Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach

Рекомендованные сообщения

015728-3.jpg

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, которых играют Трой Бейкер и Эль Фэннинг.


В рамках сегодняшнего State of Play показали огромный 9-минутный трейлер Death Stranding 2 — игра получила подзаголовок On the Beach.

В ролике показали главных героев первой части Сэма Портера и Фрэджайл, а также новичков, включая Эль Фэннинг. Кодзима на всякий случай написал, что в трейлере есть «куча подсказок насчет истории и геймплея».

Игра выйдет в 2025 году на PlayStation 5.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О-хре-неть! Первый трейлер не зацепил, но этот впечатлил — столько всего интересного в кадре, закачаешься. Кодзимыч по прежнему в своём репертуаре, любит и умеет заинтриговать и впечатлить. Молодчина, расширяет DS. Однозначно жду. Вопрос, только когда и где :D ? Сколько Сони на этот раз продержит DS в экз зоне и выйдет ли потом официально в РФ?

1 час назад, Фри сказал:

все остальные игры имеют значительно больше функционала )

Не знаю проходил ты DS или нет, но контента в игре предостаточно — от основных геймплейных механик в виде симулятора ходьбы, шутера, стелса и разного рода покатушек, до сопутствующих этому кучи различных гаджетов, между которыми реально интересно переключаться и использовать. В отсутствии контента игру никак не обвинить. Самый явный минус игры, это мало чем отличающиеся между собой, как сюжетные миссии, так и побочки — тут шляпа и разочарование, тоже самое в MGSVTPP. Но механики отточены и доставляют исключительно удовольствие, прям эстетическое. Правда машинки и мотики ведут себя странно, ну да ладно :D , может в продолжении по правят. Сюжет и лор огромны и проработаны, но как и симуляция ходьбы — на любителя/вкусовщина.

Все кто переживает за “Что это вообще такое? Бред!”. Кодзимыч тоже самое проворачивал с каждой своей игрой, эти трейлеры тупо вброс, чтобы растормошить сообщество. По ходу игры всё само собой разложится по своим полочкам. Сначала бред и чистая фантастика, а в игре тоже самое предстаёт уже в виде научной фантастики или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, что это очередной 12 из 10 по мнению критиков и некоторой группы людей… смотря на 5 часть МГС и на первую (уже) часть ДС, понимаешь что дядька мастер дурить голову умными и не очень словами и придумывать механики, которые порой и вовсе не нужны. первую часть так и не смог осилить. но не бросаю надежд, что когда-то я это сделаю. сюжет меня не цепляет от слова вообще, строительство дорого не затянуло. возможно, потому, что в игре я не ощущаю размаха (а мы ведь типа всю Америку коннектим к быстрому интернету)

вся игра некая аллюзия на старинный и не самый удачный фильм — Почтальон. только с непонятной чертовщиной и постоянным словом — СЭМ, СЭМ, СЭМ, СЭМ... 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Не знаю проходил ты DS или нет, но контента в игре предостаточно — от основных геймплейных механик в виде симулятора ходьбы, шутера, стелса и разного рода покатушек, до сопутствующих этому кучи различных гаджетов, между которыми реально интересно переключаться и использовать. В отсутствии контента игру никак не обвинить.

Я проходил. Выбил все ачивки, затем докупил DC и там еще добил ачивки. Я люблю Кодзи, мне понравился лор DS, но геймплейно игра ооочень скучная. Я не знаю каким нужно быть извращенцем, что бы понравилась механика донести груз от точки А в точку Б и обратно. 

Хоть оружия и гаджетов там и полно, но я ими не пользовался, всякими этими банками с кровью, говном и мочой. Разве что простой веревкой и оружием, которое стреляет веревкой. Прям как в мгс5, оружия там сотни видов, а ты лишь используешь транквилизатор в виде пистолета+снайпы.

Стелс — полная херня. Где там стелсить? В лагерях где стоит 3 палатки или в горах\полях?

Покатушки аналогично и пешим прогулкам из точки А в точку Б, что бы донести груз, но уже в гораздо больших количествах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Не знаю проходил ты DS или нет, но контента в игре предостаточно — от основных геймплейных механик в виде симулятора ходьбы, шутера, стелса и разного рода покатушек, до сопутствующих этому кучи различных гаджетов, между которыми реально интересно переключаться и использовать. В отсутствии контента игру никак не обвинить. Самый явный минус игры, это мало чем отличающиеся между собой, как сюжетные миссии, так и побочки — тут шляпа и разочарование, тоже самое в MGSVTPP. Но механики отточены и доставляют исключительно удовольствие, прям эстетическое. Правда машинки и мотики ведут себя странно, ну да ладно :D , может в продолжении по правят. Сюжет и лор огромны и проработаны, но как и симуляция ходьбы — на любителя/вкусовщина.

