Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Цифровая дискриминация: 2 года спустя

Рекомендованные сообщения

Разговор то по большому счёту ни о чём — мир несправедлив, точка*

Почему одни умирают только получив имя, а вторые ставят дом к дому умирая сменив несколько сердец?

По мне так больше интересно чем это закончится. Думаю, всё будет, как и раньше, санкции снимут и игорьки будут покупать игрушечки как раньше. Те, что постарше будут бурчать о несправделивой несправедливости мира, где Бог умер, а те, что помладше… а им всё равно, на их долю выпадут свои дрязги, которые мы может уже не застанем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

А какая у них задача что её не выполняют?

Некоторые склонны полагать, что дискриминационные меры в сфере культуры могут индуцировать трансформации социокультурной парадигмы и способствовать разрешению геополитического конфликта. Однако эта идея основана на ряде ошибочных предпосылок.

Во-первых, применение санкций в области развлечений предполагает нереалистично высокую степень влияния потребительского выбора на формирование макрополитических настроений. В действительности социальные изменения гораздо сложнее.

Во-вторых, затрагивая на уровне значимости массовую культуру, дискриминация не может повлиять на сложившийся расклад сил на межгосударственном уровне. Политические решения принимаются с учетом иных параметров.

В-третьих, такая мера стимулирует консолидацию общества вокруг ценности суверенитета над внешним давлением. Это контрпродуктивно для диалога.

Соответственно, задумываться о политическом воздействии через дискриминацию нереалистично с точки зрения социальной психологии, политологии и теории общественных изменений.

Поэтому подобные меры лишь показывают ограниченность знаний и некоторую узость миропонимания тех, кто их инициирует. Введение дискриминации предполагает неадекватное представление о факторах, влияющих на политическую динамику в стране, и нереалистичный подход к достижению целей путем внешнего давления. Это свидетельствует об излишне упрощенной интерпретации сложных социальных процессов, как на макроуровне общества в целом, так и на микроуровне мотивации отдельных индивидов. Кроме того, такие действия демонстрируют недооценку роли мягкой силы и культурных факторов в межгосударственных отношениях, а также слабое понимание природы и условий эффективного международного диалога.

Поэтому, подводя итог, можно констатировать, что введение дискриминационных мер в сфере культуры и развлечений лишь усугубляет имеющиеся проблемы, а не способствует их разрешению. Такая асимметричная мера не стимулирует конструктивный диалог, а наоборот затрудняет выстраивание взаимопонимания между сторонами и ведёт к дальнейшей поляризации.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Да ну? Вот небольшой список в т.ч. крупных проектов без дубляжа. И это только малая часть.

Интересны ценники со знаком +. Это что значит? Соберут, например, на GTAV 15 миллионов рублей начнут делать, а на полпути деньги закончатся остановят работы и попросят ещё 15 лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ведь забудут люди, кто их кинул, и снова после пламенных речей побегут скупать "вернувшиеся" игры аки куколды…

 

Как говорится, а мне игрульки дороже гордости.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

И какие ваши варианты на эту тему? И, к стати, инди-издатели тоже на этом “попались”. Та же Тим17, те же ХамблГеймс,

Ну так это должно быть массово, более заметно. Как с крупняком. Сам же автор подчеркивает, что оставшиеся 97% игр сделаны не в дружественных странах. Значит инди игры должны была постигнуть таже учесть что с крупняком. В любом случае про 2.7% явно должен был бы выше. Но этого не происходит же. Почему? Как так вышло, что большая часть дискриминанты это крупные издатели если они с одной территории?

35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Тут тоже есть нюанс.

Среди ушедших действительно есть заметные издатели, но если провести осмотр по количеству обзоров, то окажется, что примерно у 70% игр, которые относятся “к ушедшим”, менее 1000 обзоров.
То есть из 2119 игр больше тысячи обзоров только у 30% игр, коих 635 штук.

При этом, среди оставшихся число игр, у которых больше 1000 обзоров, составляет 7038 штук, что превышает количество ушедших в 11 раз.  Если говорить об играх, у которых больше десяти тысяч обзоров, то там количество “оставшихся” превышает количество “ушедших” в 4 раза. Более 50 тысяч обзоров — аналогично, в 4 раза больше. Более 100 тысяч обзоров — в 3.5 раза больше. 

