Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз тактики в реальном времени Stargate: Timekeepers

Рекомендованные сообщения

010743-EGS_StargateTimekeepers_CreativeF

Вернее, пока вышла только первая часть из запланированных двух. Она содержит в себе семь эпизодов, представляющих собой полноценные одиночные миссии, действие которых происходит во вселенной Stargate SG-1.


Студия Slitherine сообщила о релизе тактической стратегии Stargate: Timekeepers.

Вернее, пока вышла только первая часть из запланированных двух. Она содержит в себе семь эпизодов, представляющих собой полноценные одиночные миссии, действие которых происходит во вселенной Stargate SG-1. Выход второй части запланирован на текущий год.

Цитата

 

Игра Stargate: Timekeepers продолжает 7-й сезон сериала «Звездные врата: SG-1» — но при этом основана на своем, уникальном сюжете, что разворачивается на протяжении 14 увлекательных заданий. Ваше приключение начинается во время Битвы за Антарктику, где командор Эва Маккейн и ее команда поддерживают отряд SG-1 в борьбе с флотом Анубиса.

Позже Эва и ее отряд специалистов получают новое задание во вселенной «Звездных врат» — помочь Сопротивлению джаффа, остановить жестокие ритуалы, атаковать войско Молоха и заключить союз с расой унас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

пока вышла только первая часть из запланированных двух

игра уже никому не нужна! новый Flashback 2 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Франшиза из прошлого. Интересно, остались ли фанаты данной серии?! 

Помню крутой фильм из 90 го года. И немного спорный сериал. 

Я думаю это неплохо когда пытаются возродить старые вселенные. Но не думаю что такая большая база поклонников у неё. 

Без Курт Рассела не торт и не пироженка. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, shingo3 сказал:

Франшиза из прошлого. Интересно, остались ли фанаты данной серии?! 

Йа ! 

фанатизм конечно не испытываю, но считаю данный сериал одним из лучших существующих по сумме плюсов.

4 минуты назад, shingo3 сказал:

Помню крутой фильм из 90 го года. И немного спорный сериал

скорее наоборот, средненький фильм (на момент выхода он конечно был интересен , но при пересмотре — жвах) и очень достойные сериал — имеющий очень явный стержневой сюжет идущий и правильно развивающийся через все 10 сезонов. Плюс стержневой сюжет радует относительным разнообразием — которое удалось реализовать, большинство других сериалов — в том числе и звездный путь (все кроме Нового поколения), даже близко не смогли подойти к подобному уровню реализации.

минусов там конечно тоже достаточно, но плюсов значительно больше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм был хорош, сериал не очень. Игра же в стиле desperados 3. Кому то может быть зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 смотрел и фильм и сериал норм тоже на дисках есть 3 сезона счас глянул а сезонов аж 10 было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм 1994года в своё время очень зашёл. сейчас же, как и в случае со многими старыми фильмами, уже не то.  

сериал… а какой именно? SG-1 или Атлантида (не говоря, про мульт- и веб сериалы)? мне как то оба не шибко зашли, уж больно много похожих было. про последовавшие фильмы ничего не могу сказать, желания их смотреть даже не возникло, вроде они продолжают SG-1.

про игру... будет ли она понятна тем кто мимо сериала? если да, то commandos/desperados в фантастическом сеттинге - это неплохо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2024 в 10:10, shingo3 сказал:

Без Курт Рассела не торт и не пироженка.

Ричард Дин Андерсон из сериала ничуть не хуже. Он сумел внести изюминку в роль. Он был великолепен.

Очень люблю первый сериал. И не меньше Вселенную. Жалею, что Вселенную прикрыли. Там такой крутой Карлайл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×