Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.


Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.

Цитата

Ярославль

  • Квестовая цепочка не продолжается после победы над людоедами и разговора с Иринархом в квесте "Ярославские бандиты" (финальная часть квеста).
  • Невозможно освободить старосту в квесте "Ярославские бандиты", если проходить в стелсе ночью.
  • Не происходит автостарт диалога с Микиткой в квесте "Помощь Григорию", если подъехать на лошади.
  • Прохождение квеста "Конфликты у стрельцов" блокируется при выполнении его ночью.
  • Не отрабатывает автостарт диалога с гонцом Микиткой в квесте "Отряд лисовчиков", если проходить квестовую ветку Ярославля без загрузок.

Теплый Стан

  • Прохождение квеста "Спасение стрельцов" блокируется, если убить вражеского NPC в лагере издалека.

Механики образов главного героя

  • Царедворец: блокируется прохождение, если прийти в образе Царедворца в квесте "Конфликты у стрельцов" в лагерь дезертиров.

Исправления глобальных механик

  • Игроку не начисляется опыт за убийство вражеского NPC с помощью эффекта кровотечения.
  • Исправление в системе сохранения и загрузки: Невозможно выйти из диалога с крестьяном во время квеста "Уважение Трубецкого" на этапе "Выкрасть знамя", происходит софтлок.

VK Play

  • Исправлена проблема выдачи достижения "Водица животворящая"
  • Выполнены работы по улучшению скорости установки игры и патчей

Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.

Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

xktw7rF6fNw.jpg?size=828x1000&quality=95

Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN На самом деле, идея в целом была неплохая, я просто не понимаю, зачем, не имея ни нормального опыта, ни базы фанатов сразу вскакивать на выпуск довольно объемной игры, в которой по итогу денег не хватило ни на что. Как по мне логичнее было бы на ту же сумму сделать подобие “Черной книги” на исторический период, не обязательно карточную, может быть с рисованными вставками, изометрию, за такие деньги проект мог получится довольно большим и интересным, а уже потом пытаться пилить что-то в 3д, на полученные, в том числе, прибыли, а не только налоговые деньги. Но такая реализация в глазах государства не будет стоить того, чтобы в нее вложили, наверное?

Впрочем, как я уже говорил, деньги обычно берут не те, кто хотят сделать хорошую игру. По крайней мере не так. Можно ведь замутить краудфандинг и оценить у потенциальных покупателей, насколько они готовы поддержать вашу идею, да и отчет там строже, а при спорных ситуациях иногда даже приходится возвращать деньги, на более менее серьезных площадках.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Selentika сказал:

Лучше поиграй в “Русы не против Ящерок” там геймплей и то бодрей… ну мне так друг говорил :blush::D

А если серьезно, то ждал от смуты что то типа Risen, но получился кусок говна, бывает когда все настолько плохо, что даже хорошо, но это не тот случай, одно радует, в тот же день в стиме каким то раком в рекомендуемые просочилась игра “трудно быть богом””Hard to Be a God” (я даже не знал что была такая) от наших разработчиков, накатил русификатор, текстурный мод, мод на соотношение сторон (всё в руководствах), начал играть и кайфанул, умели когда то наши делать игры, лучшие потраченные  320 тенге :D   

Подтверждаю сам играл в “Русы не против Ящерок” она в разы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кто-то хочет просто немного юмора

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

если кто-то хочет просто немного юмора

Так это не юмор это все очень печально и жаль что довольно многие это не понимают или закрывают на это глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

и жаль что довольно многие это не понимают или закрывают на это глаза.

А о чем имено речь? Если о проблемах игры — то вы можете поглядеть ее рейтинг на очень лояльной платформе, где она продается (ВКПлей) — глаза на проблемы игры вроде никто не закрывает. Рейтинг прилично так низкий и куча негативных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж , тогда лучше все вопросики в Horizon Forbidden West открою:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ну да, нужно было взять в слово юмор в “кавычки”, мое упущение

4 часа назад, iWaNN сказал:

А о чем имено речь?

о том, что - графен то, не настоящий! (с) Иван Васильевич меняет профессию

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

если кто-то хочет просто немного юмора

Вот ещё немного 

 

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю опять, набежало народа нахапится про наш игропром. А то как же так, при бюджете меньше чем для первого ведьмака (бюджет ведмака 1 - 10 млн $ это 900 млн рублей) в 2 раз, им хит подавай, от молодой студии и неопытной студии. Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

 

Изменено пользователем Surp
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Surp сказал:

Я смотрю опять, набежало народа нахапится про наш игропром. А то как же так, при бюджете меньше чем для первого ведьмака (бюджет ведмака 1 - 10 млн $ это 900 млн рублей) в 2 раз, им хит подавай, от молодой студии и неопытной студии. Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

 

Информация для размышления. В 2008 г.  1$ = 25₽. На смуту выделяли траншами по 300 млн. и еще чего-то там сверху, когда бакс стоил от 60 до 70₽

И в догоночку. Рубль то за последние пару лет упал, а ЗП разработчиков в 1.5 -2 раза не увеличились. Тоже на правах информации для размышления.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Surp сказал:

Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

Как в анекдоте, когда пьяный мужик в ответ на упрёки говорит: Я то завтра протрезвею, а у вас, женщина, ноги как были кривыми, так и останутся. :D 

В принципе, если баги поправят, может что-то около интерактивного кинца с неказистой боевиков и останется. Этакий проходной середнячок. 

