Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер экшен-рогалика The Rogue Prince of Persia

Рекомендованные сообщения

212025-RPOP_KEYART_1920x1080_Logo_Announ

На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».


Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.

Цитата

Вас ждет динамичная, сложная и вместе с тем доступная игра в жанре roguelite. Осваивайте акробатические приемы и плавно переходите от платформинга к бою. Находите новое оружие, используйте аксессуары с особыми эффектами и улучшайте их, чтобы создавать собственные варианты развития. Знакомьтесь с новыми персонажами, собирайте сведения и исследуйте новые области, чтобы спасти Персию от вторжения гуннов, исполнить свою мечту и стать героем.

У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

. Просто конкретно с франшизой общего  найдено не было.

Ну как же не было? В финале провалив дело и погибнув от стрел, он песками времени был перенесён "в начало". Для рогалика это самое что ни есть оправдание хождения по кругу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Ну как же не было? В финале провалив дело и погибнув от стрел, он песками времени был перенесён "в начало". Для рогалика это самое что ни есть оправдание хождения по кругу. 

Если они еще сами понят, что там “пески времени” есть, то вообще хорошо :D А это это фиолетовое нечто, может быть чем угодно :)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Просто конкретно с франшизой общего  найдено не было.

Ну да, просто посмотрев гемплей без названия хрен кто догадается.

Однако вполне логичный ход, из миллиона таких же со знакомым брендом проще выделится. Как пример недавний BlazBlue Entropy Effect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, systemus сказал:

Принц просто вошёл не в ту дверь.

Ты думаешь он может быть сыном короля поп или поп короля Филипа? хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Deadoutx сказал:

А если бы поиграл в lost crown то ничего бы не отсыхало. Отличная игра.

Да такая же солянка или мусорка из чужих идей понатыканных к месту и не очень с креном в анимешность и в современную цветастость ради цветастости. Как тут верно выше заметили по пытались всем угодить. На все игры один ответ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

Ubisoft и Evil Empire

Издатель Юбисофт, разработчик Evil Empire, она же разработчик очень тепло принятой общественностью Dead cells… но руки должны у Юбисофт отсохнуть… логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Dendy1693 said:

Да такая же солянка или мусорка из чужих идей понатыканных к месту и не очень с креном в анимешность и в современную цветастость ради цветастости. Как тут верно выше заметили по пытались всем угодить. На все игры один ответ.

Я понимаю, что ты застрял в 80х когда все игры были уникальными, но на дворе 2024 год и о боже все игры это солянка из чужих идей. Сразу видно знатока который где-то, что то слышал, но в игру не играл потому, что там был трейлер под рэпчик. Не позорься в общем.

1 hour ago, \miroslav\ said:

А игра то по геймплею действительно бодренько смотрится, был бы я любитель такого геймплея я бы однозначно попробовал. Вот мы тут смеемся, а это чудо может оказаться мини хитом для любителей подобного.

А оно и окажется хитом для фан базы dead cell. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Deadoutx сказал:

Я понимаю, что ты застрял в 80х когда все игры были уникальными, но на дворе 2024 год и о боже все игры это солянка из чужих идей. Сразу видно знатока который где-то, что то слышал, но в игру не играл потому, что там был трейлер под рэпчик. Не позорься в общем.

Это правда. Я действительно в эту дрянь играть не стал. И да, меня оттолкнул тот визуальный стиль и способ подачи сюжета, который как они думают рассчитан на современную аудиторию. Но я не голословен, я честно познакомился с игрой на ютубе и потратил на него в совокупности не меньше 60 минут. Все что есть в трейлере под рэпчик есть и в игре в полном размере.

А по поводу того, что сейчас все из чужих идей по сути является неправдой. Да, действительно полно игр, которые создаются по указке эффективных менеджеров и продюсеров, которые “знают” чего хочет современный игрок. И последний помойный принц хороший пример такого пустого игрового продукта в который от балды понапихали все элементы метроидваний которые где-то когда то видели совершенно не позаботившись о нарративе. Иными словами цель была — что бы было. А в хороших играх элементы заимствуют, что бы сделать игру богаче, а не просто растянуть хронометраж. Последний принц очень многих действительно задушил вот этим вот чисто убисофтовским подходом к копипасте. Разумеется, я ничего такого испытывать не хочу, поэтому сам эту помойку пробовать не буду.

