Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована новая игра в серии Darksiders

Рекомендованные сообщения

224635-untitled-darksiders-project-offic

Франшиза Darksiders внезапно подала признаки жизни.


Франшиза Darksiders внезапно подала признаки жизни.

В ходе THQ Nordic Digital Showcase 2024 был анонсирован новый проект в серии. Правда, соответствующий трейлер не дает решительно никакой полезной информации. Кроме той, что занимается разработкой студия Gunfire Games – авторы action/RPG Remnant 2

Напомним, что последняя номерная часть Darksiders вышла в далеком 2018 году и собрала сдержанные отзывы от прессы и игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, только раздразнили, негодяи!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, они учли ошибки, и мы не увидим очередной Генезис или 3ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaxysT сказал:

Надеюсь, они учли ошибки, и мы не увидим очередной Генезис или 3ку.

На счет Гинезиса согласен, хоть и прошел его не без удовольствия, но все же это уже не то и уступает трилогии по всем параметрам. А вот 3ка классная метроидвания, она мне понравилась ровно так же как и  1и2я части. 

4 часа назад, james_sun сказал:

занимается разработкой студия Gunfire Games — авторы action/RPG Remnant 2

тут вот прям совсем интересно стало что из этого получится :scratch_one-s_head:Может шутан про Страйфа забубенят с геймплеем близким к ремнанту, но более шустрому и с элементами метроидвании как у прошлых частей.

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А собственно в чем проблема, что делает Ганфайр и что, вероятно, это будет упор в 3д шутер? Если не путаю, выходцы из ВОлишен ее основали, из героев там остался только Раздор, а он там позиционируется типа ковбоя.

Изменено пользователем Sagitell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MaxysT сказал:

Надеюсь, они учли ошибки, и мы не увидим очередной Генезис или 3ку.

Генезис вообще к "номерной" серии не относится, а что с тройкой то не так, на мой взгляд, это пока лучшая часть.

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

На счет Гинезиса согласен, хоть и прошел его не без удовольствия, но все же это уже не то и уступает трилогии по всем параметрам. А вот 3ка классная метроидвания, она мне понравилась ровно так же как и  1и2я части. 

тут вот прям совсем интересно стало что из этого получится :scratch_one-s_head:Может шутан про Страйфа забубенят с геймплеем близким к ремнанту, но более шустрому и с элементами метроидвании как у прошлых частей.

Они третью часть делали, думаю ребята и в этот раз сделают всё как надо)

Изменено пользователем DeVeD
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeVeD сказал:

Генезис вообще к "номерной" серии не относится, а что с тройкой то не так, на мой взгляд, это пока лучшая часть.

Darksiders никогда не были идеально сбалансированными, но 3ка прям сильно разочаровала в этом плане. Ярость, как персонаж, прописана получше, но бои не доставляли удовольствия, скорее “ну, ок, не настолько мерзко, чтобы совсем забить”.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sagitell сказал:

А собственно в чем проблема, что делает Ганфайр и что, вероятно, это будет упор в 3д шутер?

Вообще нет никаких проблем, наоборот очень интересно что получится если это будет сюжета шутер про Раздора. Ребята талантища, во втором Ремнанте конечно немного кринж с повесткой, но игры они делают зачетные.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все части серии зашли. Проходил 3ю еще до нерфа сложности на максимальной — это была реальная жопаболь. Надеюсь новая не подкачает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю эту серию настолько, что купил Darksiders III Apocalypse Edition + коллекциоку genesis :D так что жду следующую часть.

До сих пор помню как для получения ачивки “темный всадник” в первой части, модифицировал джойстик резинками, что бы война скакал по кругу, и ушел гулять на пару часов :blush:

Изменено пользователем Selentika
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На релизе плевался от Генезиза из-за завышенных ожиданий. Спустя пару лет и на свежую голову, решил дать игре второй шанс. В итоге закрыл на 100% с макс. сложностью. :laugh:

В Принципе если сделают Шутер с Раздором, даже с Сосалик элементами, может выйти неплохо.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья часть от Gunfire — это просто унылый кал. А вот теперь еще одна часть от gunfire. Тем более — КАЧЕСТВО NORDIC. Там в лучшем случае одноразовый проходняк, от которого не будет плохо.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора продолжить замес. Только не как последний «Генезис». Лучше как старое, доброе мясо.

Первая часть самая лучшая в этом плане. Вторая очень нудная была, третья непонятная. С очень раздражающей героиней.

Тут вроде Раздор должен быть с пукалками?! Стиль а-ля Данте ему самое-то подходит.

А финал сделать очень эпичным, где вовлечены все всадники.:vinsent:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Первая часть самая лучшая в этом плане. Вторая очень нудная была, третья непонятная

мне больше вторая зашла, она как первая, но больше, выше, сильнее… третья в сторону соулс игры пошла, не лучшее решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

мне больше вторая зашла, она как первая, но больше, выше, сильнее… третья в сторону соулс игры пошла, не лучшее решение

Ну дело вкуса конечно. Она красивая, там много мест которые можно облазить. Но из-за этого нудная и очень затянутая. Вот первая, меня очень хорошо повеселила. Драки с боссами понравились. И отличное вступление в эту вселенную. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×