Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер сериала Fallout

Рекомендованные сообщения

180941-3.jpg

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.

Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Мне тоже нравится фолыч. “Топ” часов профиля занимают 4-й фолыч и 76. Но должен быть какой-то предел “фанатизму”.:dash1:

76 худшая игра серии, 4ка тож на пути к онлайн дрочильне и постоянным спасениям поселений, так что аргумент так себе :D

13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Посмотрел сериал … мда, как-то странный сериал (сезон) закончился недосказанностью всего происходящего, без “финала” происходящего чтоб был переход к следующему “финалу”.

Закончился он основной сюжетной линией первого сезона — дать бесплатное электричество постапокалиптическому миру (как дедушка Ленин прям завещал :D) Просто сценаристы сразу же заложили там еще много того, что можно развить дальше. И это наоборот — плюс а не минус, когда думают сразу наперед и делают мир глубже и интереснее одной сюжетной линии.

13 часов назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Что-то я не помню, по играм, что разумным гулям нужно было что-то жрать\нюхать для поддержания “человечности”. Я чего-то в играх пропустил?

У ГГ гуля есть эта интересная сыворотка, позволяющая ему не превращаться в дикого, на которой часть сюжета построена, связанная с изменением его мотивов. Свои фишки и дополнения для развития сюжета и персонажей — почему нет? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

тока в онлайн-дрочильне F76 и в режиме выживания F4 появилось :D

Хардкор Нью-Вегаса: а как же я...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Star_Wiking сказал:

з.ы. Что-то я не помню, по играм, что разумным гулям нужно было что-то жрать\нюхать для поддержания “человечности”. Я чего-то в играх пропустил?

Заранее оговорюсь, что начал знакомство с серии с третьей части, но никак не могу вспомнить, где же в серии была такая бурная растительность? В третьей (роща с древенами) и НВ (убежище 22, или какое там) пара таких мест были, но и только.
Касаемо гулей. Даже интересно стало, гулей тут убить можно, только оторвав башку раз у них тут так всё хорошо с регенерацией (чего не было в играх)?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Silversnake14 сказал:

Даже интересно стало, гулей тут убить можно, только оторвав башку раз у них тут так всё хорошо с регенерацией (чего не было в играх)?

В играх и не гулей даже пуля в голову не факт что к смерти приводила. :D Ну а в сериале, как полагаю, таким манером решили показать, что гули - живучие создания. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хардкор Нью-Вегаса: а как же я...

Ну блджт простите :D

1 час назад, Silversnake14 сказал:

Заранее оговорюсь, что начал знакомство с серии с третьей части, но никак не могу вспомнить, где же в серии была такая бурная растительность? В третьей (роща с древенами) и НВ (убежище 22, или какое там) пара таких мест были, но и только.

Столицца НКР, ВаултСити во 2м фолыче (и вырезанная ботаническая станция или как там ее, вернули в улучшенной версии мододелы). Ну и вообще вся идея ГЭКК из 2й части — эта фигня может в пустыне сделать цветущий оазис. Скорее всего в сериале именно отсюда и взялась такая роща посреди пустыни.

8awvnd.png

maxresdefault.jpg

sddefault.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Скорее всего в сериале именно отсюда и взялась такая роща посреди пустыни.

 Я могу понять зелень около поселений, но тут леса явно нетронутыми выглядят.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silversnake14 сказал:

 Я могу понять зелень около поселений, но тут леса явно нетронутыми выглядят.

Там и есть поселение — Фили или как там его. Короче — был вопрос — возможно ли такое в Фоле — я ответил, что возможно, ничему не противоречит, начиная со второй части упоминается устройство, способное превратить пустошь в райские сады) Ктонить нес ГЭКК, уронил и вуаля — в хер знает пойми каком месте — райский сад с поселением из мусора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, piton4 сказал:

Почитаю обсуждения так сказать в общем, хоть так приобщусь )

Кончай воду мутить :angry: :D . Так ты будешь её когда-нибудь проходить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Кончай воду мутить :angry: :D . Так ты будешь её когда-нибудь проходить или нет?

Куда он денется? Выйдет игра на ПК и пройдёт. Иначе смысл этих заигрываний с обсуждениями на полшышечки. :D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

Что-то я не помню, по играм, что разумным гулям нужно было что-то жрать\нюхать для поддержания “человечности”. Я чего-то в играх пропустил?

