Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Palworld обошла Counter-Strike 2 по онлайну, тираж достиг 8 миллионов копий, Nintendo намекает на судебный иск

Рекомендованные сообщения

153534-GEp-eH2bkAAzNz0.jpg

Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.


На сайте The Pokemon Company появилось сообщение, согласно которому компания «пристально следит» за успехами некой игры, вышедшей в январе и, возможно, нарушающей ее авторские права.

Речь, разумеется, о Palworld, стремительно набирающей какую-то дикую популярность. В субботу мы писали о том, что ее тираж достиг 2 миллионов копий за сутки. Каждый из последних дней сопровождался новостями об очередных рекордах, которые на данный момент таковы: 8 миллионов проданных копий и запредельно высокий онлайн.

153215-GEp-eH2bkAAzNz0.jpg

Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.

153132-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше интересно от каких других игр эти покемоны откусили себе кусок в виде такого количества народа ) Либо это столько людей маются не зная во что поиграть. А предыдущая хайповая игра с такой волной игроков была БГ3, и с тех пор они ее уже как раз успели пройти. То что палы — для большинства пока что игра на месяц (тут зависит от действий разрабов), похоже означает что следующая волна хайпа будет где-то в марте или чуть позднее )) Ну штош, похоже у пионера есть шансы... Или у Nightingale )

С другой стороны этот выход может быть даже сгладил косяки выхода Enshrouded — не так сильно зафорсились их факапы с запуском, и про них никто не говорит. Хотя раньше про их игру было больше новостей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Xelon сказал:

больше интересно от каких других игр эти покемоны откусили себе кусок в виде такого количества народа )

Я реально очень надеюсь, что, в большинстве своем, это просто аудитория какинхить стримеров, которые тока их и стримили и нагнали вот терь в этих покемонов :D Очень печально, если какиенить хорошие, годные игры лишились внимания к себе из-за этого.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

в палворлд есть и такие вещи, что что бы что-то сделать нужно много ресурсов. но благо их фармят сами палы =) но даже так (!) тебе нужно заниматься поиском некоторых ресурсов пока ты их еще не способен добывать через палов

Этот вид тамагочи и не нравится в подобных играх, по сути — это раздутая или же видоизменённая, но всё же примитивная прокачка, то бишь всё сводится к росту циферок там или тут. И если с прокачкой какого-нибудь одного перса со скрипом и не всегда я согласен, то вот это буйство взаимосвязанных элементов, теряет мой интерес без шансов.

То есть вот у тебя перс, что развивается в целом в виде циферки или нескольких показателей. А теперь, допустим (беру с потолка), берём его под лупу и прокачиваем куда больше показателей, буквально каждый предмет одежды, каждую оружку, каждый палец на руках и ногах, каждый винтик и не забудь о платке в верхнем, левом кармане, он тоже пригодится для будущих подвигов. И для прокачки каждого предмета или параметра есть свои условия, а для выполнения каждого условия есть свои особенности/задачи и т.д. и т.п. Это перебор. Это уже не игра, а математика, где вся игра умещается в калькуляторе и ты топчешься на месте. Мне такое не нравится. Но такое способно затянуть азартных/увлечённых людей, что раз за разом и происходит.

Азиаты сильно подвержены азарту, и именно среди них популярны различные дрочильни. Не удивлюсь, если основную или просто большую часть аудитории Palworld составляют, как раз азиаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, romka сказал:

примитивная прокачка

как и везде, прокачай чтобы бить чуточку больнее и дать по щам боту посильнее… потом повтори и так много раз

ам… в Palworld нет такой прокачки о которой ты говоришь, совсем. все что нужно прокачать, это стамину, и вместительность “сумки” что бы за один забег ты мог взять побольше всякой “гадости”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

прокачай чтобы бить чуточку больнее и дать по щам боту посильнее… потом повтори и так много раз

Да, но в хороших играх этот процесс незаметно вшит в сам игровой процесс/сюжет, где игроку не нужно уделять отдельные часы строго для прокачки, иначе дальше наткнёшься на закавыку…  :D