Контент?

проходил , проходил — вся игра это из точки А принеси хню в точку Б , а из точки Б — в точку В, но если хочешь быть звездатым бараном — то можно снова в А и в Б — вот и вся игра. Абсолютно вся. 

Стелс это типа проползи через болото с тварями ? 100500 раз одинаково ? очень стелсово — прям ну вообще, а главное можно не ползти а пробежать (по черной шняге убегается легко) или проехать — ровно с тем же результатом. опупеннейший стелс...

А поставить лестницу\мост\столб ты вероятно назовешь мега механикой проектирования и строительства, да?

==

чтобы было понятнее — тот же Fallout — можно топать из точки А в Б, а можно забить и пойти исследовать мир, заниматься строительством, гонять мутантов, посетить бордель, подложить взрывчатку в карман кому нибудь… вот это функционал — это разнообразие, ну хоть какое-то… в DS этого всего нет, игра это залипон с рельсовым сюжетом — шаг влево, шаг в право — пустота и сверх-детализированный Мох !

-

p.s. я не говорю и не считаю DS дерьмом, нет. Игра хорошего качества и доставила мне, сюжетно, удовольствие. Я даже немного посоревновался с китайцем кто больше дорог построит на инсте… он вероятно не спит — он выиграл, с отрывом с 10 раз. :D но кроме сюжета и видов голой планеты — там вообще нефига нет(

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan согласен, именно с тем, что миссии слишком однообразные. Основная механика геймплея — ходьба, как и в любом другом симуляторе может и является скучной, но здесь в отличие от тех же симов полно аркадных отрезков, чтобы разбавить игровой процесс. Мне до середины игры точно было интересно абсолютно всё, уж очень стабильно игра подкидывает новые приблуды, транспорт, детали лора, плюс новые локации со своими не шибко большими, но всё же особенностями. Во второй половине игры, когда стали надоедать миссии, что со мной случается в большинстве игр, здесь я начинал пользоваться доступным инструменталом и не без успешно развлекал себя, благо реально есть чем. В большинстве игр, когда “встаёшь на рельсы” однообразия зачастую нет никакого спасительного круга и тупо добиваешь до финала ради галочки или бросаешь вовсе. Здесь и сюжет меня держал до конца и даже геймплей не опостылел до предела. Пару недель назад по бегал в Директс Кат — нового контента не много, но с удовольствием провёл несколько часов, вспомнил. Кстати игрушка выглядит потрясно, одна из самых высоко детализированных. А в продолжении графу ещё прокачали. 

34 минуты назад, Фри сказал:

проходил , проходил — вся игра это из точки А принеси хню в точку Б , а из точки Б — в точку В, но если хочешь быть звездатым бараном — то можно снова в А и в Б — вот и вся игра. Абсолютно вся. 

Тебе уже на этот довод отвечали — ты утрируешь и перегибаешь. Таким макаром можно опустить абсолютно любую игру. Если взять по факту, что в игре есть, весь её инструментал, тупо в столбик перечислить от самых мелких деталей до основ, то в сравнении со многими DS буде в выигрыше. Там море контента. Нравится тебе или нет. Пользуешься ты всем или нет. Это лишь твой путь самурая :D . Но отрицать очевидное, это странно и похоже на предвзятость. 

Согласен, что в идеальных играх весь инструментал приходится не навязчиво использовать — имеется отличный баланс. Здесь не дожали, но выбор есть, что однозначно плюс.

Согласен, что открытый мир слишком пустой. Но тут он хоть по лору оправдан, что считай сойдёт за “отмазку” :D .

Сравниваешь какие-то преимущества Фолыча над DS. Это глупо. Ты сам прекрасно знаешь, что в DS есть куча возможностей, которых нет в Фолыче или ещё в какой игре. Как и при сравнении практически любых других игр, практически всегда будут в чём-то преимущества и уступки. Фолыч может та-ак опостылеть, как не каждое дерьмо. Фолыч грешит однообразием, как в дизайне, миссиях, так и в геймплее. Но любим мы его ни за это :wink: .

