Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

СМИ: студия Piranha Bytes прекратила свое существование

Рекомендованные сообщения

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive.


Немецкий сайт GameStar утверждает, что знаменитая студия Piranha Bytes фактически прекратила свое существование.

Владельцем Piranha Bytes является Embracer Group, которая в последнее время активно искала покупателя самой студии и ее активов. По данным GameStar, поиски не увенчались успехом, и на данный момент в штате Piranha Bytes числится всего несколько человек. Процесс ликвидации начался в декабре.

123750-piranha-bytes-schlie%C3%9Fung-tea

Закрытие Piranha Bytes не отразится на разработке римейка «Готики» — им занимается испанская студия Alkimia Interactive. Последней игрой Piranha Bytes является ELEX 2.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

26 минут назад, DarkHunterRu сказал:

В том на что вы процитировали уже есть ответ на этот вопрос. Было бы забавно, если бы прозрели более ни разу не запустив игру, вам так самому не кажется?

Нет не кажется. Что странного в том, чтобы осмыслить еще раз что-то не возвращаясь в игру? Человек может сериал ведьмак посмотреть, вспомнить как он играл в игру, и осознать что кроме сюжета и графики там нихрена не было. Может просто где то разговор о студии зашел которая ведьмака сделала, человек тоже мог вспомнить как он играл в их игру.

26 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это не тоже самое, потому что это искусственное усложнение, челлендж и прочее, Ведьмаком же предусмотрена прокачка и знаков и бомб и зелий так, что оружие нужно не будет совсем. Разные вещи.

Ну значит дарк соулсом предусмотрено, что прокачка не обязательна и игру можно пройти и так. Или разработчики ведьмака сделали свою работу отвратительно, что игру можно пройти без мечей, что по лору и самое главное смыслу — бред.

26 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И это тоже значения не имеет, я вам напомню, раз вы забыли, но еще вы написали, что люди прозрели после выхода Киберпанка, у Киберпанка и на момент “прозревания масс” были неплохие отзывы, а сейчас, эти отзывы, которые не меняются, еще и подросли, так в чем тут проблема?

Ере раз повторить? Проблема в том, что кто то отказывается понимать, что отзывы, что в киберпанке, что в ведьмаке, что валгале, что где либо еще, не являются показателем вообще ничего.

image.png

Негативный отзыв с пальцем верх. И такого полно. А еще полно тех, кто просто так ставит пальцы вниз, пальцы вверх, меняет свое менение через какой то промежуток времени, или хейтит игру но жрет кактус и продолжает в нее играть, и тех кто хейтит не игру, а саму компанию или другие ее проекты или политику.

 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем EVilAngelion
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dusker сказал:

Ну значит дарк соулсом предусмотрено, что прокачка не обязательна и игру можно пройти и так. Или разработчики ведьмака сделали свою работу отвратительно, что игру можно пройти без мечей, что по лору и самое главное смыслу — бред.

Видимо вы все таки забыли сделать самое главное, посмотреть значения слово “билд”, давайте я помогу

Цитата

Билд — (от англ. build — «создавать», «строить») - развитие персонажа (распределение характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры.

еще вопросы будут или вы так и будете нести бред?

 

9 часов назад, Dusker сказал:

Ере раз повторить?

Не, сначала надо спилить рога которыми вы уперлись :) Я понял, за всех можете говорить только вы, отзывы не показывают вообще ничего, даже если они не накручены и их много. Люди сами не понимают, чтоj творят. И как вишенка на торте можно поиграть в игру, она понравится, а через несколько лет, решить, что она все таки не понравилась даже не поиграв и это нормально :))))

