Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

173928-1.jpg

@a4k выпустила русскую версию чрезвычайно вариативного изометрического хоррора Agoraphobia в его режиссерской версии.


@a4k выпустила русскую версию чрезвычайно вариативного изометрического хоррора Agoraphobia в его режиссерской версии.

Изначально игру перевел Horror Forge, новая версия идет на обновленном движке с исправленными ошибками — все перечислено в сопроводительном файле.

Русскую версию можно как скачать себе, так и сыграть в нее онлайн.

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

173134-agorafobiya-rezhissyorskaya-versi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Как можно испугаться пиксельное месиво?

В этой игре, по-видимому, атмосфера создается по большей части за счет текста, а все остальное уже достраивает воображение игрока, в меру своих возможностей.

Я вот совершенно не люблю пиксельную графику, но тексты интересные, напоминают классические готические романы, вполне возможно что и поиграю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dusker сказал:

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Я, когда была мелкой <:D Сейчас, конечно же, такое не испугает с учётом багажа опыта, но игра компенсирует атмосферностью, которая идёт с первых минут. Больше нигде не чувствовала подобное именно в пиксельном окружении.

Да даже при перепрохождении я где-то вздрагивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar Еще грамотная работа со звуком тоже решает. Corpse Party яркий тому пример

Изменено пользователем Doktor Strahov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Поиграй в The Last Door. Отменный хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dusker сказал:

Допустим кому то нравится пиксельная графика. Кто то любит движок RPGM. Но...вот как хорроры на этом делают? Как можно испугаться пиксельное месиво?

Может и не такой формат как графонистые игры от 3 и 1 лица. Но поверь они заняли свою популярную нишу.

Пиксельной графикой, с видом сверху очень даже можно напугать. Видать ты просто не играл жуткие по настоящему игры.

Там ведь и сюжет, звуки, и напряженные моменты с погоней, все это идеально сочетается для отличного триллера. Создатели стараются напугать даже таким кажется простым способом. 

 AO ONI(Синий демон), меня пугал и напрягал получше мертвого деда, резидента и один в темноте и.п.

Вот сыграй, понравится. Если зайдет, еще могу посоветовать. Я люблю ужастики, и эти тоже полюбил.

47db4bf4c059f779c7f0aabe1c0e741a.jpg

 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Неужели так и останется загадкой, где использовать этот проклятый золотой ключ, если даже a4k пишет, что в коде игры не нашлось ни намёка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dusker сказал:

Как можно испугаться пиксельное месиво?

А что, графен может помочь страху? Хз, для меня лютый хоррор это очередной босс в Секиро, чем скример в какой нить Дэд Спейс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dusker сказал:

Как можно испугаться пиксельное месиво?

Как правило пугают не “месивом”, а ожиданием страшного — атмосферой, которая нагнетается деталями в звуке/звуках, окружения, обстоятельств/повествования. “Месивом” можно вызвать лишь омерзение и эпатировать. 

Меня в последнее время мало что пугает, но вот отлично с этим справилась Darkwood, хотя не ожидал, чему там пугаться с видом сверху, ан нет — очень даже жутко, теперь одна из самых страшных игр на моей памяти. И ещё запомнилась игрушка, забыл название… там мужик спасает детишек от маньяков, приманивая их конфетками :D , от какого-то японского ветерана игростроя — тоже пиксельная, но атмосферная и от того страшненькая.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Dant выпустил русификатор для DS-версии новеллы Apollo Justice: Ace Attorney.
      Dant выпустил русификатор для DS-версии новеллы Apollo Justice: Ace Attorney.
      Особенности локализации:
      Полная локализация всех четырех дел. Перевод основан на японском и частично английском скрипте. События игры разворачиваются там же, где и события оригинальной Gyakuten Saiban. Имена персонажей локализованы (о причинах см. ниже). Переведена вся графика, за исключением английских надписей, присутствующих в японской версии. Переведена анимированная графика Witness Testimony, Cross-Examination, Not Guilty, Guilty. Сделана новая графика для выкриков Objection!, Hold it!, Take that!, при этом оставлены английские надписи выкриков, появляющиеся при зажатии кнопки «Y». В данном случае эти фразы нужно кричать в микрофон, поэтому их перевод нецелесообразен. На выбор доступна улучшенная японская озвучка. В ней используются оригинальные японские выкрики, однако голос одного из главных героев взят из Gyakuten Saiban 5/6. Улучшения текста:
      Во всей игре переделана скорость вывода текста, чтобы она лучше соответствовала происходящему на экране. Паузы при выводе текста расставлены с учетом интонаций в русской речи. Звуковые эффекты (звоны, бухи, бахи) переставлены таким образом, чтобы соответствовать смысловому ударению в тексте. Устранено кратковременное окрашивание текстового окна в черный цвет при плавной смене спрайтов персонажей. Улучшения графики:
      Улучшен спрайт судьи. Теперь его палитра используется гораздо эффективней. Улучшен спрайт прокурора из первого дела. Доработана тень от руки у прокурора в четвертом деле. Заменены фоны защиты, обвинения, свидетеля и судьи, которые встречаются в середине последнего дела. Графика выкриков использует всю доступную палитру, что позволило задействовать эффект сглаживания. Фоны у двух персонажей в титрах соответствуют японской версии и переизданию AJT. Исправлены прочие мелкие недочеты.









    • Автор: SerGEAnt

      Некий @5aradox опубликовал собственноручно сделанный перевод LISA The Pointless SOTWS Infinity Unfolds — фанатского аддона к RPG Lisa.
      Некий @5aradox опубликовал собственноручно сделанный перевод LISA The Pointless SOTWS Infinity Unfolds — фанатского аддона к RPG Lisa.





Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×