Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr из похожего, это ценовой сегмент игры и то что обе они экшн-РПГ с видом от третьего лица, ну графика плюс-минус, на этом все.

1 час назад, Dusker сказал:

А она точно российская?

Я там и GSC упомянул, вас это не смутило? Жалко, что вы как обычно читаете не все.

1 час назад, Dusker сказал:

Это мелкие игры.

ну так получается у нас ВСЕ игры мелкие и некоторые мелкие игры получили признание где-то не только у нас, но их очень мало, а остальные получили только у нас. А как там с Героями 5, у нас про Героев знают лучше что-ли, что там аж 35% обзоров на русском языке? А ну да, патриотизм же еще, нужно порадоваться тогда за наш патриотизм, мало у каких игр рейтинг “Смешанный”, у большей части, что я для вас успел посмотреть еще и в “Очень положительный”, тоже наверное фактор патриотизма. Странно только, что имея Стим и бесплатные копии для блогеров, все разработчики не смогли прорекломировать свои продукты, так что патриотизм оказался решающим фактором. А процент купивших игры из постсоветского пространства тоже наверное как-то с патриотизмом связано? Ладно, я не буду говорить, что этот фактор не важен, как и реклама, но думаю, что и моя теория тут лишней не будет, потому что и русские фильмы у нас оценивают получше, да и в целом вкусы, даже судя по сайтам с оценками различаются, так что думаю и в плане игр, когда в них есть сюжет, то сюжет от наших, нашим же заходит больше.  А уж если он еще и территориально в игре про наших, то совсем. 

Так вот исходя из всего этого, то что игру произвели наши, то что спонсировало государство, то что она про нашу историю (вон черная книга фэнтезя, с неплохой рекламой, а 75% обзоров русских),  то и выходит, что у этой игры все примерно тоже самое было бы, не вижу особой разницы. Так что если возвращаться то, с чего мы начали, может 20% это и прибыль, то не сказать, чтобы критически важная, а меж тем наш рынок многие так же продолжают игнорировать имея при этом те же 10+ процентов обзорах на всех переведенных играх на русском и никого эти 10% не смущают… Еще и советуют, некоторые, английский учить.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Ну и смуты навела игра в комментариях:D

Что к английскому пристал? ты у нас англичанин не пойму? На английском поиграть хочешь? Русский уже забыл? Смысл в английском если игра дальше ВК плей выходить не собирается.

Собирается вроде ,уже проскакивала инфа о переговорах с зарубежным издателем да и в самой игре находили  файлы стим.

Будет скорей всего как АХ,в СНГ только вк плей.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Господи, таких игр дохрена. См. Польшу, Швецию, например.

А если учесть налоговые льготы,вычеты  и гранты, например во Франции Канаде ,то там все игры Убейсофта сделаны с участием  государства.

Да и как 90 процентов игр от крупных издателей, они все пользуются эти инструменты .

Вот только о Японии не уверен,но вангую. что и там подобное есть 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

ну так получается у нас ВСЕ игры

Ну атомное сердце не мелкая. Но я не могу привести статистику сколько там наших отзывов потому что они ее разделили. Но отзывов  в принципе там достаточно много если сравнивать с западными аналогами игр. Так что можно сказать она все же имела успех на западе.

52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

 А ну да, патриотизм же еще

А что его нету, будем отрицать его существование? Что нету людей которые покупают игры и товары потому что “наше родное”?

