Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скромные системные требования Horizon Forbidden West

Рекомендованные сообщения

170924-3333.jpg

Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.


На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.

Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.

Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

165400-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Очень низкие настройки, 720p/30:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

Средние настройки, 1080p/60:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

Очень высокие настройки, 4K/60:

  • ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее)
  • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
  • Место на диске: 150 ГБ SSD

170924-53559500852_8a85e701f1_k.jpg

Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“займёт скромное местечко на вашем ссд” :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот даже качать не буду, брал акк на плойку , дропнул через 5 часов, как и рагранарёк, такое унылое и тупорылое повествование, я видел, пожлауй только в ластухе2. Но там я лоханулся купил игру на основной ак( Дрюкмен верни, сука, деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что первая часть после патча 1.06 идеально игралась на высоких в FullHD с AMD FX 8320 4.5ггц, 16 gb DDR3 1866мгц, HDD и GTX 1080. Во второй игре та же самая графика. Вообще из линейки первой волны больших эксклюзивов PS4, эта и, в особенности, days gone, обладали наилучшей оптимизацией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пс5 я замечал просадки фпса, уж не знаю на сколько это было, но не везде в FHD шло ровно с 60к/с.
По памяти мне такие рекомендации не понятны, оперативки современные игры как то скромно кушают, то ли дело видеопамять. Ну вроде как только симульторы какие то много могут отожрать.

Изменено пользователем ARXanykey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига себе скромные) 3060 рекомендуемые на средних в 60 фпс? рекомендуемые мне всегда казалось что это высокий пресет. И не совсем понятно зачем покупают старую видеокарту 3060 и она самая популярная почему то числится в стиме мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, playboy85 сказал:

не совсем понятно зачем покупают старую видеокарту 3060 и она самая популярная почему то числится в стиме мда...

Надеюсь это сарказм...

Изменено пользователем Chemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SerGEAnt сказал:

Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

Не маловажное нынче замечание. Теперь для разрабов появилась новая отмаза по оптимизации.

Странно, между средними в 1080р и высокими в 2К у нвидиа разница всего в одну модель видеокарт одной серии, когда у АМД разница в поколении, что похоже на правду. Мне кажется, если для 3060 предел — это средние в 1080р, то для 3070 высокие в 2К должно быть перебор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Мне кажется, если для 3060 предел — это средние в 1080р, то для 3070 высокие в 2К должно быть перебор.

по моему у этих карточек в 2к около 50% разница в производительности да и кто знает как там настройки на производительности сказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну поидее эта игра под пс4 точилась, и не считая ртх, если порт не всрут, должна работать примерно на том же уровне что и прошлая часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, \miroslav\ сказал:

по моему у этих карточек в 2к около 50% разница в производительности

Посмотрел тесты, до 50% доходит далеко не всегда и не везде, в основном разница 30%-40%. Одно выкручивание настроек со средних до высоких, может съесть эти самые 30%-40% и 50% и более, а тут ещё разница в разрешении. Но да, в каждой игре по разному. Всё может быть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, playboy85 сказал:

Нифига себе скромные) 3060 рекомендуемые на средних в 60 фпс? рекомендуемые мне всегда казалось что это высокий пресет. И не совсем понятно зачем покупают старую видеокарту 3060 и она самая популярная почему то числится в стиме мда...

Уже давно стали указывать рекомендуемые как Medium в 1080p, — скоро High пресет будет 16К, а 2K Low :lol (утрирую, разумеется, но всё же)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

 

Не учитывались.  А если всё же это требования  с dlss\fsr, то значит игра работает в 2.5 раза хуже 1-ой части.  Так что, на вряд ли.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Ну поидее эта игра под пс4 точилась, и не считая ртх, если порт не всрут, должна работать примерно на том же уровне что и прошлая часть. 

Что значит “не считая ртх”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Что значит “не считая ртх”?

Если его не использовать. Его небыло на пс4 и игра выглядела лучше чем первая часть. Ну и минималуи тоже схожи, 1650 и 780 в производиьельности своей крайне близки, возможно даже 780 быстрее в некоторых вопросах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Electronic Arts обнародовала полноценные системные требования грядущего шутера Battlefield 6.