Ладно мне не сложно, пользовательская оценка метакритик Ведьмак 3 — 19.500 обзоров Киберпанк -7.1 35000  Вальгалла -7.2 3200… как по мне картинка повторилась один в один, оценки другие, но вот их сравнительный срез тот же самый и разница в обзорах примерно такая же… А теперь дайте угадаю, там тоже самые разные идиоты сидят? Жалко что вы проигнорировали мой абзац про то, что нам наплевать на исключения при просмотре объективной оценки от людей. Ну ничего спилите рога поговорим, а так вывод такой, ляпнули не подумав, а признать, что были не правы, в частности про “отсутствие билдов” и про “всех прозревших”, рога не дают, на этом у меня все.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dusker сказал:

Человек может сериал ведьмак посмотреть, вспомнить как он играл в игру, и осознать что кроме сюжета и графики там нихрена не было.

На фоне сериала человек мог вспомнить игру исключительно с положительной стороны. 

9 часов назад, Dusker сказал:

Может просто где то разговор о студии зашел которая ведьмака сделала, человек тоже мог вспомнить как он играл в их игру.

Точно! Вспомнить, какая хорошая игра Ведьмак 3.

9 часов назад, Dusker сказал:

Ну значит дарк соулсом предусмотрено, что прокачка не обязательна и игру можно пройти и так. Или разработчики ведьмака сделали свою работу отвратительно, что игру можно пройти без мечей, что по лору и самое главное смыслу — бред.

Вы уже определитесь, что мешает пройти игру с билдом на знаки -  возможности прокачки или лор. 

9 часов назад, Dusker сказал:

Ере раз повторить? Проблема в том, что кто то отказывается понимать, что отзывы, что в киберпанке, что в ведьмаке, что валгале, что где либо еще, не являются показателем вообще ничего.

Или кто-то не может понять, что порой суть отзыва не в тексте, а в самой положительной или отрицательной оценке. 

9 часов назад, Dusker сказал:

меняет свое менение через какой то промежуток времени

А тут выше кто-то писал, что люди отзывы не меняют... :D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Видимо вы все таки забыли сделать самое главное, посмотреть значения слово “билд”, давайте я помогу

Ну ясно, комичность ситуации где игра проходится знаками, вам — ОК, это билд, раз ты вложил очки прокачки, это обоснованно. А комичность прохождение дарксоулса голышом с дубинкой — это не ОК, ведь ты не вкладываешь очки прокачки, а игнорируешь их. Я вам говорю что это извращения, что то, что то. И этим мало кто играет. А вы пытаетесь доказать что это билд и супер интересно проходить так игру.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

. И как вишенка на торте можно поиграть в игру, она понравится, а через несколько лет, решить, что она все таки не понравилась даже не поиграв и это нормально :))))

Вам обязательно, чтобы что-то переосмыслить повторно совершить это действие? Серьезно? По другому вот никак да?

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ладно мне не сложно, пользовательская оценка метакритик Ведьмак 3 — 19.500 обзоров Киберпанк -7.1 35000  Вальгалла -7.2 3200… как по мне картинка повторилась один в один, оценки другие, но вот их сравнительный срез тот же самый и разница в обзорах примерно такая же… А теперь дайте угадаю, там тоже самые разные идиоты сидят? Жалко что вы проигнорировали мой абзац про то, что нам наплевать на исключения при просмотре объективной оценки от людей

А там какие то особенные люди сидят что ли? Те же самые которые покупают игры в стиме. Что вы пытаетесь доказать то? Что Киберпанк лучше Ведьмака и Валгаллы? Геймплей в Валгалле лучше чем в Одисеи, он отполирован, и массовые сражения стали меньше похожи на постановки чем раньше. В набегах так вообще постановы нет. Исследование мира стало интереснее, там есть куча пасхалок, и даже глобальный сюжет раскрывается. В Одиссее все это не обязательно, можно не делать и ничего не пропустишь.  Геймплей в Валгалле это хорошо отполированный геймплей Одиссеи. Но вот сюжет в валгалле сильно спрятан и растянут филлерами в отличии от прямой Одиссеи. Многие даже не поймут что в Валгалле вообще произошло и почему. Если в Валгалле люди ходили делать набеги просто так раз за разом, потому что это интересно, то в Ведьмаке, я не видел чтобы люди ходили целенаправленно искать простых мобов чтобы их покрошить.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Я понял, за всех можете говорить только вы, отзывы не показывают вообще ничего,

