Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5-минутный трейлер о локациях S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

191135-333.jpg

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.


GSC Game World опубликовала большой трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, посвященный локациям.

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.

Цитата

«Он скрывает множество секретов, декораций и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона всегда разная, и в этом ее очарование.

Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте ее аккуратно».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

По всему показанному можно сделать вывод, что еще одному переносу быть.

Это вам 25й кадр с посланиями от разрабов мерещится :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT нет, это жизненный опыт. Хотя у кипрочехов хватит ума и в таком виде выпустить, а потом искренне удивляться, почему почти все плюются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

По всему показанному можно сделать вывод, что еще одному переносу быть.

Да может и без переноса очередного будет. Просто как таковой полноценной игры не будет. Просто набор пустых локаций с парой простеньких заданий. Очередная итерация кривущей  A-life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия TES тихо курит в сторонке и старается не отсвечивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, MaxysT сказал:

Серия TES тихо курит в сторонке и старается не отсвечивать.

Это точно! Фанаты ждут «TES VI», а в итоге получили вот ЭТО! Серьёзно?! Клон «Fallout Shelter»?! О чём они думали?!

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, BlacklightVoid сказал:

Это точно! Фанаты ждут «TES VI», а в итоге получили вот ЭТО! Серьёзно?!

Не, ну ТЕS6 в разработке и если я ничего не путаю то года до 26 ждать не стоит, а это просто так говна пирожок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.08.2024 в 02:22, BlacklightVoid сказал:

Я несколько раз посмотрел этот ролик и хочу спросить: «А что тут нового-то?» Нет, я серьёзно. Нам тупо показали старые локации из всей трилогии, но с улучшенным графоном. Да, местами есть кое-что новое, точнее, только одно — Новый Бар-Арена. И всё! Остальное уже было в оригинальной трилогии.

У меня такое ощущение, что нам выдают мод «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl» на «Unreal Engine 5» + другие графические моды пришили. Новый HUD, на мой субъективный взгляд, вышел слишком минималистичным и не в духе «S.T.A.L.K.E.R.». Вот правильно кто-то сказал, что интерфейс будто из «Far Cry» взяли. Он настолько плохо выглядит, что даже фанаты воссоздали его в моде «Anomaly». Не шучу: вот пример из мода «S T A L K E R 2 HUD» от «Mike0422»:
 

ss_admin_01-29-23_03-06-58_k00.jpg

Но знаете, какой плюс у того мода? Его можно настроить под себя! Там даже инвентарь выглядит лучше! Нет, мод неидеальный, но он уж куда лучше официального сиквела. Но есть HUD’ы получше!

ss_admin_01-31-23_08-32-32_k00.jpg

ss_admin_03-19-23_23-40-18_fake.jpg

 

Знаете, ребят, вот я давно не играл в трилогию «Сталкер», а я поражаюсь, как моддеры улучшают старый движок и дают игрокам свежие ощущение от старой серии игр. Я больше поражён глобальной работой Влада Романова «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Update» и даже там локации выглядят куда интереснее, чем в том 5-минутном трейлере.

 

За такой дизайн интерфейса вас бы из любой (даже GayWorld) студии уволили, выгоняя ссаными тряпками из офиса. Это даже не уровень диплом проекта для шараги :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, на маленьком экранчике смартфона, графон кажется очень неплохой. Возможно, даже появилось бы желание сыграть, но при условии, что была бы полноценная, качественная, русская озвучка. Ещё, где-то в глубине отталкивает свинское отношение разрабов к ру-геймерам. Хорошо, что не являюсь фанатом этой вселенной, играл во все три части, вроде было норм, но никакого восторга не вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zzzombie89 сказал:

За такой дизайн интерфейса вас бы из любой (даже GayWorld) студии уволили, выгоняя ссаными тряпками из офиса. Это даже не уровень диплом проекта для шараги :laugh:

Так я и сказал, что это неидеальный HUD! Потому что были HUD’ы намного приятнее, чем тот мод. Но вы не можете не признать, что новый HUD в официальном сиквеле ужасен. Чем их старый HUD не устраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BlacklightVoid сказал:

Так я и сказал, что это неидеальный HUD! Потому что были HUD’ы намного приятнее, чем тот мод. Но вы не можете не признать, что новый HUD в официальном сиквеле ужасен. Чем их старый HUD не устраивал?

