Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Palworld достиг 2 миллионов копий всего за сутки

Рекомендованные сообщения

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории.


В Steam родился новый хит — экшен Palworld про ловлю разнообразных существ.

Он вышел вчера в раннем доступе и всего за 8 часов продался тиражом в миллион копий. А сегодня разработчики написали, что продажи достигли двух миллионов.

Сегодня онлайн Palworld превысил 500 тысяч: прямо сейчас игра занимает 12-е место по этому показателю в истории. Кроме того, игра доступна по подписке Game Pass и доступна для покупке в России за 990 рублей.

131643-GERXQwfa0AAOGIb.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покемоны, конечно, всегда были сверхпопулярной темой. А тут еще и совместный режим есть.

P.S. Глянул в Стиме че это. Ну что ж, какая-то дикая помесь выживача, монстр хантера, фермы и факторио.

P.P.S. Пикачу горбатящиеся на заводе по производству автоматического стрелкового оружия “до конца своей жизни” — это пять!

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“распираюсь от гордости что не покупал эту тему” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, User007 сказал:

Похоже люди устали «играть в графику», люди захотели играть в игры. Просто играть в игры, а не вглядываться как отображается что-нибудь в луже или как выглядит тень на асфальте.

Так ты не вглядывайся, а “просто играй в игры”. В чем проблема? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куколды с нинтендой и покемонами головного мозга (это я щас про отдельных существ, а не про аудиторию в целом) уже пропагандируют бойкот игры. Тем временем PW доступна даже в гейпасе, который сейчас можно и бесплатно налутать в общажном варианте (на пиратке тоже можно в онлайне).

Разве может быть плохой игра, где можно подкаркулить негра в чистом поле, посадить его в коробку, заставить на себя работать за еду, а если не понравился, то сделать из него фарш? Да и сама концепция с покемонами в палворлде на тысячу голов выше, чем в оригинальных играх, последние из которых, вроде legend arceus и scarlet and violet — это, мягко говоря, просто брызги вздристков бегемота в зоопарке на зевак, иначе такое отношение к аудитории не назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хилый результат, впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, User007 сказал:

Похоже люди устали «играть в графику», люди захотели играть в игры. Просто играть в игры, а не вглядываться как отображается что-нибудь в луже или как выглядит тень на асфальте.

Люди всегда играли в игры ради геймплея так же как всегда восхищались красивой графикой в играх. Просто сейчас какая-то нездоровая мода фапать на количество полигонов в rtx отражении на мокром листочке дерева подсвеченного лучами хуанга. Кстати у игры по скринам довольно приятная красивая графика. 800000 игроков в стиме попробовать тоже чтили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я давно компании Game Freak говорил — делайте Покемонов для взрослых. Дети конца 90-х уже серьёзные люди — больше реализма. Не прислушались? Вот — получайте конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Он вышел вчера в раннем доступе и всего за 8 часов продался тиражом в миллион копий

А не связано ли это с тем, что на главной стима это поделие без задач вылезло в день открытия альфы в виде огромного баннера на весь магазин? Да не, бред какой-то.

По сабжу, мне кажется о ней мало кто вспомнит уже через месяц.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Hellson сказал:

По сабжу, мне кажется о ней мало кто вспомнит уже через месяц.

А что тут такого люди наиграются и если разрабы не предоставят дополнительный контент пойдут играть в другие игры, так и должно быть по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

А что тут такого люди наиграются и если разрабы не предоставят дополнительный контент пойдут играть в другие игры, так и должно быть по моему.

Кто б спорил. Конвейер одноразового говна уже воспринимают, как норму. Может ты еще Донцову почитываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

Может ты еще Донцову почитываешь?

может когда-нибудь и почитаю только причем тут донцова я не вкурил.

16 минут назад, Hellson сказал:

Кто б спорил. Конвейер одноразового говна уже воспринимают

А ты думаешь в игры только престарелые сэры играют, пердя в бокал и наслаждаясь охренительно умно закрученными историями Алана Вэйка 2? не, есть еще просто тьма людей всех возрастов заходящие на пару часов в дурацкие веселые игрушки чтоб подурачится.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

может когда-нибудь и почитаю только причем тут донцова я не вкурил.

Да, это сложная аналогия, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×