26 минут назад, h1pp0 сказал:

Издатель Юбисофт, разработчик Evil Empire, она же разработчик очень тепло принятой общественностью Dead cells… но руки должны у Юбисофт отсохнуть… логично

Это же продюссеры и менеджеры убисофт бустят эту тему с попрыгуньей Кончитой Вурст. Очень сильно сомневаюсь, что разрабы сами додумались до той помойки, которую мы видим в трейлере. Потому что подход к выбранному стилю 1 в 1 повторяет то, что мы видели в последнем принце, где так же выбрали “популярный” дженерий формат отображения ГГ, презентации истории, и куча таких же не к месту цветастых эффектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dendy1693 сказал:

А по поводу того, что сейчас все из чужих идей по сути является неправдой. 

Разве? Практически всё уже где-то было. Что-то самобытное и оригинальное, наверное, в инди-сегменте только и встречается. По крайней мере из крупных проектов чего-то ранее невиданного сложно вспомнить.  Scorn, разве что... Хотя и она инди-. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Фиолетовой окраской кожи

Это чтобы никто не докопался, что в игре  белые/черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Разве? Практически всё уже где-то было. Что-то самобытное и оригинальное, наверное, в инди-сегменте только и встречается. По крайней мере из крупных проектов чего-то ранее невиданного сложно вспомнить.  Scorn, разве что... Хотя и она инди-. 

Вы путаете отношение к игре как цельному продукту и отношение к элементам игры. Если игра как цельный продукт эффективными менеджерами и продюсерами задумывалась как помойка из идей и напихать всего и побольше являлось одной из целей, то можно говорить, что мы имеем дело с игрой паразитом, которая паразитирует  на чужих идеях. 

Если мы имеем дело, Например, с игрой в которой хотят рассказать историю и игровой процесс дополняет и углубляет нарратив, то это будет самобытное оригинальное произведение. Например, бесконечные игры от убисофт такими играми не являются, потому что понадерганный ото всюду игровой процесс там просто растягивает хронометраж. Поэтому мы можем говорить о нем как уже о чем-то самостоятельном, что душит игроках. 

Думаю, Смута именно на эти грабли и наступила, т.к. менеджеры посмотрели на В3, на игры Уби и решили, что так же смогут навалить всякой дряни. Т.е. ничего своего не придумывать и выдать игру с элементами по списку. 

А вот Кодзима взял и сделал симулятор доставщика и игра воспринимается оригинально и самобытно. 

Поэтому есть игры паразиты с понадерганными ото всюду элементами. А есть игры с теми же самими элементами, которые воспринимаются как нечто цельное и оригинальное.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как какая-то героиновая дрисня, к тому же кадры игрового процесса выдают отрицательный уровень проработки динамики, как минимум это.

Этими рогаликами и сурвайвалами с метроидваниями вообще уже все завалено. Более того — все они ощущаются клонами друг друга, прямо как другое игрокаловое множество — хорроры от первого лица, тоже ежедневно выходящие сотнями.

На этом фоне не то, что хочется выслеживать-выцеживать единичные достойные проекты, но просто идет разворот в сторону старых хороших проверенных игр.

P.S. Принц Персии теперь эфиоп. В Эфиопии самые черные в мире негры, а еще там негры есть настолько черные, что выглядят как фиолетовые. В литературных изысканиях рабовладельцев в делах содержания подневольных негров можно найти строки, описывающие эфиопских негров как самых телесно чистых — они наименее вонючие и с самой хорошей кожей. Так что фиолетовый принц как знак качества, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dendy1693 сказал:

Поэтому есть игры паразиты с понадерганными ото всюду элементами. А есть игры с теми же самими элементами, которые воспринимаются как нечто цельное и оригинальное.

То есть всё зависит от вашего личного восприятия. Но вот какая штука, даже если вы игру сочли не паразитом, она всё равно состоит из чужих идей. Вы даже это признали в цитате. Я напомню, исходных ваш посыл был в том, что 

1 час назад, Dendy1693 сказал:

все из чужих идей по сути является неправдой.

Вы подменяете понятие заимствования чужих идей на восприятие игры в целом.

11 минут назад, Dendy1693 сказал:

игры с теми же самими элементами, которые воспринимаются как нечто цельное и оригинальное.

Есть разница между "неправда, что всё из чужих идей" и "Чужие идеи скомпилированы хорошо - это цельное и оригинальное".

15 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вот Кодзима взял и сделал симулятор доставщика и игра воспринимается оригинально и самобытно. 

