Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплей хоррора Vicious Red в сеттинге альтернативного СССР

Рекомендованные сообщения

011448-00003.jpg

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции


На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.

В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.

Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.

Цитата

Vicious Red это хоррор на выживание от третьего лица в лучших традициях жанра. Игрокам предстоит бороться за свою жизнь на окутанной ужасным вирусом космической станции в сеттинге альтернативной вселенной недавнего прошлого.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

SH4. Там тоже есть неубиваемые призраки.

Тогда уж Silent Hill: Shattered Memories

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xxVegaxx сказал:

почему у отечественной игры названия на английском?

Потому что импортные названия лучше продаются. Чай Greenfield звучит как что-то забугорное, на самом деле местный ширпотреб, техника Bork туда же и много чего ещё с нерусскими названиями.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо, свет от фонарика хороший, атмосфера ощущается. Но система с не убиваемыми противниками спорная и сложно балансируемая. Звуки плохие. Как бы ещё одни разрабы слишком много на себя не взяли.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Тогда уж Silent Hill: Shattered Memories

Ну там другой процесс. От них легко убежать, и они не отнимают жизней, когда пробегают рядом. А ещё не проходят сквозь стены. 

Я реально ненавижу этих чёртовых призраков в 4 части. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Я реально ненавижу этих чёртовых призраков в 4 части. 

Это не считая что треть этих призраков просто не успели сделать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное за всех сказать не смогу, но у самого такое ощущение, что сейчас игроки уже поняли, что наличие современной графики, анимации и т.п. — это не равно хорошее качество игры. Иными словами, если у вас есть действительно работающие интересные инновационные геймплейные решения, которые позволяют увлеченно с азартом в них погрузиться, то современной графикой и анимацией спокойно можно пренебречь. И сделать упор на проработанный игровой процесс и сюжет. В ролике я вижу крен с сторону дорого-богато и на фоне утверждение, что на дорого богато ресурсов нет.

После просмотра ролика не появилось вообще ни малейшего желания интересоваться судьбой этого проекта. Еще и СССР сюда зачем-то приплели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dendy1693 сказал:

Наверное за всех сказать не смогу, но у самого такое ощущение, что сейчас игроки уже поняли, что наличие современной графики, анимации и т.п. — это не равно хорошее качество игры. Иными словами, если у вас есть действительно работающие интересные инновационные геймплейные решения, которые позволяют увлеченно с азартом в них погрузиться, то современной графикой и анимацией спокойно можно пренебречь. И сделать упор на проработанный игровой процесс и сюжет.

Графика должна быть в пределах разумного. Я, например, даже не притрагиваюсь к играм с говённой графикой. Игра может быть с крутым геймплеем и сюжетом, но я об этом даже не узнаю, т.к. в неё не поиграю из-за говённого визуала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, CyberEssence сказал:

Графика должна быть в пределах разумного. Я, например, даже не притрагиваюсь к играм с говённой графикой. Игра может быть с крутым геймплеем и сюжетом, но я об этом даже не узнаю, т.к. в неё не поиграю из-за говённого визуала.

Графон и визуал это немного разное.:big_boss:

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Графон и визуал это немного разное.:big_boss:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Графика должна быть в пределах разумного. Я, например, даже не притрагиваюсь к играм с говённой графикой. Игра может быть с крутым геймплеем и сюжетом, но я об этом даже не узнаю, т.к. в неё не поиграю из-за говённого визуала.

Понятие говенного визуала (графики) растяжимое. Что это значит у тебя? Просто интересно. На каком количестве полигонов ты скажешь — «ну не, это говно»?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

Понятие говенного визуала (графики) растяжимое. Что это значит у тебя? Просто интересно. На каком количестве полигонов ты скажешь — «ну не, это говно»?

Да большее количество пиксельного инди, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, CyberEssence сказал:

Визуал это общее в которое графон тоже входит.

Ммм допустим. Вот мне понравился визуал Signalis, а вот в Amnesia: The Bunker визуал не  понравился.

… получается в Signalis графон круче чем Amnesia: The Bunker?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ммм допустим. Вот мне понравился визуал Signalis, а вот в Amnesia: The Bunker визуал не  понравился.

… получается в Signalis графон круче чем Amnesia: The Bunker?

Тогда я уточню, что вам не понравилась, сама графика или художественный стиль? И тогда решу дело в графике или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, CyberEssence сказал:

Тогда я уточню, что вам не понравилась, сама графика или художественный стиль? И тогда решу дело в графике или нет.

Т.е. это всё же разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Т.е. это всё же разное?

Я же сказал, что под визуалом я подразумеваю всю совокупность включая графон. К примеру, возьмём КП2077, первая локация если начать за корпората. Её придумал художник, а воплотили дизайнеры и моделлеры, но она не может воплотить всю идею без графических технологий, а там, между прочим, много текстур, источников света, теней и отражений.

А вы похоже под визуалом имеете ввиду исключительно художественный стиль. Это тоже самое, что считать атмосферой не совокупность вообще всего, а исключительно визуальную, музыкальную или геймплейную составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×