Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На консолях Dragon’s Dogma 2 будет работать с частотой «около 30 fps»

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.


Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

201843-13.jpg

На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).

Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Зато человеческий глаз отлично видит 32612 тенге (72 доллара)

Ни хрена се o_O 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то быстро текущее поколение слилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30fps 30 лет назад, ещё на первой плойке было. Cкорее всего, здесь ещё и апскейл с какого-нибудь 1080p будет.  Next-Gen. В целом норм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, piton4 said:

30fps 30 лет назад, ещё на первой плойке было. Cкорее всего, здесь ещё и апскейл с какого-нибудь 1080p будет.  Next-Gen. В целом норм )

60 кадров было уже сорок лет назад на sega, nes, snes. Да и шестое поколение ps 2 и еще с ней пытались в большинстве в 60 кадров. Скатывание началось с xbox 360, ps 3. Во времена ps one технологии не позволяли добиться 60 кадров, хотя и были исключения например tekken.

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

60 кадров было уже сорок лет назад на sega, nes, snes.

Недавно читал на эту тему. “60” фпс это то, что просто может вывести на экран snes или sega, да и то в NTSC, а если взять PAL (а в нашем регионе был именно PAL), то это “50” фпс. Но при этом это достигается за счёт чересстрочной развёртки, т.к. настоящий фпс у NTSC и PAL - 30 и 25 соответственно. Но, но и ещё раз, но это всё собачее дерьмо фигня. Т.к. многие игры упирались в производительность железа и большинство игр делалось с расчётом выдачи хотя бы 30 фпс, а то и меньше. Например, я недавно запускал на эмуле Bloodshot (Battle frenzy), дай бог если она выдаёт 20 фпс.

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

А если вспомнить ПК 90х или начала нулевых. Мало кто задумывался о фпс. Многие играли при 30 и считали это нормальным, а те игры, на которые говорили, что они “тормозят” шли на фпс менее 20. Ладно, по крайне мере в моём окружении так было.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

 Многие играли при 30 и считали это нормальным, а те игры, на которые говорили, что они “тормозят” шли на фпс менее 20. 

Даже когда было менее 20-ки, было непонятно, от чего же как-то странно играется и управляется. Мне по крайне мере было непонятно, про “тормоза” я тогда ничего ещё не знал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberEssence сказал:

а в нашем регионе был именно PAL

*SECAM 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Например, я недавно запускал на эмуле Bloodshot (Battle frenzy), дай бог если она выдаёт 20 фпс.

Поиграй в МИГ-29 или Зеро Толеранс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

*SECAM 

Да, вспомнил, что я записывал с телека “От винта!” на VHS в SECAM. Значит PAL позже ввели. Интересно какой фпс через SECAM? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

 Интересно какой фпс через SECAM? :D

60hz   А хотя это у NTSC вроде. Блин, я запутался.  Помню всё это приставочное pal\secam\ntsc

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

60

Нет в англ википедии написано, что как и у PAL 25:

Like PAL, a SECAM picture is also made up of 625 interlaced lines and is displayed at a rate of 25 frames per second (except SECAM-M).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence да, я там уже поправил. Помню про 50\60hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно интересно, как игра будет идти на ПК (предзаказ оформил). В любом случае, играть буду не на  релизе — купил, когда была возможность, играть буду также.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, A Free Man сказал:

Сильно интересно, как игра будет идти на ПК 

Ну да, это интересно. Дорого она конечно стоит.  Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ну да, это интересно. Дорого она конечно стоит.  Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

Если откинуть цены в сторону, то Dragon’s Dogma 2 должна быть хороша, ибо первая часть шикарна, на мой вкус и цвет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, CyberEssence said:

нашем регионе был именно PAL

В нашем регионе был secam. За все консоли утверждать не буду, но psone и ps 2 чипованные хавали диски и ntsc и pal. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
    • @Дракон Сходу похоже с венчиком перепутал. Постоянно омлеты делаю чот даже не задумывался как он называется
    • а где тут ненависть? особенно это касается любителей вставить 5 копеек, не прочитав, о чем идет речь.)
    • @Дракон Сходу ну на русском пестик это взбивать что то, а не толочь. 
    • @Albeoris Спасибо за перевод. В стиме вышел апдейт с доп сценариями. Планируется обновить русификатор или нет необходимости?
    • @Ленивый Именно, толкушка, давилка, пестик — это синонимы.
    • В английской локализации это “Mage Masher”, смотрим в англоязычной википедии что такое https://en.wikipedia.org/wiki/Potato_masher, и понимаем, что “Пестик магов” в отличии от взятого с потолка “Убийцы” намного более адекватний вариант. Хотя я бы лично перевел его как “Магодавилка”
    • @Dendy1693 Чел, когда ты пошлёшь меня на три буквы и уйдёшь в закат?)) То есть, один только Джо додумался качать воду из недр земли? А другие на столько тупые, что не смогли до такого додуматься, да? Джо у нас походу какой-то особенный Илон Макс получается? Вундеркинг? Плюс ты далее отметил, что земли отравленные, но идут дожди, круговорот воды есть. По твоему через отравленные земли вода проходит бесследно? То есть в землю она через отравленные земли уходит уже не отравленная? А отфильтрованная? На которой можно жить и всё выращивать? Не чуешь тут не состыковок и бреда?  То есть по твоему, Джо есть смысл отравлять хавчик и воду тем, кто не готов сам ничего выращивать для проживания? Зачем им что-то отправлять? Если можно дождаться, когда они все ослабнуть и сдохнут с голода и захватить всё? Где логика? Вполне возможно? Или это твоя теория догадка? А как же жили и растили? Если всё отравлено? Или тогда ещё не отравлено было? Или ты там уже сам теории выдумываешь, а ведь тебе были всё на блюдечки подробно выдать, ай-яй-яй. Тут ты встал в позу и начал защищать, выдумывать, теории выводить, а в с Фоллаутом ты стал до каждого миллиметра доя**бываться. Тут тебе негр не тот, тут тебе транс не нравится, тут тебе не рассказали как армию послушников кормили. Двойные стереотипы? Чувак, я тебе сказал, твоим мышлением, я также могу до чего угодно дое***ться и ты устанешь искать оправдания. То есть 30 лет на мёртвой земле, что-то было, а потом резко не стало? Потому, что земля отправлена. То есть она ещё не до конца отравлена? Или не?  При чём тут одно братство? Если ты не заметил, в сериале все дохнут, по больше всего от своей тупости. Этот мир каварен и опасен, и одновременно туп, и это не стесняются показывать. Но ты придрался именно к братству.  Мир пустоши служит лишь показателем тем, что творится пи**дец. Когда человек выходит из зоны так сказать комфорта, получает совсем иную картину. Тут цель была показать разницу миров, а не объяснить что и почему, и по каким правилам живёт мир пустоши? До этого ещё не дошли. Тогда зачем нам их показали? Зачем эта не нужная была интрига? Про которую потом забыли спустя пару минут? И не вспоминали до следующего сезона? Это тоже самое, что про Братство стали не рассказали толком ничего в первом сезоне Фолла, но при этом интригу навели.  Короче дальше вода, вода, вода и так далее. Повторение мать учение. Вас можно также таскать, по вашей методике, и вы также не можете нормально ответить на вопросы, кроме как вилять жопой во круг. С вами всё понятно. Знаете в чём разница между мной и вами? Я спокойно воспринимаю те условности мира, которые придумал автор. Вы постоянно ищите до чего дое***ться. И реально если эти придирки были реально по делу, но они звучат как хочу дое***ться, потому, что могу. И не дождусь, когда вы меня пошлёте на три буквы, тогда я пошлю вас на все три БОЛЬШИХ буквы. Удачи вам дальше с вашими зае***ми. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×