Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Финальный трейлер картины «Чужой: Ромул»

Рекомендованные сообщения

204733-73459188007-alien-romulus-scaled.

Фильм выходит в прокат 16 августа.


Компания 20th Century Studios выпустила новый трейлер грядущего фантастического триллера «Чужой: Ромул».

Действие картины разворачивается на заброшенной космической станции, где люди лицом к лицу сталкиваются с крайне опасной инопланетной формой жизни.

Фильм выходит в прокат 16 августа.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу… две с половиной минуты :D  Хочется конечно посмотреть, но не хочется весь фильм проспойлерить.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что увидел, мне понравилось. Гораздо лучше этих прометеев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, нравится. Вот прям хочется верить, что это возвращение к истокам. Тут, похоже, и оригинальный Чужой и Скотта, и Чужие Кэмерона переплелись. Не сглазить бы.:superstition:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ближе к оригинальному чужому. Без тупых ученых сующих пальцы в рот непонятной твари и андройдов играющих на флейте.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю провал будет шикарный)) А главное судя по трейлеру сценарий прям оригинальней некуда)) несколько панков решили вроде как грабануть космическую станцию и как оказалось им фартануло попасть именно на ту станцию где не очень удачно в очередной раз изучали чужих)) Ну вообще ничего не напоминает? 100500 фильмов снять где такие же утырки влазиют в чужой дом,институт,фабрику и там нарываются на пиз.юлину)) Голливуд ничего нового не придумал. Вот если бы фильм сняли по “Alien: Isolation” это был бы реально триллер прям по первым частям а так думаю провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, dogmat73 сказал:

Думаю провал будет шикарный)) А главное судя по трейлеру сценарий прям оригинальней некуда)) несколько панков решили вроде как грабануть космическую станцию и как оказалось им фартануло попасть именно на ту станцию где не очень удачно в очередной раз изучали чужих)) Ну вообще ничего не напоминает? 100500 фильмов снять где такие же утырки влазиют в чужой дом,институт,фабрику и там нарываются на пиз.юлину)) Голливуд ничего нового не придумал. Вот если бы фильм сняли по “Alien: Isolation” это был бы реально триллер прям по первым частям а так думаю провал.

Вполне нормальный сюжет так то в Изоляции сюжет не шибко оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да шляпа какая то, вообще хватит доить франшизу чужих, терминаторов, хищников и т.д  и т.п надо что то новое и свежее, а на это не хотят вкидывать бабло или не осталось креативных сценаристов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герои слишком слащавые, ну не верю я им и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Герои слишком слащавые, ну не верю я им и всё)

Ну так тренд же, не будет худых, толстых, негров, азиатов, все, тебя отменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может хватит уже труп насиловать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что Ромул и Рем. Скорее отсылка. Но, в контексте космоса. Причём тут Ромуланская звездная империя))

И, да. Империя всё-таки скорее на закате, чем в зените. Упадок во всём. Даже фильмы с новым сюжетом создать уже не могут. Голливудская некрофилия шагает по планете уже который год...Я сейчас не говорю за все остальные страны. Но, Голливуд всегда был первопроходцем. Теперь сплошные само повторы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел посмотреть что-то в стиле, где чужие попали на “землю”, начался глобальный пистец, и как человечество пытается дать им отпор. Какую то смесь зомби апокалипсиса с звездным десантом может быть. Ну или добавьте туда Керриган с протосами. Хоть что то измените. А эта картина где небольшая группа челиков полгода вкуривает что произошло/происходит на станции и умирает потихоньку один за одним уже надоела.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Я бы хотел посмотреть что-то в стиле, где чужие попали на “землю”, начался глобальный пистец, и как человечество пытается дать им отпор. Какую то смесь зомби апокалипсиса с звездным десантом может быть. Ну или добавьте туда Керриган с протосами. Хоть что то измените.

Есть такой фильм. "Чужой против хищника 2 Реквием" называется.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Есть такой фильм. "Чужой против хищника 2 Реквием" называется.:sarcastic:

Там тока одна проболема — это, наверно, худшее, что снимали по серии Чужих и Хищников :D

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×