Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Larian Studios отменила дополнение для Baldur’s Gate 3 и не будет работать над теоретической Baldur’s Gate 4

Рекомендованные сообщения

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.


Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.

Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».

Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

201714-sad-laezel-v0-1zvhgmutykvb1.jpg

Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.

В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.

Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.

Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Империум — теократо-фашисты.

Эльдары — Нацисты.

Тау — нарко-культ.

Некроны —  теократо-фашистский культ. 

И это только наименее поехавшие фракции.

Так и вижу как они все взялись за руки и поют — “Кумбая”.  

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Некроны —  теократо-фашистский культ

А как это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Тебе не нравится жанр CRPG. 
Твое мнение по данному вопросу не ценнее чем мое касательно какой нибудь МОБЫ. 

Более того, я не люблю cRPG, я  ненавижу пошаговые игры, я не люблю много читать текстов. Но конкретно в BG3 я кайфовал играя. Это лучшее что предлагала мне игра (сюжет, геймплей, возможности) лет за 10. И это показатель. Как игра в которой все элементы которые я в геймдеве ненавижу, заставила меня кайфовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz 

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

 

21 минуту назад, Dendy1693 сказал:

А как это? 

Ну у них там и бог-правитель, и ксенофобия, и военная диктатура, и религиозное мракобесие, и идея высшей расы, и поклонение смерти, и…

И главное все одновременно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, poluyan сказал:

Ну в том же Роуч Трейдере можно было в рамках одной планеты установить взаимоотношение людей и эльдар так, что это возможно.  Тау и так лишены ксенофобии, орки тут неисправимы, хаос тираниды тоже, с некронами возможно можно будет договориться.

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Договориться можно имено что в рамках Роуг Трейдера, так как это изначально настольная ролевая игра, это такой кусок Вахи за пределами основного контента, на задворках. Если бы в ролевой игре было бы как в основном “варгейме” — мочи всех, то было бы скучно, вот так и выкрутились) А глобально — не выйдет по беку никогда ни с кем договориться и водить хороводы. Максимум — временные союзы ради какой-то цели (что, собственно, там постоянно и происходит).

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ты не ответил, прошел ли ты ее до конца. 

А это обязательно делать что бы хвалить игру? Я вообще игры длиннее 20-30 часов крайне редко прохожу. Ибо это максимум сколько может быть интересна любая игра. Вменяемый человек не будет тратить больше этого времени на одну игру. Разве что годы спустя вернется перепройти или растянет на годы. У меня так Ведьмак 3 пройден, целых 3 года его проходил ибо сверхперетянутая скукота выходит если играть разом. Геймплей все портит, он супервсратый. Может за 3 года и БГ3 добью . 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прально такую помойку как БГ3 сразу надо было закапывать. собсна она настолько отвратна, что люди повелись тренду и низкой цене просто через пару часов поняв какое это УГ просто бросали в нее играть. Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. в игре отвратно все, выше уже написали

Изменено пользователем БимиБом
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, БимиБом сказал:

Процент прошедших игру менее 17% из купивших, что полный провал для типа “успешной” игры. 

 

17 минут назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.03.2024 в 22:51, Vochatrak-az-ezm сказал:

В итоге прошел до конца? А то как не спрошу фаната БГ3, так он дальше первого акта и не ходил. 

Потому что первый, да и по большей части второй акт игры, были очень неплохо сделаны, а главное вылизаны за время бета-теста и смотрятся достойно. А вот третий акт сделан откровенно халтурно, как буд то специально для максимального затягивания игры. С просто отвратительной оптимизацией, огромными пустыми пространствами, кучей ненужной долгой беготни по карте города и даже с частично порезанным контентом, типа из за нехватки времени доделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

 

Редкая игра может похвастаться тем, что до финала её дошло больше 50%. А уж хитовые игры и подавно. 

А длинные игры подавно в двойне… то, что Ведьмак 3 за ндцать лет прошло аж 30% очень классный показатель, что БГ3 аж 17% прошло за год, тоже неплохой. Тот же второй Халф-лайф 2, ожидателей третьего у которого, кажется очень много, в Стиме прошло 27% за 20 лет, с продолжительностью прохождения в полтора десятка часов… а мне тут рассказывают как мало людей прошли БГ3, АНАЛитика, мать ее! :D

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, poluyan сказал:

 Конечно же выйдет никто ведь не пробовал обратного поэтому опровергнуть нельзя, а вот союзы были.