Ага, тут, наверное, оригинальная идея имеет место быть. Не играл, судить не берусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

То есть всё зависит от вашего личного восприятия. Но вот какая штука, даже если вы игру сочли не паразитом, она всё равно состоит из чужих идей. Вы даже это признали в цитате. Я напомню, исходных ваш посыл был в том, что 

Очень может быть. Но тут как и с другими явлениями нашего мира. Дома тоже можно строить из однотипных кирпичей и блоков, но это вовсе не означает, что к конечному продукту можно относиться как к копипасте, основываясь только на том, что все сделано из однотипных элементов. Это не так работает. А человек выше так и сказал, что все сделано из чужих идей. Но смысл то в том, что делают с помощью чужих идей.

И речь не только о личном восприятии. Это объективный факт, что современные игры создаются под руководством эффективных менеджеров не для того, что бы дать миру новую оригинальную игру, а для того, что бы создать коммерчески успешный продукт, или продукт для продвижения повестки (этот может даже продаваться плохо, там деньги отбиваются по другому) И успешность этого продута прямо пропорциональна уровню пиара и той лапши, которую смогут навалить на уши игрокам заставив обманом купить их продукт.

19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы подменяете понятие заимствования чужих идей на восприятие игры в целом.

Я не подменяю понятия, а прямо говорю, что нужно разделять то из чего состоит игра, и то, чем игра является как цельный продукт. Когда говорят: “Все состоит из чужих идей, поэтому чего вы докапываетесь?” — я уточняю, что сами по себе чужие идеи — это просто идеи. А вот как и с какой целью из них сделан продукт — это имеет значение.

19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Есть разница между "неправда, что всё из чужих идей" и "Чужие идеи скомпилированы хорошо - это цельное и оригинальное".

Я об этом и говорю. Я изначально сказал, что перед нами мусорка, что бы было сразу понятно куда поместили чужие идеи. И да, тут совершенно справедливо можно указывать на то, что это даже не их идеи. Что они работали по списку конструируя свой продукт. Поэтому так много людей банально задушила игра. 

Но, я согласен, нужно было выразиться еще яснее, что бы было понятно, что подход уби к созданию игр всего и побольше лиш бы было никуда не делся.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, legusor сказал:

Этими рогаликами и сурвайвалами с метроидваниями вообще уже все завалено.