Не было в играх такого. Сам серик не смотрел, но слышал про этот момент, и мне понравилось такое решение. Считай это художественным отступлением/ходом, что сразу создаёт благодатную почву для реализации множества драматических и просто сюжетных моментов. Перс в миг становится глубже, раз ему приходится бороться за свою человечность. Ну и прочие мелочи: забыл принять, потерял, последняя, стоит ли принимать, убить/цена за дозу и т.д. Море вариантов для художественных и сюжетных вывертов. Сценаристам зачёт, с помощью одного штриха "обогатят" персонажа и создадут множество занятных сюжетных моментов.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, romka сказал:

Не было в играх такого. Сам серик не смотрел, но слышал про этот момент, и мне понравилось такое решение. Считай это художественным отступлением/ходом, что сразу создаёт благодатную почву для реализации множества драматических и просто сюжетных моментов. Перс в миг становится глубже, раз ему приходится бороться за свою человечность. Ну и прочие мелочи: забыл принять, потерял, последняя, стоит ли принимать, убить/цена за дозу и т.д. Море вариантов для художественных и сюжетных вывертов. Сценаристам зачёт, с помощью одного штриха "обогатят" персонажа и создадут множество занятных сюжетных моментов.

Серик не смотрел а знаешь о его деталях больше тех, кто смотрел — чет подозрительно :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Star_Wiking сказал:

Посмотрел сериал … мда, как-то странный сериал (сезон) закончился недосказанностью всего происходящего, без “финала” происходящего чтоб был переход к следующему “финалу”.

з.ы. Что-то я не помню, по играм, что разумным гулям нужно было что-то жрать\нюхать для поддержания “человечности”. Я чего-то в играх пропустил?

Вроде по Лору метавселенной Fallout Гули-это просто изменившиеся от длительного воздействия не сильных доз радиации обычные люди.ОТ воздействия радиации гули получили некоторые мутации, сделавшие их стерильными(хотя кто то говорит что не всех мужчин) и не стареющими. Из отрицательных черт: они частично потеряли человеческий облик, обычно это выражается что отсутствии носов, губ, ушей и  с виду обгоревшей сморщеной сухой коже и различными изменениями в костях и мышцах лица и тела. Мутация гулей может со временем развиваться и человек постепенно изменяется и деградирует, превращаясь в безмозглого и агрессивного “дикого гуля” или вообще в  непонятного вида мутанта, как например Гарольд, превратившийся в дерево.

Но всё равно обычные гули должны есть и пить, как обычные люди, чтобы жить.  Так в Fallout 1, если забрать в Некрополисе водяной чип, то все гули через некоторое время передохнут от жажды. Да и вообще, гули во всех играх серии, нормально себе ели и пили всегда, как и обычные люди. Они вместе с обычными людьми, сидят в барах и столовых с тарелками с едой и пьют алкоголь. Только в Fallout 4 есть не ЛОРный момент с гулем, просидевшим в холодильнике 210 лет, стоя, без еды и питья, но это просто очередной косяк Тодда...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Соснов сказал:

Но всё равно обычные гули должны есть и пить, как обычные люди, чтобы жить. Так в Fallout 1, если забрать в Некрополисе водяной чип, то все гули через некоторое время передохнут от жажды. Да и вообще, гули во всех играх серии, нормально себе ели и пили всегда, как и обычные люди.  Только в Fallout 4 есть не ЛОРный момент с гулем, просидевшим в холодильнике 210 лет, стоя, без еды и питья, но это просто очередной косяк Тодда...

То что им нужно есть\пить это было и так понятно\знакомо еще по играм. С другой, я не помню записок\голодисков исследований различия “диких” от “разумных” гулей и что к этому приводит. К примеру я полагал, что все зависело от дозы облучения в момент взрыва и\или длительности нахождения в радиоактивной зоне (+ возможно и поедание зараженной “пищи”). Понятно, что мутация не обратима и “дикий” никогда не станет “разумным” (в виду деструктивной мутации организма).

Но прием “антирадина” (антирадин ли еще это? в сериале было указано имя препарата (может дело в переводе сериала) или это догадка исключительно из-за цвета жидкости?) как средство поддержания человечности, интересный ход, не имею ничего против.

2 часа назад, Silversnake14 сказал:

но тут леса явно нетронутыми выглядят.

Ну так бомбы, в “кино”, сброшены на города. Может в этом дело.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Закончился он основной сюжетной линией первого сезона — дать бесплатное электричество постапокалиптическому миру (как дедушка Ленин прям завещал :D) Просто сценаристы сразу же заложили там еще много того, что можно развить дальше. И это наоборот — плюс а не минус, когда думают сразу наперед и делают мир глубже и интереснее одной сюжетной линии.

