Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скромные системные требования Horizon Forbidden West

Рекомендованные сообщения

170924-3333.jpg

Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.


На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.

Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.

Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

165400-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Очень низкие настройки, 720p/30:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

Средние настройки, 1080p/60:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

Очень высокие настройки, 4K/60:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

170924-53559500852_8a85e701f1_k.jpg

Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“займёт скромное местечко на вашем ссд” :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот даже качать не буду, брал акк на плойку , дропнул через 5 часов, как и рагранарёк, такое унылое и тупорылое повествование, я видел, пожлауй только в ластухе2. Но там я лоханулся купил игру на основной ак( Дрюкмен верни, сука, деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что первая часть после патча 1.06 идеально игралась на высоких в FullHD с AMD FX 8320 4.5ггц, 16 gb DDR3 1866мгц, HDD и GTX 1080. Во второй игре та же самая графика. Вообще из линейки первой волны больших эксклюзивов PS4, эта и, в особенности, days gone, обладали наилучшей оптимизацией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пс5 я замечал просадки фпса, уж не знаю на сколько это было, но не везде в FHD шло ровно с 60к/с.
По памяти мне такие рекомендации не понятны, оперативки современные игры как то скромно кушают, то ли дело видеопамять. Ну вроде как только симульторы какие то много могут отожрать.

Изменено пользователем ARXanykey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига себе скромные) 3060 рекомендуемые на средних в 60 фпс? рекомендуемые мне всегда казалось что это высокий пресет. И не совсем понятно зачем покупают старую видеокарту 3060 и она самая популярная почему то числится в стиме мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, playboy85 сказал:

не совсем понятно зачем покупают старую видеокарту 3060 и она самая популярная почему то числится в стиме мда...

Надеюсь это сарказм...

Изменено пользователем Chemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

Не маловажное нынче замечание. Теперь для разрабов появилась новая отмаза по оптимизации.

Странно, между средними в 1080р и высокими в 2К у нвидиа разница всего в одну модель видеокарт одной серии, когда у АМД разница в поколении, что похоже на правду. Мне кажется, если для 3060 предел — это средние в 1080р, то для 3070 высокие в 2К должно быть перебор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Мне кажется, если для 3060 предел — это средние в 1080р, то для 3070 высокие в 2К должно быть перебор.

по моему у этих карточек в 2к около 50% разница в производительности да и кто знает как там настройки на производительности сказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну поидее эта игра под пс4 точилась, и не считая ртх, если порт не всрут, должна работать примерно на том же уровне что и прошлая часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, \miroslav\ сказал:

по моему у этих карточек в 2к около 50% разница в производительности

Посмотрел тесты, до 50% доходит далеко не всегда и не везде, в основном разница 30%-40%. Одно выкручивание настроек со средних до высоких, может съесть эти самые 30%-40% и 50% и более, а тут ещё разница в разрешении. Но да, в каждой игре по разному. Всё может быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, playboy85 сказал:

Нифига себе скромные) 3060 рекомендуемые на средних в 60 фпс? рекомендуемые мне всегда казалось что это высокий пресет. И не совсем понятно зачем покупают старую видеокарту 3060 и она самая популярная почему то числится в стиме мда...

Уже давно стали указывать рекомендуемые как Medium в 1080p, — скоро High пресет будет 16К, а 2K Low :lol (утрирую, разумеется, но всё же)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

 

Не учитывались.  А если всё же это требования  с dlss\fsr, то значит игра работает в 2.5 раза хуже 1-ой части.  Так что, на вряд ли.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ну поидее эта игра под пс4 точилась, и не считая ртх, если порт не всрут, должна работать примерно на том же уровне что и прошлая часть. 

Что значит “не считая ртх”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Что значит “не считая ртх”?

Если его не использовать. Его небыло на пс4 и игра выглядела лучше чем первая часть. Ну и минималуи тоже схожи, 1650 и 780 в производиьельности своей крайне близки, возможно даже 780 быстрее в некоторых вопросах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 
      Студия The Chinese Room обнародовала системные требования психологического хоррора Still Wakes the Deep, действие которого происходит на гибнущей нефтяной платформе в море. 

      Выход проекта состоится 18 июня.
    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×