Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

Рекомендованные сообщения

015728-3.jpg

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.


В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».

Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все очень круто, но будет ли во второй части такая же крутая русская озвучка как в первой? Вот в чем главный вопрос.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Неадекват сказал:

*Кто бы как не относился к Кодзиме и его играм, надо признать однозначное — чел создал очень оригинальный сеттинг Death Stranding. Трудно даже с чем-то сравнить. В других крупных (да и не крупных тоже) играх такой оригинальности не наблюдается.

угу , симулятор чернорабочего-укладчика дорог и доставщика Еды, который упорно всю игру пытается спрятаться от невидимого начальства, и все это завуалированно некоторым сюжетом , с красивыми лозунгами — мы спасем мир, ты строитель будущего — чтобы чернорабочий не догадался, что просто строит дороги для дяди-начальника… :D

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б, а по пути можешь построить дорожку... Самый унылый вариант из существующих. А вот сюжет в который все это завернуто — относительно уникальный и соответствует неплохой книге.

==

честно говоря ролик не заинтересовал, есть некоторая интрига , но на фоне интриги из первой части — она как-то не цепляет. Есть снова клоуновидный НеГерой — с гитарой мечом и по совместительству электро-бластером, есть самураец — ну куда же без самурайцев то… в общем не цепляет, типично.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть так и не осилил. За несколько заходов добрался только до корабля. Если правильно понимаю, это чутьли не пролог. Вообще творчество Кодзимы для меня это МГС 1,2,3,4. Эти игры я безмерно люблю. Все прочее я до финала не осилил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бластер-электрогитара? Ядрён-батон, чувак всё больше с ума сходит и не знает изъибнуться… Это перебор в странности.

Я пипец как люблю Metal Gear Solid, но к Death Stranding даже прикасаться не хочу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем в японщину скатился. Мало того, что геймлей оставляет от первой части, так ещё и это.
Первый дет стрендинг походил на такой типичный фантастический европейский артхаус. А тут анимэ какое-то. 
Какие на фиг боссы-гитаристы против роботов? Это DMC что ли?
Одной сценой из трейлера уничтожил всю атмосферу.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если геймплей изменят, и гг перестанет быть доставщиком еды то может даже и сыграю. Первую даже не пробовал, видел обзоры, видосы и тд чем придется в игре заниматься, и меня вот это все как то вообще не торкнуло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«куча подсказок насчет истории и геймплея» искать которые я конечно же…. не буду, первая часть была редкостной ахинеей, это “творение” походу будет ещё более “для эстетов и ценителей” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, “ценители прекрасного” в комментариях. 

А мне нравится. Оригинальностью, творческим видением. Да даже тем фактом, что чувак каким-то образом умудрился сделать игру, суть которой так коррелировала со случившейся пандемией и расцветом курьеров-челноков. 

Да, есть к чему придраться в игре. Играть в пиратку вообще не вариант, ибо всё, пусть даже опосредованное участие других игроков, заставляет ощущать себя в игре совершенно иначе, нежели в полной изоляции (нечто подобное есть в серии Souls от Фромов).

Игра действительно на любителя. Я к медитативным играм со спокойным геймплеем и точечными, напряжёнными моментами, отношусь весьма позитивно. Так что сиквел очень жду.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

 доставщика Еды

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

3 часа назад, Фри сказал:

сеттинг вполне типичный — пойди принеси из точки А в точку Б

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

3 часа назад, Фри сказал:

Самый унылый вариант из существующих.

Изменено пользователем Неадекват
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Неадекват сказал:

Вау, как оригинально. "Доставщик Еды”…  Ты это сравнение сам придумал или тебе кто-то подсказал? ) Вопрос разумеется риторический.

Вау, какой юморной и интеллектуальный комментарий то)

8 минут назад, Неадекват сказал:

В целом данная строка является определяющей в твоем полотне текста, где ты намеренно примитивизируешь описание игры. Почему определяющая? Да потому что так примитивизировать описание можно по отношению к ЛЮБОЙ игре. И потому что о любой игре с сюжетом, где нужно передвигаться, можно сказать про перемещение “из точки А в точку Б”.

