Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ремастер трилогии Tomb Raider заработал в Steam 2 миллиона долларов за первые 12 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

221458-tomb-raider-remastered.jpg

По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.


По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

Tomb-Raider-1-3s-Performance-on-Steam-at

В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 

Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заработать заработал, а управление до сих пор не починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

Заработать заработал, а управление до сих пор не починили.

А что там не так с управлением? o_O

Прошёл первую часть, норм всё. Даже прикрученная свободная камера практически не нужна, очн редко, хватает стандартного “из глаз”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы с управлением видимо у тех кто привык к управлению в новых играх, а такое как  в первых частях TR или RE и им подобные вызывают у ньюфагов затык ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и в годы выхода непереваривал это сверхубогое управление, от чего ни одну часть не осилил, пока управление не изменили в первом ребуте. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его и не починят, исходники никто не давал разработчикам ремастера! там просто эмуляция камеры запилина, мод грубо говоря, работает и на том спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Я и в годы выхода непереваривал это сверхубогое управление, от чего ни одну часть не осилил, пока управление не изменили в первом ребуте. 

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

А кстати в резиках вполне удобное управление было, я даже когда в ремастеры играл, то всё равно упр. “оригинал” выбирал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Значит в классические Резики тоже не играл, ждал ремейков?:D

И от них тоже плевался. Но в Томб Райдер все было на много хуже как по моим ощущениям. Ибо в РЕ тупо хотьба всрата, а в ТБ приходилось воевать и с хотьбой и с прыжками и с паркуром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bkmz сказал:

Ибо в РЕ тупо хотьба всрата

Чем всрата? Танковое управление это имба для фиксированных камер.

13 минут назад, Bkmz сказал:

а в ТБ приходилось воевать и с хотьбой и с прыжками и с паркуром. 

Ну даже хз что тут сказать — я только что TR1 перепрошёл, т.е. очн свежие впечатления, всё норм. В старых играх обычно целится было неудобно (Они как например) а в TR автоприцел.

Насчёт парку и прочие, там вся физика по квадратам, прыжки и прочее просто заранее видно как будет работать… шахматы, блин:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением. И это меня бесило еще в 90х. А сейчас, когда я познал что существует человеческое управление, играть в ТБ физически больно. И да, я пробовал, буквально 3 дня назад. К сожалению у игры нет ни чего, ради чего стоит с таким управлением сражаться. Чисто на настальгирующих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

А что там не так с управлением? o_O

Невозможно сделать сальто назад, например. Движение назад в принципе заблокировано на современном управлении, как класс. В бок тоже, собственно, как и прыжки в эти стороны. Это что, симулятор паровоза? Играется нормально только на классическом управлении, но раз делали ремастер — неужели нельзя было сделать приемлемое современное управление? Одной камерой и поддержкой стиков сыт не будешь.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

там адово инертное управление. То недолет то перелет, то сволота не в ту сторону на 3 градуса смотрела и улет не туда. 90% времени не играешь а воюешь с управлением.

Там есть подруливание в прыжке. 3-5 градусов ваще не решают.

1 час назад, Hellson сказал:

Невозможно сделать сальто назад, например. Движение назад в принципе заблокировано на современном управлении, как класс. В бок тоже, собственно, как и прыжки в эти стороны. Это что, симулятор паровоза? Играется нормально только на классическом управлении, но раз делали ремастер — неужели нельзя было сделать приемлемое современное управление? Одной камерой и поддержкой стиков сыт не будешь.

А ты про современное, хз я его даже не включал. В нём нет смысла, игра заточена под танковое со своей “клеточной” физикой.  Так что скорей всего да —  нельзя сделать обычное. А поддержка стиков была и в оригиналах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Там есть подруливание в прыжке. 3-5 градусов ваще не решают.

Чел. Я играл в нее. Я знаю о чем говорю. Примерно 70% времени проведенной в игре тратится именно на борьбу с нечетким управлением, а это ни разу не добавляет удовольствия от игры. При этом сама по себе игра, по современным меркам, крайне пустая, скучная, ненаполненая, медленная и т.п. То есть опыт игры в это крайне сомнительный. Гораздо больше удовольствия получишь посмотрев историю серии от автора ремастера, чем лично прикоснуться к классике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

При этом сама по себе игра, по современным меркам, крайне пустая, скучная, ненаполненая, медленная и т.п.

О вкусах не спорят, вполне норм приключение. Если скучно это не твой жанр.

 Если брать первую часть, то там ремейк лучше канеш, локации (задачки) переработаны став в разы больше и разнообразней. Но вот 2-5 частям нет альтернативы.

10 минут назад, Bkmz сказал:

То есть опыт игры в это крайне сомнительный.

Хочешь получить сомнительный опыт — поиграй в Томб Райдер 2013:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
      На днях «Ассоциация K-D Lab» объявила о выходе проекта «Самогонки» в Steam.

      Первоначально проект свет увидел в далеком 2001 году. Релиз Steam-версии намечен на 14 мая.
      Ранее авторы переиздания сообщили, что планируют улучшать его, «постепенно добавляя те возможности, которых не было в оригинальной игре».
       
    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×