Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Трижды переваренный кал»: Shadow of the Erdtree стартовало со «смешанных» отзывов в Steam

Рекомендованные сообщения

201001-1%20(1).jpg

Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.


Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.

Но игроки решили иначе.

200917-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».

Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

200642-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

сжигания расходников для увеличения дамаги по противникам и уменьшения дамага по тебе. их жечь нужно на костре. получается, что нужно их ослабить, а себя усилить сжигая эти расходники. механика конечно притянутая за уши

Когда еще длц не вышло и ходили слухи о новой системе прогрессии я даже подумать не мог что Фромы сделают такое дешевое и без идейное решение)), тут Фромы меня конечно разочаровали.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gizill сказал:

Можно, если ты хорошо играешь. Git gud.

Смысл в том, что значит “хорошо играть” в данных играх. И это вовсе не означает иметь реакцию мангуста и быть осьминогом. В первую очередь это означает хотеть работать головой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я совсем не понимаю вас, фанатов Миядзаки. Как можно играть 15 !!!!! лет в одну игру, без сюжета и геймплея состоящего только из беготни, перекатов и ударов с одинаковой графикой и одинаковым дизайном локаций, сложностью ради сложности, дрочь ради дрочи и при этом плеваться в сторону Юбиков с такими же одинаковыми Асасинами... это надо быть конкретно упоротыми o_O

В данном случае я так же не понимаю взрыв пуканов у фанатиков, Миядзаки просто выдал вам доведёный до абсурда тот самый геймплей, которого вы хотели, без смысла, без цели, без пощады, ограниченным фпс и инпут лагом, всё как всегда, просто долбитесь и получайте удовольствие :dash1::laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dendy1693 Пробовал ещё на пс3 в Demon's Souls, потом в Bloodborne, а позже в Секиро... и даже после нескольких часов в каждой, я так и не понял этого задросткого мазохизма. Вы же не будете спорить, что вся серия сулс и два ответвления, это суть одна игра, что геймплейно, что визуально. Ни в одной из 7 игр нет сюжета и во всех, кроме Секиро, абсолютно одинаковый геймплей. Так что поиграв в одну игру Миядзаки можно сказать, что поиграл во все его игры. Как собственно и в сериях Ассасинов и Фар Край, у юбиков тоже во всех играх одинаковый сюжет, геймплей и визуальный стиль. Хотя что визуально, что геймплейно между разными частями есть разница, как есть и техническое развитие, в отличии от серии Сулс. Вот я и не понимаю как можно одни серии игр оплёвывать приводя в минусы их однообразие, другую серию боготворить и записывать в достижения точно такое же однообразие на протяжении пятнадцати лет o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MoebiusR сказал:

Ни в одной из 7 игр нет сюжета

 

11 минут назад, MoebiusR сказал:

Хотя что визуально, что геймплейно между разными частями есть разница, как есть и техническое развитие, в отличии от серии Сулс.

Жирнота-то какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MoebiusR сказал:

Вы же не будете спорить, что вся серия сулс и два ответвления, это суть одна игра, что геймплейно, что визуально

Спорить тут не получится, потому что это полнейшая глупость.

17 минут назад, MoebiusR сказал:

Ни в одной из 7 игр нет сюжета и во всех, кроме Секиро, абсолютно одинаковый геймплей.

Сразу видно, что вы даже не пытались разобраться как тут подается повествование, и раскрывается история мира. А по поводу одинакового геймплея, так можно тыкнуть в любой шутер и так же заявить зачем его выпустили, если перед ним уже выходили 10-ки шутеров. Иными словами одинаковый геймплей одинаковому геймплею рознь.

17 минут назад, MoebiusR сказал:

Так что поиграв в одну игру Миядзаки можно сказать, что поиграл во все его игры.

Я вижу, что вы это сделать можете, но вообще делать такую глупость крайне не рекомендую.

Остальное не цитирую, т.к. это повторение сказанного.

Изменено пользователем Dendy1693
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фпс лок и игнор широких мониторов, это каэшн модно ваще. чобы обходить это гавно надо вырубать античит и лишаться возможности играть по сети… ну или играть как то так, с черными полосками по бокам с ограничением фпс

 

а еще. защитники мобов с выкрученными на максимум * 5 статами… вы в себе вообще? этж тягомотина, чобы победить врага его надо очень бить… бить, бить, битб! ...биииить. битьбитьбить… пол-часа. а он может ваншотнуть, сорян

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, докДог said:

фпс лок и игнор широких мониторов, это каэшн модно ваще. чобы обходить это гавно надо вырубать античит и лишаться возможности играть по сети… ну или играть как то так, с черными полосками по бокам с ограничением фпс

 

а еще. защитники мобов с выкрученными на максимум * 5 статами… вы в себе вообще? этж тягомотина, чобы победить врага его надо очень бить… бить, бить, битб! ...биииить. битьбитьбить… пол-часа. а он может ваншотнуть, сорян

Так может вам просто не играть в такие игры? У меня некоторые игры тоже отвращение вызывают, так я в них и не играю, и проблем никаких нет. И к слову у меня не возникает желания пойти туда где общаются те кто в эти игры играет, чтобы рассказать им что они херней какой-то страдают.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoebiusR @докДог самое главное вы упускаете. серия этих игр, дает то тяжело уловимое ощущение приключения, дух исследования мира. что есть и в АС, почему я их люблю, что было и в Зельде последней (ботве). и чего нет во многих клонах ДС. они копируют механики, пытаются в сюжеты, в запутанные карты… но вот нет духа, того ощущения приключения. и ЕР на сегодня их лебединая песня, путника в пути

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Den110 сказал:

У меня такой же и нг+, мне не нужно идти в него? Там жопа? 

Пока не могу сказать, но там есть рядовые мобы, которые всю душу вытянут. Судя по отзывам, боссы ещё хлеще. В целом, играется, как в эндгейме, только нужно держать в уме, что за любым углом может скрываться подлянка от Миядзаки, превращающая персонажа в перчаточную куклу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сама игра почти идеально заточена,в длс все плохо и с мобами и с босами постоянный спам способнастями которые срезают по 60-80,плюс им дали автонаводку которой не было у босов в основной игре

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, jk232431 сказал:

Так может вам просто не играть в такие игры? У меня некоторые игры тоже отвращение вызывают, так я в них и не играю, и проблем никаких нет. И к слову у меня не возникает желания пойти туда где общаются те кто в эти игры играет, чтобы рассказать им что они херней какой-то страдают.

Давай, ты не будешь говорить мне, что делать, а я не буду говорить тебе куда идти))

Я люблю игры бабадзаки. Играю в них с удовольствием. И это не мешает мне видеть корявости.

В черно-белом мире появились оттенки? Ересь!

@h1pp0 не упускаю я)) прост не растекаюсь в слюнявой благодарности. Можно?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так DLC нормальное вышло. Хай лвл контент. Но для тех кто играл в основную игру давно, может быть слегка трудновато, влететь и получать удовольствие, из-за резкого скачка по сложности. Это как если бы вы не играли в игру вообще, и первым боссом против вас поставили Малению.

Моя претензия это цена. 40$ за DLC — это дорого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, докДог сказал:

прост не растекаюсь в слюнявой благодарности

но когда критикуешь, то и положительные стороны говори. если тебе проект в целом заходит. если только критиковать, но при этом играть, получается, что ты как ежик который кактусы ест =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×