Так любой шутер это “пойди из точки А в точку Б, а пока идешь делай “пиу-пиу”.  А любая ролевая игра это “в точке А сделай “бла-бла”, потом иди в точку Б и сделай “бла-бла”. И вот тебе даже лучшие представители данных жанров выставлены как…

все остальные игры имеют значительно больше функционала ) так что продолжай себя уговаривать , продолжай — это твое личное дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маэстро походу решил переплюнуть всех. Тут тебе и Корабль с кэпом с отсылками к Корабля призраку 1969г, и антогонист-Джокер с электро басухой — прям как Guitar Hero + brutal legend и оное))) и киборги в стиле МГС Reveange.  

Но как ни странно первая часть даже была расширена до  DC и хорошо проходилась под-пивас) Лично я жду..=хотя понимаю что МГС больше не будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ведь по факту уже можно во все части Якудзы(почти) поиграть на великом и могучем  
    • Там —  в моем посте. Аналитических статей на тему чего? На тему того, что у нас в стране многие геймеры знают какой то минимальный набор слов на английском языке? Знаешь, что значит с английского printer или coffee? Ни за что не догадаешься, принтер и кофе, прикинь? И таких слов достаточно много. Или тебе нужен аналитический пост на лично мое мнение, что бы подтвердить что я имею право иметь свое мнение? Почему тебе нужен дядя из интернета чтобы какие то очевидные вещи принять? Я выделил? И почему должен убеждать? Ты японец что ли? Каким нужно местом читать, чтобы такое написать что я вообще кого-то принижаю. Я написал свою ситуацию, что есть вот список игр, который мне не интересен. Они без русского языка. Что будем делать? И дальше идут рассуждения о вариантах. Вариант подождать чуда, это снятие санкций чтобы вернулись локализации от которых отказались, и появление откуда не возьмись крутых энтузиастов любителей, которые переведут мне всё. Вариант пойти учить на какой то приемлимый уровень, чтобы играть. В этом варианте я описал, что у меня как у русского человека выучить английский есть некоторый буст,  это и так вклинившиеся в русский язык слова, и какой то минимум базовых слов встреченный мной на жизненном пути геймера Love, Battle, Life. У каждого он разный, но он почти всегда есть. Описываю, стратегию обосновывая, почему это не займет так много времени как почему-то все думают. Рассказываю что база “общепринятая”, отличается от базы которая на самом деле нужна для просто игр. Почему я должен тут говорить за японцев или за кого-то еще? Ну британцем выучить американский английский имея буст их британского английского(да это как бы 2 разных языка) — вообще легко, и что? Полякам или украинцам выучить русский язык, тоже проще чем американцам русский. У нас у всех разные стартовые бусты к разному языку. Если есть буст — это не значит, что мы должны бежать учить язык. Буст — это просто один из благоприятных факторов.  И третий вариант, это не учить ничего, забить. И  этому варианту я тоже посвятил абзац, где я подробно сказал, что я никого не осуждаю, каждый делает сам свой выбор. Те кому не надо — повезло, завидую. Те кому надо, но не стал, — это тоже выбор. Че мне осуждать тут?  Почему японцы не учат язык? Ну может кто-то у японцев и учит, а кто-то не учит. И у нас тоже кто-то учит, а кто-то не учит.  Это же личный выбор каждого, насколько, для него это рационально. В моей ситуации, это рационально вышло. Но это не значит, что если посчитал это для себя рациональным, то теперь все обязаны пойти и чего-то там учить. Я такого никогда не говорил.
    • Спасибо большое! Очень приятно!
    • @Dontaz Прошел на выходных. Шикарная игра, с замечательным дизайном. Приятный осадок на душе после финала.
      Русификатор отличный. Спасибо Прям очень круто, что так часто и качественно его поддерживал.
    • Хорошая игра, прошел недавно с вашим русификатором, спасибо  Разрабы постоянно что-то новое придумывали по мере прохождения.
    • Там, это где именно? Каких-либо аналитических статей вообще, а на эту тему и подавно, от тебя что-то не припоминается. С китайцами лично я бы ещё понял, их много, но почему ты вот взял и японцев отдельно выделил, дозволяя им не учить английский (который с твоей точки зрения, которую ты неоднократно демонтировал, должны знать все), вопрос очень даже занятный. Что ж ты не пытаешься убедить остальных в том, что японцам надо потратить сотню-две часов, чтобы выучить китайский или английский, чтобы играть в оригинале в вуконг там или ассасинов и т.д?.. Вот почему ты признаёшь право японцев на локализацию, но свой родной язык ты так отчётливо принижаешь?
    • Если бы ты читал дальше одной строчки ты бы такой бред не писал. Там все подробно расписано, что зачем, почему и как.
    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один присест. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×