Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.


Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

214901-c8e76308-b32c-404f-b65a-529d68902

В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.

Цитата

Ярославль

  • Квестовая цепочка не продолжается после победы над людоедами и разговора с Иринархом в квесте "Ярославские бандиты" (финальная часть квеста).
  • Невозможно освободить старосту в квесте "Ярославские бандиты", если проходить в стелсе ночью.
  • Не происходит автостарт диалога с Микиткой в квесте "Помощь Григорию", если подъехать на лошади.
  • Прохождение квеста "Конфликты у стрельцов" блокируется при выполнении его ночью.
  • Не отрабатывает автостарт диалога с гонцом Микиткой в квесте "Отряд лисовчиков", если проходить квестовую ветку Ярославля без загрузок.

Теплый Стан

  • Прохождение квеста "Спасение стрельцов" блокируется, если убить вражеского NPC в лагере издалека.

Механики образов главного героя

  • Царедворец: блокируется прохождение, если прийти в образе Царедворца в квесте "Конфликты у стрельцов" в лагерь дезертиров.

Исправления глобальных механик

  • Игроку не начисляется опыт за убийство вражеского NPC с помощью эффекта кровотечения.
  • Исправление в системе сохранения и загрузки: Невозможно выйти из диалога с крестьяном во время квеста "Уважение Трубецкого" на этапе "Выкрасть знамя", происходит софтлок.

VK Play

  • Исправлена проблема выдачи достижения "Водица животворящая"
  • Выполнены работы по улучшению скорости установки игры и патчей

Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.

Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

xktw7rF6fNw.jpg?size=828x1000&quality=95

Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN На самом деле, идея в целом была неплохая, я просто не понимаю, зачем, не имея ни нормального опыта, ни базы фанатов сразу вскакивать на выпуск довольно объемной игры, в которой по итогу денег не хватило ни на что. Как по мне логичнее было бы на ту же сумму сделать подобие “Черной книги” на исторический период, не обязательно карточную, может быть с рисованными вставками, изометрию, за такие деньги проект мог получится довольно большим и интересным, а уже потом пытаться пилить что-то в 3д, на полученные, в том числе, прибыли, а не только налоговые деньги. Но такая реализация в глазах государства не будет стоить того, чтобы в нее вложили, наверное?

Впрочем, как я уже говорил, деньги обычно берут не те, кто хотят сделать хорошую игру. По крайней мере не так. Можно ведь замутить краудфандинг и оценить у потенциальных покупателей, насколько они готовы поддержать вашу идею, да и отчет там строже, а при спорных ситуациях иногда даже приходится возвращать деньги, на более менее серьезных площадках.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Selentika сказал:

Лучше поиграй в “Русы не против Ящерок” там геймплей и то бодрей… ну мне так друг говорил :blush::D

А если серьезно, то ждал от смуты что то типа Risen, но получился кусок говна, бывает когда все настолько плохо, что даже хорошо, но это не тот случай, одно радует, в тот же день в стиме каким то раком в рекомендуемые просочилась игра “трудно быть богом””Hard to Be a God” (я даже не знал что была такая) от наших разработчиков, накатил русификатор, текстурный мод, мод на соотношение сторон (всё в руководствах), начал играть и кайфанул, умели когда то наши делать игры, лучшие потраченные  320 тенге :D   

Подтверждаю сам играл в “Русы не против Ящерок” она в разы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кто-то хочет просто немного юмора

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

если кто-то хочет просто немного юмора

Так это не юмор это все очень печально и жаль что довольно многие это не понимают или закрывают на это глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

и жаль что довольно многие это не понимают или закрывают на это глаза.

А о чем имено речь? Если о проблемах игры — то вы можете поглядеть ее рейтинг на очень лояльной платформе, где она продается (ВКПлей) — глаза на проблемы игры вроде никто не закрывает. Рейтинг прилично так низкий и куча негативных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж , тогда лучше все вопросики в Horizon Forbidden West открою:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ну да, нужно было взять в слово юмор в “кавычки”, мое упущение

4 часа назад, iWaNN сказал:

А о чем имено речь?

о том, что - графен то, не настоящий! (с) Иван Васильевич меняет профессию

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

если кто-то хочет просто немного юмора

Вот ещё немного 

 

Изменено пользователем piton4
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю опять, набежало народа нахапится про наш игропром. А то как же так, при бюджете меньше чем для первого ведьмака (бюджет ведмака 1 - 10 млн $ это 900 млн рублей) в 2 раз, им хит подавай, от молодой студии и неопытной студии. Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

 

Изменено пользователем Surp
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Surp сказал:

Я смотрю опять, набежало народа нахапится про наш игропром. А то как же так, при бюджете меньше чем для первого ведьмака (бюджет ведмака 1 - 10 млн $ это 900 млн рублей) в 2 раз, им хит подавай, от молодой студии и неопытной студии. Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

 

Информация для размышления. В 2008 г.  1$ = 25₽. На смуту выделяли траншами по 300 млн. и еще чего-то там сверху, когда бакс стоил от 60 до 70₽

И в догоночку. Рубль то за последние пару лет упал, а ЗП разработчиков в 1.5 -2 раза не увеличились. Тоже на правах информации для размышления.

Изменено пользователем Dendy1693

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Surp сказал:

Как помним, при выходе в ведьмаке 1 то же было вагон багов. Но у тут все как всегда, ради хайпа, лайков и моды …….

