Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественные разработчики собирают средства на стратегию «Призраки НКВД»

Рекомендованные сообщения

011117-sBNiec_g-Ls.jpg

Игроки окажутся на полях сражений Великой Отечественной войны в совершенно новой для себя роли. Они возьмут на себя роль командира легендарного отряда народного комиссариата внутренних дел СССР. Геймерам нужно будет использовать тактическое мастерство для победы над сильным и опасным врагом.


Студия Typhoon Games объявила о запуске сбора средств для отечественной стратегии «Призраки НКВД», которая запланирована на 2024 год. 

Задача — собрать 690 тысяч рублей на доработку проекта.

Игроки окажутся на полях сражений Великой Отечественной войны в совершенно новой для себя роли. Они возьмут на себя роль командира легендарного отряда народного комиссариата внутренних дел СССР. Геймерам нужно будет использовать тактическое мастерство для победы над сильным и опасным врагом. Игрокам поставят задачи совершать диверсии в тылу немецких войск, подрывать стратегические объекты врага и добывать ценную для фронта информацию. Именно от их грамотных действий будет зависеть успех не только операций, но и всей войны. 

В финальной версии «Призраков НКВД» геймеры встретят голоса таких именитых актёров кино и дубляжа. Вот некоторые из них:

  • Сергей Бурунов | отец из сериала «Слово пацана», голос Леонардо Ди Каприо, робот из сериала «Кибердеревня», Лютик из The Witcher 3: Wild Hunt и Цицерон из The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Александр Клюквин | Аластор Грюм из фильмов «Гарри Поттер», Спенсер Беннер из «Джанго освобожденный», Рубен Тишкофф из «11 друзей Оушена» и комиссар Жибер из «Такси»
  • Никита Прозоровский | Хэйтем Кенуэй из Assassin’s Creed 3, Джо Барбаро из Mafia 2, Эмгыр из The Witcher 3: Wild Hunt, Джеймс Гордон из «Тёмного рыцаря» и Андрей Кобин из Splinter Cell Blacklist
  • Алексей Колган | Бильбо Беггинс из «Властелин колец: Возвращение короля», голос Шрека, рассказчик из «Третий лишний» и Вернон Дурсль из фильмов «Гарри Поттер»

Сообщается, что отличительной чертой «Призраков НКВД» является нелинейность. В игре будет 8 основных миссий, каждая из которых имеет по 4 дополнительных, влияющих на сложность прохождения. Игрок может самостоятельно определять тактику прохождения: открытое боестолкновение, либо стратегия скрытности.

В игре представлено несколько ключевых фракций, групп союзников — это СССР и Германия. Каждая фракция обладает своими отличительными чертами и особенностями. Советский Союз — это самодостаточная и независимая фракция. Советской фракции в большей степени присущи оборонительные действия. Войска СССР представлены большим разнообразием боевой и транспортной техники. Основное назначение фракции — ведение активных оборонительных действий и совершение диверсий в тылу врага. Для атаки противника СССР задействует отряды профессиональных диверсантов. Их основная задача — совершать диверсии, уничтожать склады боеприпасов, подрывать моральный дух противника.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно, хорошо, что наши разработчики что-то да делают.

Но млять… Теперь каждый будет делать во вселенной второй мировой войны?

У меня чуйка, что будет как с сериалами и кино. Сплошные “Улицы разбитых фонарей” и “Девятая рота”.

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

Короче, нас всех заколебут ответственные разработчики со своими играми в жанре второй мировой войны.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

В игре представлено несколько ключевых фракций, групп союзников — это СССР и Германия.

Эээ, чего? Конечно понимаю, что 2 фракции это тоже "несколько". Но обычно когда говорят "несколько" подразумевают число отличное от двух в большую сторону. 

Из описания до конца не понятно, но больше смахивает на что-то тактическо-стратегическое. 

Русская озвучка эио очень хорошо. Да ещё и именитые актёры в деле. Единственное, надеюсь, весь бюджет на них не уйдёт. 

59 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Короче, нас всех заколебут ответственные разработчики со своими играми в жанре второй мировой войны.

Да ладно, не так уж из и много. В жанре фэнтези по мотивам былин и т.д. тоже игры делают. Вон, вчера была новость про игру "Песнь копья"  в антураже старорусского фэнтези. По мотивам "Сказок старой Руси", писали, делают серию игр. Одну из них в жанре ККИ мельком недавно показывали. Хватает, в общем, разноплановых игрушек у нас. 

