Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали о системе диалогов

Рекомендованные сообщения

210519-LtJg_sHixTfUOhgwJmvihg.jpeg

Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 


Компания Paradox Interactive и старший дизайнер и сценарист The Chinese Room Сара Лонгтрон поделились подробностями о системе диалогов в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в новом дневнике разработчиков.

210519-LtJg_sHixTfUOhgwJmvihg.jpeg

Сообщается, что вместе с более глубокой прорисовкой персонажей и фирменным стилем повествования The Chinese Room эта система расширяет ролевые возможности игры. 

В очередном выпуске дневника представители студии подробно рассказывают о том, как система диалогов формирует мир, и как предпочтения каждого персонажа влияют на их восприятие главного героя. От статуса и характеристик Файер зависят возможности запугивания других персонажей, при этом более мягкий подход позволит Файер манипулировать собеседником, давая ему основания считать, что именно он контролирует разговор. Напустить вокруг себя туман, уходить от вопросов, задавая в ответ другие вопросы, или срывать покровы с других персонажей — игроки получат широкие возможности для общения с персонажами.

Более подробно обо всем можно почитать здесь.

Дата релиза игры пока не объявлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Дата релиза игры пока не объявлена.

Так обещали релиз осенью? Ваши ожидания - ваши проблемы?

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ни на что не надеешься, то и не будешь разочарован. А если надеешься, жди самого плохого варианта, если что будешь приятно разочарован.

Изменено пользователем Mertisadon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, al79spb сказал:

Так обещали релиз осенью? Ваши ожидания - ваши проблемы?

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

В лучшем случае конец года хотя скорее опять перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

В лучшем случае конец года хотя скорее опять перенесут.

Остаётся только надеяться, что эти переносы будут впрок. И игра получиться… не могу подобрать слово… “Нормальной”, “Сносной”, “Неплохой”… 

...для долгожданного продолжения культовой РПГ звучит ужасно… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередные обещания "на бумаге". На деле, как обычно, выйдет сырое нечто, не имеющее с обещаниями ничего общего.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dante_066 сказал:

Остаётся только надеяться, что эти переносы будут впрок. И игра получиться… не могу подобрать слово… “Нормальной”, “Сносной”, “Неплохой”… 

...для долгожданного продолжения культовой РПГ звучит ужасно… 

Да много можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, al79spb сказал:

Хотя ждать от создателей симуляторов ходьбы хорошую разветвленную РПГ глупо.

Если будет хотя бы уровень первой части, уже неплохо.

P.S.: квест в заброшенном доме, имхо, лучшее, что там было.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ex0t1pe сказал:

Очередные обещания "на бумаге". На деле, как обычно, выйдет сырое нечто, не имеющее с обещаниями ничего общего.

ну надо по факту смотреть игра еще не вышла, а это ни неплохо, ни хорошо, ни отлично, ни плохо — а тупо о палке о двух концах по факту. как выйдет оценим, если фигня, то фигня, если отличная игра выйдет то нам лучше же) а тут трындеть и гадать на кофейной гуще, лучше в что нить другое поиграть) щас играю в мертвый космос римейк, отличная игра! оригинал играл несколько раз, первый раз играл на релизе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kantemir9000 ну да, никогда такого не было, что у проекта с сомнительной историей разработки выползают обещания об офигенной игре, а на деле выходит кал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2024 в 19:58, Freeman665 сказал:

Если будет хотя бы уровень первой части, уже неплохо.

Нормальные у вас такие “хотя бы”. Пусть хотя бы сделают игру на уровне одной из лучших и любимых фанатами РПГ, ога. Будем честны, вероятность подобного крайне мала.

Изменено пользователем Alrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alrs ну на релизе она была очень тормозной и корявенькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Vampire: The Masquerade - Bloodlines  была/есть шикарная RPG, особенно после того, как над ней потрудились народные умельцы,  доведя до ума, как игру, с помощью патчей, так и русскую локализацию. Если Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет такой же, но только на современном качественном уровне , то буду только рад — игру очень жду. Из того, что видел по игре — всё понравилось, от того уже в библиотеке steam.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

@Alrs ну на релизе она была очень тормозной и корявенькой.

База там всё равно была годной, поэтому было что фиксить. Есть подозрение, что грядущую игру так не исправишь, т.к. она в базе будет ущербна. Хотелось бы ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
    • Valthirian Arc: Hero School Story 2 Дата выхода: 22 июн. 2023 г. Жанр: RPG, Симуляторы, Стратегии, Аниме, Приключения Разработчик: Agate International Издательство: PQube Платформы: PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch, ПК https://store.steampowered.com/app/1453640/Valthirian_Arc_Hero_School_Story_2/ Valthirian Arc: Hero School Story 2 скрещивает японскую ролевую игру с симулятором управления школой. Игроку предлагает возглавить академию по подготовке героев. Задача юзера: воспитать новое поколение бойцов, чтобы они смогли быть готовыми к битве за Вальтирию. Геймплей в Valthirian Arc: Hero School Story 2 можно условно поделить на две составляющие. Сначала геймер занимается менеджментом. Он составляет расписание для учеников, продумывает курсы, тренирует своих подопечных. Затем он отправляет будущих искателей приключений выполнять различные квесты и лично принимает участие в битвах. Сражения здесь пошаговые. В них надо грамотно использовать классовые способности и искать уязвимости у противников. Боевая система вынуждает подбирать оптимальный состав команды и вознаграждает за риск. Машинный русификатор Steam v11514962 от 22 июня 2023 (не уверен, что будет корректно работать на последней версии) https://drive.google.com/file/d/10VPRWkecase1t-XY9UDjEIzXxbnh41CL/view?usp=sharing  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×