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

Как в анекдоте, когда пьяный мужик в ответ на упрёки говорит: Я то завтра протрезвею, а у вас, женщина, ноги как были кривыми, так и останутся. :D 

В принципе, если баги поправят, может что-то около интерактивного кинца с неказистой боевиков и останется. Этакий проходной середнячок. 

По мне пиарщики игре больше проблем сделали. То боевку ведьмака пинали, то сравнивали игру с призраком Цусимы, то с белоруссами срались. Проще надо было быть. 

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 08/04/2024 at 11:21 AM, DarkHunterRu said:

На самом деле, идея в целом была неплохая, я просто не понимаю, зачем, не имея ни нормального опыта, ни базы фанатов сразу вскакивать на выпуск довольно объемной игры

Для распила государственных денег конечно же. Пол игры из ассетов с маркетплейса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dendy1693 сказал:

Информация для размышления. В 2008 г.  1$ = 25₽. На смуту выделяли траншами по 300 млн. и еще чего-то там сверху, когда бакс стоил от 60 до 70₽

И в догоночку. Рубль то за последние пару лет упал, а ЗП разработчиков в 1.5 -2 раза не увеличились. Тоже на правах информации для размышления.

Я всегда думал, что поляки получают в зарплату злотах, а не в рублях ;). Курс злотого к рублю 10.4, курс доллара к злотому 0,32 в 2008, сами просчитаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, mc-smail сказал:

Как будто в Смуте вся проблема таится только в багах? Баги всегда можно поправить, а вот всё остальное, увы нет. 

 А вы читали как позиционируют свою игру разработчики, если по простому это навела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Российская студия «Сайберия Нова» опубликовала дневник разработчиков трейлер приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого состоится 4 ноября.
      События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса.
      Главным героем стал казак Кирша, встречавшийся в «Смуте».
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А можете портировать перевод на свич?
    • GoG-скую не смотрели ещё. В версии 1.0 добавим поддержку.
    • Соглашусь — ставить СЖО нужно исключительно из необходимости, когда воздушное охлаждение откровенно не справляется. Сам долгое время сидел сначала на Noctua NH-D15, после на Be quiet! Dark Rock Pro 4.
    • Далась вам эта визуальная часть, она вполне себе приятная, мало требовательная к железу, что позволит насладиться большему числу игроков и не сильно напрягать железо в длительных сетевых партиях. Все вот эти — мобилка, такое ощущение, что это плохо, а почему? Обычно это плохо потому, что донат или еще по какой причине, а не потому что визуал плохой. Был бы плохой не выпускали бы… Ну и да, я уже кучу раз слышал, про то, что отбросили все нововведения пятых героев, но как бы нет. Альтернативные апы юнитов — есть. Да развитие героя иное, но не как в третьих. Своего нового тоже достаточно. Но главное то все равно не это, а баланс и интересность игрового процесса, чего добиться до этого не могли, посмотрим что тут получится. Мне пока понравилось. Большое тактическое  разнообразие. Ну и да, тут какой вариант не сделай, у всех будет свое мнение, мне вот в портретах героев 3 не нравится то, что они слишком реалистично нарисованы, что не соответствует остальному визуальному стилю игры. @Сильвер_79 Как будто тоже самое, я еще в двойку чуть играл не у себя, а в четверку поменьше, не понравилось, зато играл в моды к третьей и старые и даже новые попробовал. Эх помню как ко мне завалилось человек 8 и мы играли в третьих, правда по сети я даже в пятых не играл, как будто партия слишком долгая для таких развлечений 
    • Лучше через Adrenaline edition. @yozhzhik как сама игра?
    • если нет явных проблем с местом в корпусе. — водянки не нужны.* К примеру , уже устаревший, воздушный Dark Rock Pro 4 (не путать с обычным) — уступает на пару градусов всего, при этом — тише. По памяти названия не скажу, но сейчас на рынке по 6-8к ру достаточно воздушных башен, которые превосходят Dark Rock Pro4 на 3-5 градусов  (тесты на сравнение можно легко найти), а т.е. превосходят и эту водянку.. в чем смысл ставить себе водянку за 10к ру, с некоторым шансом поймать *протечки  — если можно взять воздух за 7-8к ру который шуршит меньше, охлаждает лучше... страха нет, есть здравый смысл. То, что водянки это модно вовсе не значит, что они лучше воздуха (в сравнительных ценовых категориях) поддерживаю) лично уже пробовал пару трех-кулерных водянок — круто, но не нужны, пока что. В моих корпусах отсутствие башни с вентиляторным прогоном портит воздушный поток — вторичные элементы на материнке охлаждаются хуже.
    • Скоро — это навряд ли. Машинный перевод для Switch вполне себе не плох, большую часть времени даже не замечаешь, что это нейросеть. Огорчает, что на Switch разрешение ниже, а скейлится игра плоховато
    • Подготовил небольшой демонстрационный фрагмент из начала игры для того что бы показать что работа активно идет.
      https://youtu.be/m5dPzfLqKGw
      Описание видео: Это черновая версия перевода и мы в курсе обо всех ошибках в тексте, лишних буквах/пробелах. На стадии окончательных тестов и редактуры всё будет исправлено. На стадии перевода невозможно уйти от ошибок, в том числе и глупых. Важно понимать что переводчики садятся за перевод иногда не в лучшем состоянии и могут быть рассеянными. Версия перевода 0.0.2(Alpha).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×