Я вам показал отзыв, в котором содержание негативное, но палец вверх. Он что по вашему один единственный такой который ломает обьективную картину? Для вас сложно принять тот факт, что отзывы перестали показывать обьективную картину? Ну не верьте. Счастье — в неведении.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Точно! Вспомнить, какая хорошая игра Ведьмак 3.

Если он задается вопросом “Чем хорошая?” и заходит дальше картинки и сюжета, то уже и не такая хорошая будет. Геймплей ведьмака сложно назвать хорошим. Он просто есть, как придаток обязательный, чтобы увидеть сценки.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вы уже определитесь, что мешает пройти игру с билдом на знаки -  возможности прокачки или лор.

Ничего не мешает. Он сказал что суть в разнообразии прохождения игры разными билдами. Делая упор на вспомогательные возможности. Называя это билдом. Очень интересный билд, проходить игру тем, что является лишь вспомогательным трюком. Главное приносит очень сильное разнообразие, хреначить всю игру игни. Топ билд, как раз для масс, каждый так проходит. Просто извращениями занимается, и называет это интересным)

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Или кто-то не может понять, что порой суть отзыва не в тексте, а в самой положительной или отрицательной оценке.

Действительно, бьет — значит любит.

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

А тут выше кто-то писал, что люди отзывы не меняют...

Мнение меняет, а не отзыв. Я свой отзыв о ведьмаке не менял. А мнение да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dusker сказал:

Я вам говорю что это извращения

То, что вы сейчас говорите, не имеет значения, вы похоже вообще не понимаете, что такое билд, даже после того, как получили формулировку, зато влезли со  своим авторитетным мнением, про то, что в игре такого нет и сели в лужу, там я и намерен вас оставить, как бы вы не пытались юлить.  Вот и все.

 

58 минут назад, Dusker сказал:

Вам обязательно, чтобы что-то переосмыслить повторно совершить это действие?

 Все что вы можете помнить о этих играх спустя долгое время, это ваши на тот момент ощущения и еще кое-что обрывочное, если вы вдруг решили переосмыслить игру спустя долгое время только в своей голове... У вас могли измениться ценности и еще много чего,  но по обрывочным воспоминаниям что-то переосмыслить, это бред. Всегда нужно освежить знания для их переосмысления, иначе это очень потешно, да. Так очень просто прийти к неправильным выводам или навязанным другими.

 

58 минут назад, Dusker сказал:

Что Киберпанк лучше Ведьмака и Валгаллы?

Что Киберпанк оценивают не хуже, чем Вальгалу, которую вы ставите в пример, почему? Это вопрос сложный., но явно видно что нет этих толп прозревших, которые вдруг считают, что в КП все плохо и Ведьмак тоже вдруг теперь выглядит не как торт, Это ваши личные тараканы и у ваших тараканов могут быть единомышленники, но стоит уже смирится, что их довольно немного, а ваши громкие обобществления только загнали вас в угол из которого вы пытаетесь показать. что не понимаете, зачем я привожу я вам эти примеры. Хотя я этого даже не скрываю.

58 минут назад, Dusker сказал:

Для вас сложно принять тот факт, что отзывы перестали показывать обьективную картину?

Перестали, т.е. когда то показывали, а почему перестали по вашему? Очень интересно.

Опять вы косите под дурачка и это видно, а может это обычное ваше состояние, я без понятия уже. Вам теперь стоит пойти и почитать про то, что есть “объективное” и перестать объективным считать только то, с чем совпадает ваше субъективное. Или как вы там делаете, когда пишите, что оценка перестала или была? Не важно.

