Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Interactive отменила Life by You и закрыла студию Paradox Tectonic

Рекомендованные сообщения

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году.


Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic.

Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2.

Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.

122339-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

А впереди ещё Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, на котором они прекратили своё сотрудничество с Авеллоном, когда того две шаболды надуманно обвинили в сексуальных домогательствах и клевета которых затем была доказана в суде. Ещё выгнали Мицоду. На проекте не было ни Боярского, ни Андерсона, ни Кейна. Первый показанный геймплей до смены студии выглядел как инди-флиппинг ассет на Unity. Студию сменили на The Chinese Room, у которой портфолио сплошь состоит из не очень удачных бродилок типа Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture. В итоге на новом геймплее игра выглядит как что-то категории Ц. Естественно, её тоже ждёт успешный успех.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Как я и говорил, если Парадокс продолжит свою странную погоню за созданием клонов популярных игр вместо развития своих устоявшихся франшиз, это будут провалы и закапывание самих себя.  

The Lamplighters League - клон X-com, ПРОВАЛ
Millennia - клон Civlization, ПРОВАЛ
Life by You - клон The Sims, ПРОВАЛ

The Lamplighters League это не клон x-com. Но да, игра довольно бюджетная. В целом же. ни с х-сом, ни с симс и тем более с цивилизацией конкурировать почти не возможно. Как в принципе если кто-то решит сделать клон COD или батлфилд. С шансом в 99% проект не взлетит и получит ярлык клона. Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться? Ну хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а всё почему?
Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You

Скрытый текст

 

О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
И без inZOI жизнь твоя пуста
Ты совсем еще наивна и чиста
Наблюдаешь ты за ней издалека
Только между вами слез река
Не висит плакат Life by You дома на стене
Ты уже не помнишь о Life by You
И подружкам ты боишься рассказать
Как inZOI ты не хочешь потерять
Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
О inZOI ты вздыхаешь зря
О inZOI все твои мечты
Только о Life by You позабыла ты
Позабыла ты
Позабыла ты…

Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий :D

Изменено пользователем EVilAngelion
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас тамошние боссы лямы премий получат, как недавно было в ЕА.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошел парад закрытия разросшихся студий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парадоксы бы лучше сами закрылись, херню натворили в бладлайне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёто меня на смех так и прёт =)))))))  красавцы парадоксы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грустно как то всё это видеть,что многие неплохие студии игровые закрываются или сокращаются, а из за этого  хороших, годных игр становится всё меньше и меньше, всё больше ремастеров и реплейсеров старых игр и тонны индюшатины…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясн, в помойку просто слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2024 в 18:21, Dusker сказал:

Значит ли это, что теперь не надо даже пытаться?

Если нет бюджетов и кадров, то не надо. Надо выбирать иную нишу.
Именно поэтому авторы инди-шутеров, которые выстреливают, не пытаются сделать клоны кала дьюти, а делают какие-нибудь бумер-шутеры или шутеры-рогалики. Инди-разработчики не могут позволить себе технологичность, кинематографичность и тому подобное, но зато могут позволить себе создание хорошей текстовой части и эксперименты в области геймплея. 

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект. Там же находится какой-нибудь Undertale. 
Другой бюджетный проект — амогус. Никакого сюжета, никакой графики, но успешный проект в жанре социальной дедукции, на основе которого родилось ещё несколько успешных проектов в том же сегменте.

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр. 
Результат предсказуем. Точно такой же, как результат авторов Смуты, желавших сделать ведьмака при катастрофически низких бюджетах.

Клоны — это прерогатива студий одного бюджетного уровня. Оттуда и соревнования всяких калов и батлофилдов, контер страйков и валорантов, дот и лиг легенд.

Хочешь бросить кому-то вызов в его нише? Сперва набери ресурсы. 
А ресурсы набираются разработкой проектов в своей нише.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Парадоксы, будучи А и (и изредка АА) издателем, решили при низких бюджетах создавать клоны ААА-игр

Может ответ кроется в выделенной части?  Может они не пытались? ААА проект предполагает высокий бюджет. По сути ААА проект бюджет и определяет. Если игра похожа на какие то ААА проекты, это не значит что они пытались сделать ААА игру. Или они прямо так и писали что они делают ААА проект? Тогда такой вопрос, все проекты которые похожи на цивилизацию, они автоматически становятся попытками сделать ААА проект?

13 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Допустим, To The Moon или Finding Paradise — очень бюджетные проекты, но очень успешные в своей нише. Геймплейно это примитив на уровне адвенчур на рпг-мейкере, графически/анимационно аналогично. Сюжетно — это одни из лучших сюжетных проектов в игровой индустрии, до которых не дотянул ни один ААА проект.

Абсолютно незаслуженная успешность. Можно просто текст выдрать, на бумагу перенести, в электронку, и ничего не потеряешь. Лучше пускай парадоксы делают то что делают, в их игры хотя бы можно играть, в эти проекты только читать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Очередной дилетантский бред.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dusker сказал:

Абсолютно незаслуженная успешность.

