Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Системные требования Warhammer 40,000: Space Marine 2

Рекомендованные сообщения

224021-MEpJRt3bg1f2FgnXSsfPbA.jpeg

Минимум для игры понадобится AMD Radeon RX 580 или Nvidia GeForce GTX 1060.


Focus Entertainment и Saber Interactive объявили официальные системные требования грядущего брутального экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2.

223907-2024-08-07.png

Напомним, что релиз проекта состоится 9 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, al79spb сказал:

П.С. Напомню -→ Дум 2016 весил 80+ :D

В Стиме пишет 68,69 ГБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от текстур игровых объектов и оптимизона (особенно графики и визуальных эффектов). Остальное весит фигню относительно этих параметров.

Насчет открытых миров — Skyrim весил 11 Гб на релизе. MM6 — вообще 500+ Мб в свое время. Так что вопрос явно не в жанровой структуре мира, а в технологиях и скиле разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

В Стиме пишет 68,69 ГБ.

У меня на ПС5 стоит 84 ГБ. У консольщиков лучшая версия чем у ПКарей? Эксклюзифф контент на 15 ГБ навалили? :D

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, al79spb сказал:

У меня на ПС5 стоит 84 ГБ. У консольщиков лучшая версия чем у ПКарей? Эксклюзифф контент на 15 ГБ навалили? :D

Там надо посмотреть, о чем Стим пишет — о скачиваемом архиве перед установкой или полной версии)

А так там нюансов море — какойнить метод сжатия текстур для консоли и ПК разный, или для ПК он доступен, только что разработан, игру перепаковали, а для консоли нет и т.п. Любой пук ща может увеличить объем тока в путь)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ХР0М сказал:

Вам не угодишь. Игра весит много — недовольны. Игра весит мало — снова недовольны. Сколько должна весить игра, чтобы удовлетворить всех геймеров? :laugh:

В идеале как Krigger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так, чем сильнее ресурсы сжать, тем больше нужно ресурсов, чтобы их из сжатого состояния вытащить и хранить, а это потребуется более быстрый SSD и больше ОЗУ памяти. Ещё от движка сильно зависит, на сколько эффективны у его степень сжатия и разжатие, чтобы это было не проблемно для игровых РС. А то будешь ловить всякие подгрузки и микрофризы в игре. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, iWaNN сказал:

о скачиваемом архиве перед установкой

59,3 ГБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока всё очень приятно — подождём выхода игры, и посмотрим, что да как, на самом деле.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, A Free Man сказал:

Пока всё очень приятно — подождём выхода игры, и посмотрим, что да как, на самом деле.

Я даже больше скажу — не просто приятно, а как будто мы вернулись в старые добрые времена, где разработчики, делая игру, в первую очередь думают о своей аудитории, об игроках и фанатах Вархаммера, которые будут в это играть и делают сразу же полноценный релиз.

Вот вам сюжетная кампания, вот вам для неё кооператив. Вот вам кооперативные отдельные миссии для бесконечной реиграбельности, которые мы будем выпускать и после релиза. Вот вам кастомизация своего спесмарина (для Вахи это ппц одна из важнейших штук). Вот вам даже ПвП мультиплеер. Мало? Вот вам озвучка на 7 языков :D Есть сомнения про игру? — Да вот пожалуйста, обзоры почти релизной версии от журналистов за месяц до релиза с часовыми видео реального геймплея! Я буквально нахожусь в какой-то прострации, будто переместился лет на 15-20 назад :D

Понятно, какие-то минусы точно будут, но в таком виде, как оно есть — это просто подарок от фанатов фанатам (как и компьютерных игр так и Вархаммера 40к).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN  Пряма вауууу игра? Я помню первую дропнул из за однообразного и скучного геймплея. Чем вторая от нее отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNNСобственно, как я писало ранее — всё, что связанно с данной игрой, мне сильно нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, al79spb сказал:

@iWaNN  Пряма вауууу игра? Я помню первую дропнул из за однообразного и скучного геймплея. Чем вторая от нее отличается?

Существенно — ничем. Если первая не нравится то и вторая не сильно зайдет. Сюжетка скорее всего будет плюс минус как в первой, но с коопом, что сделает ее значительно веселее. Отдельные кооп миссии выглядят как в Хелдайверс 2, тока с большим нарративом в них (катсценки есть, каждая миссия имеет свою конкретную задачу и т.п.). ПвП мультиплеер — тут ничего не могу сказать, оно мне в оригинальной не нравилось и тут вряд ли буду играть. Но кому-то наверняка зайдет — в первую, говорят, до сих пор играют самые преданные фанаты :D

Для меня лично тут плюс в том, что я очень люблю Ваху и давно хотел нормальный кооператив — судя по всему, игра для меня, 100%е попадание в яблочко)

А так я вообще хвалил не саму игру, а то, как ее разрабатывают и презентуют. Редкость в наше время :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

что я очень люблю Ваху

Так Кадия пала или нет? :D Абаддон главный ЛОХ на все времена в 40к? Сколько он крестовых походов собирал?…..и всегда ему сували за щеку. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, al79spb сказал:

Так Кадия пала или нет? :D Абаддон главный ЛОХ на все времена в 40к? Сколько он крестовых походов собирал?…..и всегда ему сували за щеку. :D

Дак давно уже пала, между прочим :D и Абаддон, выходит, не то чтобы лох :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.
      @Vampire_2008 собрал русификатор звука для выпущенной намедни Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition.

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×