Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На консолях Dragon’s Dogma 2 будет работать с частотой «около 30 fps»

Рекомендованные сообщения

201843-13.jpg

Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.


Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

201843-13.jpg

На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).

Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Зато человеческий глаз отлично видит 32612 тенге (72 доллара)

Ни хрена се o_O 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то быстро текущее поколение слилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30fps 30 лет назад, ещё на первой плойке было. Cкорее всего, здесь ещё и апскейл с какого-нибудь 1080p будет.  Next-Gen. В целом норм )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, piton4 said:

30fps 30 лет назад, ещё на первой плойке было. Cкорее всего, здесь ещё и апскейл с какого-нибудь 1080p будет.  Next-Gen. В целом норм )

60 кадров было уже сорок лет назад на sega, nes, snes. Да и шестое поколение ps 2 и еще с ней пытались в большинстве в 60 кадров. Скатывание началось с xbox 360, ps 3. Во времена ps one технологии не позволяли добиться 60 кадров, хотя и были исключения например tekken.

Изменено пользователем Deadoutx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

60 кадров было уже сорок лет назад на sega, nes, snes.

Недавно читал на эту тему. “60” фпс это то, что просто может вывести на экран snes или sega, да и то в NTSC, а если взять PAL (а в нашем регионе был именно PAL), то это “50” фпс. Но при этом это достигается за счёт чересстрочной развёртки, т.к. настоящий фпс у NTSC и PAL - 30 и 25 соответственно. Но, но и ещё раз, но это всё собачее дерьмо фигня. Т.к. многие игры упирались в производительность железа и большинство игр делалось с расчётом выдачи хотя бы 30 фпс, а то и меньше. Например, я недавно запускал на эмуле Bloodshot (Battle frenzy), дай бог если она выдаёт 20 фпс.

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

А если вспомнить ПК 90х или начала нулевых. Мало кто задумывался о фпс. Многие играли при 30 и считали это нормальным, а те игры, на которые говорили, что они “тормозят” шли на фпс менее 20. Ладно, по крайне мере в моём окружении так было.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

 Многие играли при 30 и считали это нормальным, а те игры, на которые говорили, что они “тормозят” шли на фпс менее 20. 

Даже когда было менее 20-ки, было непонятно, от чего же как-то странно играется и управляется. Мне по крайне мере было непонятно, про “тормоза” я тогда ничего ещё не знал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CyberEssence сказал:

а в нашем регионе был именно PAL

*SECAM 

6 минут назад, CyberEssence сказал:

Например, я недавно запускал на эмуле Bloodshot (Battle frenzy), дай бог если она выдаёт 20 фпс.

Поиграй в МИГ-29 или Зеро Толеранс:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

*SECAM 

Да, вспомнил, что я записывал с телека “От винта!” на VHS в SECAM. Значит PAL позже ввели. Интересно какой фпс через SECAM? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

 Интересно какой фпс через SECAM? :D

60hz   А хотя это у NTSC вроде. Блин, я запутался.  Помню всё это приставочное pal\secam\ntsc

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

60

Нет в англ википедии написано, что как и у PAL 25:

Like PAL, a SECAM picture is also made up of 625 interlaced lines and is displayed at a rate of 25 frames per second (except SECAM-M).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence да, я там уже поправил. Помню про 50\60hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно интересно, как игра будет идти на ПК (предзаказ оформил). В любом случае, играть буду не на  релизе — купил, когда была возможность, играть буду также.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, A Free Man сказал:

Сильно интересно, как игра будет идти на ПК 

Ну да, это интересно. Дорого она конечно стоит.  Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ну да, это интересно. Дорого она конечно стоит.  Мне такие игры наверное не особо, так что пропущу.

Если откинуть цены в сторону, то Dragon’s Dogma 2 должна быть хороша, ибо первая часть шикарна, на мой вкус и цвет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, CyberEssence said:

нашем регионе был именно PAL

В нашем регионе был secam. За все консоли утверждать не буду, но psone и ps 2 чипованные хавали диски и ntsc и pal. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×