Тебе просто не зашло. Мне же в кайф было почти всё и почти до самого финала. Взять хотя бы атмосферу и симуляцию/инерцию ходьбы/физики тела — они уникальны. Я недавно зашёл и поначалу постоянно ронял героя, потому что здесь обычное управление персом подразумевает учитывать многие факторы, даже налегке. Как бы это странно не звучало, но в DS обычная ходьба создаёт полноценный игровой процесс со своим опытом и впечатлениями (да, да — положительными:D), чего опять же нет во многих играх, где реально тупо топишь из точки А в точку Б, зажав одну кнопку, в лучшем случае подключая к процессу вторую для прыжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги , дорогом .. как же я их в первой части заколебался строить ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Тебе просто не зашло. Мне же в кайф было почти всё и почти до самого финала. Взять хотя бы атмосферу и симуляцию/инерцию ходьбы/физики тела — они уникальны. Я недавно зашёл и поначалу постоянно ронял героя, потому что здесь обычное управление персом подразумевает учитывать многие факторы, даже налегке. Как бы это странно не звучало, но в DS обычная ходьба создаёт полноценный игровой процесс со своим опытом и впечатлениями (да, да — положительными:D), чего опять же нет во многих играх, где реально тупо топишь из точки А в точку Б, зажав одну кнопку, в лучшем случае подключая к процессу вторую для прыжка.

да , это именно то ради чего я просыпаюсь и встаю с кроватки каждое утро — инерция ходьбы в игре, угу, да… в пустом мире…

дело не в том, что не зашло , а в том, что я не из тех кто пытается оправдывать там где нужно хорошо навалить критики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

дело не в том, что не зашло , а в том, что я не из тех кто пытается оправдывать там где нужно хорошо навалить критики. 

Я привёл тебе моменты, не мало важные моменты, за которые Кодзимыча можно и нужно отшлёпать по тощей попке. Я ему тоже самое простил ещё в MGSVTPP, наивно пологая, что просто не успели доделать. Ан нет, вот вышла DS, которую ему никто не мешал разрабатывать и тут присутствуют те же болячки — пустые локации, однообразные миссии, инструментарий ради инструментария, по типу развлеки себя сам.

Ты же всё, что есть в игре сводишь к проследованию от точки А в точку Б, только лишь потому, что ты многими возможностями игры не пользовался. И что это должно значить, игра плохая? Или может всем нужно играть, как ты? Я в DS не бегал, лишь бы скорее донести груз или пройти игру, не пытался обмануть или обойти правила. У меня подобное было в играх, когда мне игра не нравилась или даже раздражала, тогда я не особо вникал и нёсся вперёд без отыгрыша, от чего игра казалась ещё более не правильной и я раздражался сильнее :D . В мир DS я погрузился с головой и в большинстве своём получал удовольствие. За 120 часов она мне не успела надоесть настолько сильно, как многие другие игры. 

Если ты всё равно считаешь, что я прям слепо оправдываю игру, то вот моё мнение по ней в Стиме. Но текста много, так что осторожней :D , там критики больше похвалы и даже в плюсах малость критикую. Игрушка не однозначная — это факт. Рекомендовать её сложно и опасно :D . Но принижать её до А и Б, тоже не справедливо.

Кстати насчёт инструментария/гаджетов. Мне кажется это в принципе фича японских разрабов или азиатского геймдева в целом. Во многих японских играх навалено столько всего не обязательного, что замучаешься раскапывать. Та же Якудза 0, по сути это сюжет с побочками и килотонны повторяющихся драчек, всё. Но. В игре полно всяких предметов, хавчика и мини игр. Если отойти от сюжета и побочек, и развлечь себя самому, можно пропасть на десятки часов. Возможно у них так заведено.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Если отойти от сюжета и побочек, и развлечь себя самому, можно пропасть на десятки часов. Возможно у них так заведено.

Цитата

 

- БлекДжек?

- Есть!

- Шлюхи?

- Есть!

- О, все пункты выполнены, явный хит!

 

Они же не дураки, без рюшечек игры будут смотрится, ну так себе. Выкини из Персоны эту убогую социалку — останется дрочильня хуже первых частей Финалки )))

 Особенно у Намков замечаю, от их игр постоянно веет недоделкой, зато 100500 механик прикручены синей изолентой… но игры хорошие, так то.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый хит или дерьмо каждый решает сам для себя :wink: . На любое дерьмо найдётся своя муха и на любой шедевр найдётся недовольный.

