Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер фотореалистичной стратегии про муравьев Empire of the Ants

Рекомендованные сообщения

235356-a7683fcfefeba4f14502f5e4886cb624f

Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой».


Издательство Microids и разработчики из студии Tower Five выпустили новый трейлер «фотореалистичной стратегии в реальном времени» Empire of the Ants.

Напомним, что игра основана на одноименной книжной серии Бернарда Вербера.

Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой». Игра выйдет в этом году на PC и консолях текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой

Смешно, зачёт :D . По ходу разрабы знают что они делают. Если в игре дадут прочувствовать всю жесть, происходящую в животном и в частности муравьином мире, то может выйти ещё  те эпик и драма.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Смешно, зачёт :D . По ходу разрабы знают что они делают. Если в игре дадут прочувствовать всю жесть, происходящую в животном и в частности муравьином мире, то может выйти ещё  те эпик и драма.

Посмотрел сейчас трейлер и вспомнил один момент из детства, когда ехали в сад остановились на трассе. Недалеко от обочины я обнаружил большой муравейник и решил положить очищенную семечку подсолнуха, дак я потом минут 20 стоял и тупо наблюдал за этим действом. Один муравей увидел её, побежал и позвал других, они начали ворочать её, сбегали за ещё одной толпой, давай все вместе ворочать её. Действительно эпик.

В конечном итоге затащили к себе в нору.

Удивительный этот мир, животный.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это чисто мыло, от которого ослепнешь через полчаса игры — зрение будет минус 12. URINAL ENGINE 5 держит марку качества картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, legusor сказал:

Так это чисто мыло, от которого ослепнешь через полчаса игры — зрение будет минус 12. URINAL ENGINE 5 держит марку качества картинки.

Обратись к окулисту и желательно срочно — похоже у тебя весьма серьезные и возможно уже необратимые изменения в области зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

 Если в игре дадут прочувствовать всю жесть, происходящую в животном и в частности муравьином мире, то может выйти ещё  те эпик и драма.

родился, работал, работал и умер? Эту жесть и реале можно прочувствовать с графоном на 3 порядка лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Обратись к окулисту и желательно срочно — похоже у тебя весьма серьезные и возможно уже необратимые изменения в области зрения.

На самом деле видно, что очень агрессивно работает эффект “глубина резкости”, поэтому в кадре много замыливаний. Я ненавижу этот эффект в играх. Всегда его отрубаю.

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

На самом деле видно, что очень агрессивно работает эффект “глубина резкости”, поэтому в каре много замыливаний. Я ненавижу этот эффект в играх. Всегда его отрубаю.

Не будет этого эффекта  — будет видно что скайбоксы  хлам, на них слишком много деталей для “резкости”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

родился, работал, работал и умер?

Что за упрощения? Документалки поо муравьёв, и не только, очень интересные и наполнены событиями. Даже если просто по наблюдать за муравьями, перед глазами ежесекундно будут происходить тысячи разных активностей. Ну а всякие миграция, оборона, атаки и сложно устроенный, системный быт муравьёв одно загляденье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Ну а всякие миграция, оборона, атаки и сложно устроенный, системный быт муравьёв одно загляденье.

Ну так:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра по клипу Рамштейна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Ну так:

Совсем ни так. Порядка больше :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, james_sun сказал:

Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой»

Сообщается, что игрокам предстоит вжиться в роль «103 683-го муравья, поклявшегося защищать свою колонию любой ценой».

Почему мне это напомнило Зеленского??:D

Кстати уже довольно много игр за муравьёв, кто то спонсирует разрабов игр, чтобы людей подготовить к контакту с муравьиной Цивилизацией??o_O

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Совсем ни так. Порядка больше :D .

С этим не поспоришь

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.03.2024 в 17:49, poluyan сказал:

Это игра по клипу Рамштейна ?