52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Странно только, что имея Стим и бесплатные копии для блогеров, все разработчики не смогли прорекломировать свои продукты

С каких пор это реклама у блогеров стала бесплатной? Как это происходит вообще. Есть какой то  ноу нейм стример блогер, он просит ключик, если у него достаточно количество подписчиков и просмотров на ютубе  ему высылают ключ. Это происходит через специальные сайты, либо напрямую.  С крупными блогерами, уже разработчики сами им платят деньги за рекламу. То есть им разработчики платят деньги, чтобы те поиграли в их игру, рассказали о ней. Тех задание  высылают. Конечно бывают и бесплатные...но это палка о двух концах. Он может не то сказать и это даст обратный эффект. Да и бесплатно заставить говорить о каком то мелком проекте крупных блогеров не так то просто...они беспокоятся в первую очередь о своем канале, что бы игра была интересна подписчикам, а потом уже идут где то интересы разработчиков. С журналистами тоже самое. Они явно не будут рассказывать и пиарить каждый мелкий проект. И российским проектам, российские журналисты уделяют большое внимание, взять туже славанию, если бы она не была российским проектам хрен бы кто о ней вообще рассказал бы. Но на западе там ваще плевать, российская игра, словацкая, чешская...там будут рассказывать если сам проект интересный.

 

 

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Да какая разница? Ее на другие площадки не пустят из-за этого? Или из-за этого ее не купят геймеры? Да все равно геймерам кто игру спонсирует.

Слухи в сети говорят, что разработчики Смуты начали вести переговоры с некоторыми  торговыми игровыми площадками, вроде Стима, по продаже игры не только в России, но и зарубежом, но пока что точной официальной информации на этот счёт нету… 

13 минут назад, edifiei сказал:

А если учесть налоговые льготы,вычеты  и гранты, например во Франции Канаде ,то там все игры Убейсофта сделаны с участием  государства.Да и как 90 процентов игр от крупных издателей, они все пользуются эти инструменты .Вот только о Японии не уверен,но вангую. что и там подобное есть 

А ещё немало игр созданных в США спонсирует напрямую Пентагон и военные ведомства.Уверен что и в ЕС тоже самое, но не так открыто..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

А что его нету, будем отрицать его существование? Что нету людей которые покупают игры и товары потому что “наше родное”?

Опять до конца не прочитали?

5 минут назад, Dusker сказал:

С каких пор это реклама у блогеров стала бесплатной

А теперь прочитали неправильно и написали целый абзац, да, я считаю, достаточно много кому раздать копии бесплатно, xорошая игра сама себя прорекламирует, а на плоxую — плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сравнивать игру “Смута” с достаточно похожей игрой “Atomic Heart”, то надо сравнивать и их бюджеты.

11 марта 2023 года агентство РБК опубликовало обзорную статью об Atomic Heart, в том числе затронув то, как устроена экономика игры.Источник РБК на рынке видеоигр оценил бюджет Atomic Heart в «не менее чем 25 миллионов долларов». При этом в агентстве вспомнили, что в 2019 году финансовый директор Mundfish Евгения Седова заявила, что речь идёт о нескольких миллионах долларов.Потенциальные вложения разработчиков составили 100-120 миллионов рублей, считает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. Он назвал маркетинговую активность «невысокой и направленной в основном на лояльную аудиторию», оценив её в «20% дополнительно к бюджету».Глава рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев считает, что годовой бюджет на маркетинг Atomic Heart составил 20 миллионов рублей.

В разработку российской ролевой игры «Смута», по оценке источника «Ведомостей», в целом инвестируют миллиард рублей. Разработчики RPG в 2022 году получили 260 миллионов рублей от Института развития интернета (ИРИ). В 2023-м ИРИ, по словам его гендиректора Алексея Гореславского, вложит в производство «Смуты» деньги, объем которых сопоставим с предыдущим траншем.

Гореславский отметил, что в миллиард рублей можно оценить общий бюджет игры, включая затраты не только на разработку, но и на дистрибуцию. Глава ИРИ также допустил, что «Смуту» продолжат поддерживать финансово и после ее выхода.

Если игра разойдется миллионом копий, народ начнет в нее играть, то потребуется развивать локации, добавлять что-то новое.

Алексей Гореславский, гендиректор Института развития интернета

Общий же бюджет «Смуты» некоторыми экспертами в сети оценивается в 370-520 миллионов рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

с достаточно похожей игрой

журналистика высшего уровня, в чем они вообще поxожи?)))))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Опять до конца не прочитали?

