Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный тизер боди-хоррора Zoochosis

Рекомендованные сообщения

182907-zoochosis-giraffe-zoo-indie-horro

Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.


Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.

Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.

Дата релиза пока не объявлена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первому впечатлению какая то кривая и корявая индюшатина слепленная под веществами.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит плохо, но сцена с жирафом прям понравилась — ну круто же.

Вообще, дизайн монстров это удивительно слабая сторона геймдева — взять тот же Калисто Протокол или AITD новый, хорроры блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать решили сделать гибрид Джуманджи и Нечто. Но выглядит интересно, хоть чуток и криво, но по своему жутко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный трешачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, shingo3 сказал:

хоть чуток и криво, но по своему жутко.

Фарш до начала переработки был живой и смахивал на человека. 

10 минут назад, Freeman665 сказал:

Любопытный трешачок.

Убирать дерьмо за мартышками… свежие идеи хорошо, но что то здесь не так. В том смысле играть в это даже забесплатно чот нет желания.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый не, я не об этом.:laugh:

Смущает только, что рутина смотрителя может слишком много геймплейного времени занимать, в такой “симулятор” играть неохота.

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какая-никакая атмосфера имеется, хотя г#вно убирать уже перебор, как по мне.

Ну и то, что при обнаружении мутировавшего животного ГГ хватается почему-то за шприцемёт вместо старого доброго АК-47, меня немного расстраивает.

В любом случае будет более драйвово, чем в 5 Nights.

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Setekh сказал:

слепленная под веществами.

что может пойти на пользу игре ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ленивый сказал:

Фарш до начала переработки был живой и смахивал на человека. 

Да, тоже заметил человеческий силуэт в мешке. Еще и живой. Тут какая-то дичь творится.

Еще до болезни животных, в зоопарке херня творится. Кто этот бедолага? Животным нужно отлавливать людей для пищи?

Кто это ест? Возможно там не так как кажется. И дичь была задолго до вируса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Да, тоже заметил человеческий силуэт в мешке. Еще и живой.

угу, а потом, непосредственно перед опусканием в мясорубку, уже не шевелился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

угу, а потом, непосредственно перед опусканием в мясорубку, уже не шевелился.

Хм, ну видать мы добиваем жертву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×