За игры по ВОВ берутся, думаю, потому что тема раскрученная и с ней проще успеха добиться. По крайней мере так могут считать разработчики. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Да ладно, не так уж из и много. В жанре фэнтези по мотивам былин и т.д. тоже игры делают. Вон, вчера была новость про игру "Песнь копья"  в антураже старорусского фэнтези. По мотивам "Сказок старой Руси", писали, делают серию игр. Одну из них в жанре ККИ мельком недавно показывали. Хватает, в общем, разноплановых игрушек у нас

В инди сегменте уже дофига пошаговок и карточных игр. Тоже самое делают и отечественные разработчики. Ни один не хочет делать интересную комплексную игру, как это сделала Mundfish. Atomic Heart имеет в целом уникальный дизайн и сеттинг, при этом напоминает всё о Россие.

Просто пошаговки и карточки легче всего делать. Там не надо много анимаций, это реально уже в скуку превращается. Сам факт, что пошаговки нисшевый жанр.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ни один не хочет делать интересную комплексную игру, как это сделала Mundfish.

С одной стороны можно сказать, что для такого масштабного проекта нужны соответствующие финансы. Но, с другой стороны, ищущий да обрящет. Проекты уровня АН делать сложнейсложнец и разработчики, действительно, в большинстве своём идут по пути наименьшего сопротивления. Менье доходов, но  меньше рисков. Игры типа АН, увы, штучный товар и большая редкость в нашем игростроении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

 Far Cry с бабой ягой?  FC про пушки и гаджеты, красивые эффектные взрывы и динамичную музыку с угарным трешом. Ничего этого не будет там. Кроме того кощей и баба яга у меня ассоциирутся с детскими сказками. А другие чудища из славянского фольклора теоретически интересные, но на практике нет. Я в GORD поиграл, какое то непонятное месиво из хрен знает чего. В недавнем карточном трейлере, там монстр это какая то болотистая пожилая бабка которой нацепили инопланетный шланг на бошку с яйцом внутри. 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Но млять… Теперь каждый будет делать во вселенной второй мировой войны?

Этого я сам не понимаю. Тема уже затерта до дыр. Неужели в мире мало войн было, что стратегию только по второй мировой сделать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерч канеш кринжовый и люто суровый — “если ваш ребёнок капризничает, подарите ему коврик с НКВДшником” 

39 минут назад, Dusker сказал:

Этого я сам не понимаю. Тема уже затерта до дыр. Неужели в мире мало войн было, что стратегию только по второй мировой сделать можно?

Может на госфинансирование немного рассчитывают, потому делают “правильную” игру. Да и затёртость не отменяет выстрел типа Silent Storm… хотя тут сомнения что они хотя бы до уровня Партизан доберутся:D даже в нормальные арты для мерча не смогли, чисто на отвали. Ну как бы косвенный показатель.

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет

Кроме сказок у нас как бы писателей немеряно, т.е. всяких интересных вселенных придумано много. Например Приграничье Корнева — Сталкер и Ведьмак в одном флаконе.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ленивый сказал:

Кроме сказок у нас как бы писателей немеряно, т.е. всяких интересных вселенных придумано много. Например Приграничье Корнева — Сталкер и Ведьмак в одном флаконе.

Ну да немало интересных книжных вселенных. Но вот как ни пытаюсь вспомнить что-то по мотивам произведений от наших разработчиков, путьних проектов по пальцам одной руки посчитать можно. Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом. Остальное было такое себе. Хоть всякие квесты-экшены по тому Острову, хоть по мотивам Дозоров, хоть алмазно-деревянный меч Перумова. Что там ещё по мотивам пытались сделать? А, вот еще Санитары подземелий были хороши. 

Хотя, если с умом подойти, глядишь и получится что-то по мотивам книжным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Сплошные “Улицы разбитых фонарей”

А вот от такой игры я бы не отказался.
Если бы кто-то смог сделать полноценную игру по Глухарю, а ещё лучше по Карпову, то я бы вообще был в восторге. А лучше спин-офф-продолжение Карпова с такой же мрачной неонуарной атмосферой. Ещё Котляровского отцифровать, показывать воспоминания с геймплеем.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом.

Насколько помню Обитаемый Остров не особо хвалили. Типа графон устарел, посредственно и т.д. Мне в то время понравилась, сюжет там для галочки, но гемплей вполне продуман.

Однако не смог пройти из-за бага, к слову что “а вот раньше нинадо патча к играм было:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну да немало интересных книжных вселенных. Но вот как ни пытаюсь вспомнить что-то по мотивам произведений от наших разработчиков, путьних проектов по пальцам одной руки посчитать можно. Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом. Остальное было такое себе. Хоть всякие квесты-экшены по тому Острову, хоть по мотивам Дозоров, хоть алмазно-деревянный меч Перумова. Что там ещё по мотивам пытались сделать? А, вот еще Санитары подземелий были хороши. 

Хотя, если с умом подойти, глядишь и получится что-то по мотивам книжным. 

