Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Рекомендованные сообщения

214107-(1)%20S.T.A.L.K.E.R.%202%20%D0%A1

Открытый мир полностью бесшовен, что отразилось на ограничениях технического плана. Однако, как минимум сюжетная составляющая будет богата на заранее срежиссированные неинтерактивные сцены.


Сегодня чешская студия GSC Game World провела получасовую трансляцию с геймплеем ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of ChornobylS.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля»).

Видео ценно тем, что на фоне рассказов разработчиков (Евгений Григорович, Мария Григорович, Ингвар Довготелес) показывают ранее не демонстрировавшийся геймплей. В частности, можно увидеть и старые локации и места, которые были недоступны в оригинальной трилогии, так и совершенно новые. Всего в игре будет 20 регионов.

Открытый мир полностью бесшовен, что отразилось на ограничениях технического плана. Однако, как минимум сюжетная составляющая будет богата на заранее срежиссированные неинтерактивные сцены. Также игра будет предупреждать, если вы столкнетесь с каким-то противником впервые.

Геймплейно Heart of Chornobyl делали с мыслью, чтобы играть было «некомфортно». Григорович отметил, что Зона — место смертельно опасно, и игрок должен понимать, что любая ошибка должна стоить ему жизни.

А еще в игре не будет прокачки в ее классическом понимании — придется ограничиться более навороченными гаджетами и пушками.

Ролик записан на украинском языке, так что пользуйтесь субтитрами.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 минут кринжа, не удивлен даже xDDDDD лучше бы кроме батона ничего и не показывали, и то было интереснее чем ЭТО :D

Изменено пользователем FanLadva
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика нормальная я бы даже сказал приятная, вот атмосферу по видео не прочувствовать так как постоянно рассказчики трещат на своей тарабарщине. Мне больше интересно было бы узнать про геймплей побольше,1) будет ли эта часть предоставлять такую же свободу как первая в плане группировок их противостояния и возможность присоединения к ним 2) есть ли модификация оружия и брони, можно ли будет гонять на машине)), а нам показали только пострелушки и сбор бутылок)) хотя стрельба вроде неплохая. Пока вроде ниче такой шутан вырисовывается, но чтоб этот шутан был прям сталкером нужно больше чем стрельба по монстрам и сбор алкашки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

Графика нормальная я бы даже сказал приятная, вот атмосферу по видео не прочувствовать так как постоянно рассказчики трещат на своей тарабарщине. Мне больше интересно было бы узнать про геймплей побольше,1) будет ли эта часть предоставлять такую же свободу как первая в плане группировок их противостояния и возможность присоединения к ним 2) есть ли модификация оружия и брони, можно ли будет гонять на машине)), а нам показали только пострелушки и сбор бутылок)) хотя стрельба вроде неплохая. Пока вроде ниче такой шутан вырисовывается, но чтоб этот шутан был прям сталкером нужно больше чем стрельба по монстрам и сбор алкашки.

Навряд ли по всем пунктам, там же эта дизайнерша варнякала що цей Скиф вiн одиночка и вообще болтать не любит, ну и насчет машин если бы эта фишка была её бы 100% сразу же бы показали, а так… Правильно выше писали — по сути та же игра 2007-го года с (относительно) современной графикой, и без атмосферы какой-либо.

Изменено пользователем DimichZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DimichZ сказал:

Навряд ли по всем пунктам, там же эта дизайнерша варнякала що цей Скиф вiн одиночка и вообще болтать не любит

ясно, а то я вообще не вслушивался что они там говорят, все мимо ушей прошло. я наоборот бы хотел чтоб они прям максимально акцентировались на разных группировках и их всяческой возне в зоне.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ уверен, что там достаточно дорог, по которым может проехать машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Freeman665 сказал:

уверен, что там достаточно дорог, по которым может проехать машина?

так еще же с первой части собирались езду на машине сделать). На счет дорог не знаю, если есть хорошо, а нет еще лучше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ они много чего собирались, что потом пришлось фанатам доделывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Antar1ous сказал:

Надеюсь в игре не будет русского языка — очень хочется посмотреть на продажи, если она не будет продаваться в РФ

Там будет украинский, который влет переведут на русский. Поэтому смысла в ваших надеждах не вижу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Геймплейно Heart of Chornobyl делали с мыслью, чтобы играть было «некомфортно».

Что правда, то правда. Это не то, чтобы играть будет не комфортно, это смотреть было не комфортно.

Графика хрен с ним, и так было понятно по последним роликам, что сильно порезали. Но вот геймплей, это какой-то устаревший кусок говна. Не нормально импакта от стрельбы, противники корява мрут, интеллекта врагам вообще не завезли, как и живучесть. Пукалки с двух пулек зомби в тело кладёт. Какие-то вышки аля Фар край. Дизайн помещений тоже не понравилось, как-то просто и без вкуса. Если с наружи ещё выглядит Ок, то внутри пустота. Посмотрите дизайн Метро Эксудос, в разы лучше и интереснее, визуально приятно изучать локации. Колбаса лежит у скелетных трупов, реализм крутой.