Откуда возьмётся это “бесплатное” электричество, да ещё и  для всего мира? Ведь “холодный термояд” не берётся из обычной воды из лужи в стакане, нужно какое то определённое  топливо, дорогостоящее и уникальное оборудование, электроподстанция для сбора и перенаправления генерируемой  электроэнергии потребителям, балансировки питания этих потребителей по времени и их текущим потребностям. Хранении избытков энергии, когда потребителю не нужно столько энергии, сколько вырабатывается, а главное чтобы можно было выдать в сеть этот избыток энергии в часы пиковой нагрузки. Да и разветвлённые электросети к потребителям тоже нужны. Это всё оборудование и электросети, надо регулярно обслуживать, следить за его нормальной и бесперебойной работой, регулировать потоки энергии по потребителю, а для этого требуется немалый штат профессионалов в энергетике и электросетям. Которые не будут работать бесплатно, да и где их вообще взять в достаточных количествах, через 220 лет после Великой Войны? Редкие выжившие учёные гули и техники из Убежищ, скорее всего  не сделают погоды, так как  их не так много и они занятые своими Убежищами...

В Нью Вегасе у НКР были обученные специалисты и достаточно сохранившихся технологий и оборудования, чтобы отремонтировать и запустить турбины Дамбы Гувера. Но всё  равно эта энергия была бы платной для жителей НКР,а излишки  продавались бы всем желающим, например Вегасу. Братство Стали тоже само справилось с солнечной электростанцией Гелиос, но скорее всего не стало бы тоже  делиться с окружающими за бесплатно электроэнергией, так как это не в уставе Братства. Вспоминается мне тот “умник-спец”, которого НКР направили включить и настроить солнечную электростанцию Гелиос, что показывает то факт, что со специалистами энергетиками и в Республике плоховато...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Откуда возьмётся это “бесплатное” электричество, да ещё и  для всего мира? Ведь “холодный термояд” не берётся из обычной воды из лужи в стакане, нужно какое то определённое  топливо, дорогостоящее и уникальное оборудование, электроподстанция для сбора и перенаправления генерируемой  электроэнергии потребителям, балансировки питания этих потребителей по времени и их текущим потребностям. Хранении избытков энергии, когда потребителю не нужно столько энергии, сколько вырабатывается, а главное чтобы можно было выдать в сеть этот избыток энергии в часы пиковой нагрузки. Да и разветвлённые электросети к потребителям тоже нужны. Это всё оборудование и электросети, надо регулярно обслуживать, следить за его нормальной и бесперебойной работой, регулировать потоки энергии по потребителю, а для этого требуется немалый штат профессионалов в энергетике и электросетям. Которые не будут работать бесплатно, да и где их вообще взять в достаточных количествах, через 220 лет после Великой Войны? Редкие выжившие учёные гули и техники из Убежищ, скорее всего  не сделают погоды, так как  их не так много и они занятые своими Убежищами...

В Нью Вегасе у НКР были обученные специалисты и достаточно сохранившихся технологий и оборудования, чтобы отремонтировать и запустить турбины Дамбы Гувера. Но всё  равно эта энергия была бы платной для жителей НКР,а излишки  продавались бы всем желающим, например Вегасу. Братство Стали тоже само справилось с солнечной электростанцией Гелиос, но скорее всего не стало бы тоже  делиться с окружающими за бесплатно электроэнергией, так как это не в уставе Братства. Вспоминается мне тот “умник-спец”, которого НКР направили включить и настроить солнечную электростанцию Гелиос, что показывает то факт, что со специалистами энергетиками и в Республике плоховато...

А я то тут при чем) Я цитирую сериал, а там это именно так показано, что фишка местного “холодного термояда” примерно отображает идею “бесплатного” электричества. Вообще не очень понимаю, зачем сюда приплетать что-то из реальной жизни, когда в сериале колят стимпак и раны сразу заживают. Игровая условность, точно так же как это, так называемое, “бесплатное “ электричество. Это, видимо, будет как-то развито дальше, во 2м сезоне.

54 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Но прием “антирадина” (антирадин ли еще это? в сериале было указано имя препарата (может дело в переводе сериала) или это догадка исключительно из-за цвета жидкости?) как средство поддержания человечности, интересный ход, не имею ничего против.

