Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Еще раз, медленно:

 

5 минут назад, Dusker сказал:

Могу еще раз медленно:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dusker сказал:

То есть если мнение большого количества народа совпадает с лонгвиновом,

раз в год и Логвинов стреляет)

9 часов назад, Dusker сказал:

Что же ты не написал, благодаря чему еще?

потому что для каждого жанра критерии разные. Для визуальных новелл главные критерии — рисовка и сюжет.

9 часов назад, Dusker сказал:

Кароче бессмыслено что-то с тобой обсуждать.

конечно бессмысленно, потому что ты элементарных вещей не знаешь и только сыплешь идиотскими аналогиями)

2 часа назад, Hellson сказал:

Наверное тренируется в мастерстве.

нет, человек регулярно садится в лужу, но делает вид, что это бассейн с джакузи)

 

Вообще можно этот ряд продолжить: в ритм-играх нужно только нажимать кнопки в такт музыке — значит, там только плохие игры; в шутерах нужно только стрелять и искать выход — там хороших игр тоже не бывает; про интерактивное кино выше написали; fmv-квесты, рельсовые шутеры — туда же.

Если уж утрировать до идиотизма, так по полной.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.06.2024 в 16:51, Dusker сказал:

 

Абсолютно незаслуженная успешность. Можно просто текст выдрать, на бумагу перенести, в электронку, и ничего не потеряешь. Лучше пускай парадоксы делают то что делают, в их игры хотя бы можно играть, в эти проекты только читать.

 

Правда в том что тебя никто не уполномочивал выносить вердикт на тему того заслуженна или нет успешность.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Могу еще раз медленно: Я софистикой занимаюсь?

Да, начиная с первого сообщения в этой теме — ты натягиваешь сову на глобус, как выше уже высказались, называя не играми то, что является игрой, приводя подкрепленные лишь собственным самомнением доводы, которые не имеют ничего общего с истиной. Игра, какая бы она рельсовой ни была — это все равно интерактивная история, где игрок так или иначе взаимодействует и принимает непосредственное участие в этой истории. Где-то интерактива больше, где-то меньше, но он всегда есть. Это и отличает игру от книги или кино, где ты всего лишь зритель, который ничего по сути не может сделать и ни на что повлиять. Как можно этого не понимать и долдонить какую-то чушь уже столько страниц темы — неясно. Кому ты ссышь в уши? Объективно это все называется играми — ВН это или не ВН, инди это или не инди. То, что в твоем маня-мире это называется не играми — это кажется твое личное мнение. Можешь считать себя непризанным гением, авось спустя много лет тебя заметят и признают, что ты был до фига прав называя To the moon не игрой. Но пока что ты просто занимаешься софистикой, в третий раз повторюсь, при чем абсолютно без цели.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Можешь считать себя непризанным гением, авось спустя много лет тебя заметят и признают, что ты был до фига прав называя To the moon не игрой.

уже больше 10 лет прошло, почти 60 тысяч отзывов, 96% положительных...не каждый ААА-хит такие цифры имеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ЛейтенанТИК сказал:

@Dusker да не спорь ты с дебилами им ничего не докажешь, и да интерактивное кинцо это вообще не игры вообще

Ворвался и всем показал. Вообще красавчик вообще.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Ворвался и всем показал. Вообще красавчик вообще.

не корми твинко-троллей с рук, они привыкают и начинают гадить там где жрут) :)

зареган 13го числа, 3 сообщения — первое нейтральное, второе — неудачный сарказм про чебурнет в России, третье — всех неугодных оскорбил дебилами, *да и ник выбран своеобразно с возможным уклоном и намеком.

очевидный твинк всеми силами стремящийся в бан)

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2024 в 20:49, Hellson сказал:

Игра, какая бы она рельсовой ни была — это все равно интерактивная история, где игрок так или иначе взаимодействует и принимает непосредственное участие в этой истории. Где-то интерактива больше, где-то меньше, но он всегда есть. Это и отличает игру от книги или кино, где ты всего лишь зритель, который ничего по сути не может сделать и ни на что повлиять. Как можно этого не понимать и долдонить какую-то чушь уже столько страниц темы — неясно. Кому ты ссышь в уши? Объективно это все называется играми — ВН это или не ВН, инди это или не инди.