Любят азиаты повозюкаться, и чтобы циферок, да побольше.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, romka сказал:

Любят азиаты повозюкаться, и чтобы циферок, да побольше.

Циферки все любят. Типа когда циферки растут игрок получает +56,00876 к удовольствию. Спроси у любого геймдизанера онлайндрочилок.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не впечатлило только кринж с гитарой запомнился кодзима старый 60 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Ленивый сказал:

Типа когда циферки растут игрок получает +56,00876 к удовольствию.

Ага, чистый азарт. Но это низменное и в одном исполнении, тем более в голом виде быстро надоедает. До сих пор помню собственное просветление :D . Как-то давно решил перепройти Нью Вегас, и где-то на тридцатом уровне меня вдруг осенило, я же практически всё что делаю в игре, делаю для изменения числа уровня, ради этой долбаной циферки. Я тупо гонюсь за изменением счётчика, играю в какие-то цифры, а не в художественную игру. Меня это настолько поразило и разочаровало, что не смог продолжать играть и забросил. С тех пор скептически смотрю на любого рода прокачку. Но это не мешает мне раз за разом подсаживаться на очередную “математическую погоню”.

Чуть ранее в Борде было ни то чтобы просветление, скорее недовольство системой и ощущения чувства чего-то ложного/обмана/пустого. Когда находил более мощную пушку, наивно считал себя теперь сильным, смело шагал вперёд, а за углом уже поджидают противники с +/- теми же циферками, что и у моей пушки. Они не стали сильнее или быстрее, противники не новые, атаки старые. У них изменилось только число над головой. Я чётко ощутил, что топчусь на месте, ведь в самой игре ничего не меняется — у меня сильнее домажет пушка, а у противников увеличилась шкала жизни, то есть сколько у меня уходило времени на убийство противника в самом начале игры, столько же уходит и в середине и в конце игры. Печально всё это.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто успел урвать в ЕГС первую часть директорс кат — ее потом не забрали? Не охота играть в первую часть на ванилле, а вторая в принципе пока не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там с отображением шрифтов проблемка имеется. Да и сами игры без перевода, только главное меню эмулятора и его настройки.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3212530/Anthology_Of_The_Killer/ Полный хоррор-комедийный сериал!
      Присоединяйтесь к главной героине BB, которая собирает материал для своих журналов в таинственном мире пьяных птиц, секретных комнат, курортов мечты, аквапарков, кукол-бортов, иммерсивного театра, пляжных футболок, полицейских, серийных убийц, фрипортов искусства и нетрадиционного медицинского лечения. Никто не выберется отсюда живым!
        Голос Убийцы
      BB присоединяется к колл-центру на окраине города, но ужасный шум слышен со стороны моря. Звучит ли голос Убийцы так далеко...?
        Руки убийцы
      Из стен многоквартирного дома доносится странный звук — говорят, что это руки убийцы бродят по дому.
        Drool Of The Killer
      Под плиткой комплекса бассейнов новый мир стремится родиться. Это шоу TAMMY, которое скоро появится в городе рядом с вами.
        Глаза убийцы
      Это хит сезона, и аплодисменты раздаются каждый вечер. Но почему все люди, которые приходят посмотреть его, исчезают? Что означает «погружающий театр»… и выживет ли BB, чтобы рассказать об этом кому-нибудь еще?
        Flesh Of The Killer
      BB и ее друзья пробираются в безналоговый фрипорт на окраине города. Что за зверь эволюционировал под землей в запрещенном Музее морального искусства?
        Кровь убийцы
      В тихом провинциальном городке пьяные птицы лежат и грезят, а отрубленные головы медленно катятся по улице. BB должен раскрыть страшную тайну затерянного зин-дистрибьютора или стать жертвой его проклятия...
        Ears Of The Killer
      Формируется новая музыкальная сцена, известная как «Crime Wave», и все песни посвящены убийствам людей. Смогут ли BB и ее сестра ZZ обогнать Новую волну, или правда, что ничто не может изменить форму грядущих событий?
        Сердце убийцы
      В курортном отеле «Dream Resort» дни тихо пролетают в шепчущих соснах. Ночью по коридорам бродит ужасное видение желания.
        Лицо Убийцы
      Все собаки в городе смеются: поговаривают о новой пьесе. Когда над городом взрываются фейерверки, BB обнаруживает себя смотрящей в лицо Убийце.