Поэтому однозначно нельзя сказать, что ушли только крупные и что остался только дешёвый ширпотреб

Тут есть нюанс в нюансе. Статистика стим учитывает только игры на ПК, доступные в стиме. А есть еще консольные экслюзивы, ЕГС, и компании типа Близзард, где в стиме у них кажется всего 2 игры на данный момент. Но недоступных по факту больше.

Кроме того. Даже учитывая эту статистику, можно понять, что дискриминаторы по вашей логике, именно крупняк, так как разрыв сокращается в более крупных проектах. Почему учитывая что остальные 97% с той же территории, они так же по вашей логике не стали дискриминаторами?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ex0t1pe сказал:

И ведь забудут люди, кто их кинул, и снова после пламенных речей побегут скупать "вернувшиеся" игры

Я и сейчас покупаю те игры, которые хочу.

3 минуты назад, ex0t1pe сказал:

аки куколды

Вы хоть понимаете значение этого слова?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Это, как бы. понятно. Но это все равно остается гаданием на кофейной гуще в отношении конкретных издателей. Потому что они не дают официальных или неофициальных поводов для размышлений и аналитики. Как это все можно привязать к конкретной Капком, например?

Ты это серьезно? Капком — это тот самый издатель, который с легкой руки Netflix получил совершенно отвратительный, но насквозь пропитанный повесткой мини сериал Обитель Зла. А до этого был снят такой же с актерами по квоте фильм Обитель зла: Раккун-Сити. Да, можно сказать, что все эти кинопродукты, которые поддерживают и продвигают разные повестки напрямую с Капком не связаны. Только вот суть от этого не меняется. Один из локомотивов Капком, а именно Resident Evil последние 3 года активно участвует в поддержке и продвижении повестки на тв и в кинотеатре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому подобные меры лишь показывают ограниченность знаний и некоторую узость миропонимания тех, кто их инициирует. Введение дискриминации предполагает неадекватное представление о факторах, влияющих на политическую динамику в стране, и нереалистичный подход к достижению целей путем внешнего давления. Это свидетельствует об излишне упрощенной интерпретации сложных социальных процессов, как на макроуровне общества в целом, так и на микроуровне мотивации отдельных индивидов. Кроме того, такие действия демонстрируют недооценку роли мягкой силы и культурных факторов в межгосударственных отношениях, а также слабое понимание природы и условий эффективного международного диалога.

Угу, ну тупые, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ex0t1pe сказал:

 

Как говорится, а мне игрульки дороже гордости.

 Поверхностное и тупорылое мышление по этому вопросу.  Не покупаешь игры ушедших и ОООЧЕНЬ горд собой :lol:  

Гордиться таким, также тупо, как если бы я к примеру, гордился тем, что обхожу  

“Вот разрабы не хотят продавать мне игры, а я обхожу эти припоны, как же я горд собой, как я их, а?” — такая же тупая хрень, только наоборот.

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём такой же пост про дискриминацию в отношении блокировки Фейсбука и Инстаграма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Я что то не понял. Что должна была сделать Valve? Запретить играть в бесплатные дота2 и кс2? В EGS я в фортнайт тоже могу поиграть между прочим. Забрать ее бесплатно кстати можно до сих пор. Какие странные дискриминаторы.

Я так подозреваю что тут приводится пример того что егс забанил русских в своих продуктах в плане донатов,и в соревнованиях(даже скандал был когда русским тупо выигрыш не выплатили)

31 минуту назад, nnpv07 сказал:

Ждём такой же пост про дискриминацию в отношении блокировки Фейсбука и Инстаграма 

https://www.kp.ru/daily/27375.5/4556836/ 

За дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vorgil Spurda сказал:

Пока одни скорбят по погибшим друзьям и родственникам, потерянным из-за войны. Другие сожалеют о потерянной свободе, когда можно было беспрепятственно ездить по миру и общаться, делать бизнес.

Игродауны продолжают ныть что им запретили покупать фуррияой про собак с членами. Они проводят АНАЛИЗ, глумятся над двуличием, рассказывают что им и НЕНУЖНО и всё это бесполезно и зря. Ну что можно сказать? 

