишут рецензенты многих сайтов, так что давайте и мы начнём их о(б)суждение.

О PlayStation 3 можно почитать >>здесь<< и >>здесь<<. Вкратце - очень мощный процессор (8 ядер, 3.2GHz каждое...), невероятно быстрая, хоть и необъёмистая (256 MB), память XDR DRAM, работающая на частоте центрального процессора (3.2 GHz :shok: ) от Rambus (да-да, тот самый Rambus, об который в своё время споткнулась Intel), мощнейшая видеоподсистема RSX (by NVIDIA) с всенепременным HDTV. В общем, консоль с запасом лет на пять :happy: . Осталось только дождаться официальных продаж в России (хотя можно воспользоваться услугами Интернет-магазинов, но про возможные проблемы с гарантийным обслуживанием я умолчу ;) ).

Об Xbox 360 все давно известно и тысячи раз пересказано всеми созерцаемой Видеоманией ;) . Хороший обзор этой консоли можно почитать >>здесь<<. Ну а главная новость - Xbox 360 прошёл сертификацию и будет запущен в России в начале февраля дистрибьюторской компанией «АЛИОН».

А Nintendo Wii в России уже больше недели как запущена в официальную продажу (силами «ND Видеоигры» по рекомендованной розничной цене 9900р. :drinks: . Спецификацию можно посмотреть >>здесь<<. Ну да, это фактически Nintendo GameCube 1.5 :( , мощность Wii явно не дотягивает до NextGen. Однако уникальный контроллер (чем не NextGen? :D ) вполне может превратить эту приставку в стоящего конкурента другим консолям и геймерским PC, ну и не забывайте про широкую дилерскую сеть Нового Диска :) . А то, что приставка не поддерживает HDTV - так это даже хорошо, не всем по карману HDTV, да и тот факт, что игры изначально идут не под телевидение высокой чёткости в этом случае внушает оптимизм (недоработок точно не будет).

В общем - экспансия консолей на наш рынок началась, и, кто знает, вполне возможно, я вместо очередного апгрейда PC куплю себе консоль, лишив себя "удовольствия" сутками напролёт настраивать софт и железо. Главное - чтобы игры были (по разумной цене ;) )...

Внимание: тема неспроста находится в разделе Software & Hardware, так что учтите - флуд будет жестоко чиститься и награждаться предупреждениями, а оффтопы - караться банами :diablo: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УТ что на коробку360 что на ПС3 была портирована с ПК, поэтому и работает, я и написал что в большенстве, в ФарКрае еще возможно будет работать. Но таких игр на консолях мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю, прсто смутила фраза "Для Бэттлфильда купил мышку FragFX и ваще улёт". Просто хочется уже брать консоль, и душа просит именно пс3 хотя разумнее помоему бокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FragFX это специальный аксессуар для ПС3, мышка с боку кнопки как крестик квадратик кружок треугольник, у коробки 360 аналога нету. Вобщем вполне полноценная мыша работает абсолютно на всех играх на ПС3 тока эти кнопочки с боку наживать неудобно. Набери в поиске узнаешь что такое.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОискал, действительно аргумент) но как кто то написал "это же аппаратное читерство в чистом виде" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это да, конечно, тут уж ни чего не поделаешь)) Можешь синглу проходить с мышой а мультиплеер по честному как большинство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда это будет кощунствено по отношению к себе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решать это уже тебе, ламер и без мыши полный ноль, покупай эту мышку, если руки прямые то вскоре привыкнешь неплохо и с джойстиком управятся)

ЗЫ. Игроков которые пользуются подобными мышами в онлайн легко вычислить и частенько их кикают с сервов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К мыше привыкнуть даволбно не просто, если канечно не зацыкливаца на одних шутерах от 1лица. Я играю во многие жанры в основном всяческие симуляторы ( ФИФА, НХЛ, гонки и тд. ) даже в ГТА с мышкой тока стрелять удобно а в остальном ЖОПППА вот и приходица менять то руль, то мыш, то гейпад. А если ща какая ни буть леталка стоящая выйдет типа АЙС Комбат 10-11 то я сомневаюсь что мой штурвал ( трансмайстер для ИЛ2 ) падойдёт. У меня к стати полный камплект для компа руль, геймпад, штурвал и мыш. Из них тока один руль падошол к ПС3. Но всё равно играть на кансолях намного приятней чем на компе. У меня на компе остались тока ИЛ2, Кантра соурс, Компания героев, Санитары подземелий 2 и всё.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме, кстати, не ведётся каких-либо holy-war по поводу компы vs приставки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и не столь новое, но я например читал с интересом =)

------

В своём недавнем интервью GamePro, Jeff Morris рассказал о "секрете", который позволил Epic'ам выпустить Unreal Tournament 3 на PlayStation 3. Что же нашли разработчики из Epic, что позволило им "сотворить чудо"?

GamePro: Unreal Tournament 3 - одна из самых красивых игр на PS3, а Unreal 3.0 ещё совсем новый. В чём же секрет разработки на PS3? Многие студии мучаются, разрабатывая игры на консоль от Sony.

