Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.


Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.

Цитата

Ярославль

  • Квестовая цепочка не продолжается после победы над людоедами и разговора с Иринархом в квесте "Ярославские бандиты" (финальная часть квеста).
  • Невозможно освободить старосту в квесте "Ярославские бандиты", если проходить в стелсе ночью.
  • Не происходит автостарт диалога с Микиткой в квесте "Помощь Григорию", если подъехать на лошади.
  • Прохождение квеста "Конфликты у стрельцов" блокируется при выполнении его ночью.
  • Не отрабатывает автостарт диалога с гонцом Микиткой в квесте "Отряд лисовчиков", если проходить квестовую ветку Ярославля без загрузок.

Теплый Стан

  • Прохождение квеста "Спасение стрельцов" блокируется, если убить вражеского NPC в лагере издалека.

Механики образов главного героя

  • Царедворец: блокируется прохождение, если прийти в образе Царедворца в квесте "Конфликты у стрельцов" в лагерь дезертиров.

Исправления глобальных механик

  • Игроку не начисляется опыт за убийство вражеского NPC с помощью эффекта кровотечения.
  • Исправление в системе сохранения и загрузки: Невозможно выйти из диалога с крестьяном во время квеста "Уважение Трубецкого" на этапе "Выкрасть знамя", происходит софтлок.

VK Play

  • Исправлена проблема выдачи достижения "Водица животворящая"
  • Выполнены работы по улучшению скорости установки игры и патчей

Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.

Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

xktw7rF6fNw.jpg?size=828x1000&quality=95

Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN На самом деле, идея в целом была неплохая, я просто не понимаю, зачем, не имея ни нормального опыта, ни базы фанатов сразу вскакивать на выпуск довольно объемной игры, в которой по итогу денег не хватило ни на что. Как по мне логичнее было бы на ту же сумму сделать подобие “Черной книги” на исторический период, не обязательно карточную, может быть с рисованными вставками, изометрию, за такие деньги проект мог получится довольно большим и интересным, а уже потом пытаться пилить что-то в 3д, на полученные, в том числе, прибыли, а не только налоговые деньги. Но такая реализация в глазах государства не будет стоить того, чтобы в нее вложили, наверное?

Впрочем, как я уже говорил, деньги обычно берут не те, кто хотят сделать хорошую игру. По крайней мере не так. Можно ведь замутить краудфандинг и оценить у потенциальных покупателей, насколько они готовы поддержать вашу идею, да и отчет там строже, а при спорных ситуациях иногда даже приходится возвращать деньги, на более менее серьезных площадках.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Selentika сказал:

Лучше поиграй в “Русы не против Ящерок” там геймплей и то бодрей… ну мне так друг говорил :blush::D

А если серьезно, то ждал от смуты что то типа Risen, но получился кусок говна, бывает когда все настолько плохо, что даже хорошо, но это не тот случай, одно радует, в тот же день в стиме каким то раком в рекомендуемые просочилась игра “трудно быть богом””Hard to Be a God” (я даже не знал что была такая) от наших разработчиков, накатил русификатор, текстурный мод, мод на соотношение сторон (всё в руководствах), начал играть и кайфанул, умели когда то наши делать игры, лучшие потраченные  320 тенге :D   

Подтверждаю сам играл в “Русы не против Ящерок” она в разы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кто-то хочет просто немного юмора

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

если кто-то хочет просто немного юмора

Так это не юмор это все очень печально и жаль что довольно многие это не понимают или закрывают на это глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

и жаль что довольно многие это не понимают или закрывают на это глаза.

А о чем имено речь? Если о проблемах игры — то вы можете поглядеть ее рейтинг на очень лояльной платформе, где она продается (ВКПлей) — глаза на проблемы игры вроде никто не закрывает. Рейтинг прилично так низкий и куча негативных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж , тогда лучше все вопросики в Horizon Forbidden West открою:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ну да, нужно было взять в слово юмор в “кавычки”, мое упущение

4 часа назад, iWaNN сказал:

А о чем имено речь?

о том, что - графен то, не настоящий! (с) Иван Васильевич меняет профессию

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

если кто-то хочет просто немного юмора

Вот ещё немного 

 

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю опять, набежало народа нахапится про наш игропром. А то как же так, при бюджете меньше чем для первого ведьмака (бюджет ведмака 1 - 10 млн $ это 900 млн рублей) в 2 раз, им хит подавай, от молодой студии и неопытной студии. Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

 

Изменено пользователем Surp
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Surp сказал:

Я смотрю опять, набежало народа нахапится про наш игропром. А то как же так, при бюджете меньше чем для первого ведьмака (бюджет ведмака 1 - 10 млн $ это 900 млн рублей) в 2 раз, им хит подавай, от молодой студии и неопытной студии. Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

 

Информация для размышления. В 2008 г.  1$ = 25₽. На смуту выделяли траншами по 300 млн. и еще чего-то там сверху, когда бакс стоил от 60 до 70₽

И в догоночку. Рубль то за последние пару лет упал, а ЗП разработчиков в 1.5 -2 раза не увеличились. Тоже на правах информации для размышления.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Surp сказал:

Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

Как в анекдоте, когда пьяный мужик в ответ на упрёки говорит: Я то завтра протрезвею, а у вас, женщина, ноги как были кривыми, так и останутся. :D 

В принципе, если баги поправят, может что-то около интерактивного кинца с неказистой боевиков и останется. Этакий проходной середнячок. 

По мне пиарщики игре больше проблем сделали. То боевку ведьмака пинали, то сравнивали игру с призраком Цусимы, то с белоруссами срались. Проще надо было быть. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 08/04/2024 at 11:21 AM, DarkHunterRu said:

На самом деле, идея в целом была неплохая, я просто не понимаю, зачем, не имея ни нормального опыта, ни базы фанатов сразу вскакивать на выпуск довольно объемной игры

Для распила государственных денег конечно же. Пол игры из ассетов с маркетплейса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dendy1693 сказал:

Информация для размышления. В 2008 г.  1$ = 25₽. На смуту выделяли траншами по 300 млн. и еще чего-то там сверху, когда бакс стоил от 60 до 70₽

И в догоночку. Рубль то за последние пару лет упал, а ЗП разработчиков в 1.5 -2 раза не увеличились. Тоже на правах информации для размышления.

Я всегда думал, что поляки получают в зарплату злотах, а не в рублях ;). Курс злотого к рублю 10.4, курс доллара к злотому 0,32 в 2008, сами просчитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, mc-smail сказал:

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

 А вы читали как позиционируют свою игру разработчики, если по простому это навела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
      Еврокомиссия подготовила очередной, четырнадцатый по счету пакет санкций против компаний и граждан России.
      Среди ограничений обращает на себя внимание присутствие в списке Института развития интернета (ИРИ). Он занимается финансированием «проектов в аудиовизуальном секторе», в который входят фильмы, сериалы и игры. Отмечается, что он попал в список запрещенных за то, что финансирует проекты, одобряющие СВО.

      В игровом секторе ИРИ известна как главный инвестор «Смуты» — провальной RPG, если судить по оценкам прессы и впечатлениям игроков. Тем не менее, глава VK Play Александр Михеев назвал релиз «Смуты» «праздником российского геймдева».
      Санкции против ИРИ могут повлиять на развитие отечественной игровой индустрии. Генеральный директор Института Алексей Гореславский считает, что «относительно всего мира» она отстает примерно на 10-15 лет.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×