По мне пиарщики игре больше проблем сделали. То боевку ведьмака пинали, то сравнивали игру с призраком Цусимы, то с белоруссами срались. Проще надо было быть. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 08/04/2024 at 11:21 AM, DarkHunterRu said:

На самом деле, идея в целом была неплохая, я просто не понимаю, зачем, не имея ни нормального опыта, ни базы фанатов сразу вскакивать на выпуск довольно объемной игры

Для распила государственных денег конечно же. Пол игры из ассетов с маркетплейса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dendy1693 сказал:

Информация для размышления. В 2008 г.  1$ = 25₽. На смуту выделяли траншами по 300 млн. и еще чего-то там сверху, когда бакс стоил от 60 до 70₽

И в догоночку. Рубль то за последние пару лет упал, а ЗП разработчиков в 1.5 -2 раза не увеличились. Тоже на правах информации для размышления.

Я всегда думал, что поляки получают в зарплату злотах, а не в рублях ;). Курс злотого к рублю 10.4, курс доллара к злотому 0,32 в 2008, сами просчитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, mc-smail сказал:

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

 А вы читали как позиционируют свою игру разработчики, если по простому это навела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр.
      Студия «Сайберия Нова» выпустила патч под номером 1.1.0 для игры «Земский собор».
      Обновление представили в рамках игровой выставки на Московской международной неделе видеоигр. Студия подчеркивает, что основные нововведения были реализованы благодаря обратной связи от игроков: теперь в «Земском соборе» есть уровни сложности и таргет-лок. 
      «Земский собор» вышел 4 ноября эксклюзивно в VK Play, за это время пользователи оставили 475 отзывов, 398 из которых положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что, тогда предлагаю посчитать их поштучно. Вот я знаю про арест за поиск запрещённой информации, человека на сколько-то там тысяч штрафанули, при этом это указывалось как первый и пока единственный случай штрафа по данному закону. Статью читал в том месяце, вот уже раз. Сколько ещё случаев сможем наскрести известных, связанных “с интернетом”? От обратного, если бы это было повальным явлением, то статьи на эту тему появлялись бы ежедневно. Но т.к. такие статьи буквально единичные, то, надо полагать, это происходит куда реже, чем можно предполагать. Также косвенно можно сделать определённые выводы на основании того, насколько просто найти подобные новости в большом количестве касательно случаев на западе и насколько редки они у нас. Так что возьмусь предположить, что число подобных случаев да, не осталось прежним, оно стало более редким.
    • @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena. @erll_2nd смастерил нейросетевой русификатор для ролевой стратегии Skygard Arena.
    • Можно узнать, что сейчас с “комьюнити переводом” версии 0.24.20 и будет ли он далее поддерживаться и переводится новые строки и редактироваться старые неудачные или “машинные”? Будет ли полноценно добавлена русская локализация на основе этого русификатора, в релиз игры в Стиме, или будет как сейчас, только в виде скачивания “мода”  со стороннего ресурса:  https://mod.io/g/vagrus/m/russian#description  Vagrus: The Riven Realms - гайд по установке русского языка https://www.youtube.com/watch?v=P3Ydvnc8Im4
    • Так в том и проблема, что никто просвещать не собираются. Тот кто вроде и не прочь поделиться инфой мало что знаю, и делиться им в общем то нечем. Местный представитель команды, делиться инфой крайней не охотно, обходясь весьма обтекаемыми фразами “можешь походить по разным темам команды, почитать что он писал”. А до главреда не достучишься, он просто игнорит все вопросы. А какие либо посты и информация появляется крайней редка, хорошо если раз в полгода, какая нибудь новость будет. Вот и получаться такой, информационный вакуум, когда не известно, ни что происходит с проектами, ни что происходит с командой.
    • Тогда надеюсь кто нить просветит как так получается. Это ведь как минимум преступление против человечества(по крайней мере русскоговорящего), а как максимум нивелирование трудов переводчиков.
    • А, понятно. Ну, потом как-нить, мож, качну отсюда, сравню для интереса. Но вот заметил кое-какую тенденцию: когда игра была ещё версии 0.8, русская локаль страдала неточностями и косяками больше, чем сейчас в версии 1.0. Т.е. я делаю вывод, что разрабы всё же правят до нормального состояния.
    • @Алекс Лев заморачиваться не охота, хотя бы потому что это надо будет обновлять))) да и у меня свой вариант перевода + надо сабы тоже переименовать. Ты бы лучше на недельку раньше так выложил)) Я видел упоминание о русском в файлах, но тупо поленился(не подумал) посмотреть, есть ли русская локаль) Я то предложил именно мой посмотреть и сравнить с тем, что в оригинале.
    • @allodernat Тут, видимо, политика рулит. Официально разрабы отказались русифицировать игру (Це ж Украина), но втихаря затолкали русскую локаль, чтобы россияне тоже покупали игру. Но о русской локали не кричат на каждом углу (это чисто моё мнение — возможно, причина в чем-то другом). Если кому надо 1.0.2, могу скачать эту версию, переделать дамблы также на русский и выложить тут для аудитории, если тебе неохота заморачиваться))
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×