Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Восемнадцатого числа вышел третий патч на полтора гига. Следующая правка ожидается крупным обновлением по оптимизации производительности и исправлению некоторых недоработок игры. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

. Наконец версия игры сменилась с 0003 на 1.0.3 :D . 

Так это даже не 1.0 была? :D  Совсем обнаглели.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Думал делать возврат, но всё же подожду результата правок.

А я еще себя оптимистом считал.:D

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А я еще себя оптимистом считал.:D

Да я чисто из-за сеттинга. Надеюсь это недоразумение можно будет пройти с минимальным болевым порогом, в лучшем случае можно будет через год — другой :D . Правок 2077 ждал полтора года, кое-как закрыл гештальт, хотя надо было ждать все три года. И в этот раз будет что-то подобное. Посмотрим.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Разрабы освоили бабло. ИРИ им сказала: “Хотим чтобы герой там ходил, скакал на лошадке и все это на 40 часов”. Они репу почесали и сделали симулятор хотьбы с тонной  мутных затянутых разговоров, чтобы растянуть игру на 40 часов. Заказ выполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два придурка с камерой в своём обзоре удобно обошли самые острые углы, тупо всё свалили на разрабов. Типа те пришли к ИРИ, наплели с три короба, наивные ИРИ поверили, вот и получилось, что получилось. Возникают вопросы, а в ИРИ кто сидит, кто в ИРИ принимает решения, чем ИРИ руководствуется, каким образом они принимают работу? В том же Фонд Кино (понимаю, не лучший пример :D ) сидят люди, занимающиеся кинематографом. А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

А в ИРИ кто сидит, тупо “белые воротнички”?

Вполне себе вероятно. Если у нас на сцене певцы, которые не умеют петь, в думе люди, явно далёкие от политики и законотворчества, то почему бы и в других областях не быть тем, кто явно не шарит в предмете?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

обзор игры от Таганая 

как вам только не лень все это смотреть. :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

как вам только не лень все это смотреть

- Средний радиослушатель слушает радио в среднем 20 минут в день. Поклонники Стерна слушают в среднем… Ты готов? час двадцать минут в день.
- Как это может быть?
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.
- Хорошо, ладно. А как быть с теми, кто ненавидит Стерна?
- Хороший вопрос. Те, кто ненавидит Стерна, слушают радио в среднем два с половиной часа.
- Но, если они его ненавидят, зачем они его слушают???
- Наиболее распространённый ответ: “Интересно, что он скажет дальше”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2024 в 00:46, Silversnake14 сказал:

Мне вот, кстати, интересно. Разрабы поняли\знали, что обосрались, или они на полном серьёзе гнут свою линию?

Те кто непосредственно игру делал в курсе конечно, их прямое начальство возможно и нет. Но скорее всего, всех устраивает результат. Зарплату разработчики  получили. Опыт в карьеру получили. Причем это не стыдный опыт для них. Подобные игры в РФ все равно не делают. И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?  А ИРИ скорее всего просто так же отчиталась куда-то наверх, о том что создана игра, историческая, российского производства, с нашей культурой. Если кто-то захочет проверить ее, то для него запустят игру, графически она довольна хороша, полна диалогов разных, технически работает. То есть это не назвать мошенничеством. То что она скучная, это увы, другой вопрос. Что же касается игроков, то все таки есть довольно много игроков, которые хоть и считают что игра не очень, но думают что “ну надо же с чего то начинать”, и это их успокаивает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И если, вдруг кто-то загорится идеей создать еще одну игру, то будут искать людей хоть с каким то опытом, и наймут их, если те вдруг будут искать работу. Ну потому что, а кого еще?

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Тут товарищ не ленился и вставлял ролики, которые выразительно показывают “а кого еще”. И оказывается можно много кого еще. Потому что по большей части все что мы видели в этой игре, прошу прощения за слово игра, было обусловлено возможностями движка. Причем такими, которые даже находятся не глубоко. И проблема не в том, что делали игру и получилась скучная игра. А в том, что игру не делали. Поэтому и опыта в создании именно игры никто не получил. А поковыряться в движке кто угодно может. То, что показано в смуте как выяснилось даже в одно рыло можно за пару месяцев сделать, а уж за 1 млрд. и тем более. Разумеется я говорю о всем геймплейном наполнении.

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dusker сказал:

Я не имел ввиду, говоря про опыт, как какой то реально ценный и успешный. Я имел ввиду, что на бумаге, у них есть опыт. А это главное. Ведь как в мире заведено? — “Без бумажки ты го*но , а с бумажкой — человек” Вот они на бумаге имеют опыт создания крупного рпг проекта, вышедшего эксклюзивно в вк плей. Звучит же круто? Ну вот и отлично.

Касательно “кого еще”, ну я не буду пересматривать весь ютуб чтобы найти кого там имеют ввиду. Я вижу, что игр нет, кроме мелких. А если их нет, то значит и разрабов нет.

