Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщество Steam внесли в список сайтов с информацией, распространение которой запрещено в России (обновлено: уже удалили, все в порядке)

Рекомендованные сообщения

132250-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В твите указано, что сайт «начал блокироваться», однако (пока?) это не так.


Администратор SteamDB Павел Дюндик обратил внимание, что на сайте Роскомнадзора появилась запись о внесении в единый реестр сайта steamcommunity.com.

В твите указано, что сайт «начал блокироваться», однако (пока?) это не так. В реестр добавляют сайты, содержащие информацию, распространение которой запрещено в Российской Федерации. Основанием для внесения в реестр послужил документ от МВД.

132250-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В списке сайтов, доступ к которым ограничен, steamcommunity.com отсутствует.

132250-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Добавлено в 16:09: На форуме обратили внимание, что в 2015 году сайт сообщества Steam уже попадал в реестр. Тогда все обошлось: видимо, Valve заблокировала соответствующую информацию.

161025-image-6%20(1).jpg

Добавлено в 18:56: В Роскомнадзоре сообщили, что Steam принял меры по удалению запрещенного контента. Сайт уже удален из реестра.

Добавлено в 21:49: РИА Новости пишут, что на одной из страниц была информации о способах изготовления наркотических средств. Из-за этого она и попала в реестр.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. Если стим сам не уходит. Так мы возьмем и сами запретим.

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим маразматикам и  негодяем уже и игровые ресурсы неугодны.

Изменено пользователем poluyan
  • Лайк (+1) 4
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dusker сказал:

Правильно. Если стим сам не уходит. Так мы возьмем и сами запретим.

они могут заблокировать только Стимкомьюнити, что не будет смертельно, да и скорее всего сам стим выпилит нам сообщество раньше, чем его заблокируют, в этом плане Вальв довольно гибкие.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

они могут заблокировать только Стимкомьюнити, что не будет смертельно, да и скорее всего сам стим выпилит нам сообщество раньше, чем его заблокируют, в этом плане Вальв довольно гибкие.

Стимкомьюнити это же не только торговая площадка и форумы, ещё страница профиля. на счет библиотеки игр не уверен (сейчас нет возможности посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря на “Игры Будущего” 5 миллиардов выделили:D

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

они могут заблокировать только Стимкомьюнити, что не будет смертельно, да и скорее всего сам стим выпилит нам сообщество раньше, чем его заблокируют, в этом плане Вальв довольно гибкие.

Похоже у Епиков идеальный сервис для России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У некоторых в профилях и в группах такой “треш” творится. А Валв работает только по жалобам и то со скоростью черепахи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, poluyan сказал:

Этим маразматикам и  негодяем уже и игровые ресурсы неугодны.

Хотят свои импортозамещать. Вчера буквально новость по игровому СМИ всплыла, что в России готовится программа по развитию игровой индустрии. Что запомнил из пунктов — это создание своего движка Nau Engine, запуск аналога itch.io, и вишенка на торте — создание своего The Game Awards — Russia Game Awards.

А кто будет вместо Джефа Кили?(

По теме: ну что ж, посмотрим сколько гнева вызовут власти, что заблочат Стимчанский.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Mortirrr сказал:

на счет библиотеки игр не уверен (сейчас нет возможности посмотреть).

библиотеку тоже можно посмотреть, по сути это стим в браузере, нельзя только ключи активировать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, lordik555 said:

создание своего The Game Awards — Russia Game Awards.

А кто будет вместо Джефа Кили?(

 

ну The Game Awards шлак, там тусовочка решает, а не крутые игры, никогда не забуду как халфу Алекс прокатили в номинации VR потому что по их же словам в него никто не играл :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ichigo14 сказал:

ну The Game Awards шлак, там тусовочка решает, а не крутые игры, никогда не забуду как халфу Алекс прокатили в номинации VR потому что по их же словам в него никто не играл :D

Да я в целом за любую движуху игровую. В любом случае что-то показывают, есть что поглядеть пообсуждать в сети, позаносить игры в вишлист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, lordik555 said:

Да я в целом за любую движуху игровую. В любом случае что-то показывают, есть что поглядеть пообсуждать в сети, позаносить игры в вишлист.

да я вот тоже. сегодня даже на ютубе наткнулся на старые выпуски денди с Супоневым, прям залип, круто было, рад если что-то подобное в каком-то виде вернется. :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ichigo14 сказал:

да я вот тоже. сегодня даже на ютубе наткнулся на старые выпуски денди с Супоневым, прям залип, круто было, рад если что-то подобное в каком-то виде вернется. :D

А я всегда с теплотой вспоминаю нашу локальную передачу Мегадром Агента Z. Как я обожал её смотреть малым.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Правильно. Если стим сам не уходит. Так мы возьмем и сами запретим.

Ого, стим запретили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×