Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dragon’s Dogma 2 сложно с быстрыми перемещениями, но их можно купить отдельно за 3 доллара

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.


Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.

По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

201843-13.jpg

Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.

Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

окупает их внедрение

А как они могут не окупиться, если на их внедрение ровным счетом ничего не потрачено. :D

Они продают уже готовые функции, часть из которых вы покупаете в составе основной игры , а остальное нужно еще раз покупать отдельно. Те же самые телепортационные камни, точнее их количество, отлично можно было бы привязать к уровню сложности игры. Например, на легком уровне — 10 камней, на среднем — 5, на тяжелом — 1. Но они предпочли барыжить такими элементарными вещами. Это кривая и скользкая дорожка. Так можно дойти до платных дополнительных сумок, расширяющих инвентарь, до покупки игровой недвижимости за реальные деньги, а там и до ежемесячной платной подписки недалеко останется. 

С другой стороны, не нам конечно решать, как и за сколько разрабам продавать свой продукт, я говорю только о том, что выглядит это их решение крайне по-еврейски. Более высокая цена на игру или платные dlc не вызвали бы такого негативного эффекта, как эти платные перемещения по игровому миру. Тем более, что есть с чем сравнивать. В каком-нибудь копеечном Eschalon Book II, например, на обычном уровне сложности нужно кормить и поить персонажа для поддержания жизни, и это увеличивает время игры и усложняет ее, но если такой реализм не устраивает — можно отключить это, переключившись на легкий уровень. И абсолютно все факторы сложности, длительности и удобства прохождения игры должны быть привязаны к изменяемым уровням сложности игры, а не к карману разработчика.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mordgar сказал:

А как они могут не окупиться, если на их внедрение ровным счетом ничего не потрачено. :D

Ну я не знаю, конечно, как оно там делается. Но кто-то ведь на это время, наверное, тратит. Какой-то разработчик этот функционал в игру встраивает, вместо того, что бы непосредственно игрой заниматься. Кто-то эту систему тестировал и т.д. А мог бы оптимизацией, вместо этого, заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну я не знаю, конечно, как оно там делается. Но кто-то ведь на это время, наверное, тратит. Какой-то разработчик этот функционал в игру встраивает, вместо того, что бы непосредственно игрой заниматься. Кто-то эту систему тестировал и т.д. А мог бы оптимизацией, вместо этого, заниматься. 

Если речь про конкретные камни телепортации, какая для разрабов разница, 3 штуки их сделать или 30? Время тратится на разработку и внедрение 1 камня, остальные добавляются путем копирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Mordgar сказал:

Время тратится на разработку и внедрение 1 камня, остальные добавляются путем копирования.

В данном случае добавление идёт через DLC. Т.е. в игре должен быть функционал который при наличии DLC на аккаунте добавляет дополнительный камень в игру. А это дополнительный код игры…

А если будет магазин микротранзакций непосредственно в игре, то это  “куча” дополнительного кода.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kellen сказал:

В данном случае добавление идёт через DLC. Т.е. в игре должен быть функционал который при наличии DLC на аккаунте добавляет дополнительный камень в игру. А это дополнительный код игры…

А если будет магазин микротранзакций непосредственно в игре, то это  “куча” дополнительного кода.

И что теперь, на каждый кусочек кода ценник вешать что ли. За полную стоимость игра должна быть целостным произведением. Можете как угодно оправдывать разрабов, но это ни что иное, как дополнительный способ доить игрока. Слишком откровенный и наглый, при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Если речь про конкретные камни телепортации, какая для разрабов разница, 3 штуки их сделать или 30? Время тратится на разработку и внедрение 1 камня, остальные добавляются путем копирования.

Я не конкретно о камнях, а о внедрении в игру самих микротранзакций. Вот @Kellen сразу меня понял. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Дело нев камнях, а во внедрении в игру самих микротранзакций. 

Не надо было внедрять, было бы меньше работы программистам.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar у меня такое ощущение, как будто мы с вами в глухой телефон играем. :D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

а там и до ежемесячной платной подписки недалеко останется. 

Stellaris передаёт привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

@Mordgar у меня такое ощущение, как будто мы с вами в глухой телефон играем. :D

Я действительно не понимаю, почему игроки должны платить за внедрение в игру функционала транзакций. :D

Камни перемещений уже встроены в игру, и изменение их количества никак не может занять много времени и ресурсов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.03.2024 в 14:03, Mordgar сказал:

А если пойти на поводу и начать покупать, через пару лет во всех играх будут такие платные "бонусы" встроены

Вот именно. что многие на форумах и в комментах это дело унижают, а потом молча делают нужную покупку в игре.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, greysergey сказал:

Вот именно. что многие на форумах и в комментах это дело унижают, а потом молча делают нужную покупку в игре.

Вычислить всех и наказать публично.:D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Я действительно не понимаю, почему игроки должны платить за внедрение в игру функционала транзакций. 

А я и не говорю, что должны. Даже, наоборот, согласен с тем, что не должны. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, \miroslav\ сказал:

“Хватит это терпеть”©

 Считаю что микротранзакции только для бесплатных игр. В платной игре это зло и точка. Даже если игра нравится и ты играя в нее ни разу не пользовался такими услугами, защищать этот аспект игры не стоит. 

Я говорю о том, что ситуация вокруг драгонсдогмы2 раздута. Я не против, что люди отказываются от игры из-за микротранзакций.

Меня напрягает, что люди не понимают, что они несут. Придумали проблему и транслируют ее, как истину. Но она и близко не соответствует реальности. Не видят разницы между дерьмом, которым кормит их убесофт, и микротранзакциями капком. Я принимаю реальность, где издатели видят дополнительный источник денег и не собираются от него отказываться. Но этот издатель пока видит берега и рано орать про потерю совести.

Можно бухтеть в отзывах и на форумах, но штука в том, что это превращается в самоцель, где ты еще не играл, но уже очень недоволен.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.03.2024 в 04:00, докДог сказал:

И скипая дорогу вы лишали себя прокачки.

В первую очередь вы лишали себя беспонтового гринда в самом плохом его проявлении. Собственно, я забросил игру, не пройдя до конца из-за того, что устал от гринда.

В 26.03.2024 в 04:00, докДог сказал:

Наезды на игру, кроме тормозов в городе и вылетов игры, это выссанный из пальца, похожий на правду бред.

Создатели DD2 просто конченые дебилы!!! Они напрочь не понимают как устроено клавиатурно-мышьное управление на ПК! Я больше 2х часов убил, чтобы хоть как-то настроить управление под себя (благо мои крутые клавиатура и мышь много чего позволяют сделать).

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×