Интересно посмотреть на эти завалы. Например хорошим метроидваниям счёт идёт на десятки это за 10 лет:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft.
      Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году. 
      The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
      Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst.
      Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня. 
      Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz
    • Добрый. Ну, лично я бы, на месте переводчика, поступил бы точно также. А именно: 1)взял бы за основу вначале уже существующий перевод (тем более если перевод хороший); 2)отредактировал бы перевод, если ремейк позволит сделать его не урезанным; 3)улучшил бы перевод, связанный с переводом, особенно те места, где нужно вписывать определённые кода для доступа к сети, а в пилигримме там настолько измученный перевод, что мало кодов подходило к сети и в итоге я лично не смог FM3 пройти полностью, кроме 2 сюжетов и разных дополнительных миссий…   На атмосферу игру также влияет качество ремейка (про сюжет не знаю, потому, что в оригинальную версию я не играл на PS1), а то у меня лично впечатление от FM2 Remake испорчены из-за сырого ремейка. Но я сам виноват, что не подождал стабильную версию.
    •   Так я где то в этом тексте состоящим из одних вопросов должен увидеть вашу версию “зачем?”. Касательно вопросов, я не понимаю что вы хотите услышать. Я вам обьяснил основную мысль — есть группы людей, которые имеют социальные проблемы в обществе, их этих групп разных много. Раньше их прятали в темноте, не обращали внимание на них, на их проблемы. Был один правильный образ здорового человека. С правильным телом, с правильным цветом кожи, с правильной ориентацией, с правильным местом в обществе(если речь о женщине). Вот эти все люди,которые не подходят под описание правильного американца, стали людьми второго сорта. У всех у них были проблемы. Кто-то пробивался и добивался успеха не смотря на эти проблемы, но многие все таки нет. А запад, все таки не знаю как там кто, но они сами себя считают либерально-демократическими ребятами. А это значит уважать свободу и индивидуальность каждого человека. И чтобы это хоть как то исправить, появились бодипозитивы, сильные женщины, черные и прочие нестандартные ребята. Уменьшение преступности это бонус. Главная цель — это налаживание нормальной социальной жизни, всех(а не только большинства) слоев населения. К этому и должно как бы стремиться государство, чтобы всем жилось хорошо. С психологической точки зрения проблемы этих людей, могут очень негативно сказываться как на имидже(либерального государства) так и на экономической ситуации государства, потому что по отдельности, каждый слой этого населения мал, но если обьединить их в какую то одну группу, то процент проблем которые они могут создавать — не маленький. Естественно все это идет не так гладко как хотелось бы. Те кто считал этих людей ниже себя, или хотя бы просто привыкли к старому миру, где все эти люди под ковриком — те не довольны. А те, кто раньше страдал от несправедливого к себе отношения пользуются, тем что их заметили, и пытаются выбить себе еще больше прав чем стандартный правильный американец, на волне восторга и временной заметности. Но это как бы ожидаемо, изменения всегда несут подобные проблемы. Потом все привыкнут и у них будет нормально всё.
    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
    • не чаще, а с уровнем более чем нужным, значительно большим чем вообще представляется разумным. тебе уже многократно писали, что меньшинства получились свое название от подавляющего меньшинства в социуме.  И когда в сериал длительностью 8 серий (8?) запихивают одну Целую серию про двух геев и еще одну про Белого (! — удивительно, что не черный) педофила маньяка — и при этом ноль перепихонов для натуралов — это уже целенаправленная дискриминация.
    • Т.е. вся государственная машина делает все, чтобы определенным людям лучше жилось, зачем? Дальнейшее то, обоснование где? У них социально направленное государство? Так нет, этого не видно по многим параметрам. В капиталистической системе экономических отношений, если что-то делается, то делается либо ради извлечения прибыли, либо ради сохранения контроля, где мотивы пропаганды? Предположим, хотя это очень странно, что для уменьшения преступности, среди черного населения, возможно вы видите, как это работает, я лишь вижу лицемерие и все. Не понятно только, а что насчет другой части населения? А как насчет выгод с феминизма, лгбт и так далее? Где финал ваших рассуждений. Я тут еще много вопросов могу задать, насчет негативного, но вы хоть на это ответьте. Так это не новость. Вот например, часть из этого обсуждения, было и ранее. Тут можно добавить, что оно работает и поэтому как, что одни люди других людей обвиняют,  в расизме, сексизме, гомофобии и так далее и мало кто обвиняет государственную внутреннюю политику в целом. Более того, если такие и находятся, эти же меньшинства, получившие крохи с барского стола, обвиняют во всем этом тех, кто обвиняет государственную машину, которая “так много добра им сделала”.
    • Речь о том, зачем эти группы людей пихают в игры и фильмы. Эти группы людей на западе имеют социальные проблемы в обществе, и поэтому что бы показать что они хоть и другие немного, но тоже люди, и поэтому они стали появляться чаще в играх и кино. Вашей версии, я не увидел.
    • Добрый день ! Можете пояснить — какой смысл брать за основу перевод PSCD & Piligrimus Team, если их хакер не смог раздвинуть длину строки и им пришлось вставлять диалоги вручную, сокращая каждый диалог, чтобы он влез по количеству символов как в английской версии ? При всем уважении к их переводу  — а он получился действительно хорошим — зачем брать за основу урезанную версию ? Разве это не повлияет на атмосферу игры ? Или вы получили действительно первоначальный полный текстовый перевод ?
    • Вы очень плохо разбираетесь в процессе, я погляжу. Чтобы можно было уничтожить ЛЮБУЮ  государственную машину, нужны либо большие массы (прямо огромные, а не меньше одного процента), либо силы, которые могут на равных противостоять силам государства., во втором случае, ни о каком социализме речи не идет, так как это либо богатые корпорации, либо другие государства. Да и в первом он не гарантирован, но для первого случая, как минимум нужна революционная ситуация, когда для большой части населения переворот это единственным способ для выживания. И даже тогда, революция может произойти какая-угодно. Как например, февральская буржуазная и если бы ее лидеры, не были такими идиотами, октябрьской бы не было, стоило сделать необходимые шаги для успокоения масс и революционная свеча быстро бы затухла. Даже сам Ленин считал, что он не доживет до социалистической революции. Но так получилось. Нужны идеологи и они должны быть сильнее всех прочих в борьбе за сознание масс, убедительнее, с большей поддержкой и так далее и их должно быть много, потому что все смертны. Массе же восставших людей, им будет по сути все равно, каким образом их жизнь наладится и плевали они на более прогрессивный режим с точки зрения марксизма. @Dusker Виднее или нет, это спорный вопрос, но моя позиция хотя бы обоснована, а у вас только “идет работа”. А в конце наверное будет нечто “мы проделали огромную работу, жаль, что она не принесла результатов”.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×