Одна вода. Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры. Каким образом он с ней интерактирует без контролера в руках от начала до конца? Телепатически может? Или что в твоем маня-мирке и такое возможно? Ну тогда не буду тебя из него вытаскивать, жди когда кто-то авторитетный придет и скажет тебе, что не все что игрой называется - игрой является.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, Dusker said:

Одна вода. Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры. Каким образом он с ней интерактирует без контролера в руках от начала до конца? Телепатически может? Или что в твоем маня-мирке и такое возможно? Ну тогда не буду тебя из него вытаскивать, жди когда кто-то авторитетный придет и скажет тебе, что не все что игрой называется - игрой является.

Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Dusker сказал:

Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры.

И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?

 Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов.

Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра.

Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет.

Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос:

В 18.06.2024 в 17:21, Dusker сказал:

Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться?

И начал с того, что

В 19.06.2024 в 18:23, 0wn3df1x сказал:

Если нет бюджетов и кадров, то не надо. Надо выбирать иную нишу.

И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше.

16 минут назад, Dusker сказал:

Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект?

“Если” мешает.

17 минут назад, Dusker сказал:

Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.

Смотря для чего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @parabelum  Здравствуйте! Мне эта статья показалась очень полезной, но у меня возникла проблема при попытке перевести игру Long Live the Queen. Я пытаюсь сделать патч на Стимовскую версию, и при попытке создать перевод Ренпай внезапно выдаёт ошибку: якобы, прочитать steam.rpy он не способен, а значит, перевод сделать нельзя. Попытка убрать этот файл приводит к тому, что игра просто пропадает из библиотеки видимых движком. И я теперь немного не понимаю, что делать… Версия движка почти та же самая, игра свежая, со стима. Что с этим делать?
    • Поправьте, описание: указана на странице в Стиме. Спасибо.
    • Есть официальный русский перевод: Anomaly Korea (2013)
      (тема на форуме) *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • О? Пасиб. Прикольный триллер. Есть бу! Моменты, и сюжет не плохой, про глюки и выживание в подвале. 
    • а что другие сначала сделают, а потом денег попросит?
    • Ты хоть сделай его сначала . А то только больше споришь 
    • скинь мне такую же сумму и сделаю, хоть машинный хоть ручной)
    • Его хотя бы сделают , а так можно еще 10 лет ждать и дело не сдвинится с мертвой точки 
    • Вчера я только на одно не ответил, касательно ЛГБТ их “нормальности” и базовых инстинктов человека. Начнем с того, что человек млекопитающие и чтобы мы нафиг не вымерли у нас заложено получать удовольствие от полового акта, а так же основные инстинкты для продолжения рода, включая инстинкты защиты семьи и материнские и так далее. Отсутствие любых этих инстинктов или замена их на неправильные возможна, но это явно отклонение от нормы. Защитники движения ЛГБТ напирают на то, что те тоже люди и требуют  такого же отношения, не должны прятаться и прочее прочее. С одной стороны да, а вот теперь другая сторона. У нас у всех есть какие либо отклонения от нормы, говорить всем, что норма эта неправильная — бред. Никто в здравом уме сейчас не будет говорить, например, что зоофилия или некрофилия — нормально, но такие отклонения тоже встречаются. Не говорят об этом потому что это противно природе человека и это вызывает отвращение. Так и ненормальное проявление ЛГБТ отношений того же пола вызывает схожие чувства у тех, у кого нормальные инстинкты. Примерно так же, как желудок выворачивает от того, что нам кажется не съедобным, это нормальная реакция организма, а не “гомофобия”. Социально можно привить почти что угодно и даже изменить базовые инстинкты. Ну например убедить людей