Я все читаю. Но это не противоречит тому что я сказал. Я не сказал что патриотизм обеспечивает крайнеположительные отзывы. Я сказал что он добавляет процент, а не является их основой. Мне нужно такие вещи постоянно обьяснять?

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А теперь прочитали неправильно и написали целый абзац, да, я считаю, достаточно много кому раздать копии бесплатно, xорошая игра сама себя прорекламирует, а на плоxую — плевать.

Ну так она не дает нужного эффекта. Бесплатная реклама если бы работала, если бы ее было достаточно — то платной бы не существовало. А если проект плохой, то ну да ему ничего не поможет. Но я думал речь о хороших проектах идет, которые не стали популярны на западе, потому что они российские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Я все читаю.

Как всегда, не заметно

 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ладно, я не буду говорить, что этот фактор не важен, как и реклама

 

2 минуты назад, Dusker сказал:

Ну так она не дает нужного эффекта.

а какой эффект нужен? Игры маленькие, сами сказали, 100тыс продаж, это уже супер прибыли, а какие нужны? Миллионы продаж, как я и сказал выше, игра сама себя прорекламирует, если много ребят в нее поиграют и свои 10-100тычяч игроков легко найдут. Платная реклама для проектов с большим бюджетом или со средним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто сюр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, можно уверенно констатировать, что второго AH не вышло. Не в плане жанра или сеттинга, а в плане значимости для жанра или отечественной игровой индустрии.

Не то чтобы изначально были шансы с такими сжатыми сроками разработки...да и пиарщики Смуты знатно облажались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Freeman665 сказал:

Я так понимаю, можно уверенно констатировать, что второго AH не вышло. Не в плане жанра или сеттинга, а в плане значимости для жанра или отечественной игровой индустрии.

Не то чтобы изначально были шансы с такими сжатыми сроками разработки...да и пиарщики Смуты знатно облажались.

на самом деле выводы для индустрии очень позитивные.

- игры можно делать , визуал очень неплохой, бюджет освоен не на блекджек с шлю..., явно.
- при наличии качественной идеи и подхода можно сделать любую игру. Нужны опытные менеджеры и руководители, а это , увы, редкость. “Гений Козюлькин” — в пример.

т.е. если сказать иначе — на данный момент можно делать игры на уровне мировых, без особых вложений, при бюджетах меньше буржуйских. Нужны лишь идеи и люди способные руководить процессом.

меня правда беспокоит на каких условиях они используют Анрыло, они вроде как санкции не вводили, но и отозвать права на использование могут в любой момент.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фри сказал:

“шизоиды в цифровых вышиванках”  не способствуют подобному продвижению.

“Шизоиды” возможно недовольны, что “Смута” на украинский не переведена. Надо перевести.
На украинский, польский, литовский. Пусть радуются.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Фри сказал:

игры можно делать , визуал очень неплохой,

опять самое простое и примитивное в пример ставите да сколько можно то((

24 минуты назад, Фри сказал:

Нужны опытные менеджеры и руководители, а это , увы, редкость.

Нужны хорошие программеры заставляющее движок оживать на наших экранах а не быть статичным куском красоты. 

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Фри сказал:

- игры можно делать , визуал очень неплохой, бюджет освоен не на блекджек с шлю..., явно.

Unreal такой движок, что при наличии прямых рук на нем и один человек либо небольшая команда способны сделать неплохой продукт, Bright Memory тому подтверждение.

А вот с пиаром Смуты что-то пошло не так, нападки на белорусов и ролики с Климом Жуковым не сказать что успешная рекламная компания. Жаль, Логвинова нет, он бы облизал все до девственной чистоты...наверное))