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ведьмак 3 прошло менее 30% людей. Согласен с ними, лютое дерьмо. 

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23% ща — видимо продолжают активно скупать просто в коллекцию и закрывать после часика игры :D ).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Тогда Ваху можно будет закрывать, а ГВ на такое пойтить никак не может :D Денежки то любит — а как клепать денежки на пластиковых человечках, когда они перестали друг с другом воевать и пляшут и целуются? :D

Это, кстати, наоборот очень высокий показатель, да еще для такой длинной, ролевой, и популярной игры :D (В Стиме, кстати, 23%).

К стати почему некроны еще не собрали силы  и не начали весь империум крушить возвращая свои давние миры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      В Steam открылся традиционный раздел «Лучшее» с самыми успешными играми за 2024 год по разным критериям.
      Сразу пять релизов 2024 года вошли в список самых успешных игр года по деньгам: Black Myth: Wukong, Call of Duty: Black Ops 6, Helldivers 2  и Palworld и Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вошел в число двенадцати самых успешных новинок.
      Лучшие игры 2024 года по размеру валовой выручки (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Apex Legends Baldur's Gate 3 Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Counter-Strike 2 Destiny 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Palworld PUBG Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Cyberpunk 2077 Dead by Daylight Dragon Ball: Sparking! Zero EA Sports FC 24 EA Sports FC 25 Enshrouded Naraka: Bladepoint Path of Exile 2 The First Descendant Throne and Liberty War Thunder Warframe Лучшие новинки 2024 года по размеру валовой выручки за две недели после релиза (в алфавитном порядке)
      Платина (1-12 место)
      Black Myth: Wukong Call of Duty: Black Ops 6 Dragon Ball: Sparking! Zero Dragon's Dogma 2 EA Sports FC 25 Helldivers 2 Manor Lords NBA 2K25 Palworld Path of Exile 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Warhammer 40,000: Space Marine 2
      Золото (13-25 место)
      Dragon Age: The Veilguard Enshrouded Farming Simulator 25 Ghost of Tsushima Granblue Fantasy: Relink Gray Zone Warfare Hades II Last Epoch Marvel Rivals Tekken 8 The First Descendant Throne and Liberty Самые популярные игры года по числу одновременных игроков (более 450 тысяч игроков)
      Apex Legends Black Myth: Wukong Counter-Strike 2 Dota 2 Elden Ring Helldivers 2 Marvel Rivals Palworld Path of Exile 2 PUBG Самые популярные игры года на Steam Deck
      Balatro Baldur's Gate 3 Cyberpunk 2077 Dave the Diver Elden Ring Fallout 4 Grand Theft Auto V Hades Hogwarts Legacy Palworld Stardew Valley Vampire Survivors Лучшие VR-эксклюзивы по размеру валовой выручки
      Arizona Sunshine 2 Beat Saber Blade and Sorcery BONELAB Fallout 4 VR Ghosts of Tabor Gorilla Tag Half-Life: Alyx Into the Radius 2 Pavlov The Elder Scrolls V: Skyrim VR VTOL VR
    • Автор: SerGEAnt

      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.
      SynthVoiceRu обновила нейросетевую озвучку Baldur’s Gate 3.
      Новая версия (доступны дубляж и закадр) основана на новой модели SV2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТЯ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ И ОТЛОЖЕННЫЙ РЕЛИЗ ИГРЫ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
    • Ты прав. По ютюбу посмотрел, реально в целом чуть больше часа занимает эпизод, а где то меньше, в 1м например.  У меня расплылось время, так как я очень медленно играю и до сих пор то-ли на 4, то-ли на 5м эпизоде. Видимо подсознание не хочет играть активно пока не будет финала))  Но надо учитывать что очень много разных исходов. Это ведь не линейная игра, каждый твой выбор минимум меняет реплики в контексте диалога, а некоторые влияют на повествование. Озвучивать ведь все надо, а не конкретную цепочку) 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×