Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

131004-0.jpg

В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.


Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.

В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 

Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 

Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Так ты играешь в ее сюжет, в данном случае она своей пухлой внешностью рушит атмосферу ощущения пздца, который с ней произошел. А, учитывая, что СХ2 — это про личные псих-проблемы персонажей в этой игре, то такой внешкой данный персонаж ломает погружение. Не, конечно посмотрим, как будет в полной игре, может быть там будут настока шикарные катсцены, что все будет норм — но на данный момент атмосфера точно нарушена и не вызывает то ощущение жопы, что должна быть при встрече с этим персонажем.

Походу кто-то в целом не понял сути оригинальной игры, да :D Сексуальные монстры — это тож физическое воплощение нереализованных сексуальных фантазий ГГ, в то время когда умирала его жена, лежала в госпитале и т.п., и у них по понятным причинам с близостьтю все было очень плохо. Собственно, потому почти все монстры в СХ2, которых нафантазировал ГГ, напрямую так или иначе связаны с сексом и мерзостью. Умирающая красивая жена, с которой он не мог спать. Красота и ужас. Секс и отвращение. СХ2 буквально игра про секс и сексуализированость.

Кстати подумал тут, мы же на ПеКа, нам буквально через пару дней после релиза подъедут моды, которые всю эту хрень поправят :D

Я все таки смотрю на геймплей, а не как нарисовано. Ничего не рушит фантазии героя выражали секси медсестры и прочие монстры.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, poluyan сказал:

Вобще пофиг я играю то не ей.

Очень странный подход у тебя, прям очень…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Очень странный подход у тебя, прям очень…  

 Вы сюжет игры знаете? За сексуальность там отвечали именно монстры)). Их вроде даже более сделали откровенными с чулками.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

 Вы сюжет игры знаете? За сексуальность там отвечали именно монстры)). Их вроде даже более сделали откровенными с чулками.

Я только в первую и Homecoming играл.  Не знаю ничего про чулки здесь, я просто смотрю на неё и понимаю, что её внешность должна быть другой, не должна быть она такой упитанной и холёной, это чувтвуется просто, сразу же. И особенно на контрасте с прошлой внешностью.  Уверен на 100%, что разрабов нагнули, и это не может нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, всё очень понравилось, вообще пофиг, кто там по канону, а кто нет. Эх, первую часть бы ещё)

Изменено пользователем DeVeD
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan а, ещё в третью играл давно, но не понял там как дверь какую-то открыть и забросил.  Во вторую тоже пытался недавно поиграть, но через минут 10 забросил, cлишком она графически устрарела для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DeVeD сказал:

Эх, первую часть бы ещё)

Да, вот она в таком виде точно зашла бы на ура с нулем вопросов от фанатов, а там, глядишь, разрабы поднабрались бы опыта и вторую ремейкнули бы гораздо лучше (как она того заслуживает).

37 минут назад, poluyan сказал:

Я все таки смотрю на геймплей, а не как нарисовано.

СХ2 игра практически не про геймплей (особенно оригинал) — ходишь бродишь, в основном впитываешь визуальную атмосферу и смотришь катсцены. Боевка была убогой, игроку самому хотелось избегать сражений :D Так что про то, что не надо смотреть на то, как нарисовано — это может про другие игры, но точно не про СХ2) Там визуал очень важен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, iWaNN сказал:

Да, вот она в таком виде точно зашла бы на ура с нулем вопросов от фанатов, а там, глядишь, разрабы поднабрались бы опыта и вторую ремейкнули бы гораздо лучше (как она того заслуживает).

СХ2 игра практически не про геймплей (особенно оригинал) — ходишь бродишь, в основном впитываешь визуальную атмосферу и смотришь катсцены. Боевка была убогой, игроку самому хотелось избегать сражений :D Так что про то, что не надо смотреть на то, как нарисовано — это может про другие игры, но точно не про СХ2) Там визуал очень важен.

Визуально в  целом не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.jpg

Изменено пользователем Bioman1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bioman1 сказал:

3.jpg

Я, конечно, понимаю — ирония, остроумие, бла-бла, но вот это вот вообще какое отношение имеет к обсуждаемой игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Я, конечно, понимаю — ирония, остроумие, бла-бла, но вот это вот вообще какое отношение имеет к обсуждаемой игре?

прямое

4.jpg

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bioman1 сказал:

прямое

Аргументный аргумент.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

Аргументный аргумент.

Ну понятно же что это о тех же самых выродках которые ничего прекрасного не создают, но поганят и делают все что попадает в их руки уродлевым и извращенным как они сами. Ксожалению это все будет продолжатся пока элиты заинтересованны в этом и в их поддержку вливаются огромные средства. Казалось бы Салент хил 2 игра совершенно нишевая для старичков, но даже тут не оставили разрабов в покои и наняли супер модерн деверсити консультантов тьфу ))

А игра мне всеравно нраица, жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, \miroslav\ сказал:

Ну понятно же что это о тех же самых выродках которые ничего прекрасного не создают, но поганят и делают все что попадает в их руки уродлевым и извращенным как они сами. Ксожалению это все будет продолжатся пока элиты заинтересованны в этом и в их поддержку вливаются огромные средства. Казалось бы Салент хил 2 игра совершенно нишевая для старичков, но даже тут не оставили разрабов в покои и наняли супер модерн деверсити консультантов тьфу ))

А игра мне всеравно нраица, жду)

Дак тут в игре куча проблем и без этих диверсити, так шо всеж все эти хиханьки комиксы к ней не особо много отношения имеют :D Как по мне — если по катсценам они этого пухляша нормально раскроют, а не как в трейлере — то и хер бы с ним. В конце-концов можно модами это пофиксить. А вот решение делать из атмосферной бродилки РЕ-стайл боевик, но с довольно слабой механикой самих сражений и хер знает что они там еще решат изменить — вот тут гораздо больше вопросов. Все это диверсити — яб сказал, последняя и самая малая проблема ремейка.

Мне игра то тож вцелом норм, уже предзаказал и играть конечно буду — интересно все равно посмотреть, что получится. Но есть определенные вопросы из-за которых я лично не уверен, что ремейк сможет доставить то же удовольствие при прохождении, что и оригинал.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×