Еще раз без разницы сколько неакдекватов написали обзор, без разницы сколько адекватных обзоров было написано и какую поставили оценку, как вы и сказали — это в основном одни и те же люди и их количество в каждой игре, в процентном соотношении примерно одинокого, если количество обзоров достаточно велико, чтобы размыть субъективность суждений. На метакритике кстати, не достаточно имхо, потому как изменить оценку оставленную несколькими тысячами может несколько сотен, просто договорившись, изменить оценку в 600 тысяч таким же способом — нереальной занятие.

Если есть выбор, без разницы сколько поставили 1. а сколько десятки, а сколько выбрали более или менее подходящую под качество, это все сливается в одну, ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ. И объективная она, просто потому, что стирает любую субъектность просто количеством этих оценок, вот и все. Причем, чем больше оценок, тем она объективнее. Вы же это слово используете явно опять в каком-то своем понимании, просто потому что. Снова прошу вас выйти в реальный мир, а не изливать мне что-то из своих чертогов разума.

58 минут назад, Dusker сказал:

Ничего не мешает. Он сказал что суть в разнообразии прохождения игры разными билдами. Делая упор на вспомогательные возможности. Называя это билдом. Очень интересный билд, проходить игру тем, что является лишь вспомогательным трюком. Главное приносит очень сильное разнообразие, хреначить всю игру игни. Топ билд, как раз для масс, каждый так проходит. Просто извращениями занимается, и называет это интересным)

Сначала вы спорили с тем, что такое билд и что они в игре есть вообще.

Цитата

Мне не нужно это гуглить, я в мморпг играл. Билдом, технически можно назвать любое возможное, даже мизерное, изменение построение персонажа внутри класса. Вы громко назвали билдом, то что там по сути для галочки.

Я вам на пальцах объяснил, что это там не для галочки, для этого есть масса всего, деревья прокачки, мутагены, дерево мутагенов , руны и целая куча сетов доспехов. Для билдостроения более чем достаточно ,что началось далее? Далее началось про лор и извращения. Например говорить, что игни-билд это что-то где ты всю игру проходишь игни билдом, но вообще-то игни-билд подразумевает только то, что основной урон ты наносишь игни, это возможно и это не бесполезно, если прокачаться так, урона от мечей не будет. А вы еще говорили, что играли много в ММО и знаете про что говорите, так что-то не видно, даже не видно, что вы в дополнения Ведьмака играли, так скорее всего и нет…

Технически, то все верно в вашем первом сообщении, что угодно можно назвать билдом, только вот в реальности, в Ведьмаке полно всего, чтобы создать билд, который будет назван так не технически а вполне заслуженно и играть им.

А теперь дошло до интересности… а кто вообще говорил про интересность, интересность для каждого разная. Может быть вы часть игры пройдете через игни, часть через быстрые атаки, часть через тяжелые, а потом решите убивать всех только из арбалетов и каждый раз будете перекачивать персонажа и одевать ему другие доспехи, руны и прочее… да кто ж это запретит. Что не делает игни-билд не билдом и уж точно не для галочки, потому что это не просто, играю через игни. Чтобы это работало придется потратить время на формирование билда и прокачку (перекачку) персонажа. Невозможно сделать этот билд с первого уровня, как в и большинстве игр, где понятие билд существует. Это не просто взяли игни и пошел всех убивать игни, хотя видимо в вашей голове картинка от недостатка воображения, сложилась именно такая.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dusker сказал:

Если он задается вопросом “Чем хорошая?” и заходит дальше картинки и сюжета, то уже и не такая хорошая будет. 

Если бы да ка бы. 

44 минуты назад, Dusker сказал:

Геймплей ведьмака сложно назвать хорошим. Он просто есть, как придаток обязательный, чтобы увидеть сценки.

Это вы так говорите. Увы, не авторитетное мнение. 