 

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

в Palworld нет такой прокачки о которой ты говоришь, совсем. все что нужно прокачать, это стамину, и вместительность “сумки”

Под “прокачкой” подразумевал и прочие элементы игры, в том числе строительство, огород, развитие покемонов и пр. и т.п. Чтобы построить тебе нужно это, чтобы получить это, тебе нужно то и т.д. Чтобы огород цвёл и пах тебе нужен конкретный покемон на каждую грядку, чтобы конкретная грядка приносила больше урожая, тебе нужно что-то ещё, чтобы покемон мог оперативнее собирать урожай, для этого он прокачается естественным путём, но наверняка найдётся и специальный способ. И вот ты совершаешь кучу действий, но результат — это всего лишь плодоносящий огород, то есть игрок стоит на месте. Когда можно было всё сделать куда проще, с минимум манипуляций, а то и вообще — строчкой в меню. Я уж молчу про важность значимости этого огорода. Соотношение затрат и выхлопа не сопоставимы. Чисто возня ради возни, на лицо раздутость игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

Да, но в хороших играх этот процесс незаметно вшит в сам игровой процесс/сюжет

сейчас прозвучит как защита, но… мир игры, как я заметил, разбит на условные зоны, чем дальше от начала тем толще мобы/палы. но к тому моменту на основе простенькой прокачки, ты уже прилично “вкачан”, если это так можно назвать. и нет ни каких сложностей в игре. я не большой любитель всех этих игр с “выживанием”, но тут то что нужно для таких ленивых как я. главный лозунг — примитивно. и он работает на все 100%. все очень условно и просто. ферма? все что от тебя нужно, это тыкнуть на земле где будет грядка и грядка чего. дальше палы сами сеют, поливают, собирают урожай и складывают в ящик. ты потом приходишь достаешь урожай и закидываешь в печь на готовку. через пол часа (если не забыл) вынул и раскидал по кормушкам. в которых и так валом не приготовленной еды (тех же простеньких ягод), которую эти палы и так едят без проблем (читай вопрос с фермой решен) =) ни какой сложности. примитивно. это и подкупает!

в этом году на НГ я купил много выживалок (решил попробовать для себя этот жанр) и многие душат своими система и сложностями. пока вот Вальхейм зашел, он одновременно и прост и сложен. и вот тут эти палы со своей примитивной системой, все что от тебя требуется — собирать палов и иногда что-то делать на своей ферме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

чем дальше от начала тем толще мобы/палы. но к тому моменту на основе простенькой прокачки, ты уже прилично “вкачан”, если это так можно назвать. и нет ни каких сложностей в игре

Возможно и нет излишней накрутки, смотрел стрим белорусов примерно час - полтора и на тот момент у них были уровни где-то от 5 до 15.

 

2 часа назад, h1pp0 сказал:

ферма? все что от тебя нужно, это тыкнуть на земле где будет грядка и грядка чего. дальше палы сами сеют, поливают, собирают урожай и складывают в ящик

Так ферма нужна только для кормёжки животины, ну и крохой самому герою? А зачем покемонам хавчик, они ведь находятся в шарах в виде не пойми чего и какого пространства? 

Видишь, на мой взгляд всё равно много лишних действий. Во многих играх игрок находит или покупает хавчик/лечилки, то есть тратит чисто символическое время и совершает минимум действий. Здесь же, чтобы просто покормить, игроку нужно заниматься огородом, чтобы спать под крышей, игроку нужно эту крышу построить и т д. и т.п. Вместо того, чтобы  просто по пути исследования мира или сюжета необходимое для игрового процесса найти/отбить/купить. Один чёрт получается лишняя возня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, romka сказал:

час - полтора и на тот момент у них были уровни где-то от 5 до 15

там очень быстрая прокачка, и по сути ты за уровни получаешь только дерево технологий. как я говорил — лайт во всем

20 минут назад, romka сказал:

зачем покемонам хавчик, они ведь находятся в шарах

пока пал в сфере, он не требует еды. если пала выпустить работать или сражаться с тобой, то он начинает “голодать”

вообще есть 3 состояния у пала 1. еда (сыт/голоден) 2. усталость (бодр/устал — полежать в ванне нужно) 3. болезни (здоров/болен — принцип по которому они заболевают я пока не понял. но и редко это случается. у меня “болело” два пала за все время. простуда, и изжога или что-то в этом духе)

24 минуты назад, romka сказал:

Здесь же, чтобы просто покормить, игроку нужно заниматься огородом

не нужно. я же тебе написал, все что от тебя нужно, указать где будет огород и огород чего. все. дальше все автоматом происходит.

