Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Полчаса «слитого» геймплея «Смуты» с боевыми сценами

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке.


В сети неведомым :) образом очутилось аж полчаса геймплея «Смуты».

В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке. Зато, в отличие от появившегося на днях стрима Алины Рин, в слитом видео есть куча примеров работы боевой системы и езда на лошади.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 А вот тот, кто пиаром заведовал и делал громкие заявления, 

Я думал, что это непосредствено разрабы и говорили. В любом случае, сие действие было очень тупое.

15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 — он точно неадекватен. 

 

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 Ибо не гоже Моське лаять на слона, если у моськи нечего предъявить.

Однозначно )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал, посмотрел. Хорошие сапоги, надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз в апреле. Игра находится на “стадии активной разработки”. А разве она не должна находиться на стадии полировки и подготовки к “уходу в печать”, как раньше говорили?

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.02.2024 в 03:23, Vochatrak-az-ezm сказал:

Ой ли. Нет у них никакого мнения.

Просто смотрят на чемоданы зарубежные обзоры и скриншоты. По ним и выносят “вердикт”. 
В общем дело тохи живет и смердит. 

Какие чемоданы? Какие скриншоты? Что вы путаете.

В 20.02.2024 в 13:47, romka сказал:

А не так давно, Виталя обозревал какую-то российскую игрушку, но перед этим побывал по приглашению на каком- то "фуршете" этой компании. И вот уже Виталя шлёт лучи уважения руководству компании за создание хороших рабочих мест с замечательными условиями и зарплатами, а то что компания струячит донатными помойками и вот на обзоре от них дерьмовая игра - это конечно плохо, но руководству компании всё равно уважуха. Я своим ушам не верил, жесть. Белорусы давно уже "верхний интернет".

Так погоди, а что тут не так я не понял. Рабочие места создают? Создают. Это плохо? Вроде нет. Донатные помойки сказали плохо? ДА. Условия работы хорошие? Да. Что не так то? А как надо было сказать? По моему всё по факту сказано.  Про помойки они уже языки стерли говорить что это дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andrew22 сказал:

Какие чемоданы? Какие скриншоты? Что вы путаете.

Так погоди, а что тут не так я не понял. Рабочие места создают? Создают. Это плохо? Вроде нет. Донатные помойки сказали плохо? ДА. Условия работы хорошие? Да. Что не так то? А как надо было сказать? По моему всё по факту сказано.  Про помойки они уже языки стерли говорить что это дерьмо.

А возьмём другую ситуацию. Совокоты им отказали в интервью, и они решили на стриме смешать Роуг Трейдер с дерьмом. Несли такую ахинею, что у меня лицо от фейспалмов болело. И ещё прикол: они выбрали один из трёх стандартных персонажей и пропустили возможность создания собственного, т.е. пропустили редактор персонажа, а потом Виталя в интервью одному блогеру говорит мол ему редактор персонажа не понравился. Так и хочется ему сказать: “Придурок, ты его даже не видел!”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, andrew22 сказал:

По моему всё по факту сказано

По факту, что не подкопаешься :D . Если бы не выражение уважения компании, которая зарабатывает исключительно на азарте людей, то бишь, разводя их. Уже приводил пример, давайте уважать наркобарыг, те тоже платят своим работникам больше зарплаты обычного рабочего.

Просто констатировал бы факт, мол так-то и так, но нет - уважение. Да вообще, зачем об этом упоминать? Всё это выглядит рекламой, особенно если учесть, что лучи уважения стали слаться Виталей после того, как он по их приглашению съездил к ним в гости и хорошо там провёл время. Типичное поведение шлюшных игровых журналюг. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел: выглядит пока откровенно недоделанной, но если сам сюжет будет хорош, а геймплей разнообразен — интересен, и игру приведут в качественное состояние, то обязательно поиграю в неё — люблю славянскую тематику.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, A Free Man сказал:

, но если сам сюжет будет хорош, а геймплей разнообразен — интересен, и игру приведут в качественное состояние

Ну если так, то можно и попробовать будет. Но на релизе я бы не советовал, впечатление точно ипортится, это болеее чем понятно. Ведь то , что было на стриме, насколько я понял, это самая отполированная часть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, piton4 сказал:

Ну если так, то можно и попробовать будет. Но на релизе я бы не советовал, впечатление точно ипортится, это болеее чем понятно. Ведь то , что было на стриме, насколько я понял, это самая отполированная часть.

Само-собой подожду, когда официально выйдет, обзоры посмотрю- почитаю, а там и видно будет, как дальше действовать, в отношении данной игры. Вполне  возможно, что доведут до ума, просто со временем.

В общем жду, в позе Дзен.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико
    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×