что они хуже или лучше просто по факту рождения и выстроить на этом социально-неравные отношения, хотя это пример из другой оперы, но очень близкий по смыслу. Такими инструментами можно привить что угодно дайте только время. Так в “развитых странах” люди не размножаются не только потому, что экономическая ситуация не позволяет, но и потому что медицина позволяет удовлетворять базовые потребности организма без риска для продолжения рода, а еще благодаря тому, что социально изменяется поведенческая модель, феминизм и прочая хрень, которая борется уже не за социальное равенство давно, а за изменение природы человека обоих полов, критикуется нормально женское поведение и выбор профессии и мужское  поведение, не считая неприемлемого, например инстинкты защитника и кормильца, а потом эти инстинкты сходят на нет и вот у вас матери одиночки, а казалось бы начинается все с того. что вы говорите мужчине, что когда он подает руку, открывает дверь и платит за что-нибудь — проявляет эээ высокомерие, токсичную мускулинность, что там еще? Психология штука сложная и для здорового общества нужны здоровые моральные и психологические ориентиры. Тоже самое и с ЛГБТ, есть очень маленькое количество людей у которых есть психическое отклонение, что возбуждает тот же пол, а не противоположный, а есть гораздо большее количество людей, которые просто не считают, что это не нормально и как можно привыкнуть есть насекомых и лягушек или вообще нечто не съедобное так чтобы от этого не тошнило, можно привыкнуть и к тому, что ненормальное — нормально и уже не испытывать к этому правильные реакции организма. Так что если говорить о человеческом отношении — то конечно любые недостатки человека надо принимать, но говорить, что это нормально, не отклонение и прочее вредно и для самого человек, так и для всего общества в котором эти отклонения нормальны и поэтому появляются гораздо чаще. Мы же не говорим, что испытывать половое возбуждение от насилия - хорошо (привет и таким отклонениям), но при этом могли бы и говорить и считать так, расплодив тем самым маньяков не только тех, у которых были психологические травмы, но и просто по факту нормальности этого феномена и воспитания людей в таком мире. Да тут уже указывалось, что однополые отношения не вредят ни самому человеку не окружающим, но на самом деле это не так. тот же анальный сект вообще то вреден для организма, если кто не знал. А еще есть куча гормональных сбоев у обоих полов, от таких отношений. Про социальные риски увеличения отклонений я уже говорил. Поэтому скрывать свои отклонения или признавать их это как раз нормально, а наоборот — нет и любой кто рассказывает иначе проявляет не свое человеколюбие, как он думает, а как раз наоборот, убеждая человека, что ему и лечение не нужно просто потому что он вроде как никому и не вредит, да и не болеет от вовсе, а ведь куда менее толерантные в обществе отклонения затронутые в этой теме или в этом сообщении примерно того же поля отклонения. Возможно будет следующая итерация повестки, когда их мы будем считать нормой? Думаете не будет? А тенденция уже есть. Ну и напоследок, я тут уже видел, про теории заговора, Вы и правда считаете, что миллиардные компании вкладываются во что-нибудь просто по велению души или потому, что есть некая несправедливость? Ну по такой логике должен бы уже победить коммунизм (экономическое равенство, для тех кто не в курсе), а чего-то нет. Или вы думаете, что малый процент людей на планете может надавить на эти компании так, чтобы заставить их что-то делать? Это просто смешно. Так расскажите мне теперь, почему столько денег уходит на восстановление небольшой, якобы, несправедливости? Я напомню, что Россия тоже поддерживала частично все эти повестки включая те, что от ВОЗ (говорят, что она стала политической, но они все такими являются, с тех пор, как осталась по сути одна сверхдержава, когда не стало возможности держать нейтралитет), до тех пор пока была экономическая и или политическая зависимость, потому что любая повестка пропихивается через эти инструменты давления.
    • Перевод встаёт без проблем. Рекомендую устанавливать из списка модов в самом лаунчере.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×