25 минут назад, romka сказал:

чтобы спать под крышей, игроку нужно эту крышу построить

не нужно. это формальность. можно и без крыши. у меня “кровать” стоит на улице, я ей не пользуюсь. просто в настройках “своего” сервера, я поставил — ночь х2 скорость. и она пролетает за 5 минут (или около того, не засекал), а день “длинный”

27 минут назад, romka сказал:

Один чёрт получается лишняя возня

“дань” жанру “выживач” где этого самого “выживача” и нет вовсе… вот какой DayZ вот так выживач, скрытые статусы состояния здоровья, поиск еды и лута и тд и тп. тут же, как я говорил — примитив во всем. ни что не должно тебя отвлекать от поимки палов и устройства их на свою “ферму”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, h1pp0 сказал:

все что от тебя нужно, указать где будет огород и огород чего. все. дальше все автоматом происходит

Ну как же, огород сразу доступен? Даже если сразу, придётся создать огород, построить склад под урожай, найти подходящего пала, поймать его, привязать к конкретной грядке и следить за его состоянием, чтобы урожай нормально собирался, а пока пал вкалывает, соответственно нужно больше его кормить и тщательнее следить за его показателями состояния, а то переутомится и не подойдёт для боя или ещё чего, значит придётся создать бассейн или ещё чего дополнительно, тут начинается петля - делаешь одни действия, пока делаются другие, чтобы в итоге работали первые. Ничего не упустил :D ? И все эти действия можно заменить одним - нашёл или купил.

Согласен, что тут поверхностный выживач, как по всей видимости и все остальные элементы игры. В таком случае тем более не понятно, зачем нужны эти далеко не самым лучшим образом реализованные и лишние телодвижения для игрока? Без огорода и постели можно обойтись, не меняя для этого правила игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, romka сказал:

нашёл или купил

Если придираться как и ты, то:

Чтобы найти нужное надо обежать десяток километров, тыкаясь во всё “похожее”…

Или

Купить на что? Тоже надо потратить силы на добычу чего-то на продажу и доставку к покупателю/продавцу...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

придётся создать огород

один клик мышкой установить, зажать на 5сек F чтобы построить

1 час назад, romka сказал:

построить склад под урожай

не нужно или можно использовать кормушку для палов как хранилище

1 час назад, romka сказал:

найти подходящего пала

бегает в стартовой локации или рядом с ней

1 час назад, romka сказал:

поймать его

смысл игры

1 час назад, romka сказал:

привязать к конкретной грядке и следить за его состоянием

не нужно. они сами делают автоматом всю работу которую умеют в нужное время. тебе нужно просто выкинуть пала на ферме и он сам пойдет делать все

1 час назад, romka сказал:

а пока пал вкалывает, соответственно нужно больше его кормить и тщательнее следить за его показателями состояния, а то переутомится и не подойдёт для боя

не нужно. ты придумываешь проблемы которых нет =) серьезно. я даже не сразу заметил когда у меня два пала “умерло” потому что застряли в заборе (поправят или уже поправили в патче) вся ферма трудилась в полном автомате без участия игрока (за исключением выше описанных нюансов, но это пол минуты внимания игрока)

1 час назад, romka сказал:

Без огорода и постели можно обойтись

в этом и суть игры. ферма. примитивная, но ферма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kellen сказал:

Чтобы найти нужное надо обежать десяток километров, тыкаясь во всё “похожее”…

Или

Купить на что? Тоже надо потратить силы на добычу чего-то на продажу и доставку к покупателю/продавцу...