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Freeman665 сказал:

Очередной дилетантский бред

Эксперт, я переиграл в достаточно много “игр” где есть тупо текст. Мне нравятся игры с сюжетом. Но называть это “игрой” сложно. Поиграй в те же японские VN. Номинально, это игры. Фактически геймплей сводится к тому, чтобы щелкнуть мышкой, чтобы пролестнуть текст. Чем это отличается от того, чтобы щелкнуть перелестнуть страницу читая электронный вариант книги? Не может, точнее может как мы видим на практике, но не должна, у игры оценка складываться, просто из-за круто написанной истории. Поэтому успех незаслуженный.

46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Заслуженность успеха в данном контексте значения не имеет. Важен сам факт успешности.

Ну это плохой пример. Нужно ли делать такие игры? Нет. Нужно ли делать подобные сюжеты? Да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен политика не в тему… но ты точно эту новость читал?  А то впечатление что ИИ собрала сводку по всем новостям про зал славы игров.
    • Если игра идёт на il2cpp, то толку от ReiPatcher.  Посмотрите для начала на чём игра Mono или il2cpp и от этого уже отталкивайтесь. 
    • АлинаQT полностью прошла квест с нашим с русификатором  Wiltonicol русификатором и сделал подробное прохождение со скриншотами. Посмотреть можно на questtime.net
    • Только в субботу смотрел стрим IXBT с разработчиками, сказали что первая глава готова полностью, а остальная игра в черновую уже готова. Ищут инвесторов для расширения штат. Впечатление от стрима крайне положительное, видно что люди знают что делают и исходят из имеющихся возможностей
    • не согласен. Для вас это ерунда, но практика показывает, в особенности в наше время, что как раз эта “ерунда” и заботит массы, именно эта “ерунда” позволяет выводить массы, манипулировать ими и устраивать различного рода бунты, протесты и т.п. Именно из-за этой “ерунды” лидеры мнений по указанию определенных сил сносят системы как карточные домики. Достаточно одной такой “ерунды” чтобы 
      В Непале протестующие избили главу МИД и экс-премьера, снимая это на видео 
      а до этого были разного рода “цветные”, а до этого те самые «бархатные революций» 1989 года.
      Я говорю об “искре”, которая зажигает и которая разрушает, о причинах её зарождения и причине почему не затухает, говорю о том, что этой искры могло не быть, будь эта масса осведомленней, тогда. Возможно тогда, хочу в это верить, тех кто был за сохранение пусть и не идеальной советской системы, с огромным перечнем проблем и недостатков, а достоинства граждане перестали видеть, потому что перестали верить, как власти так и в идеологию, было бы больше, чем тех кому было уже плевать, тех кто позволили меньшинству, в том числе шкурам ради своих корыстных интересов или из-за обид, развалить государство. Люди сравнивали, а с чем, верно с мифами, и верили что если всё сломать, то станет как там, а там “райский сад”, до сих пор несут эту чушь недалеким, а тогда и подавно, ведь большинство обычных советских граждан там не были и не будут, они из своего города то не выезжают, а так хотелось, сколько было фанатиков “Радио псевдоСвободы” и какое влияние они оказывали на неокрепшие умы. Откуда и от чего эта глупейшая поговорка “хорошо там где нас нет”, а главное вера в эту чушь, от незнания реальных фактов и заблуждений о мире, которого не знаешь и не видишь.
      А на Системы и их болячки плевать, как раз это не имеет никакого значения, при желании и “ерунды” можно снести всё что захочешь, поэтому сейчас все страны схватились за голову и начали думать как это пресечь. Для масс ваши “марксизм”, “коммунизм” и прочее — и есть ерунда, чушь. Массам нужен полный холодильник, низкий процент по ипотеке, и полные прилавки, если это всё есть то им и капитализм будет счастье, зазвездись (и могила, но им про это знать не нужно, пока поздно не станет). при чем здесь пропаганда? Я говорю о наличии личного опыта советского гражданина, если бы он мог свободно передвигаться по Миру. Как раз в пропаганду советские граждане перестали верить, стебали её, издевались, а позже ненавидели. Тот кто выезжал за границу, и что-либо говорил плохого после возвращения, естественно признавали предвзятым и пропагандистом. Сейчас будут бить рожу тому кто будет рассказывать о “доступной” западной медицине, об “огромных очередях к врачу у нас, когда у них” (запись 2 месяца, и это к платному), их “прекрасном” образовании (школах) для простых, обычных граждан и т.п. Откуда инфа? Киселев, Соловьев? Да, нет, сейчас это говорят те, кто оттуда вернулся или те кто там живет, в том числе релоканты. Такое рассказывают и показывают, что агитки и проплаченные “отзывы от простых живущих на прекрасном Западе” с предложением “грин карты”, что-то перестают работать вовсе. И даже приходится расформировывать целое агентство за профнепригодность, отсутствие результата как такового и искать новые пути привлечения хоть кого-то, лучше конечно образованных и умненьких. Вот только есть нюанс, образованных не осталось, действительно толковых новая российская система образования готовить не умеет, а остатки советской всё. Вот и приходится бежать за сотнями тысяч китайских студентов,  А потом передумать, это же шизойд Дональд, жаль не Дак, и отказать в визах на обучение. А потом снова разрешить  Ну что желающие учиться там, еще не подали заявку, билет в “райскую жизнь” и “новую американскую мечту”?   
