Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation уволила 900 человек

Рекомендованные сообщения

163024-100061738347b1.jpg

Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.


Sony объявила об увольнении примерно 900 сотрудников, связанных с PlayStation. Это 8% от их общего числа.

163024-100061738347b1.jpg

Сокращения затронут самые разные студии, а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я удивлен, что Сони не выпустила ни одной ААА-игры на для Виты, ни для PSVR 1-2. Все какое-то вторичное говно.

Могу только вспомнить анчартед, gravity rush. Остальное это порты с PS2. По типу Рэтчет и кланк трилогия. 

Боженька дилогия. Сони все звезды. Ну это вообще ни о чем. Вспомнить какая отлична я поддержка была PSP.

На ней туча отличных игр, самых разных жанров. И свои эксклюзивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

а London Studio (занималась VR-играми) закроют полностью.

Мне кажется в VR популярны только 2 жанра адвенчура с крутыми пейзажами, и...эротика. Но они их не делают.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, legusor сказал:

Еще с момента появления PS3 SOSONY свернула не туда.

Это почему ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ZSnaider сказал:

VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

Да, я знаю. Сам играю, просто, для развлечения, а не для того чтобы пройти. Максимум пару часов в месяц.

P.S. У самого два шлема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZSnaider сказал:

VR вообще нигде не взлетел. Являюсь владельцем 2 квеста, стоящих игр по пальцам пересчитать. Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

тоже так думаю… наблюдаю уже третью попытку VR занять свое место на рынке (за последних 30 лет) и все идет по накатанной — мощная реклама, старт продаж, потеря интереса — технологию откладывают еще на 15-20 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Ждём мнения @Bkmz о его любимой кампании :)

Какого мнения? То, что бесполезный балласт сбрасывают? Это капитализм детка, тут ни  кто о благе людей не думает. Надеюсь только, что все эти 900 человек являются ЛГБТ/БЛМ/Феминистки и прочая полностью недееспособная нечисть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Фри сказал:

тоже так думаю… наблюдаю уже третью попытку VR занять свое место на рынке (за последних 30 лет) и все идет по накатанной — мощная реклама, старт продаж, потеря интереса — технологию откладывают еще на 15-20 лет...

А вторая какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А вторая какая?

Скрытый текст

около 20-25 лет назад первая (возможно чуть раньше, память все же не резиновая) — появились продвинутые игровые автоматы для салонов. В принципе мало чем отличающиеся от современных шлемов просто очень большие, очень дорогие, с перчатками и шлемами (снаружи , в основном, это были полые сферы такие )...

около 10-15 лет назад вторая — америкосы выпустили достаточно продвинутые яйца (большие — туда человека запихивали) , которые несмотря на массовую рекламу не пошли в народ из-за цены , но прижились у вояк — якобы с помощью данных яиц и игры дельта-форс там тренировали морских котиков…

и около пяти-семи лет назад началась третья масс волна, вообще она раньше началась, но отсчитывать вероятно стоит с доступных серийных корпоративных шлемов (наглазников).
* уже наблюдается вполне характерный спад — японские и корейские фирмы громче всех вопившие о будущем гейдева в области VR — сейчас упорно отказываются делать под него игры и отнекиваются фразами — возможно мы вернемся к нему в ближайшее время...

==

как-то так , годы даже с точностью до 5 лет не могу гарантировать, увы, голова под магнитные бури разболелась — каша сплошная вместо дат.

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:
  Скрыть содержимое

около 20-25 лет назад первая (возможно чуть раньше, память все же не резиновая) — появились продвинутые игровые автоматы для салонов. В принципе мало чем отличающиеся от современных шлемов просто очень большие, очень дорогие, с перчатками и шлемами (снаружи , в основном, это были полые сферы такие )...