Оставь всё как есть — многие скажут, что дармоеды и не работали

Переделай как сейчас — справедливо возмутятся и скажут, что халтура

Вот простая аналогия с дизайном ВК. Что им не нравилось? Отличный был дизайн, но с каждым годом всё хуже и хуже. Пытаются изобрести велосипед. Но не делай они ничего — так этих собрудников просто уволят. И это будет разумным решением. После того как из ВК попросили уйти Дурова и все активы перешли к mail group — соцсеточка стала превращаться в парашу, свойственную mail.сру. У Valve вот нет ненужных сотрудников и бюрократии. Трудятся там себе ~300 работников в корпорации и горя не знают. Сделал красиво — получил премию большую, а не сделал — так и сидишь на зарплате без бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это немного не так работает. Нейронку обучают по литературе скармливая ее ей. Это вот как ты лору обучаешь скармливая ей картинки, или аудио, и на этом она учиться. Если ты лору переобучишь, то она просто будет копировать тебе, то чему ты ее научил. Недоучишь, просто не будет работать или выдавать рандом. С чатиками, тоже самое. Их кормят литературой, на их основе они не только тебе какие то знания выдают, но и ведут себя соответствующие начитавшись литературы из психологии. Например если ты начинаешь материться в диалогах, то нейросеть начинает так же общаться фривольно и употреблять мат. Если ты общаешься в строгом и деловом стиле, то она подстраивается. Ответы из гугла, она берет когда не понимает че ты от нее хочешь. Типо спрашиваешь что-то очень очень размытое, “У меня ничего не работает, что делать?” или что в литературе не найти. Тогда она лезет в гугл и гадает. И как я уже сказал выше, чем больше у вас диалогов, тем больше у нее информации о твоем проекте и твоем уровне знаний. То есть ее эффективность увеличивается со временем. Я хз, может ты на это не смотришь с точки зрения нолика. Я же тебе самый простой пример привел, наверное разбираемый на уроке 1 или 2, про коллайдер боксовый, и меш. Тебе говорят,меш на коробках плохо, фу-фу-фу, ставь бокс коллайдер, ты ОК. Запомнил. Ты начинаешь закреплять этот материал, качаешь модельку коробки, меш коллайдер у нее норм работает, а боксовый криво встает. И, как бы, по литературе, ты не сделал ничего не правильного, но ни в одной литературе не будет на уроке 1-2 описана это ситуация. По итогу чё? Ты сделал как тебя учила книга, но результат — корявый. А ты новичок полный, ты вот только сел и уже все криво и не правильно. Тебе просто необходимо будет спросить, у кого-то или искать в гугле где то ответы где люди с этим до тебя уже сталкивались, потому что не в одной литературе на первом-втором уроке об этом никто не скажет. Если ты будешь делать полностью идентично, те же модельки, тот же код, ровно тот же стиль, в общем тупо копипаст всё по книге, без шага влево, шага вправо, ты ничему не научишься.  А шаги влево, вправо будут вести к ошибкам и проблемам. И увы в литературе решение этих проблем если и будет то где-то позже, если вообще будет.    Конечно нет, и даже щас не буду. Потому что Unity использует только  C# и то, с оговорками. Например   async там нужен только когда ты грузишь какие то большие локации, и хочешь, обойтись без экрана загрузки или лагов, которые вызовут корутины. Но если чел новичок, и пойдет читать про С#, то его научат именно ему. Хотя для юнити в 99% случаев ему нужны корутины будут. Или например он научится типу int? который может иметь значение null, в отличии от обычного int, а потом, при попытке сериализовать данные и сохранить в json юнитивский, у него ничего не сохранится, потому что при десеарилизации, он будет равен не тому значению которое в него записали, а нулю. Можно конечно поменять юнитивский json на сторонний, но они уже не умеют хранить юнитивские вектора, повороты, и их нужно будет записывать не как Vector3 playerPosition, а как float x, float  y, float z. В общем разбивать вектор на 3 числа, и восстанавливать потом обратно эти 3 числа в вектор. Гемор. Кароче говоря, если чел хочет делать игры, а не стать IT программистом, то ему вряд ли стоит тратить время на чтение про конкретный язык. Каких людей? Кого? Я же говорю, даже за деньги ты хрен найдешь того, кто ответит на твои вопросы, если вдруг подашься к инфоцыганам на курсы. Ну знаешь, когда ты в зал приходишь, говоришь “Я хочу стройное подкаченное спопртивное тело”  — тебя там научат как прокачать все группы мышц. Чтобы получить красивое и спортивное тело, за которым ты пришел. А не так, что ты, прокачал переднею дельту, а все остальное тело атрофировано.  А в случае когда ты приходишь и говоришь “Я хочу научиться делать игры”. Ты не можешь придти куда-то, на какой то курс и научится этому. И не точтобы это не возможно было, есть же инди разрабы которые соло игры выпускают. Значит это возможно, просто хрен кто тебя научит.
    • @HarryCartman Ну в таком случае ещё проще временно переименовать папку ~mods, зайти в игру на английском языке, поставить нужные настройки и затем вернуть название папке  Но хотелось бы что бы всё было без танцев с бубном и лишних телодвижений. 
    • @SerGEAnt да сейчас у нас даже многие 20 летние(а то и раньше) уже уколами “красоты” балуются, вводят себе всё подряд во все места. Потом пухнут, бедолаги. Всё из-за вас — мужланы! 
    • Перевода так и нет и неизвестно, когда будет.
    • Не быстрее будет зайти в файлы конфига и руками прописать что хочешь? Это же UE, конфиг блокнотом обычным открыть можно 
    • @nik1967 Вы не хотите обновить свой перевод после патча 1.004? Там добавили поддержку DLSS4  и генерацию кадров с настройкой в меню, однако после установки русификтора строки этих настроек просто пустые. По сути там даже и переводить то ни чего не надо, просто сделать так, что бы текст стал отображаться. На обновление русификатора от Mognet я думаю нет смысла рассчитывать, а вы могли бы просто отредактировать эти две несчастные строчки 
    • Очень смешно. Если вы не знали, косметические операции — абсолютная норма для Голливуда. Конкретно тут они не просто есть — их десятки.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена. Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
    • Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что локализация Split Fiction почти завершена и выйдет в этом месяце.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×