      А про писателей… советская интеллигенция эта отдельная тема, возможно, писатели везде одинаковые, им всегда плохо, кроме видать Франции, при виде которой они готовы сдохнуть, поголовные всепропальщики, пакаянцы, которые только и могут “дураки и дороги” и «пьют и воруют», и хоть бы один задумался, если тебе везде мерещатся фекалии или их запах, то может дело не в окружении...  
      А не помогло, потому что работали топорно, прямо, без запала и энтузиазма, а главное устаревшими методами, которые банально не работали в тех реалиях, да и всем из “служивых” было уже плевать, рыба сгнила с головы. Время Дзержинских, Микоянов и др. прошло, а новых не народило, ну как не народило... Сахаров, Солженицын К.Шахназаров рассказывал, не помню про какой год, когда они были на очередном съезде (что-то про деятелей культуры) когда зазвучал советский гимн, только В.Меньшов встал, и только из-за него и Шахназаров. Вот до какой степени люди боялись быть отмененными, стать нерукопожатными если увидят что они не отказываются от советских ценностей, идеалов, символов, и только единицы решались отстаивать свои идеалы, об этом, естественно, никто не слышал. Зато все видели выступление Сахарова, Солжеца, ходили на концерты Талькова, который в открытую стебался над гимном своей страны под радостные крики толпы (никого не напоминает? Кстати, задайтесь вопросом, на чьей бы стороне тогдашние антисоветчики были сейчас?) Ерунда, скажите вы, да вот только массам этого хватило. Когда эта “ерунда” на каждом шагу с рассказами о том что “вы живете в… плохо. Там хорошо. Хотите как там? Хотите. Ведь вы этого достойны. А для этого...”. И слушали. И верили. И делали как говорили. А получили? Получили то что заслужили “за что боролись, на то и напоролись” и поделом. Пацанские цитаты последующих лет: “Никого не жалко никого, ни тебя, ни меня, ни его”, “Это не мы такие, это жизни такая” Я не хочу уходить в демагогию. Это моё мнение, моя вера, которыми я поделился. А писать мне в ответ на это, что это ерунда, и на самом деле всё было иначе… ну и на какую реакцию после этого стоит рассчитывать 
      Считаешь иначе, напиши, а если даешь оценку  видать тебе лучше знать 
      И вообще не цепляйте меня в этой теме, её уже давно надо было закрыть. 
    • 1С обосралась со Сказками и до этого с KB2, если что. Да и вообще инхаус у них ни одной успешной игры нет, за исключением супернишевого Ил-2.
    • Проблемы не было, вы просто высосали ее из пальца (надеюсь). В этой новости же столько граней, вы мне прям глаза открыли! Опасность катания на снегоходах (там же Супонев упоминается), место женщины в игровой индустрии (нет ни одного женского имени), тяжелый труд дальнобойщиков (“Дальнобойщики 2”), богомерзкие иностранные словечки, заcоряющие русский язык (подумать только, Comic Con!) и т.д. и тп.  Это, конечно, очень увлекательно, только не понятно одно: к чему эта охота на ведьм?
    • GamesVoice записали дублированный трейлер и обозначили намерения на озвучку. 
    • Для тех у кого не грузиться дальше загрузочного экрана — запустите батник и следуйте инструкциям, либо в параметрах запуска игры в стиме введите команду -nonvr
    • Demeo x Dungeons & Dragons Battlemarked ОБЗОР игры!  лучшая адаптация D&D в цифровом виде?    Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked — это долгожданное объединение культовой настольной ролевой системы и одного из самых атмосферных кооперативных dungeon-crawler’ов. Игра предлагает уникальное сочетание тактических боёв, карточных умений, продуманного развития персонажей и глубокого погружения в подземелья, наполненные монстрами, ловушками и непредсказуемыми ситуациями. Благодаря официальной интеграции элементов Dungeons & Dragons, мир Battlemarked ощущается гораздо богаче: классы стали разнообразнее, а encounters приобрели узнаваемую D&D-структуру, где любое решение может изменить исход приключения. При этом игра сохраняет сильные стороны оригинальной Demeo — стратегический геймплей, мощную кооперативную составляющую и поддержку VR, что делает каждую сессию максимально живой и насыщенной. Игроки отправляются в кампании, которые складываются из процедурно созданных уровней, и вместе преодолевают испытания, где слаженность команды зачастую важнее индивидуального мастерства. Battlemarked становится тем редким проектом, который одинаково заходит и фанатам D&D, и поклонникам тактических RPG, предлагая идеальный баланс между настольной классикой и современным видеоигровым форматом. https://www.youtube.com/watch?v=qpuLyQ8BXvM
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×