Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, romka сказал:

 Потом черканёшь пару слов своего мнения? 

Ok )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka тоже пожалел что дайн лайд 2 взял,зачем то в юбисовщину повели вторую часть

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon Мне кажется они даже переплюнули Юбисофт :D , слишком много копировать-вставить и генерации противников, лута и пр. Второстепенные квесты встречаются интересные и развитие способностей более-менее. Багов прилично и прочей кривизны. Короче средне.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, графон на максимальных настройках офигенный, но и игра систему жёстко нагибает. В начальной локе, в лесу, чтобы было 60-75fps, нужно включать dlss на производительность, иначе никак. А все эти проценты, что типа тонкая настройка имеется от нуля до 100, так это фигня, там те же обычные 4 пресета dlss — качество, баланс и тд.  От 90 до 100 это dlaa, от 62 до 89 это качество, c 55 до 61 баланс,  ну и ниже уже быстродействие и макс. быстр.   Нафига надо было эту шкалу с процентами делать, я не понимаю.  Короче поиграть с 60+ fps можно только с dlss быстродействие :D.  А чтобы в нативе поиграть, сюда по прикидкам 6090 скорее всего хватит.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал с китайской озвучкой поиграть, слух режет жесть, лучше на инглише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница в отражениях с трасс. пути  — низкое, среднее и ультра.

367.png

368.png

369.png

Трасс. пути — низкое, ультра. 

370.png

372.png

Разница в тенях трасс. пути — низкое, ультра.

375.png

376.png

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 судя по скриншотам, низкая от среднего ничем не отличается. Зато между средним и ультра, заметный скачок в отражениях. Но вот в тенях глобальной разницы не увидел. Напрашивается вопрос, какой смысл от средних настроек РТ?) а если сравнить РТ ультра/низкая/и без РТ? Какой будет интересно результат?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2024 в 16:23, 0wn3df1x сказал:

Абсолютно точное описание любого сосалика. 

Чтобы убить рядового моба в сосалике много ума не надо. Для игры в сосалик в принципе много ума не надо. Там важно только запоминание паттернов, реакция и усидчивость, чтобы уныло и долго закликивать боссов. В этом смысле сосалики мало чем отличаются от каких-нибудь примитивных условно-бесплатных кликеров. 

В этом смысле гомерически смешно, когда фанаты сосаликов превозносят этот убогий жанр и негодуют касательно наличия гринда всякой травы в каких-нибудь выживалках. Ведь между “нарвать 20 травы” и “20 минут долбить босса” такая “колоссальная” разница. :laugh:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами, чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие. Добавляют разные мини-игры, делают сюжет краеугольным камнем игры. Но это нормальные разработчики, а не криворукий миядзаки, который не умеет делать нормальные игры — у него в них всё плохо и уныло: унылый геймплей, унылейшие локации, унылая графика, унылый “сюжет”, унылейший “лор”, унылейшая физика, до ужаса унылый геймплей. И те, что пытаются подражать этому чудовищному унынию, по сути создают такой же экскремент в обвертке из экскрементов.

Какой же вы невежда. Я когда первый раз проходил ДС1 у меня только 2-3 босса заняли больше 2х минут. Причем один из них самых последний, потому что я тупо решил поэкспериментировать XD А вы тут втираете про “20 минут долбить босса” XD ДС2 поменялся не сильно в плане количество трудных боссов. 

Цитата

… чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие.

Действительно очень смешно как человек, который ничего не знает делает громкие заявления. Советую вам игру хотя бы на ютубе посмотреть, что бы хоть раз в жизни увидеть то о чем вы пишете XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ну, низкое от среднего отличается чёткостью отражений и походу всё. В тенях кстати есть разница — нажми “увеличить изображение” на поледних двух скринах, чтобы можно было их всево\вправо быстро переключать. Разница всё-таки есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka пока что, всё очень нравится. Картинка, сеттинг, необычного вида персонажи, боссы прикольные, не особо сложные, но я пару раз отлетал. Как мне кажется, прокачка довольно полезная и разнообразная, игра линейнай, но это всё же не коридор, есть ответвления и можно многое пропустить, если все пути не исследовать. Нравится мне прям по этому лесу бегать, я уже и к китайской озв. привык )  не хочу на англ. переключать.  Я пока совсем немного поиграл, часик где-то. Пролог у игры конечно эпичный, постановка крутая.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 что ты делаешь со мной, чертяка… Он меня искушает, помогите! Позволь хотя бы добить Прыгуна по Зомби 2, ну пожалуйста? :D 

А в сентябре подъедет ещё один крутой слэшер — Старик с Бойем. Чёрт, две крутых и больших боёвки подряд, давно такого не было. Осталось найти на это время :D .

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Позволь хотя бы добить Прыгуна по Зомби 2, ну пожалуйста? :D 

 

Ok, раз туж начал, то можешь добить :D 

Да, в сентябре “деда” вообще на халяву получишь )  

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, romka сказал:

А в сентябре подъедет ещё один крутой слэшер — Старик с Бойем.

Это что за зверь такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это что за зверь такой?

Год Оф Вор Рагнарёк выйдет на ПК уже 19 сентября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×