А у меня вот клапан аорты отказал. И операцию я мог сделать подешевле в РФ или даже Одессе, но из-за всего этого — мне надо лишь ехать в частную европейскую клинику Кишинёва и платить 14 тысяч евро. Удачи вам жалеть о невозможности сраных игр, продолжайте морально-нравственно страдать.

Репортите больного. Он действительно перепутал форумы явно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому, подводя итог, можно констатировать, что введение дискриминационных мер в сфере культуры и развлечений лишь усугубляет имеющиеся проблемы, а не способствует их разрешению. Такая асимметричная мера не стимулирует конструктивный диалог, а наоборот затрудняет выстраивание взаимопонимания между сторонами и ведёт к дальнейшей поляризации.

А задаться вопросиками почему это происходит не хочешь? Ты действительно наивно полагаешь, что они из доброты душевной хотят способствовать разрешению проблемы, но вот просто по узости мышления выбрали неверные способы?))) 

Или может никто там и не хочет разрешения проблемы, поэтому подпитывают свою аудиторию гневными призывами покарать русских и двигают эту повестку на всех возможных уровнях? 

Ты столько всяких заумных словечек и фигур речи использовал, а все для того, что бы не поднимать один единственный вопрос: а кому и почему выгодно продолжать сеять рознь?
Ведется целенаправленная работа, а вовсе не ошибочная из лучших побуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто никого не заставляет . Ну отказали тебе в прямой продаже , ну обиделся ты на это так не покупай , никто не заставляет . Зачем только кичиться этим непонятно . Сиди себе тихо и играй в тетрис или в игры до сво. Я покупаю то что , что мне нравится и во , что я хочу поиграть и дело тут не в идиотизме  .. Как раз наоборот .. игры это мое хобби . Кто-то ходит по барам , кто-то по клубам , а я сижу и просто играю в игры . Это мое и почему я должен себе отказывать в этом ?

Изменено пользователем Den110
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
    • Только в твоих глазах, ты же даже не допускаешь что у меня может быть другое мнение.)
    • Во первых, я ничего никому не обещал — ты в который раз что-то выдумал, и представляешь как данность.  Давненько такое за тобой замечаю.   Надо в игры играть, и сам бы тогда понимал, какое же дерьмо UE5, по сравнению с другими движками. Подумаю. А ты не понимаешь, что производительность всегда оценивается ещё и тем, какое качество картинки на экране?  Ты предлагаешь оценивать производительность обезьяны и хеллблейда в вакууме, не оглядываясь на картинку?  Ну тогда эти игры отсасывают по полной.
    • А мы теперь перешли с конкретно производительности на твое личное оценочное суждение красоты? 
    • Не смеши, даже без трассировки пути, AW2 выглядит лучше 90% поделок на уе5, а с отключёнными лучами, там нормальная производительность должна быть.  Посмотри лучше на Control — одна из лучших игр по оптимизации. Что значит на нём нельзя сделать? Remedy на нём делают отличные игры.  Что значит “стороны любоваться”? Что за ахинею ты несёшь?
    • @CrazyHak стоит начать с самого главного момента, куплена игра или скачана, если скачана какая версия, если куплена, то 6 октября вышла обнова, а русик на старую версию.
    • А как именно ты предлагаешь обычным разрабам пользоваться закрытым внутренним движком финской компании Remedy Entertainment? Он может быть хоть сколько угодно хорошим по чьему-либо мнению, но если на нём нельзя ничего сделать кому-то вне круга работников конкретной одной студии, то толка-то от него, если им можно только со стороны любоваться?
    • Ага ага на 4090 45фпс с ртх и 30фпс с трассировкой пути.) в Алан 2 люди на средних карточках смогут в него хотя бы просто с трассировкой нормально поиграть? на этом апупенном движке. знаешь сколько будет фпс в 1080р на 4060ти с ртх 43фпс ахеренный движок нет слов.) даже на 4070 стабильных 60 не будет как и в Хелблейд 2 на Анриле 5.
    •     Вот я и жду: 1) обещанных фактов, которые ты якобы представил. 2) сравнения игр на 4-м и 5-м анриле, которое ты сделал по своему опыту, но забыл поделиться этим опытом тут. И да, хоть  какого-то списка с хоть какой-то оценкой производительности хоть каких-то серьёзных по нагрузке на железо игр на анриле 4 и на анриле 5 тоже жду.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×