44 минуты назад, Dusker сказал:

Ничего не мешает. Он сказал что суть в разнообразии прохождения игры разными билдами. Делая упор на вспомогательные возможности. Называя это билдом. Очень интересный билд, проходить игру тем, что является лишь вспомогательным трюком. Главное приносит очень сильное разнообразие, хреначить всю игру игни. Топ билд, как раз для масс, каждый так проходит. Просто извращениями занимается, и называет это интересным)

@DarkHunterRu это извращением не считает а вы считаете. И кому тут верить? Насчёт вспомогательный приём или нет. А вы не допускаете мысли, что разработчики сами, осознанно, дали возможность этот вспомогательный элемент прокачать до уровня основного? Как раз таки для разнообразия. 

45 минут назад, Dusker сказал:

Действительно, бьет — значит любит.

И в чем же я не прав? Даже в вашем же примере с отзывом. Вы говорите, о за отрицательный. А вы в этом уверены? Тпм написано: "Симулятор подключения к серверам", и стоит палец вверх. На каком основании вы придаёте этому отзыву негативную окраску? 

48 минут назад, Dusker сказал:

Мнение меняет, а не отзыв. Я свой отзыв о ведьмаке не менял. А мнение да.

Я ту цитату взял из обсуждения отзыва. И вы хотите сказать, что вот это вот все

14 часов назад, Dusker сказал:

Негативный отзыв с пальцем верх. И такого полно. А еще полно тех, кто просто так ставит пальцы вниз, пальцы вверх, меняет свое менение через какой то промежуток времени, или хейтит игру но жрет кактус и продолжает в нее играть, и тех кто хейтит не игру, а саму компанию или другие ее проекты или политику.

про отзывы, кроме слов "меняют своё мнение"? Эти слова вы писали не про отзывы? Вы уже в контексте собственных высказываний пытаетесь, гляжу. 

14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Перестали, т.е. когда то показывали, а почему перестали по вашему? Очень интересно.

Вы забыли? Потому что прошло время и всё прозрели! :sarcastic:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Да все понятно с этой дискуссией, очень сложно признать себя не правым, а уж обсуждать то, в чем не разбираются любят многие, думаю за всеми такой грешок водится. Но когда всем уже все понятно, продолжать упираться, это уже не гордость, а скорее идиотизм. И в попытках доказать свою правоту, только еще больше позориться.  Да-да Dusker уже прямым текстом, хватит позориться, вот честное слово.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вы жжете… обсуждать подобное со сказочником , который сам себе на ходу выдумывает и не имея поддержки — пытается выдавать свои слова за мнение окружающих :D

==

p.s. мнение нормальных, здоровых Психологов, не имеющих родственных связей с некоторыми персонажами на форуме:

*

— Человеческий Разум (психика) устроен подобным образом, что если нам что-то понравилось — со временем оно НЕ приобретает негативный оттенок, а наоборот — негатив сглаживается и исчезает, оставляя после себя лишь мягкие и приятные воспоминания. Это наша Эволюционная черта , благодаря данному аспекту мы сохраняем рассудок и не слетаем с катушек столь частно, как могли бы без нее…

*

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DarkHunterRu сказал:

То, что вы сейчас говорите, не имеет значения, вы похоже вообще не понимаете, что такое билд, даже после того, как получили формулировку, зато влезли со  своим авторитетным мнением, про то, что в игре такого нет и сели в лужу, там я и намерен вас оставить, как бы вы не пытались юлить.  Вот и все.

Я вам повторяю, “Билдом” можно назвать что угодно, если это позволяет менять хоть что то в классе,даже мелочь.  То что вы назвали “Билдом”, никак не меняет того, с чего начался разговор про ваши “Билды”. А именно того что в ведьмаке есть какие то “Билды”, которые делают геймлпей разнообразнее и интереснее. Вы мне доказываете, что в ведьмаке существуют Билды, а не их целесообразность использования, смысл, обьективность, логику. Я вам говорю, что ваши билды “унылое гавно”. Технически их можно назвать билдами, там же есть прокачка. А логически их нету. Они не делают игру разнообразнее.