Кстати да. На какой-то музыкальный клип похожа, а не на видеоигру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода. v.0.3.0 - 19.04.2024 - Полностью перевел названия всех локаций в игре (магазины, подземелья, комнаты, классы, кабинеты и пр.) И как же много это отняло у меня времени, казалось бы, в игре не много названий локаций, но видимо разработчики решили поиздеваться. Суть такова, что названия локаций на карте прописываются в коде только в одном месте, но названия локаций на которых непосредственно находишься, прописываются по несколько десятков раз, по мере прохождения игры, тоесть если в пропустить одно название, то в определенной части игры эта локация не будет переведена. Абсурд в том, что названия идентичные и разницы в коде нет никакой, но разработчики наклепали кучу "Больниц" и "Школ". Что бы вы понимали, одних только локаций с сохранением "Дерево Агастья" - 94 шт., тоесть 94 раза прописано в коде, тоесть 94 раза нужно переводить, я конечно нашел решение с копированием, но это бессмыслица какая-то. По итогу я победил, жаль не успел больше ничего перевести, а планы были. ---------------------------------
      v.0.4.0 - 25.04.2024 И вот нас уже 600 человек! Не думал я, что будет такой ажиотаж вокруг перевода, когда его возобновил, и что соберется такое ламповое и теплое комьюнити! Спасибо вам, за поддержку и помощь, благодаря вам, я двигаюсь дальше! - Полностью перевел Бархатную комнату и диалоги в ней. Тот еще гемморой, разработчики опять наплодили кучу одинаковых диалогов, да и еще засунули их в разные файлы, и они отображаются в зависимости от прохождения сюжета, и ладно отличаются диалоги именно по сюжету, но основные то уж зачем дублировать по 20 раз, по типу приветствия и прочего, но да ладно, заняло это пару-тройку дней, но все же я перевел. Так же благодарю за донаты всех ребят, кто подкидывал монетку за последнее время, это очень мотивирует, а то последнее время энтузиазма стало меньше, но двигаемся дальше! Всех желающих поддержать - номер карты есть выше, на пивас - буду рад!) Так же решил указывать версию патчноутов по мере прогресса, то есть:
      0.x.0 - будут крупные обновления.
      0.0.х - будут небольшие обновления.
      Хотя зачем, но захотелось изменений) Ну и конечно же очередные cкриншоты!
      ---------------------------------
      v.0.4.1 - 26.04.2024 -Отредактировал текст и перевел остатки (кроме типа Персон) в Бархатной комнате.
      ---------------------------------
      v.0.4.2 - 28.04.2024 -Немного отредактировал шрифт в меню, поправил некоторые буквы, а точнее сделал их немного четче.
      -Полностью перевел пассивные навыки у всех Персон.
      -Частично перевел описания и свойства умений.
      ---------------------------------
      v.0.4.3 - 30.04.2024 -Перевел еще немного сюжетных диалогов.
      ---------------------------------
      v.0.4.4 - 01.05.2024 -Перевел меню повышения уровня и результатов боя.
      ---------------------------------
      v.0.5.0 - 08.05.2024 Есть отличные новости!
      Ребята из комьюнити по переводу игр, а именно:
      Сергей Аулов и Вадим Стрежов.
      Они написали софт, для быстрого и удобного экспорта/импорта текста в игру.
      Соответствыенно, это ускорит процесс перевода!
      Благодарю за помощь! Перевод на скринах сделан уже с помощью софта.
    • Это пример к вашему утверждению, что видяха (или в данном случае пк) со временем не перестаёт быть игровым. Потому-что мой пример конфига был актуален для Крайзиса и естественно тянул Квейк, а в таком случае пред. идущий мой пк на Pentium II 300 и Riva 128 тоже тянул Квейк, но первый Крайзис даже бы не запустил. Нет. Я как-то давно пробовал поставить 3DVison после прекращение поддержки, он ругался на драйвера. В своё время я использовал 3DVison для гоночных игр, чтобы кокпит автомобиля видеть в 3d. В VR это тоже можно и даже гораздо лучше.
    • Это здесь причем вообще? в том что ты процитировал, я говорил о параметрах графики. А не о системных требованиях. То есть человек запускает игру, заходит в меню, и ставит все ползунки настроек “графики” на максимум. При этом у него в игре должен быть комфортный фпс, тогда комп игровой. Я не стал писать именно про графику, потому что некоторые настройки хоть и влияют на производительность, совсем не про графику. Например количество юнитов на карте, оставлять ли мертвые тела, они влияют на фпс, но не влияют на графику.
    • А может мы не будем некоторые игры выдавать за норму? А то так недалеко и до признания однополых семей договориться. Что значит "запускать игры"?  Не факт. Вон,после АВ 2 вышел Рбокоп, Один в темноте, Оутласт. Они гораздо приветливый Алана. Да даже Драгон догма 2, подозреваю, не такая привиредливая, как второй Алан. Нельзя единичные случаи возводит в ранг правил. Неправильно. Это комп игровой, но устаревший. Выходит немало, в т.ч. относительно крупных игр, которым не нужна 4090 для комфортной игры. Кем задумывалась? Разработчики нередко говорят, что для того что бы увидеть все красоты игры нужен мощный ПК. Но вот я что-то не припомню заявлений в духе "ваш ПК - говно, не для таких нищебродов мы свою игру создавали". Хотя нет, Тодд Говард что-то похожее по Старыилд вещал. Но это, опять же, исключение из правил. Вы опять свои представления о норме выдаёте за общее правило. У разных людей разные требования.   Это вам лучше у маркетологов спросить.
    • Что же, новый выпуск передачи «В мире животных», где главным гостем выступает синий ёж.

      Ёжик - существо активное, поэтому он любит исследовать новые места. Такие как PS3, Xbox 360 и... Wii. Похождения можно загрузить из нашего файлового архива.

      Думаю, скоро он сделает вторую вылазку уже вместе со своим хвостатым другом на платформах PS3 и Xbox 360.

      Ладно, если серьёзно, то перевод первого эпизода «Соника 4» доступен для всех консольных версий, оставляя за бортом лишь мобильные варианты.

      Плашка поддержки и выхода Generation/Поколений в нашей группе, не скидывайте всё бремя на одного самоотверженного человека.
    • Извини меня, но в большинстве случаев издатель просто сократил финансирование на оптимизацию. Я понимаю, когда игра выглядит шикарно и требования у неё соответствующие, но порой ты просто не понимаешь откуда такие потребности, майнит она параллельно там что-ли.
    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них * — означает, что я что-то удалил или добавил в этом месте после написания основного текста
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×