Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

003823-maxresdefault.jpg

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.


Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.

Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.

Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что ремейк получится успешным, и в итоге переиздадут всю серию Wizardry. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Эх, лучше бы  “Betrail of Krondor” ремейкнули.:(

Ну у всех свои мечты, я бы не отказался от “Dark Sun” свеженького.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Эх, лучше бы  “Betrail of Krondor” ремейкнули.:(

 

3 часа назад, Gokudo-kun сказал:

Ну у всех свои мечты, я бы не отказался от “Dark Sun” свеженького.

Тут что-то на древне-игровом, аж песком все засыпало.

Единственная Wizardry, которую я щупал, естественно (потому что иных на рынке начала 00х не было в продаже у нас), была 8. Я тогда не проникся, а сейчас уже не хочется. Есть повод, так сказать, на старую голову попробовать то, с чего все началось.

Изменено пользователем Hellson
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, крутяк, восьмёрку раза два прошёл, очень зашла. Legend of Grimrock то же зашла на ура, а геймплей в видосе прям копия, жду!)

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“ну раз в новое не могём, хоть на старом бабла срубим” это хотя бы игрой можно назвать и даже поиграть :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно

.

Изменено пользователем ttam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?

В чем “не плавность”? Перемещение и повороты вполне плавные, просто в рамках клеток и куба соответственно. Если это ограничение снять — получится скайрим в пати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз скачал 8,думал поиграть)

Может вся серия оживет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson ну не знаю, есть игры у которыx система боя, в целом такая же, но при этом с анимациями порядок и даже позволяет двигаться на 360 градусов… дело то в желании, но большинство делает по инерции, хотя откровенно выглядит уже сильно устаревшим все это дело. Вон в бардс тейл 4, например, при пошаговом и партийном бое… сама игра правда получилась так себе, но дело то не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

большинство делает по инерции, хотя откровенно выглядит уже сильно устаревшим все это дело

Сильно устаревшей выглядит нарочито отвратительная вырвиглазная пиксельная графика в новых играх, где не всегда вообще можно понять, где и что изображено. А в данной игре все выглядит замечательно, тем более, это не новая игра, а ремейк. Ваши претензии необоснованны и раздуты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Если посмотреть на старую игру, то можно увидеть, что эта игра,   по сути, новая, а еще можно посмотреть на какой-нибудь ремейк FF7 или Резидента и понять, что при желании можно поменять  xоть все, просто желания не было, опять же я привел в пример бардс тейл 4, где меxаника в целом максимально близка, что не мешает игроку перемещаться в открытом пространстве свободно и без привязки к клеткам, которые на самом деле есть, так что обоснований xоть отбавляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это можно еще про меня сказать, ибо сам сборами, и вправду, не занимался. Только лишь периодически поддерживаю рублем некоторые проекты. А вот @spider91 обо всем этом не понаслышке знает. Вон, на тут же Dying Light сколько времени Механики 500 000 собирают? Год уже, наверное. И только-только к 350 000 подобрались.  Но если вы уверены в том, что попытка имеет смысл и готовы этим активно заниматься, в т.ч. активно продвигать этот проект — искренне желаю удачи!
    • Немного. Даже причина бана не указана при открытии сайта, просто banned. Скорее всего им просто не понравился «некрасивый логин»… Кроме этого топика я никуда даже не писал, и почта была адекватная с gmail. Теперь приходится регать временную почту и под инкогнито заходить
    • Всем привет, у меня проблема всегда использовал русификатор .exe ставил и в папку с игрой, и в папку документов, (в разное время по разному) теперь я удалил этот русификатор через .exe, что бы поставить русик из клаба, решил проблему с квадратиками, но как только я ставлю версию из клаба, и перезапускаю игру квадратики возвращаются, но их нет на английских буквах, что делать ?
    • Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. Вчера Paradox Interactive объявила об отмене Life by You — симулятора жизни в духе The Sims. А сегодня она же написала, что еще и закроет его разработчиков — студию Paradox Tectonic. Life by You находилась в разработке с 2019 года, ее планировали выпустить в раннем доступе в этом году. У руля команды стоял Род Хамбл — бывший топ-менеджер Electronic Arts и гейм-дизайнер The Sims 2. Текст, объясняющий отмену, максимально расплывчатый. Текущая версия игры якобы была «далека от релизной», денег на нее потратили и так слишком много, а с учетом статуса разработки расходы могли возрасти слишком сильно.
    • Не обижайтесь, но это взгляды тех, кто даже пальцем пошевелить не хочет — кто-то придёт и может нам сделает, но это не точно — никто не придёт, и ни сделает если сами не начнём хотя бы с малого (ну может, и придёт и сразу всё закажет, не откуда узнают об этом?!). А ваши утверждения что это не кому не нужно, верны только от части, посмотрите сколько уже собирали и выпустили локализаций разные студии все вместе взятые…    И я конечно понимаю, что сейчас набегут хейтеры и халявщики не готовые занести даже 100р, но и в этом тоже есть плюс, чтобы как можно больше людей были в курсе. И оповестить тех, кто ждал озвучку от другой студии, а там уже давно всё глухо, и народ разбежался.    Я не говорю, что каждый будет готов вкинуть деньги, и это нормально. Но я готов, и ищу тех, кто тоже готов.   Можете закидать меня помидорами, но мне это и нужно я ищу огласки, тех кто поможет с этим, хотя бы информацией и тех, кому это также как мне интересно, а халявщики: мы ВСЕ! — кто-то больше, кто-то меньше. P.S. часть скепсиса я тоже принимаю: Хрен с горы “лям” решил собрать под прикрытием озвучки — звучит как анекдот, Но реальность такова, что выглядит так, что только мне это нужно, но для всех. ¯\_(ツ)_/¯
    • «Дамы и господа, представляю вам результат годичной работы — исправленный перевод Oneshot и поверьте, там было что исправлять. Поскольку старый фанатский перевод больше не поддерживается я решил создать то, что сейчас перед вами, но уже с новой файловой системой, которой игра обзавелась в 22-м году». Товарищ @Clinet целый год корпел над переводом OneShot и намедни его выпустил!
    • Я их таким образом закаляю.
    • Это @CeHbKA, он слегка не от мира сего.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×