Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5-минутный трейлер о локациях S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

191135-333.jpg

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.


GSC Game World опубликовала большой трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, посвященный локациям.

Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.

Цитата

«Он скрывает множество секретов, декораций и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона всегда разная, и в этом ее очарование.

Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте ее аккуратно».

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

По всему показанному можно сделать вывод, что еще одному переносу быть.

Это вам 25й кадр с посланиями от разрабов мерещится :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT нет, это жизненный опыт. Хотя у кипрочехов хватит ума и в таком виде выпустить, а потом искренне удивляться, почему почти все плюются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

По всему показанному можно сделать вывод, что еще одному переносу быть.

Да может и без переноса очередного будет. Просто как таковой полноценной игры не будет. Просто набор пустых локаций с парой простеньких заданий. Очередная итерация кривущей  A-life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия TES тихо курит в сторонке и старается не отсвечивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, MaxysT сказал:

Серия TES тихо курит в сторонке и старается не отсвечивать.

Это точно! Фанаты ждут «TES VI», а в итоге получили вот ЭТО! Серьёзно?! Клон «Fallout Shelter»?! О чём они думали?!

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, BlacklightVoid сказал:

Это точно! Фанаты ждут «TES VI», а в итоге получили вот ЭТО! Серьёзно?!

Не, ну ТЕS6 в разработке и если я ничего не путаю то года до 26 ждать не стоит, а это просто так говна пирожок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.08.2024 в 02:22, BlacklightVoid сказал:

Я несколько раз посмотрел этот ролик и хочу спросить: «А что тут нового-то?» Нет, я серьёзно. Нам тупо показали старые локации из всей трилогии, но с улучшенным графоном. Да, местами есть кое-что новое, точнее, только одно — Новый Бар-Арена. И всё! Остальное уже было в оригинальной трилогии.

У меня такое ощущение, что нам выдают мод «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl» на «Unreal Engine 5» + другие графические моды пришили. Новый HUD, на мой субъективный взгляд, вышел слишком минималистичным и не в духе «S.T.A.L.K.E.R.». Вот правильно кто-то сказал, что интерфейс будто из «Far Cry» взяли. Он настолько плохо выглядит, что даже фанаты воссоздали его в моде «Anomaly». Не шучу: вот пример из мода «S T A L K E R 2 HUD» от «Mike0422»:
 

ss_admin_01-29-23_03-06-58_k00.jpg

Но знаете, какой плюс у того мода? Его можно настроить под себя! Там даже инвентарь выглядит лучше! Нет, мод неидеальный, но он уж куда лучше официального сиквела. Но есть HUD’ы получше!

ss_admin_01-31-23_08-32-32_k00.jpg

ss_admin_03-19-23_23-40-18_fake.jpg

 

Знаете, ребят, вот я давно не играл в трилогию «Сталкер», а я поражаюсь, как моддеры улучшают старый движок и дают игрокам свежие ощущение от старой серии игр. Я больше поражён глобальной работой Влада Романова «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Update» и даже там локации выглядят куда интереснее, чем в том 5-минутном трейлере.

 

За такой дизайн интерфейса вас бы из любой (даже GayWorld) студии уволили, выгоняя ссаными тряпками из офиса. Это даже не уровень диплом проекта для шараги :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, на маленьком экранчике смартфона, графон кажется очень неплохой. Возможно, даже появилось бы желание сыграть, но при условии, что была бы полноценная, качественная, русская озвучка. Ещё, где-то в глубине отталкивает свинское отношение разрабов к ру-геймерам. Хорошо, что не являюсь фанатом этой вселенной, играл во все три части, вроде было норм, но никакого восторга не вызвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zzzombie89 сказал:

За такой дизайн интерфейса вас бы из любой (даже GayWorld) студии уволили, выгоняя ссаными тряпками из офиса. Это даже не уровень диплом проекта для шараги :laugh:

Так я и сказал, что это неидеальный HUD! Потому что были HUD’ы намного приятнее, чем тот мод. Но вы не можете не признать, что новый HUD в официальном сиквеле ужасен. Чем их старый HUD не устраивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, BlacklightVoid сказал:

Так я и сказал, что это неидеальный HUD! Потому что были HUD’ы намного приятнее, чем тот мод. Но вы не можете не признать, что новый HUD в официальном сиквеле ужасен. Чем их старый HUD не устраивал?

Оставь всё как есть — многие скажут, что дармоеды и не работали

Переделай как сейчас — справедливо возмутятся и скажут, что халтура

Вот простая аналогия с дизайном ВК. Что им не нравилось? Отличный был дизайн, но с каждым годом всё хуже и хуже. Пытаются изобрести велосипед. Но не делай они ничего — так этих собрудников просто уволят. И это будет разумным решением. После того как из ВК попросили уйти Дурова и все активы перешли к mail group — соцсеточка стала превращаться в парашу, свойственную mail.сру. У Valve вот нет ненужных сотрудников и бюрократии. Трудятся там себе ~300 работников в корпорации и горя не знают. Сделал красиво — получил премию большую, а не сделал — так и сидишь на зарплате без бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.

  • Сейчас популярно

    • 22 706
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×