36 минут назад, DarkHunterRu сказал:

У вас могли измениться ценности и еще много чего,  но по обрывочным воспоминаниям что-то переосмыслить, это бред.

Если для вас сложно, вспомнить что в игре было сделано хорошо, а что так себе, это не значит что у других такие же проблемы.

44 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Что Киберпанк оценивают не хуже, чем Вальгалу, которую вы ставите в пример, почему? Это вопрос сложный., но явно видно что нет этих толп прозревших, которые вдруг считают, что в КП все плохо и Ведьмак тоже вдруг теперь выглядит не как торт, Это ваши личные тараканы и у ваших тараканов могут быть единомышленники, но стоит уже смирится, что их довольно немного, а ваши громкие обобществления только загнали вас в угол из которого вы пытаетесь показать. что не понимаете, зачем я привожу я вам эти примеры. Хотя я этого даже не скрываю.

Вы о каком то угле говорите, не понимания что вы сами себе додумываете. Я вам сказал что Вальгала лучшая игра в мире что ли? Я вам сказал, что там геймплей лучше чем в Одиссее и обьяснил почему.

46 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я вам на пальцах объяснил, что это там не для галочки, для этого есть масса всего, деревья прокачки, мутагены, дерево мутагенов , руны и целая куча сетов доспехов. Для билдостроения более чем достаточно ,что началось далее?

Опять 25. Много всего значит — хорошо сделано? Имеет смысл, пользу и разнообразный геймплей? У Ведьмака его класс прописан. Все эти “билды”, не сильно меняют его геймплей. Прописанный класс, это уже очень сильное ограничение на вариативность. То что вы в мелочах которые можно менять, пытаетесь выставить как за совершенно новый опыт — таким не является. Большинство людей если посмотреть прохождения, проходили игру просто тупо мечи+квен. Всё.

53 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Еще раз без разницы сколько неакдекватов написали обзор, без разницы сколько адекватных обзоров было написано и какую поставили оценку, как вы и сказали — это в основном одни и те же люди и их количество в каждой игре, в процентном соотношении примерно одинокого

Да, каждый раз их одинаково много. Человек хейтит игру при этом в нее играет. Или ставит ей положительную оценку просто как сарказм, хотя игра ему не понравилась. Или вообще просто рандомно ставит пальчик вверх или пальчик вниз, создавая коммент ради коммента. Не верьте если хотите. Когда я ставил под сомнения хейт овервотча 2 из-за отзывов, тоже не верили. Но даже авторитетные некоторыми пользователями IXBT признали, что овервотч 2 досталось за все игры близзард и за их политику компании, а не за саму игру. То есть отзывы в данной игре не отражают реальную картину.

46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

это извращением не считает а вы считаете. И кому тут верить? Насчёт вспомогательный приём или нет. А вы не допускаете мысли, что разработчики сами, осознанно, дали возможность этот вспомогательный элемент прокачать до уровня основного? Как раз таки для разнообразия. 

Верьте во что хотите. Если вы считаете, что люди берут и проходят всю игру херача игни во врагов, то ваше право.

47 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И в чем же я не прав? Даже в вашем же примере с отзывом. Вы говорите, о за отрицательный. А вы в этом уверены? Тпм написано: "Симулятор подключения к серверам", и стоит палец вверх. На каком основании вы придаёте этому отзыву негативную окраску? 

Да, ему однозначно кайфово вместо игры пытаться подключиться к серверам, он наверное поэтому и купил игру, чтобы пытаться в нее зайти. Долго еще бред этот писать будете?

49 минут назад, Сильвер_79 сказал:

про отзывы, кроме слов "меняют своё мнение"? Эти слова вы писали не про отзывы? Вы уже в контексте собственных высказываний пытаетесь, гляжу. 

