Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Black Myth: Wukong вышла на второе место по онлайну в истории Steam, уступая лишь PUBG

Рекомендованные сообщения

@piton4 какая там триссировка ПС5? Она кое как дышит, пыхтит, чтобы игры запускать. Там давно на сцену ПРО версия просится, обычная хотя бы в 30FPS FullHD нормально стабильно игры тянула на высоком пресете. Это поколение слишком быстро морально железом устарело. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а ты припоминаешь ещё какую-то игру, где одновременно исп. люмен, трасс. и наниты? Я вот не припоминаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ekso сказал:

соулс лайками в подвале ? 

Я понимаю, что горькие факты о примитивности сосаликов неприятны аудитории, которая жрёт этот примитив. 
Но каждому своё. Кто-то ест шикарные блюда за столом, а кому-то высыпают объедки из ведра в корытце.
Шикарные блюда — это игры типа GTA, Ассасинс Кридов, Фар Краев,  Ведьмков, объедки — это всякие сосалики.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

У Пубга есть система рейтинга. Чем ниже рейтинг, тем проще враги, тем больше ботов на карте. Ты для Пубга сейчас идёшь как новичок, поэтому он старается обходится с тобой аккуратно и выдаёт врагов соответствующий твоему рейтингу, чтобы у тебя пукан со старта не горел. Прокачай свои рейтинг хотя бы до короны, и тогда ты забросишь игру, потому, что тебя даже боты выносить начнут

То есть на короне, мне все так же будут попадаться боты? То что игра вместо игроков подсовывает ботов, означает что ей не хватает живых игроков. Что означает, что с онлайном у нее проблема. Кроме того она из платной стала бесплатной, этот мув тоже делают из-за проблем с онлайном.

Игру я бросил намного раньше. Нет никакого интереса играть когда половина игроков это боты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker PUBG не новая игра уже давно. новичков в ней не много, она достаточно сложная в освоении и не такая быстрая. в нее играет устоявшейся костяк людей. а для того что бы ньфагам было с кем играть и понимать азы игры, в PUBG добавили ботов из PUBG Lite. где-то пол года назад, я с друзьями решили вспомнить как это было и часа 4 гоняли в игру. через 3 катки, не встретили ни одного бота в игре (не исключаю что они были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ассасинс Кридов, Фар Краев,

Ыыы. примитивней игр от радужных лягушатников еще поискать надо. Они в этом деле недосягаемы. :D

Уже готов обмазатца уникальным геймплеем в СВ?

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, al79spb сказал:

Ыыы. примитивней игр от радужных лягушатников еще поискать надо. Они в этом деле недосягаемы. :D

Уже готов обмазатца уникальным геймплеем в СВ?

Не слышал о такой игре. По-моему Ubisoft, EA, Capcom и тому подобные закрылись в 2022-м и больше не существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:


Кто-то ест шикарные блюда за столом, а кому-то высыпают объедки из ведра в корытце.
Шикарные блюда — это игры типа GTA, Ассасинс Кридов, Фар Краев,  Ведьмков, объедки — это всякие сосалики.

Мда... вот так...

"шикарные блюда" это ассасины и фаркраи :laugh::laugh::laugh:   Будем знать ))) 

В принципе, тут всё понятно, дискуссию можно не продолжать :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, 0wn3df1x said:

Чтобы сосалик стал нормальной игрой, в нём должен появиться:

  • Физический урон
  • Реакция противника на физический урон
  • Характер врагов, от которого зависит реакция

Рассуждение уровня, мол если бабушке приделать член из нее выйдет отличный дедушка.

1 hour ago, 0wn3df1x said:

Шикарные блюда — это игры типа GTA, Ассасинс Кридов, Фар Краев,  Ведьмков, объедки — это всякие сосалики.

Если это шикарные блюда, лучше я уж как-нибудь без них обойдусь и поем объедков.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди обсуждают что-то касаемо игры, а тут кто-то заходит и выливает на игру помои. Вообще не понимаю, зачем что-то писать в теме сабжа, который абсолютно неинтересен и который по сути считаешь говном. Чтобы просто подтвердить, что для тебя подобные игры это говно? А зачем? Для чего? Хз.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Я понимаю, что горькие факты о примитивности сосаликов неприятны аудитории, которая жрёт этот примитив. 
Но каждому своё. Кто-то ест шикарные блюда за столом, а кому-то высыпают объедки из ведра в корытце.
Шикарные блюда — это игры типа GTA, Ассасинс Кридов, Фар Краев,  Ведьмков, объедки — это всякие сосалики.

Ты что прикалываешся, шикарные игры отсасин криды и фар краи, да это конвеерный бездушный шлак, тупые дрочильни, особенно отсасины криды. Я понял твою неприязнь к соулс лайкам, тебя там нагибают рядовые мобы и ты злишься на игру, хотя надо на свою криворукость, в общем продолжай играть в свои примитивные адвенчуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ekso сказал:

 конвеерный бездушный шлак, тупые дрочильни

Абсолютно точное описание любого сосалика. 

52 минуты назад, ekso сказал:

нагибают рядовые мобы

Чтобы убить рядового моба в сосалике много ума не надо. Для игры в сосалик в принципе много ума не надо. Там важно только запоминание паттернов, реакция и усидчивость, чтобы уныло и долго закликивать боссов. В этом смысле сосалики мало чем отличаются от каких-нибудь примитивных условно-бесплатных кликеров. 

В этом смысле гомерически смешно, когда фанаты сосаликов превозносят этот убогий жанр и негодуют касательно наличия гринда всякой травы в каких-нибудь выживалках. Ведь между “нарвать 20 травы” и “20 минут долбить босса” такая “колоссальная” разница. :laugh:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами, чтобы это не превращалось в приедающееся однообразие. Добавляют разные мини-игры, делают сюжет краеугольным камнем игры. Но это нормальные разработчики, а не криворукий миядзаки, который не умеет делать нормальные игры — у него в них всё плохо и уныло: унылый геймплей, унылейшие локации, унылая графика, унылый “сюжет”, унылейший “лор”, унылейшая физика, до ужаса унылый геймплей. И те, что пытаются подражать этому чудовищному унынию, по сути создают такой же экскремент в обвертке из экскрементов.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В нормальных играх нормальные разработчики стараются свести к минимуму время схватки с боссами,

Это ты про лягушатников с ихними таймсэйвами за реал и гриндволлами? :D 

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, al79spb сказал:

Это ты про лягушатников с ихними таймсэйвами за реал и гриндволлами? :D 

Так 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

По-моему Ubisoft, EA, Capcom и тому подобные закрылись в 2022-м и больше не существуют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Вообще не понимаю, зачем что-то писать в теме сабжа, который абсолютно неинтересен и который по сути считаешь говном. Чтобы просто подтвердить, что для тебя подобные игры это говно? А зачем? Для чего? Хз.

А как же срач в комментах?:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чертовски обалденная вещь! Как же я люблю вот такие фан-проекты, а когда ещё с качеством переведенные, ммм... просто шик. Вообще как-то наткнулся на видео с канала theuncoolbird. Пожалуй одна из самых точных, объёмных и интересных историй серий Postal — аж 7 частей. Так что в ожидании фильма “История POSTAL — Безумное наследие” можете глянуть. Надеюсь, что не пропущу анонс выхода фильма, ибо такое пропускать не хочется.
    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×