около 10-15 лет назад вторая — америкосы выпустили достаточно продвинутые яйца (большие — туда человека запихивали) , которые несмотря на массовую рекламу не пошли в народ из-за цены , но прижились у вояк — якобы с помощью данных яиц и игры дельта-форс там тренировали морских котиков…

и около пяти-семи лет назад началась третья масс волна, вообще она раньше началась, но отсчитывать вероятно стоит с доступных серийных корпоративных шлемов (наглазников).
* уже наблюдается вполне характерный спад — японские и корейские фирмы громче всех вопившие о будущем гейдева в области VR — сейчас упорно отказываются делать под него игры и отнекиваются фразами — возможно мы вернемся к нему в ближайшее время...

==

как-то так , годы даже с точностью до 5 лет не могу гарантировать, увы, голова под магнитные бури разболелась — каша сплошная вместо дат.

 

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

Два бича что вечно кусают за жопу виртуальной реальности. Нинтендо тоже пыталась что-то там родить в 90х.

Тот же пресловутый Virtual boy. И как всегда два бича, нет игр, дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

Два бича что вечно кусают за жопу виртуальной реальности. Нинтендо тоже пыталась что-то там родить в 90х.

Тот же пресловутый Virtual boy. И как всегда два бича, нет игр, дорого.

Скрытый текст

абсолютно верно… хотя по началу мне казалось, что в этом поколении они смогут настругать достаточно игр для VR, но , как обычно, вмешался Просто Бизнес — в этот раз дополнительные инвестиции ушли в производную VR — Дополненную Реальность.

Оказалось , что c шлемами VR-ExR и нужным софтом под них — даже полный баран не имеющий школьного образования может спокойно собирать сверхсложные термоядерные реакторы...:)

 

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shingo3 сказал:

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

С ценой вопрос решил Окулюс, они же больше всех и крупных игор клепают, тока толком ничего хорошего все равно нет. Лучшая игра, ради которой действительно стоит взять ВР, все-равно выпущена Вальвами :D Сони должны были к релизу своего VR2 просто облизать Вальвов, чтоб они для ПС портировали свою игру :D

12 часов назад, ZSnaider сказал:

Интересная платформа но скорее всего не для этого времени.

Да не, давно уже для этого времени, просто никто тупо не хочет делать качественные игры под ВР. Вальвы отлично показали, что, при желании, можно делать очень хорошие ВР игры…

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, shingo3 сказал:

Две большие проблемы, что всегда преследовали VR. Нет игр, и большая цена.

По-моему, есть ещё одна большая проблема: надо носить эту приблуду на голове. Так играть некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mrjohn сказал:

По-моему, есть ещё одна большая проблема: надо носить эту приблуду на голове. Так играть некомфортно.

Да вроде ничем не мешает, плюс современные шлемаки совсем легкие и маленькие уже. Ну и без проводов — комфортнее некуда :D Дальше будет еще лучше тока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Northern сказал:

Продайте Плейстейшон Диснею, они сделают красиво. Успех обеспечен.

В  компанию  Марвел  и ЗВ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раздутуе после короны штаты сокращают,особенно лондонская которая почти ничего не делают

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.
      Сегодня в сети появилось множество сообщений об очередной волне банов аккаунтов PlayStation из разных стран.
      О причинах банов не сообщается. Одному из пострадавших удалось дозвониться до техподдержки, которая пояснила, что бан случился по результатам проверки службой безопасности.

      После того, как Sony ушла из России, многие поклонники платформы перешли в турецкий регион. Однако, один из сегодняшних банов затронул аккаунт, созданные в украинском сегменте PSN.


      Это уже не первый случай блокировки аккаунтов. Впервые о массовых банах сообщалось два года назад.
    • Автор: SerGEAnt

      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания.
      «М.Видео-Эльдорадо» снизила цену на Sony PlayStation 5 Pro в преддверии предновогодних распродаж. В обеих сетях консоль теперь стоит 124 999 рублей, то есть на 5 тысяч рублей дешевле, чем в период предзаказа.
      В письме также сообщается, что предзаказы в 3,2 раза превысили ожидания. Большая часть покупателей уже получила консоли на руки.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×