Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Palworld достиг 2 миллионов копий всего за сутки

Рекомендованные сообщения

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории.


В Steam родился новый хит — экшен Palworld про ловлю разнообразных существ.

Он вышел вчера в раннем доступе и всего за 8 часов продался тиражом в миллион копий. А сегодня разработчики написали, что продажи достигли двух миллионов.

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории. Кроме того, игра доступна по подписке Game Pass и доступна для покупке в России за 990 рублей.

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hellson сказал:

Да, это сложная аналогия, согласен.

она не сложная, а ненужная и не несет никакой смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, \miroslav\ сказал:

она не сложная, а ненужная и не несет никакой смысл.

Как скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Как с вальхеймом.

Справедливости ради, вальхейм не особо-то и онлайн игра. По крайней мере я ее так вообще не воспринимаю, да и обновления для нее выходят регулярно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на удивление очень годный проект вышел! сам не ожидал, но завис в нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

А не связано ли это с тем, что на главной стима это поделие без задач вылезло в день открытия альфы в виде огромного баннера на весь магазин? Да не, бред какой-то.

По сабжу, мне кажется о ней мало кто вспомнит уже через месяц.

да скорее сама тема популярна, плюс стримерский хайп делает свое дело. А игра на удивление доделана до нормального состояния, несмотря на версию 0.1.2… Интересно, что там дальше будут добавлять, и будут ли вообще. Мир вроде бы достаточно большой и есть чем заняться, но пока смущает наполнение и в целом однообразие. Мне уже поднадоело — бегаешь собираешь ресурсы — как заканчивается место возвращаешься на базу, выгружаешь-крафтишь и снова заново, и так повторить много раз, пока не прокачаешься. Пока это кое-как работает, но только из-за того что есть куда сбегать и что прокачивать. Что будет на капе такого из-за чего стоит продолжать играть — не ясно, но мне уже точно понятно что та модель которая на текущем этапе для меня лично будет нежизнеспособна, нужны будут какие-то другие стимулы чтобы продолжить. Ну и через несколько дней выходит Enshrouded, посмотрим как поделится аудитория.

Хайп насчет управления нпс вообще непонятен, ору просто. Те инфантильные стримеры которые таращат свои глаза на такое, откуда они взялись вообще? Что это за поколение блин? Они что, в гта не играли что-ли. А если им конана показать, что там происходит, там вообще сердечный приступ будет походу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит, конечно, прикольно. Игра однозначно выстрелила. Блин, сейчас ночью у неё 1-е место по онлайну, офигеть! Но у ребяток уже есть одна, причем очень похожая и она до сих пор висит в раннем доступе. Эдакая проба пера что ли. Не то что бы на неё совсем забили, но что с ней будет теперь? Сейчас её закидывают говнами. Игра не доделана и выходит новая. А если с этой будет то же самое? Странные ребята.

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снес после того как поймал одного “пикачу” ну фигня по мне игруля на месяц а потом забудут

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vasa21111 создаешь свой мир, ставишь галочку — соло, и все. играй один (можно сменить настройку в любой момент). есть тонкая настройка сервера для себя, получаемый урон игроком, наносимый урон, получаемый опыт и тд и тп. иногда на базу будут нападать разбойники или палы (можно отключить в настройках сервера). в целом все сделано на удивление нормально! багов почти нет, иногда палы могут на базе застрять где-то и умереть от голода (просто снимаешь его с работы и в ящик, через 10 минут он готов к работе)

всю работу за тебя делают палы, по первой ты начинаешь конечно сам, но как построишь все нужное, потом они сами себя кормят, спят, отдыхают и фармят тебе ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось, взял в стиме с друзьяшками играть. Довольно весело и не очень сложно. Самое то для компании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно — блогеры не успевают увеличивать цифру продаж ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто какое-то адищще) Любители мобилок перешли на ПК :D

Надеюсь эта хрень не испортит желание нормальных разработчиков продолжать делать годные игры, а не рубить бабло на подобной херне :D

 

БГ 3 вселил в меня надежду, что еще не все потеряно, а эти покемоны жестоко ее уничтожили :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×