Вы цитируете не понимания что вы цитируете. Это вырезка о том, что отзывы не отражают реального мнения об игре. Так как % отзывов пишут с сарказом, не серьезно, просто так рандомно ставя оценки, или вообще хейтя не саму игру, а компанию или отсутствие локализации к примеру, а еще % написав отзыв позже свое мнение меняет, но отзыв оставляет таким какой был.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, Dusker сказал:

А именно того что в ведьмаке есть какие то “Билды”, которые делают геймлпей разнообразнее и интереснее. Вы мне доказываете, что в ведьмаке существуют Билды, а не их целесообразность использования, смысл, обьективность, логику. Я вам говорю, что ваши билды “унылое гавно”

Так есть и делают разнообразнее, а интересность это не то, о чем стоит спорить. Это вы мне доказываете обратное, они там не только существуют, но только я делал разных штук пять, думаю можно больше, через бомбы и арбалеты я не пробовал, но поскольку дерево мутагенов и прокачки я видел, а так же знаю сеты, то скорее всего тоже можно. И билдам не нужна логика и объективность (а что это в разрезе билдов вообще? Ээ..) А целесообразность простая, как и в любом билде — максимизация урона и упрощение прохождения, но выбранным вами способом.

О и вот снова вы начали делать, что делали уже много раз ранее, отвечать не на то, что вам написали. а продолжать писать одно и тоже разными словами, значит вам сказать больше нечего, а я все что хотел. уже сказал. Стало только совсем понятно, что несмотря на то, что про дополнения Ведьмака вы вообще ничего не слышали вы все равно пытаетесь рассуждать на тему билдов в оном, как будто эксперт, но простите, не выходит. Выглядит до смешного глупо, видимо вам это нравится 

Решил тут в интернете глянуть, что есть по этому поводу и

Да но кто мы такие по сравнению с не игравшими в дополнения экспертами тут :D

Но это не тот игни, который использовал я, у меня было куда больше силы знаков(считай урона) и я пользовался альтернативным игни на соло таргет, поэтому и урон и эффектность сего билда была повыше. Но человек использует квен, который я совмещал с тяжелыми атаками, у него безумная выживаемость. Что тоже неплохо. Обычно ваншотающие мобы с черепками отлично это показывают.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

билдам не нужна логика и объективность

Прекращайте натягивать сову на глобус. Из того, что вы тут описываете, такие же “билды”, как из Ведьмака 3 рпг. Натянуть безусловно можно. Но нужно ли. Правильно вам пишут — это уже извращение. Хоть с технической стороны, хоть с сюжетной. С мечами Геральта столько историй связано и приключений, а вас послушать, так они ему оказывается и не нужны вовсе. По факту это всего лишь еще один камень в огород разрабов, за то, что они дали игрокам возможность так извращаться над игрой. А игроки и рады стараться. Некоторые. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

Верьте во что хотите. Если вы считаете, что люди берут и проходят всю игру херача игни во врагов, то ваше право.

Так и вы также можете верить в то, что все прозрели и поняли, что Ведьмак 3 плохая игра.

4 часа назад, Dusker сказал:

Да, ему однозначно кайфово вместо игры пытаться подключиться к серверам, он наверное поэтому и купил игру, чтобы пытаться в нее зайти.

Может кайфово, откуда вам знать? Он же палец вверх поставил. Или вы лично у него спросили? А может это вообще ваш обзор?

4 часа назад, Dusker сказал:

Долго еще бред этот писать будете?

Ну вы же пишете бред, и ничего. Чем я хуже?:D

4 часа назад, Dusker сказал:

Вы цитируете не понимания что вы цитируете.

Я цитирую то, что вы пишете. Если вы не понимаете, что пишете, моей вины в том нет.:pardon:

4 часа назад, Dusker сказал:

Так как % отзывов пишут с сарказом, не серьезно, просто так рандомно ставя оценки, или вообще хейтя не саму игру, а компанию или отсутствие локализации к примеру, а еще % написав отзыв позже свое мнение меняет, но отзыв оставляет таким какой был.