Судя по тому, что эту сыворотку делали тока в одном месте, это не антирадин а как раз специфический продукт специально сделанный, чтоб замедлять превращение в дикого. Антирадин достать можно где угодно, а тут Гуль даже девиццу не стал убивать а потащил ее как обменный ресурс на новую сыворотку. И то, что девицца его не убила, а дала подыхающему эту ценную сыворотку повлияло на его мотивы, изменило (вернуло?) старые принципы и взгляды.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как и в КС. Не пошел со всеми и не сдох как все - Кик.  Не сделал как сказали, все сдохли, но ты затащил игру - Кик. Ты на 1 месте со счетом 10-5, тебя кикает ущерб со счетом 0-10. 
    • Ну раз тут такие обсуждения идут, то думаю стоит заценить сериал , хоть и не фанат этой вселенной.  Мжет и правда зайдёт, Ван Пис вот понравился в общем, хоть аниме и не смотрел.
    • а-я-яй, какая беда, я тебе тоже могу сказать что украинские озвучки выходят только на игры, где максимум два листа А4 текста. Но дело не в этом… На этом и закончим.
    • А теперь покажи хоть одну украинскую озвучку на современную большую игру от энтузиастов и чтобы она была бесплатной? ой, боюсь тебя расстраивать, таких увы нет. 
    • О, боже сколько воды.  Ну давай, начнём мыслить как ты. Сейчас твоими же эпитетами и доё**ми разнесём классику в пух и прах. Откуда у них вода и еда в мёртвой пустыне? Где толком ничего нет? Не растёт и земля не плодородна? Почему только у них всё это есть и больше нигде? То есть, придуманная тупая условность автором, чтобы дать одним преимущество над другими. Так в таком случае, там уже все должны давно быть мертвы во круге, кроме тех кто сидит в цитадели, где о чудом есть нормальная вода и еда, которой они торгуют. Получается мир безумного Макса, не реалистичен, и держится на дурацкой задумке автора, что у одних есть всё, а другим ничего. Потому, что в этом мире осталось только одно место где есть вода и возможность добывать/выращивать еду. Так получается, это не культовая классика, а херня нереалистичная? И как люди там столько времени держались вне цитадели? Непонятно, уже давно пора было кони откинуть. Короче если так перетягивать нитки, можно любое произведение с говном смешать и найти кучу не логичных, не объяснимых вещей, чем ты в целом и занимаешься.  Какими математическими вычислениями ты сделал вывод, что половина недовольны? Можешь не писать и так всё понятно. Нашёл пару душных единомышленников и занёс их как половина. Но вот случайно рейтинги пользователей везде, не похоже на то, что половина недовольны. Людям в целом сериал зашёл, и конечно все это деградирующие зрители, тупые инфантилы, ничего не понимают, только ты у нас умный и пару душных комментаторов, которые сошлись с тобой взглядом.  Ещё раз для тупоголовых. За 8 серии невозможно раскрыть все подробности данного мира. Была заложена основа, интрига, которую будут развивать дальше. Для знающих людей, да сериал состоит из фансервиса, и это нормально. Любая киноадаптация игры должна состоять из фансервиса и отсылок, так как эти люди понимают, что тут происходит. Для людей кто не в теме, дали основу — откуда взялся этот пост-апокалипсис мир? Кто такие Волтек? Для чего нужны эти убежища и почему они такие разные? Но при этом не раскрыли все карты, что сохранить интригу до последующих сезонов. То, что тебе не рассказали до конца про Братство и Гулей, экономику мира и так далее, это тебе дали почву для размышления. Далее это будут развивать и раскрывать. Но сюда по твоим воплям, тебе надо всё и сразу, а не постепенно раскрывать. Но такого не бывает, любой возьми культовый сериал, там не всегда и везде всё рассказывают и раскрывают. Например в Игре Престолов много чего в первом сезоне не раскрывают и не рассказывают, о тех же Ходоках информации в первом сезоне кот наплакал, но тебе в самом начале зачем-то их показывают? Интригу навели и до конца первого сезона о них забывают. Плохой от этого первый сезон Игры Престолов? Нет. Все нужные переплетения и интриги оставили на потом, и ведь люди сидели гадали и ждали в то время, что и как будет? И почему так? или сяк? особенно те кто книги не читал. Поэтому твои вопли больше похоже на нытьё и придирки. Вот когда сериал закончат окончательно, только тогда и можно делать выводы о том, на сколько авторы подробно раскрыли персонажей, фракции и другие элементы мира. 
    • Не существует.  Сколько населения на планете?  7-8 млд уже? Кто-нибудь обязательно до чего-нибудь докапается, кому-то что-то 100% не понравится.  Так что нет, это нереально )
    • @romka понятно ) А я первую Нио в принципе с удовольствием прошёл, включая dlc, а вот 2-ую уже со скрипом…  но прошёл, на dlc забил.  Ну и в Wo long так поиграл немного, дошёл до какой-то здоровой птицы(не босс), она меня несколько раз уработала, ну и я решил - ну его нахрен.   А мне кажется, вот это что-то годное будет https://store.steampowered.com/app/1507120/The_Spirit_of_the_Samurai/
    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×