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • удобная основа для classic rebirth, не более 
    • Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Capcom выпустила в сервисе GOG первую Resident Evil. Игра получила поддержку современных геймпадов и операционных систем. Также был улучшен рендер (теперь в игре есть оконный режим, вертикальная синхронизация, сглаживание) и тайминг катсцен. Русского перевода в игре нет.
    • Ну да. Действительно простого способа нет. Но с костылями можно отключить. Или банально стим в оффлайн вывести. Можно отдельный клиент сделать именно под эту игру и не запускать с онлайна. Я глянул из 8 обнов, было только 3 с доп квестами. Если эта игра в духе геншина, то видимо зря вообще запаривался за свежий русик 
    • @ЛейтенанТИК спасибо, добрый человек! Ты оживил эту тему! Где там мой попкорн?
    • Это называется кинетическая новелла, и да по сути это не игра, а книга с иллюстрациями и музыкой (к слову из-за наличия музыки нельзя это назвать и чисто книгой). Но спор то был про To the Moon, в каком месте она является кинетической новеллой?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1574820/Until_Then/ «В мире, восстанавливающемся после катастрофы, Марку Борджа и его друзьям предстоит пережить еще один год в старшей школе. Вы будете просыпаться в обычной комнате подростка, учиться играть на пианино, стараться вовремя сделать домашку, строить (и разрывать) отношения — в общем, вспомните о собственных проблемах в старшей школе.

      И так до тех пор, пока судьбоносная встреча не запускает цепную реакцию, изменившую жизнь Марка. Люди пропадают, а воспоминания оказываются ложными. В этой приключенческой игре вы должны вместе с Марком и его друзьями добраться до правды и раскрыть тайну, пока не стало поздно. Развивайте свою сюжетную линию Вы встретите множество до боли знакомых персонажей, с которыми сможете общаться лично, смсками и по сети. Узнавайте, чем они живут, стройте отношения, реализуйте групповые проекты и наблюдайте за тем, как их жизнь развивается рядом с вами. Изучайте обстановку с помощью доступных технологий Исследуйте глубины соцсетей, где ваши лайки и комментарии могут привести к определенным последствиям. Прокручивайте публикации, сообщения и веб-страницы на своем игровом смартфоне, ищите подсказки, касающиеся людей и окружающего мира. Общайтесь с друзьями, одноклассниками и даже незнакомцами. Поднимайте темы любви, дружбы и расставания Ваш главный герой будет сталкиваться с философскими вопросами. Совершать ошибки и делать сложный выбор. Сможет ли Марк поддержать друзей в момент нужды или обманет их ожидания? Справится ли он с болью, отпустив прошлое? Сможет ли Марк стать лучше и будет ли он делать добро — зависит от вас. Играйте в приятно жизненные мини-игры Вставьте флешку — ой, не той стороной! — да нет, вы все делали правильно. В шутку поборитесь с другом за рыбные шарики у палатки с едой. Станцуйте, чтобы проехаться на джипни. Наслаждайтесь маленькими играми, напоминающими о повседневной жизни. Погружайтесь в реалистичный игровой процесс Наблюдайте за увлекательным сюжетом, разворачивающимся в отрисованном от руки ярком пиксельном геймплее, наслаждайтесь теплыми цветами и музыкой мира, пытающегося оправиться от трагедии. Персонажи, пейзажи и предметы любовно отрисованы в 3D, а тени, отражения и освещение создают приятную атмосферу. Знакомьтесь с миром, вдохновленными Филиппинами и их культурой Путешествуйте в поисках истины по местности, вдохновленной Филиппинами. От центра оживленной столицы до долгих поездок на автобусе среди полей и прибрежных городков — изучайте мир игры Until Then, действие которой происходит в фантазийной версии Филиппин. Перед вами развернется мир недавнего прошлого, жители которого меняют его своими поступками».
    • @kuziara да не суть на чём она сделана. засунуть туда русскую озвучку всё равно хз как.
    • Одна вода. Я привел в пример ВН рельсовую, где человек нажал кнопку “новая игра” откинулся на диванчик, и ждет конца этой самой игры. Каким образом он с ней интерактирует без контролера в руках от начала до конца? Телепатически может? Или что в твоем маня-мирке и такое возможно? Ну тогда не буду тебя из него вытаскивать, жди когда кто-то авторитетный придет и скажет тебе, что не все что игрой называется - игрой является.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×