И каковы же эти проценты сарказма, хейта и непоменянного мнения? Из всего вашего списка “неликвидных” отзывов значение может иметь только хейт самой игровой студии/издателя по каким-то причинам. Но! Если этот хейт массовый, он в зачет не идет.Благо в Стиме это давно отладили. А единичные отзывы просто потонут в общей массе и пойдут в статистическую погрешность.

Насчет того, что человек мнение поменял. Он его, действительно, может поменять. И причин для этого тьма. Например, кто-то ему “глаза открыл” на все “косяки” игры, а он в силу внушаемости, поверил. А может поиграл в другие похожие игры и в сравнении с ними игра ему разонравилась, или уровень пройти не смог и решил, игра плохая, или просто проснулся злым. Но на момент написания отзыва он игру считал хорошей, она ему нравилась. Поэтому ценность старого отзыва не пропадает только потому что кто-то МОЖЕТ поменять свое мнение. Потому что он ровно также МОЖЕТ мнение об игре и не поменять.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Прекращайте натягивать сову на глобус. Из того, что вы тут описываете, такие же “билды”, как из Ведьмака 3 рпг. Натянуть безусловно можно. Но нужно ли. Правильно вам пишут — это уже извращение. Хоть с технической стороны, хоть с сюжетной. С мечами Геральта столько историй связано и приключений, а вас послушать, так они ему оказывается и не нужны вовсе. По факту это всего лишь еще один камень в огород разрабов, за то, что они дали игрокам возможность так извращаться над игрой. А игроки и рады стараться. Некоторые. :)

Как же я люблю этих экспертов, они сами расскажут тебе, что не играют в диаблоиды, поскольку это не тру-РПГ, а меж тем самые продвинутые в плане билдостроения, в том же Path of Exile я замучаюсь перечислять сколькими билдами играл лично и где на один класс, а их там шесть, приходится по несколько десятков, тех, которые вполне играбельны и могут закрывать весь контент.  Которые сами же утверждают, что не играли в дополнения к Ведьмаку, это я все про вас. Для которых играми вообще считаются только тру-РПГ, в которые я тоже поиграл достаточно и знаю, что обычно — один класс там это один билд, редко больше и чаще всего проблемы нет, поскольку классов там много, а еще есть мультиклассы. Но при этом конкретно с билдами там беда… другая система, это не хорошо и не плохо. Но вот исходя из всего перечисленного вы просто не знаете про билды, что это такое и как их делать. Но при этом с пеной у рта будете доказывать мне, где их нет, что это рушит какую-то логику и вообще извращение… я ни разу не говорил про логику, она тут не нужна, хочешь быть магом — игра позволяет, если для вас это камень в огород куда-то там, то не надо поселять этих тараканов мне… со своими разбирайтесь сами. Самое забавное, что вы же и ваш единомышленник, мне же пытаются доказать, какая игра по игровому процессу не очень и что там разнообразия в нем нет, а потом пытаются доказать, что такое разнообразие и не нужно и вообще вредит, чему-то. Диссонанса не возникает, нет?

PS Если вы еще не поняли. то на релизе, без дополнений и патчей, возможностей было меньше, было меньше сетов брони, не было улучшенных сетов брони, не было древа мутагенов, не было рун и просто кое-что изменили по мелочи.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mordgar сказал:

С мечами Геральта столько историй связано и приключений, а вас послушать, так они ему оказывается и не нужны вовсе.

нет, разрабы всего лишь показали, что и без меча Геральт что-то стоит как боец. Сапковский эту тему не раскрыл, у него ведьмаки получились по типу волшебников из Гарри Поттера: отними волшебную палочку — и любой маггл навалять может. А авторы игры дали возможность не только меченосцем отыгрывать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.








Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×