      В самих аппаратных требованиях ничего особого нет — для минимальных настроек следует иметь на борту Intel i5-8400 (или Ryzen 5 2600), а также GeForce RTX 2060 (или Radeon RX 5600 XT). Для максимального уровня графики нужны Intel i9-12900K (или Ryzen 7 7800X3D) и RTX 4080 (или Radeon RX 7900 XTX). 
      А вот дополнительные условия снова могут расстроить часть игрового сообщества — речь об обязательном включении TPM 2.0 и Secure Boot в настройках BIOS.
      Релиз проекта намечен на 10 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужном позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не конкретно юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
    • И да. Это тема про перенос ГТА, а не про РЕ. РЕ в этой теме нет вообще. А понял. Вы всё время общаетесь сам с собой. Тогда ладно, вопросов больше нет.
    • @HarryCartman @mc-smail Странная у вас реакция на просьбу обновить русификатор до актуальной версии игры в теме русификаторов этой игры, вы не находите? Следуя вашей логике, зачем эти странные переводчики переводят весь текст в играх, вон, диалоги перевели и норм, остальное пусть хоть на китайском, игроки потыкают, сами разберутся, а настройки пусть сами ручками в конфигурационном файле правят, ведь все знают все командные параметры движков, дело то плёвое. Зачем тогда переводчики стараются, переводят всё, что могут, что бы русификация была полной, подумаешь часть опций после обновления вообще не отображаются из за шрифтов… Ещё раз, я попросил доработать перевод добавлением перевода одной опции с двумя вариантами настроек, если автор захочет, если не захочет, то ладно. А вы тут понабежали и начали втирать какую то дичь, что если не нравится что то, то не играй, игра и так нормально работает, иди и программируй движок, что лох безрукий что ли… Может посоветуете вообще выучить английский разговорный, дело то тоже плёвое, год учёбы, оплата уроков, куча потраченного свободного времени и тебе вообще не нужны будут русификаторы, каждый же так делает… или нет?  Таки нет, оптимизация в игре говно, как и почти во всех играх на UE. Игра умудряется статтерить даже на 9800x3D, 4080 и nvme 5.0. Трава прорисовывается в  двух метрах, даже на максималках, тени кривые и пиксельные, постоянные засветы картинки, так что игра в плане оптимизации, такая же кривая, как и другие.
    • @CyberEssence Или ты уcмотрел в моём “главное, чтобы РЕ не перенесли” навязывание РЕ?   Смешно. То что ты не можешь понять — это твоя проблема.
    • В моём случае так оно и выглядело. В любом случае это ваши проблемы если вас не могут правильно понять, вы же не сам собой тут разговариваете.
    • Ну прикольно конечно. Но в успех игры веры около нуля. Если создатели оригинала не смогли и закрылись, то как эти разрабы справятся?
    • Если думаешь, что я соулс-лайки “навязываю” на “серьёзных щах”, то значит ты не понимаешь настроение написанного.  Это твоя проблема. “Точно также” это как?  Причём здесь “навязывание” соулсов и то, что я написал про “пофиг на гта”?
    • Все тексты игры находятся в обычных текстовых файлах и их можно легко переводить, но перевести мало, так как текст на русском языке просто  не будет отображаться в игре, а надо ещё добавить кириллические шрифты через Юникод и главное, возможность в игре их отображать и правильно масштабировать!  "На данный момент использовать кириллицу в Endless Sky невозможно, так как в игре нету поддержки кириллических шрифтов. Если есть желание, Вы можете приобщится к проекту и помочь с введением поддержки Юникода." Есть запрос на добавление функции, которая обеспечит необходимую поддержку кириллицы: https://github.com/endless-sky/endless-sky/pull/3312   тобы помочь нам, создайте версию игры с этой функцией и проверьте, правильно ли отображаются кириллические символы. https://steamcommunity.com/app/404410/discussions/0/1693788384140595295/
    • О чем ты? я привел ситуацию, где человек пошел на курсы по юнити, а не модельки делать. У разрабов такие же к примеру, они тебя учат менять коллайдер.  Он сделал то чего его обучили, просто на другой модели, и у него результат корявый. Юнити не любит меши, их нельзя использовать подвижными персонажами через RigidBody, он с ума сходит если нужно считать их столкновения. Он может просто пропустить их, даже. Без понятия откуда ты взял эту информацию. Ты видел гайд как создать что-то адекватное и комплексное? Диалога, боевая система, нелинейность, эвентовая камера, инвентарь и т.д. Если отбросить визуальную составляющую таких гайдов нету, можно найти обрывки, но полноценного рецепта нету. Если ты есть то покажи.   Если ты увидишь игру в стиме без этого знака, знай это моя  На данный момент это на какой? Вот на сейчас? Ты с чего решил, что я тебе рассказываю, о том что на данный момент происходит? Я тебе рассказываю, что происходило. По моему это вполне понятно по контексту. Учитывая что там описано, постепенное развитие событий.

        Ты удивишься, создание собственных классов не входит в базовый курс юнити. Разрабы показывали создание базовых игр, ну на уровне мобилок, и там ни разу не использовался свой созданный класс. Так что вот так вот. Я тоже долго обходился без их создания. Я уточню, свои собственные классы в моем понимании, — это которые не наследуют юнитивский MonoBehavior. А так скрипты все наследуют дефолтный юнитивский, и этого хватает для большинства простых игр.
    • Ждем, как раз третью заканчиваю
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×