Jeff Morris: Оптимизация памяти и технологий - главная преграда к успешной разработке, в особенности, если раньше Вы работали с PC. Здесь нам приходится выбирать между графикой и производительностью. На PC же, всё сводится к системным требованиям.

GamePro: Не могли бы Вы рассказать побольше об оптимизации памяти на PS3?

Jeff Morris: Например, текстурки для автомобилей бывают разных видов, каждый из которых уникален. Один из них - это "diffuse texture", который, впринципе, является шахматной доской. По-мимо него есть "specular texture", который отвечает за то, как свет ложится на текстуры. Затем Вы накладываете specular на diffuser. Таким образом мы получаем 1 текстуру, вместо двух, что и уменьшает системные требования. Мы смотрим на них, а затем сравниваем бок-о-бок. Разницы практически нет - в игре Вы её не увидите. Наша философия по оптимизации - "Оптимизация без видео деградации". По-мимо этого мы можем уменьшить колличество полигонов в 10 раз, но разницы Вы всё равно не увидите.

Ещё одним преимуществом, в разработке Unreal Tournament 3, был приход ребят из комманды "Gears of War", которые знали, где можно сократить расход памяти. В PS3 находится 2 хранилища памяти - это видео и оперативная память, поэтому мы не можем распределять её, как нам пожелается, в отличии от Xbox 360. Поэтому, сначала мы собрали всё в кучу, а уже затем распределяли память по кусочкам, добиваясь приемлимой скорости.

GamePro: Интересно. То есть, PS3, по своей архитектуре, больше похожа на PC, с раздельными RAM хранилищами для видео и системной памяти?

Jeff Morris: Именно. Это напоминает мне старинный метод распределения памяти DOS'a. Ну, знаете, когда говорили: "Хотел бы я перенести этот килобайт видеопамяти в системную.."

GamePro: То есть, потенциал PS3 скрывается в её SPE, которые ведут себя, по сути, так же, как и отдельные процессоры? Как же, манипулируя ими, Вы можете улучшить производительность?

Jeff Morris: В общем, SPE "Cell" являют собой "подопечные ядра", которые помогают основным процессорам. Чтобы эффективно использовать их, мы ищем задачи, которые не нуждаются в "бешенных мощностях" процессора, и "вешаем" их на эти самые SPU, которые прекрасно справляются с поставленной задачей на заднем фоне, в то время как основные процессоры будут трудиться над искусственным интеллектом и геймплеем. Если правильно запрограммировать процессор Cell'a, получится, что все задачи выстроются в параллель. В этом-то и есть весь "прикол" компьютерных процессоров; компьютеры очень тупые, но невероятно быстрые. Компьютер может выполнить маленькую задачку в один миг, поэтому нам нужно найтикак можно больше подобных задачек, которые мы можем "повесить" на SPE. Таким образом мы высвободим главный процессор от этих нудных, но очень нужных задач.

GamePro: Очень интересно. Когад я спрашиваю о PS3, другие разработчики отвечают: "Ой, ну.. мы всё ещё пытаемся её понять. Это очень сложно", но вы же, кажется, полностью освоили её.

Jeff Morris: Нужно быть очень дисциплинированным и агрессивным по отношению к тому, что Вы пытаетесь организовать. Поэтому, нужно убедиться в том, что художники не нафантазируют того, что Вы не сможете реализовать.

The End

http://www.salegame.ru/showthread.php?t=1359&page=7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, сони гори в аду, надож разработчикам втолдычивать чтоб они делали через руки, а то некоторые новинки умудряются тормозить, ну этож вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

+ за перевод реально интересно было читать :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

WIRTuzzz не дружище,эту статью я не переводил,там все по русски и было в этот раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WIRTuzzz не дружище,эту статью я не переводил,там все по русски и было в этот раз..

ну все равно спасибо, я просто по ссылке не ходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

Отличная статейка, вот бы подобную от Кодзимы прочитать и от создателей Uncharted: Drake's Fortune (на данный момент наверное самая красивая игра на консолях использующая движок анриал 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О, у тебя считай предтоповая система(7800x3d 9070xt), круто!  Ты с таким процом, вместо Смуты можешь в Bb гонять, без установки мода на удаление некоторых sfx )  Я сам этого очень хочу, но к сожалению не могу 
    • @Quaid куда ж так торопитесь))) игра только вышла, на неё заплатки вчера аж 2 заплатки вышли. @SerGEAnt  Пока русификатора всё-таки нет
    • Да ну, прям таки и десятки. Ну да, есть наверное, я не великий спец в этом. Как верно подметили в щеки таки что-то подкачала. Что норма — я особо и не сомневаюсь. Но опять же, сравни с Пугачевой или Ротару — вот там скорее многие десятки операций, и выглядят они в свои 70+ сильно “нереалистичнее” чем эта госпожа в 61. Может и она конечно в таком возрасте также будет выглядеть, время покажет.
    • @Dyangel куда спешим?) Сделают.
    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Или ты имеешь ввиду спросить людей где почитать литературы? Слушай, я сторонник гугла, когда дело касается общих вопросов, но конкретные точечные вопросы, литературой, не решить. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спортивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×