Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 рассказывает о сетевых режимах игры

Рекомендованные сообщения

203733-VwwhqbizZKynBt3GmH43RM-1200-80.jp

Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки.


Focus Entertainment и Sabre Interactive выпустили новый геймплейный трейлер грядущего экшена от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine 2, который посвятили сетевым режимам.

Помимо кампании, игрокам будут доступны кооперативные операции для трех игроков, а также полновесный PvP-режим в формате 6 vs 6. Еще сообщается о шести продуманных классах персонажей с возможностью кастомизации и прокачки.

Игра уже доступна для предзаказа в Steam. За базовое издание просят 3200 рублей, за более дорогие, помимо прочих бонусов, пользователям предоставят ранний доступ на 3 дня. 

Кроме того, игровые издание обратили внимание на тот факт, что на странице проекта появилось упоминание о наличии полноценной русской озвучки. Релиз намечен на 9 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там после падения случилось по первой части известно? В варп же улетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутота) Жаль тока что кооп-миссии тоже, как и кампанию, сделали на 3х. На 4х, как в первой, было бы повеселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN так это сингловая игра с возможностью коопа?  Или она прям заточена на кооп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

@iWaNN так это сингловая игра с возможностью коопа?  Или она прям заточена на кооп?

Насколько помню из первой презентации, сюжет там можно пройти в соло с ботами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ХР0М сказал:

Насколько помню из первой презентации, сюжет там можно пройти в соло с ботами.

Ну если типа гирзов тогда ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так разрабы Русские. Попёрло! Щас всё проекты по Warhammer будем мы пилить. Хоть Games Workshop нашу страну и забанили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Ну если типа гирзов тогда ок.

Ну да, типа гирзов — ты можешь посмотреть геймплей первой части, там все предельно классично) Ну разве что кроме системы восстановления здоровья через кривую механику добиваний :D

10 часов назад, piton4 сказал:

@iWaNN так это сингловая игра с возможностью коопа?  Или она прям заточена на кооп?

Да, играешь с ботами без проблем. В первой части так же было (тока коопа не было, только боты).

2 часа назад, HUtorX сказал:

Ну так разрабы Русские. Попёрло! Щас всё проекты по Warhammer будем мы пилить. Хоть Games Workshop нашу страну и забанили.

ГВ на самом деле моё большое уважение, что не стали делить людей на правильных и неправильных и разводить политоту. Разрабатывать — не мешают, продавать кто как хочет в своих регионах — не запрещают. Даже против русской озвучки ничего не имеют :D

12 часов назад, BahroN сказал:

Что там после падения случилось по первой части известно? В варп же улетел. 

В варп “улетел” главгад, ГГ же взяла инквизиция за слишком тесные контакты с хаосом :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Ну да, типа гирзов — ты можешь посмотреть геймплей первой части, там все предельно классично) Ну разве что кроме системы восстановления здоровья через кривую механику добиваний :D

Да, играешь с ботами без проблем. В первой части так же было (тока коопа не было, только боты).

ГВ на самом деле моё большое уважение, что не стали делить людей на правильных и неправильных и разводить политоту. Разрабатывать — не мешают, продавать кто как хочет в своих регионах — не запрещают. Даже против русской озвучки ничего не имеют :D

В варп “улетел” главгад, ГГ же взяла инквизиция за слишком тесные контакты с хаосом :D

Там это было за уши притянуто и основано на одной только жалобе другого космо десантника. Жаль тираниды противники это самый скучный враг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Там это было за уши притянуто и основано на одной только жалобе другого космо десантника

Дак а чего рассуждать, раз концовка такая, какая есть :D В Империуме не думают, там сразу экстерминатус и разборки при малейших намеках) Ну и наверняка нам расскажут во 2й части, что с Титусом таки произошло после концовки первой части и чем все закончилось, что его вернули (хоть и в низком ранге) на службу.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак а чего рассуждать, раз концовка такая, какая есть :D В Империуме не думают, там сразу экстерминатус и разборки при малейших намеках) Ну и наверняка нам расскажут во 2й части, что с Титусом таки произошло после концовки первой части и чем все закончилось, что его вернули (хоть и в низком ранге) на службу.

Да фанатизм вот враг Империума. Вместо того чтобы заключить союз с другими расами союз против хаоса, перестать угнетать свое население они идут по самому простому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть хорошая там был большой орк

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Bioman1 сказал:

первая часть хорошая там был большой орк

Тут Большой Орк не будет) Жуб даю! :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2024 в 12:12, iWaNN сказал:

Дак а чего рассуждать, раз концовка такая, какая есть :D В Империуме не думают, там сразу экстерминатус и разборки при малейших намеках) Ну и наверняка нам расскажут во 2й части, что с Титусом таки произошло после концовки первой части и чем все закончилось, что его вернули (хоть и в низком ранге) на службу.

наскок помнится его там Серые полоскали, как и в случае с Ури Вентрисом все проверки были пройдены...хотя нет Инквизиторы полоскали...ну и караул смерти вроде. Короч Тита вписали в бэк как и должно быть

В 24.05.2024 в 11:07, poluyan сказал:

Там это было за уши притянуто и основано на одной только жалобе другого космо десантника. Жаль тираниды противники это самый скучный враг.

тираниды самые скушные ?! лол .   да это же настоящая рубиловка. Тираниды в плане утолдения своего вечного голода будут покруче Орков и их ВААГХ.. ТИраниды это первоочередная угроза империуму, как ни странно все флоты тиранидов движутся к Терре и причем со всех сторон галактики...так что веселье еще то ))) 

Изменено пользователем DexEx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×