Визуально если игра выглядят на 2015 год, то геймплейно это 2007-ой год. Фанаты конечно схавают и такое за радость, но лично меня игра вообще не впечатлила. Мне конечно в своё время оригинал понравился, но прогресса я так такого за столько лет не увидел. Не даром они его так долго скрывали и не показывали. Потому, что показывать такое в 2024 году, это позор.

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mc-smail сказал:

интеллекта врагам вообще не завели

 так в том то и дело что нам интеллектуальных противников то не показали даже, а хотелось бы посмотреть на их поведение. Показали собак, бегают кружатся кусают отбегают вроде норм, а зомби, ну они и должны быть тупые что с них взять (кстати они через какое то время вставали после выстрелов в туловище).

19 минут назад, mc-smail сказал:

Метро Эксудос, в разы лучше и интереснее, визуально приятно изучать локации.

если сталкер2 будет просто боевик в обширных локах как метро то да, мертро на этом фоне выглядит лучше, просто от сталкера ждут немного другого геймплея которого тут к сожалению не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне больно, как native speaker украинцу, слушать натужный “украинский” язык в этом видео 

PJjgwR0.jpeg

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, \miroslav\ сказал:

так в том то и дело что нам интеллектуальных противников то не показали даже, а хотелось бы посмотреть на их поведение. Показали собак, бегают кружатся кусают отбегают вроде норм, а зомби, ну они и должны быть тупые что с них взять (кстати они через какое то время вставали после выстрелов в туловище).

Да не особо собаки главного героя окружали, больше препятствия оббегали. Собакам можно было дать много хитростей, окружать стаей, прятаться в траве, за углом. Дать им больше скорости и ловкости, от чего сложнее наводится и стрелять. А тут все тупо бежали на ГГ, а он их на изи расстреливал. Каких-то сложных перестрелок в игре не увидел. Даже тот же контроллёр, такой же деревянный и непонятный как из 2007-го года. Ну приблизил он к себе, дал небольшое помутнение, на этом всё. Можно было придумать ему больше фишек и возможностей, сделай его реально опасным противников, он ведь телепат, а по сути это тупое дерево, которое также на изи убивается. Изменениями по сравнению с 2007-м годом ровно ноль. Если в 2007 году, это ещё сносно смотрелось, то в 2024 году аля геймплей из 2007-го года без изменении, только с обновлённой графикой, смотрится очень кринжово и отвратно. 

38 минут назад, \miroslav\ сказал:

просто от сталкера ждут немного другого геймплея которого тут к сожалению не показали.

Как минимум, от новой части, у которой разрыв с первой частью в огромное количество лет, ждут развитие, какой-то скачок, а тут по факту ничего кроме графики и не произошло. И остальное наверно также коряво и останется. Просто тот же Сталкер, что из 2007-го года, только на свежей графике. Конечно, кому-то и такой устаревший геймплей за радость зайдёт. Любителей месить устаревшего говна, всегда полно, но лично я жду всегда развитие серии, а не топтание на месте, тем более спустя столько лет. Мы получаем сиквел а не ремастер созданный на старых корнях. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cлишком долго показывали и мало интересного показали. Где другие сталкеры, где быт, где мирные эпизоды? Очень надеюсь, что оглушительные продажи вынудят Майко закрыть это недоразумение и отобрать все права у гордых Чехов! :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику создалось впечатление, что тебе просто в уши ссут, ведь на экране геймплейно ничего о том, о чем говорилось не показали. Странно это, обычно слова совпадают с тем, что показывают.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»).
      Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Так плата то та-же самая от 5090, там просто ее лобзиком отпиливают на сколько надо и все, вот тебе 5070 и ли 5080 можешь даже сам попробовать, вот у тебя 5090 тебе просто на пополам ее можно распилить и все получится две 5060, захочешь обратно 5090 склеишь их изолентой да и все! суть в том что в Нвидии плевать на какие модели 5090 будет распилена.
    • На Ывропу и мне пох. Я об том же и толкую — скоро это станет общемировой практикой.  
    • @omy у игры 18+, возвращайся через 4 года
    • Дожили — это уже повод выделиться
    • ну пж делай быстрей я уже заеб*лся ждать мне 14 лет хочу до лета поиграть во что нибудь я устал ждать!
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2266320/The_You_Testament_The_2D_Coming/ «2D-пришествие» библейского эпоса помещает ВАС на сцену истории, разворачивающейся в реальном времени, бросая вам вызов: повторить её или переписать! Следуйте по стопам пророка по обширной карте, стремящегося просветить массы, и найдите своё место среди сотен других персонажей, каждый со своими ценностями и убеждениями. Станьте дьяволом, который его искушает, или учеником, который его предаст, ступая по тонкой грани между тьмой и светом. Раскройте тайны творения и используйте до 24 различных сил во благо или во зло в полном экшена мире, где борьба за выживание испытывает вашу веру. 

