Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

154946-maxresdefault.jpg

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.


Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.

В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberPioneer сказал:

На заборе тоже писали…

 

Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, CyberPioneer сказал:

@Hellson ну я и говорю, впереди нас ждёт противостояние смуты и сталкер2 за провал года :)

А какое там противостояние может быть? Со Смутой изначально всё понятно было, - большие амбиции, супер короткие сроки, за которые невозможно с нуля, что-то сделать годное. Любой адекватно мыслящий, понимающий и соображающий человек понимал, что из всего этого мероприятия ничего годного не выйдет, поэтому вышло то, что и ожидалось получить за те сроки и амбиции, при тех средствах. Верить в Смуту и то, что из всего этого выйдет годный проект, могли только супер наивные люди, которые наверно верят в чудеса, в волшебство, в разного рода фей и магию. Ну просто невозможно чуть меньше чем за два года, с нуля собрать такого уровня проект на должном уровне, поэтому исход вполне себе был очевиден. 

Со Сталкер 2 совсем другая ситуация. Тут как бы сроки разработки вполне приличные, да и бюджет значительно по более будет. Плюс это для многих ожидаемое продолжение, одной из любимых игр, серия популярная, хоть не везде одинаково. В этом случае провал будет ощущаться куда более жёстче и неприятно. Поэтому GSC Game World нужно последнее время очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь, и не потонуть в тонны критики и говна.

 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Но первая часть проходима точно, на счёт следующих сказать не могу, не помню.

Речь шла про чистое небо, на релизе оно было абсолютно непроходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2024 в 00:35, mc-smail сказал:

очень сильно постараться, чтобы не ударится лицом в грязь

Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MoebiusR сказал:

Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.

Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, MoebiusR сказал:

Братья Григоровичи

Братья Гримм :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Братья Гримм :laugh:

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, MoebiusR сказал:

Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали.

Ну я и говорю — горе руководители. Каким надо быть долбанутым руководителем? Чтобы похерить результаты кропотливой работы, которые достигались годами? У тебя есть популярная франшиза, которая хорошо продаётся, приносит прибыль, сформировалось крепкое фан сообщество, выпускают книги по твоей игре, есть опытная команда, которая набила руку на таком сложном проекте. Что в таком случае делают нормальные руководители? Правильно, пользуются успехом и продолжают развитие, создавая новые части, развивая франшизу дальше.

Горе руководители из GSC Game World, Гыгыгровичи забивают на свою фанатскую базу, на игру, на опытную команду, всё это распускают и уходят в закат на какое-то время, пока видать лавэхи кончаться не стали. Как поняли, что пора рубить капусту вновь на верных фанатов их игры, анонсировали повторно Стулкир Две. Только вот команда опять новая, опять те же горе руководители, и времена совсем другие, где основную фан базу своей игры, разработчики игры можно сказать послали на три буквы и закрыли доступ к покупки игры(не совсем, оставили лазейки, мани не пахнут), но всё ровно сделали такой хороший плевок в сторону тех, благодаря кому прославились.

И сейчас находятся наивные хомячки, которые верят в данный проект, который последние годы преследуют одни скандалы. Мы видим последнее время не какие-то новые материалы по игре, видео, геймплей, и так далее. А видим порцию скандалов, в которые вляпываются постоянно разработчики Стулкир Две. А из информации по игре, которая должна уже выйти через 4 месяца, видим только постановочные короткие ролики. Полноценного геймплея как не было, так и не появилось. Даже сраную демку на выставке в том году, за закрытыми дверями показывали, лишь бы не показывать сырость и отстойность проекта.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, вы зря так… запороть какой-либо проект на UE5 это нужно быть мега талантом. Багов тоже должно быть немного ,т.к. движок позволяет проверять скрипты и скриптовые связки еще на этапе разработки. И в конце концов — движок вылизан именно под данный тип игр — экшены от первого \ третьего лица.

а вот насыщение проекта вызывает явные вопросы… хотя если честно вопросов нет — и так понятно, что будет политизированное УГ

я ведь ничего не перепутал ? — это Анрыло , да?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

это Анрыло , да?

Да, 5-ое рыло.  Если Lumen — значит UE5

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Полноценного геймплея как не было, так и не появилось.

Ну я и говорил, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CyberPioneer сказал:

Ну я и говори, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Если будет хотя бы не хуже первой игры, то это всё лучше Смуты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silversnake14 сказал:

Если будет хотя бы не хуже первой игры, то это всё лучше Смуты)))

Если учесть что  сталкера  из кусков собирали не они,а варяг из thq ,а полностью их игры это аддоны..то тут очень спорно(в плане технического исполнения  и  забагованости).

 

2 часа назад, CyberPioneer сказал:

Ну я и говори, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Как?!?  У них разница в выходе будет  2-3 года.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

да не, вы зря так… запороть какой-либо проект на UE5 это нужно быть мега талантом. Багов тоже должно быть немного ,т.к. движок позволяет проверять скрипты и скриптовые связки еще на этапе разработки.