King’s Bounty II (2021)

Жанр: тактическая ролевая игра, стратегия

Студия: Fulqrum Games

Дата релиза: 24 августа 2021

Доступные платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Windows

Pathfinder

Жанр: ролевая игра, стратегия

Студия: Owlcat Games

Дата релиза: 2 сентября 2021

Доступные платформы: Xbox One, Window, Nintendo Switch, PlayStation 4, s, Mac OS, macOS

Escape From Tarkov

Жанр: шутер от первого лица, MMO

Студия: Battlestate Games

Дата релиза: 28 июля 2017

Доступные платформы: Windows

ЖДЁМ! 

Pioner

https://pionergame.com/ru

Action MMORPG от первого лица отправит пользователей на остров времен СССР, на котором произошла техногенная катастрофа. В Сети предстоящую новинку сравнивают с постапокалиптическим «Сталкером», в котором тоже были опасные аномалии, агрессивные мутанты и недружелюбные фракции.

На выбор доступны роли наемника, бандита, охранника каравана, исследователя и первопроходца. Особенность острова в том, что он поделен на две части: для одиночной сюжетной кампании и многопользовательского PVP-режима. Локации в открытом мире — это разные биомы, чем ближе место к центру острова, тем сложнее выжить. Есть участки с радиационной и химической опасностью, зоны с гравитационными, электрическими, псионическими и прочими аномалиями. Поведение всех NPC и ботов будет зависеть от времени суток.

Предполагается, что для прохождения Pioner потребуется 15—20 часов игрового времени.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Он получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно дает тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называечый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они так же могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после банка дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат.  Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
    • Выше я писал о предпоследнем шаге в борьбе за “честную игру”, который, как я предполагаю, переместит многопользовательские игры на сервисы а-ля Geforce Now. Я не упомянул риск возможного развития событий.

      Перемещение тех же популярных многопользовательских игр в облако может стать легитимным толчком для всей индустрии. Поскольку большинство пользователей играет именно в многопользовательские проекты, это может стать новой нормой. Дескать большинство пользователей уже играет в облаке, пора делать аналогичное и с остальными проектами. И все, кто может себе позволить (в первую очередь, конечно же, ААА-издатели), начнут переносить свои проекты в облако. Потому что это открывает невиданный доселе простор для монетизации. Помните старые игры Ubisoft с их вышками? Эти вышки ругали на чём свет стоит. Дескать, “как же надоело, уберите, это убивает дух исследования”. Меня всегда удивляли эти претензии, ведь эта механика экономила массу времени, позволяя сразу видеть на карте все активности. Но нет, “исследователям” нужна была загадка, у них было много свободного времени. Сейчас, спустя много лет, мне кажется, что эта волна недовольства, исходящая от единиц, могла быть искусственно раздута теми, кто уже готовил новый способ обогащения. Что произошло, когда вышки убрали? Получать информацию стало тяжело. Нужно либо часами нарезать круги по карте, либо ждать случайного NPC, который соизволит подсказать, где может быть что-то интересное. А что пришло вместе с этим? Так называемые “пакеты экономии времени”. Заплати 300 рублей - и получишь благодарность от тракториста карту всех сундуков. Еще 300 - карту всех дополнительных заданий. Еще 300 - карту коллекционных предметов. По сути, те же самые вышки, только теперь за реальные деньги и по частям. До сих пор у этой модели был один изъян: ее можно было обойти. Прямой доступ к памяти процесса на клиентском ПК (ReadProcessMemory, WriteProcessMemory - наши старые знакомые) позволял энтузиастам создавать трейнеры, которые делали то же самое, но бесплатно. Даже перенос части логики на сервер не спасал. А вот полный перенос игры в облако решает эту проблему кардинально и окончательно. Когда вся игровая логика будет исполняется на удаленном сервере, у пользователя на компьютере не будет ничего, кроме видеопотока. Взламывать будет нечего. И здесь издатель получает абсолютный, неоспоримый контроль. Хотите сэкономить время и увидеть все сундуки на карте? Платите. Других вариантов нет. Хотите получить редкий косметический предмет? Он выпадет вам с шансом 0.01%. Никаких больше манипуляций с дроп-рейтами. Но вы всегда можешь купить “усилитель удачи” за 200 рублей, который повысит шанс до 10% на один час, либо купить сам предмет за 1000 рублей. Устали фармить ресурсы? Купите “премиум-статус” и будете получать в два раза больше руды. Хотите “Режим бога”? Оформите посуточную подписку. В этом смысле борьба с читерством вполне может стать идеальным, благовидным предлогом для построения цифровой экономики, о которой издатели мечтали десятилетиями. Экономики, где у пользователя не будет никаких лазеек. Где нет пиратства. Где нет модификаций. Где нет читов. Где есть только одно правило: если ты хочешь получить что-то, чего нет в базовой версии, - плати.
    • Эта самая Лайка, между прочим - квадробер — что ещё хуже, чем фурии.  Какие-то двойные стандарты, честное слово.
    • Да никому не надо рисковать аккаунтом, на котором долго набивается рейтинг. 
    • там просто доказать читерство бывает сложнее, вопли “он меня обыграл — значит читер” уже не прокатывают)
    • В играх где рейтинг есть,на высоких рангах, читеров сложно найти. 
    • Так каждый думает, что он то хитрый и его не поймают, не то что эти лохи, которых забанили.
    • В папке с игрой есть файлы *.crm, *.spr?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×