      Пройдя игру один раз, вы можете начать заново с созданным вами персонажем в любой момент истории и сохранить изменения для всех остальных персонажей, чтобы сделать мир своим! Чтобы бросить вызов предубеждениям, их внешний вид меняется каждый раз, когда вы играете.
        Оригинальное 3D-приключение было переосмыслено в виде стилизованного 2D-сайд-скроллера! Теперь с улучшенной поддержкой контроллера для Steam Deck, а также классических клавиш и мыши! Полностью интерактивное повествование содержит более 50 историй со ссылками на Священные Писания для дальнейшего чтения! Исследуйте настоящую карту 30 исторических мест! Найди свое место среди сотен других персонажей с разными ценностями! Боевая система, наполненная оружием, воссоздает жестокость той эпохи! Заботьтесь о своем здоровье, чтобы выживать каждый день в режиме реального времени! Экономическая система бросает вам вызов платить налоги Риму! Правовая система рискует понести реальные наказания за ваши преступления! Овладейте 24 различными сверхъестественными способностями во имя добра или зла! Используйте встроенный редактор персонажей, чтобы создать свой собственный мир!
      * «The You Testament» не является ни благочестивым, ни богохульным, он опирается на теорию симуляции, чтобы сделать древние тайны более понятными современной аудитории. Несмотря на все усилия, приложенные для того, чтобы следовать духу закона, пожалуйста, поймите, что игра не может следовать букве закона. Все компромиссы были преднамеренно сделаны ради вашего удовольствия.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1211180/Town_of_Machine/ Спустя 700 лет агент Сильверман, известный экзорцист, расследует дело о пропаже человека. Его расследование приводит его на край света, в небольшой город-призрак под названием «Город Машин». Это потустороннее место наполнено кошмарами, превосходящими всякое воображение. Вместе со своим верным спутником, детективом Мейсоном, они раскрывают невыразимые ужасы и сражаются с гротескными чудовищами, таящимися во тьме. 

      Город Машин был построен на руинах заброшенного города, который был заброшен сотни лет назад. В этой мёртвой и забытой местности обитают лишь самые жуткие существа. Зачем был построен этот город? И как здесь оказался пропавший без вести? 

      После короткого разговора с оставшимися горожанами становится ясно, что в этом городе творится нечто поистине кощунственное и безумное. Агент Сильверман расследует своё самое опасное дело — кто знает, каких ещё союзников он найдёт в своём путешествии в бездну... Функции Супертекучий экшен-боевик — стреляйте из оружия с альтернативными режимами огня, прорывайтесь сквозь орды монстров, меняйте оружие и быстро лечитесь, чтобы поддерживать динамичный темп боя. Приключение, созданное вручную : от диалогов и дизайна уровней до пиксельной графики и описаний предметов — всё было создано вручную. Сюжетно-ориентированный, нелинейный игровой процесс — общайтесь с горожанами в диалогах с несколькими вариантами ответов и исследуйте Город Машин и его тайны в удобном для вас темпе в нелинейном режиме. Стилизованные гротескные места для исследования — стилизованный трехмерный мир сочетается с нарисованной от руки пиксельной графикой, чтобы создать единую атмосферу внутри города и под ним... Найдите новых спутников . Сначала вашим верным спутником будет детектив Мейсон, но вскоре вы встретите ещё более предприимчивых людей, которые помогут вам в этом приключении. Или отправляйтесь в одиночку.
    • В принципе похер конечно на всю Ывропу целиком — но это с-ка прецедент. А дурной пример он такой… Кстати вспомнилось:  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/457570/Camp_Sunshine/ Camp Sunshine — это 16-битная кровавая ролевая хоррор-игра, в которой вы играете за Джеза, которого привозят в летний лагерь. Он просыпается посреди ночи и обнаруживает повсюду кровь, а также разгуливающего на свободе убийцу в костюме талисмана, вовлечённого в смертельную игру в кошки-мышки! Вам предстоит собрать все кусочки пазла и заново пережить прошлое летнего убийцы, чтобы положить конец этой ночи ужаса. Функции   Откройте для себя и изучите целый летний лагерь. Прекрасная нарисованная от руки 16-битная графика. Смертельная игра в кошки-мышки, где убийца может быть где угодно. Фантастически захватывающее повествование. Уникальная механика освещения, которая действительно задает атмосферу. Не допускайте разрядки батареек в фонарике. Найдите страницы дневника, чтобы узнать историю Исаака Иллермана. Избегайте Серийного Убийцы: два удара — и игра окончена. Множество пугающих моментов, жутких сцен и отсылок к известным франшизам. Хитроумные головоломки, которые заставят ваш мозг понервничать.
    • А можно, пожалуйста, обновить русификатор в шапке?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×