Они в том году демо версию нормальную привезти не смогли на выставку. Какой-то небольшой кусок игры отполировать не смогли, чтобы нормально работало. Привезли глючный, багованный лагодром. А тут надо всю игру отполировать так, чтобы всё хорошо работало. Мне кажется это именно те мега таланты, которые смогут всё плохое реализовать на UE5.

1 час назад, CyberPioneer сказал:

Ну я и говори, они ещё посоревнуются со смутой за звание “провал года” :laugh:

Дай Смуте время разработки и бюджет Сталкера 2, то может смогли, что-то путное собрать и сделать. У Смуты причина следствие хотя бы понятны, такого качества. А вот если Сталкер 2 выйдет ниже среднего, то тут непонятно на, что тратили время и денег. Хотя это Гыгыгригоривичи, с ними всё и так понятно, им нужен тупо проект, чтобы в очередной раз заработать бабла и свалить в закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.
    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так вот, второй подход через Deepseek, около 9000 строк (из них ~5800 — диалоги), температура 1.3. Результат — отличный. Кроме того, вероятно, за счёт лучшего промта, программа не косячила с переносом строк. На второй подход 58 центов. Учитывая, что я пополняю баланс через услугу с одного сайта, 1 бакс выходит на 136 рублей. По итогу этих двух подходов средняя цена перевода выходит 15к строк = 1 бакс. Если есть рабочие варианты брать дешевле Deepseek или Gemini, напишите, пожалуйста, в личку.  
    • Вчера прошёл. А неплохой слушайте хоррор. Местами было жукто. Перевод отличный, даже некоторые текстуры перерисованы.
    • Это за какую игру ты переплатил 20%+ при пополнении кошелька? При условии, что есть варианты пополнения кошелька с потерей в районе 5%?
    • Или Злой запад на "зле" проходи. Не вижу ничего зазорного сделать в игре уровни сложности, хоть исходно они хардкорные, хоть нет. У игрока должен быть выбор.
    • Не молчи, кто тебе рот затыкает? Вопрос в аргументации и пенянии тем, кто покупает то, что хочет покупать. Принципиально не покупает человек - и правильно делает. Но некоторые начинают под свое нежелание покупать "ой, извините" подводить аргументы типа " нужно лишние телодвижения совершать, поэтому я на торрент скачаю". И совершить лишнее телодвижение по поиску игры на торрент, значит, они могут, а те же лишние телодвижения по покупке - не могут. Ну смешно же. И вот в такой ситуации аналогия с покупкой железа, которое нам тоже не продают официально, вполне наглядна. 
    • https://disk.yandex.ru/d/_wP6jWi0eG5zp не знаю нужен ли тебе распаковщик/запаковщик .DSO файлов который когда-то нам скинули разрабы чтоб мы переводили их (но там с ними надо быть осторожно так как они могут поломать игру как пример коты если в таком файле их перевести, то в игре название сменится на русский но коты перестанут быть юзабильными и спасет откат файла и сейва до установки .DSO файла с переводом).              (ЗЫ: там 2 батника Pack .CS to .DSO.bat и Unpack .DSO to .CS.bat, ну и екзешник Untorque.exe. Батники примитивные, в них постоянно надо было менять названия файлов. Сейчас даже смешно с этого ведь тогда даже и не думал их менять для упрощения себе работы и чтобы распаковывало/запаковывало любой нужный файл в папке допустим… но это уже мысли в слух)
    • уважаемый, похвально что Вы потрудились прояснить причину Вашего слива, не все на такое способны. Жаль это не отменяет всего другого.
      В какой чужой разговор я влез? Есть форум, есть тема на нём, в которой идет обсуждение, разве нет? Я увидел Ваш комментарий и прокомментировал его, конкретную часть Вашего ответа, которая не имеет отношение ко всей теме, которую я до этого прочитал, жаль что Вам показалось иначе.
      Жаль, что я так и не дождался толковый ответ на свои вопросы. Хотя, можно было догадаться что именно так и закончится, ведь все кто пишет про “гойду” и “рот закрой, раз своего нет” дальше развить свои предъявы не способны. Всего хорошего.
    • Уважаемый, прежде чем влезть в чужой разговор и выразить своё несомненно очень важное мнение, потрудитесь хотя бы ознакомиться с темой. Я в первом посте всего лишь упомянул, что игру не заблочили по региону и её можно подарить с казахстанского аккаунта на российский. Товарищ выразил своё “фи”, я ответил и понеслась.
      Что Вы там для себя считаете мне глубоко фиолетово, я с Вами не спорил и ничего объяснять не обязан. Всего хорошего.
    • чтобы победить, нужно чтобы кто-то проиграл. Пока что на лицо попытка скрыть свой слив отсутствием контраргументов клоунадой. Развлекайтесь, но победителем в таком случае Вы будете лишь в своей бурной фантазии. я так понимаю Вам есть что мне сказать, или так, мимо проходили?
    • Зачем покупать, низзя, бегом на торрент. За халявой. DLSS.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×