Я отмечал раннее, что в нормальных/хороших играх вся лабуда с прокачкой происходит незаметно для игрока.

Одно дело, когда игрок прошёл сюжетную миссию или добрался до некой точки из пункта А в пункт Б, то есть до цели, тем самым выполнив задачу и получил за эти основополагающие и развивающие события действия награду в виде очков для прокачки, денег, расходников и прочей мишуры, быстро это раскидал куда следует и продолжил следовать вперёд. Когда этого хватает, если не на всё, то на большинство контента игры. Когда ты и сюжет/цель игры двигаются вперёд, а игрок попутно, будто просто продвигаясь вперёд разумеется исследует окружение и получает за это прогресс или вознаграждения, а не тратит минуты или часы на одно, допустим огород, чтобы восполнить лишь часть потребляемого, тем самым топчась на месте.

Другое дело, когда игрок вынужден выполнить целый ряд, разумеется простых действий ради получения минимального по значимости расходника - хилка/еда, при этом основной прогресс игры/её цель остаются не измены. 

И совсем край, когда игрок вроде не забегает вперёд игры, но однажды или регулярно натыкается на стену, где тонко намекают - сынок, иди-ка по дро... фарми час-другой. Справедливости ради, такое чаще встречается в онлайновых играх и почти не встречается в одиночных.

1 час назад, h1pp0 сказал:

один клик мышкой установить, зажать на 5сек F чтобы построить

Это прям из той песни "чего сложного установить ещё один лаунчер, всего пара кликов и не мешает" :D . Понятно, что всё просто, только вот этого - просто, может быть через чур много/часто и в итоге игрок крутится на одном месте, как и этот самый огород или дом. А главное, для чего, если это само по себе не несёт ничего уникального, исполнено поверхностно и неказисто. Какая-то имитация в имитацию.

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

н

1 час назад, h1pp0 сказал:

не нужно или можно использовать кормушку для палов как хранилище

Спасибо и на этом :D .

1 час назад, h1pp0 сказал:

бегает в стартовой локации или рядом с ней

Ну так и за ними, не много, но придётся по бегать. К тому же каждый предрасположен для конкретной задачи/ работы, а это значит - изучи, поймай необходимых, а не любого и организуй работу. И всё ради какого-то хавчика. Не слабо.

1 час назад, h1pp0 сказал:

смысл игры

Насколько я понял, смысл игры в исследовании и коллекционировании. Коллекционирование не обязательно подразумевает собирательство всего. Вот я зашёл в игру, мне этот и тот палы не интересны, а вот этого, красавчика я возьму. Но затем мне игра может сказать "слушай, ты тут захотел слишком много, чтобы это случилось, тебе понадобиться вон тот пал, так что иди и побегай за не нужным". А затем ещё и ещё... Не знаю, как в этой игре, но подобное встречалось. Может быть и тут.

1 час назад, h1pp0 сказал:

в этом и суть игры. ферма. примитивная, но ферма.

Суть в бессмысленности :D ? Для чего тогда огород и столько манипуляций? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, romka сказал:

Одно дело, когда игрок прошёл сюжетную миссию или добрался до некой точки из пункта А в пункт Б, то есть до цели, тем самым выполнив задачу и получил за эти основополагающие и развивающие события действия награду в виде очков для прокачки, денег, расходников и прочей мишуры, быстро это раскидал куда следует и продолжил следовать вперёд.

Вот это и есть Палворлд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kellen сказал:

Вот это и есть Палворлд...

А для чего строительство и огород? В четвёртом Фолыче, вроде тоже строительство и крышевание поселения опционально. Только вот сразу игроку это не особо разжёвывают, игрок лишь на  собственном опыте выясняет никчёмность этой затеи. Да и по сюжету приходится по заниматься этой ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka что-то ты “докопался” до огорода как-будто это обязательная вещь. Не хочешь не делаешь… А вот строительство необходимо для развития —  это просто основная часть гейплея игры жанра “выживание”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×