      Собирает все девять игр серии в одном легком загрузчике, дополненном дополнительными функциями, такими как поддержка джойстика и бонусные комнаты. В комплекте с бесплатным журналом. Чудотворный совместный проект thecatamites (Space Funeral, Goblet Grotto, 10 Beautiful Postcards) и Tommy Tone (Goblet Grotto, Magic Wand, 10 Beautiful Postcards OSTs) с диорамным искусством и постерами художника комиксов А. Дегена (Soft X-Ray: Mindhunters, The Marchenoir LIbrary) . 

      «История — это кошмар — и мне это нравится!!»
    • SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.4 Фильтры по обзорам и раннему доступу
      Теперь вы можете фильтровать игры в реальном времени, не дожидаясь перезагрузки страницы. Это стало возможным благодаря получению данных об играх напрямую через API Steam. Количество обзоров: Укажите минимальное и/или максимальное количество отзывов, чтобы отсеять слишком нишевые или, наоборот, чересчур популярные проекты. Рейтинг: Задайте диапазон рейтинга в процентах (например, от 80% до 100%), чтобы видеть только высокооцененные игры. Ранний доступ: Скройте или, наоборот, покажите только те игры, которые находятся в раннем доступе "Тотальная" сортировка:
      Мы вводим совершенно новый способ сортировки, который меняет стандартное поведение колонки "Rating" на SteamDB. Вместо того чтобы ориентироваться на собственный рейтинг SteamDB, "тотальная" сортировка использует показатель: Итоговый балл = (Количество обзоров) × (Процент рейтинга) Как использовать:
      Просто поставьте галочку "Тотальная сортировка" под фильтрами обзоров, а затем нажмите на заголовок колонки "Rating" в таблице SteamDB для применения. Пример: Игры, доступные в русском регионе, цена на которые ниже рекомендуемых региональных Valve цен, с русской озвучкой, вне раннего доступа, с рейтингом выше 90%
    • Качаешь перевод от свитча и кидаешь папку assets в релиз от ПК с заменой файлов.
    • Рад сообщить, что работа над русской перевод Dark Deity близится к завершению! Текущий прогресс:
      ✅ Полностью переведены: Названия глав (Chapnames) Классы персонажей (Classes) Предметы и их описания (Items) Навыки и способности (Skills) Обучающие материалы (Tutorials) Оружие и его характеристики (Weapons)  Сюжетные диалоги и реплики персонажей переведены на 100% (ранее было 30%). Что осталось?
       Тестирование и финальная проверка — необходимо убедиться, что все тексты корректно отображаются и не содержат ошибок.
      Исправление мелких багов — в основном связанных с оформлением. Известные проблемы которые останутся:
      1️⃣ Шрифты — я заменил китайские символы на русские, но в некоторых местах текст может выходить за границы интерфейса. Я постарался это исправить, но возможны небольшие визуальные недочеты.
      2️⃣ Переносы слов в диалогах  — иногда длинные слова (например, "перенести") могут разрываться на две строки из-за ограничений по количеству символов (например, 61 символ вместо 60).
      Если тестирование пройдет без серьезных проблем, выложу архивом в ближайшее время! Готовый перевод будет выложена архивом (~1 ГБ) на Яндекс.Диске. (Для установки требуется только распаковка, в папке с игрой)

       
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1593170/Veil_of_Dust_A_Homesteading_Game/ Veil of Dust: A Homesteading Game стремится расширить жанр Farm Sim и стать более ориентированной на взрослых, став более ориентированной на задачи, менее изнурительной и имея более взрослые темы для своих более длинных, более существенных сюжетных линий. Персонажи глубже, и их усилия затрагивают соотносимые, иногда тяжелые темы, в то время как юмор и борьба идут рука об руку с душевными моментами. Исследуйте этот мир истории и магии с помощью длинных, вдумчивых сюжетных линий, которые исследуют любовь, потерю и поиск цели. 

      Вдохновленная играми разных жанров, такими как Don't Starve и Stardew Valley, Veil of Dust - это исторически обоснованная фэнтезийная игра о постройке фермы/выживании о поиске своего пути после потери. Сопровождайте братьев и сестер Каллахан, Шейна и Айн, пока они учатся справляться с последствиями полного расстройства их жизни - путешествуйте через магию, интриги и политику маленького городка, чтобы разрешить внезапное появление опасных магических зверей. 

      Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить
      Жизнь в пустыне нелегка, но магические способности, которые заставляют главных героев изолироваться, также помогают им максимально использовать окружающую среду. Фермерство, добыча и охота, чтобы выжить в скудной пустыне Восточного Орегона. 

      Распутайте тайну
      Путеводителя Шейн и Айн через перипетии их поиска ответов об атаках монстров, которые угрожают их хрупкому существованию. Куда это начинание приведет этих необычных искателей приключений? 

      Выстраивайте отношения
      Выживание — это не только поиск еды и убежища. Это также то, чтобы сделать жизнь стоящей. Поддержка и внимание близких, романтических и не только, укрепят ваш дух и придадут вам сил. 

      Боритесь и побеждайте
      Поселенец обычно не очень хорошо оснащен для вооруженной борьбы, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Встаньте плечом к плечу со своим братом или сестрой, чтобы защитить свою усадьбу от магических монстров. 

      Cook & Craft
      Frontier кухня больше о наполнении животов, чем о создании впечатления - соберите все, что сможете, чтобы победить дефицит. Преодолейте трудности с помощью инструментов и изделий ручной работы, которые вы создаете. Создавайте улучшения, чтобы повысить свой комфорт и прибыль. 

      Сделайте Усадьбу своей
      Украсьте свой дом, выберите цвета и добавьте скот. Превратите свой дом из одинокого клочка земли в шумный и комфортный дом. 

      Функции доступности:
      - Настройки текста для диалога, подходящие для людей с дислексией и нарушениями зрения 
      - Настройки скорости для мини-игры на координацию рук и глаз 
      - Переназначение клавиш 
      - Быстрая прокрутка для диалога
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1650590/Nightmare_Frames/ Алан Голдберг — разочарованный сценарист фильмов ужасов в Голливуде 1985 года, который чувствует, что его карьера зашла в тупик, но его удача вот-вот изменится: Хелен Уэстмор, эксцентричная миллионерша, предоставит ему все, что он только может пожелать, если он сможет найти последнюю, неопубликованную работу гениального режиссера фильмов ужасов Эдварда Келлера, которая, как говорят, является самым страшным фильмом всех времен. 

      Алан найдет свой путь среди компаний по производству фильмов категории B, мастерских VFX, религиозных культов и небольшого города с привидениями под названием Серена, мрачная репутация которого началась, когда Келлера видели там в последний раз. Приключенческая игра в жанре point & click, основанная исключительно на головоломках с инвентарем.   Расследовательный триллер, который становится мрачнее по мере продвижения в сюжете. От атмосферного ужаса до кровавых глубин ада.   Более 80 игровых локаций и 50 персонажей, с которыми можно взаимодействовать.   Оригинальный саундтрек от синтвейв-музыканта Стефано Росси.   В Joe's Diner вы сможете послушать SYNTHWAVE FM, где диджей Карен Джонсон транслирует лицензированные треки Heclysma, Decade Defector, Vincenzo Salvia и Self Delusion.   Автор отмеченных наградами книг «История городской ведьмы» и «Билли Мастерс был прав».
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1668310/24_Killers/ Исследуйте необитаемый остров, полный странностей и неудачников, в роли Хоума, проклятого суперинтеллекта, привязанного к трупу солдата пришельцем по имени Луна. Этот счастливый потрепанный мир вдохновлен классикой Love-de-Lic и любимыми ролевыми играми, такими как Digimon World и Mario RPG. Превращайтесь в спасенных вами монстров, чтобы использовать такие способности, как суперсила, молниеносная скорость и скрытность, помогая Луне заботиться о жителях острова. Собирайте таинственных духов, называемых Шепчущими. По мере того, как Дом получает новые способности, Шепчущие меняются и получают мини-игру, уникальную для своего типа. Магазины по всему острову приняли Шепчущих в качестве валюты, и Луна может использовать их как источник энергии. Собирайте больше Шепчущих, выпивая «Шабстарс» и наблюдая за Кровавыми Лунами! Разблокируйте уникальный мод или «Благословение» для каждого файла сохранения. Благословения — это необязательные изменения правил игры, которые добавляют дополнительные сложности, помогают быстрее проходить будущие прохождения или изменяют сюжет. Когда вы разблокируете Благословение файла сохранения, оно будет доступно для использования во всех будущих прохождениях.
    • Так же интересует этот вопрос. Будет ли перевод для ПК версии?
    • @Toloz  а что за версия? Я брал пиратку v1.0 за основу [NINJA GAIDEN: Master Collection] NINJA GAIDEN Σ2 v Deluxe Edition. Мож. как-то сейвы не дружат между версиями?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×