Ночной и дневной дозор были не плохие рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт как-то сложно завернули рекламу финок НКВД. Но поглядим, тематика интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они достали со своими НКВД и снайперами :fuk: Бульварные книги, всё современное кино и сериалы только об этом :dash3:
С другой стороны русофобы и лжецы всё делают про загранотряды и шрафбаты.
Великая Отечественная война 1941-45 года совсем не про это, а про трагедию и героизм советского народа, который был на грани уничтожения, но несмотря на нулевые шансы выстоял и триумфально победил, а после отстроил страну из пепла и развалин, создав наследие на 10-ки лет вперед.
Вот про это надо делать игры, про единство, солидарность и взаимопомощь разных людей, про героическую стойкость и тягу к жизни, столкнувшихся с общим жестоким и беспощадным врагом.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:
9 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.

У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.

Показать больше  

 Far Cry с бабой ягой?  FC про пушки и гаджеты, красивые эффектные взрывы и динамичную музыку с угарным трешом. Ничего этого не будет там. Кроме того кощей и баба яга у меня ассоциирутся с детскими сказками.

Фантазию включай. Я же общее направление дал от первого лица до открытого мира. Ты слишком ограниченно мыслишь.

Ну почему я должен подсказывать…

Skyrim, ну ёпта... Вкл мозг...

23 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Legion_Pheonix ну не знаю, для меня Черная книга на несколько порядков лучше Атомика

Оба варинта мне нравятся. Просто я обожаю immersive sim жанр и биошок с системшоком.

1 час назад, EVilAngelion сказал:

Как же они достали со своими НКВД и снайперами :fuk: Бульварные книги, всё современное кино и сериалы только об этом :dash3:

Вот те же ощущения. Заколебали реально. Современный росийский кинематограф упырей.

И с играми щас тоже самое делать буду. Одно гомно про мировую войну. Как-будто больше нету у нас ничего вообще.

Только об этом можем снимать и разрабатывать. Деградация...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну видимо вот такой вот они предлагают выбор игроку, хочешь прокачать все оружие нужно позадротить, а хочешь не особо отвлекаясь на сражения то да у тебя скорей всего будет прокачано только 2 меча. У меня кстати полностью прокачаных было 3 меча (большой меч, топорики и глефа) и где то на половину четвертый одноручный меч. Да считаю что прокачка в этой игре очень просто и пресно реализована, хотя задумка с изменением внешнего вида прикольная но до конца не развита.
    • @piton4  ок посмотрю  а то D, blood+,jojo смотрел 
    • На секунду предположим что этот противоестественный бред правда. Но вопрос — для чего? Сюжета там нет, осмысленных диалогов тоже нет, даже катсцены полуминутное фуфло, а с читами геймплей полностью теряет смысл, да даже от местного убогого мультиплеера запросто отрежут за читы. Зачем этим заниматься, при чём якобы массово?
    • @\miroslav\ Прокачка оружия продумана не очень.  Дело уже к концу и у меня полностью вкачано две пушки, но я потратил все камни настройки, и оружием этим, я можно сказать всю игру прохожу.  То есть, оно и само по себе качалось, а раз дело  к концу, то и камней ещё я найду явно намного меньше, чем нашёл за всё время до этого. Почти всё найденное оружие 10-го уровня.  Т.е. разрабы предлагают мне бегать с разным оружием часами и убивать мобьё, чтобы качать?  Или у них так и задумано, что всего пару пушек можно вкачать за прохождение?  В любом случае, можно было как-то по-другому сделать.
    • В солсах получают перекаты, но делают это без должного уважения.  Например, в первой готике надо было прокачать ловкость (а во второй части даже больше ловкости нужно - не иначе как валяние под камнями для нашего безымянного не прошло без вреда для него), а только после выучить акробатику для того, чтобы обычный прыжок “эволюционировал” в кувырок с перекатом. Вот тут к перекату испытываешь куда больше уважения, чем когда можешь делать его с самого начала в солсах на околонулевых статах, но при этом кувыркаешься аки мастер, не ломая себе шею, даже не изучая настоящий смысл искусства “роли поли”.
    • Есть ли возможность поставить английскую озвучку и русский текст на Brotherhood и Revelations?
    • Пока шло это обсуждение, число назвавших себя фанатами солсов подросло с 3 аж до 4-х. Темпы роста просто невероятные (в пределах этого форума), определённо. К слову, теперь не только один человек (из отметившихся фанатами солсов) ответил, что другие сложности не нужны в солсах, теперь таких целых двое. Двое против других двоих, эта битва, это противостояние голосов будет эпично, определённо.
    • Есть вариант соединить текстуры и озвучку гейвойсов?
    • На Ультимейт?  Если в таком же стиле, то Скитальцы, но там не про вампиров. 
    • Озвучка от 1с тоже не идеальна. Отдельные аудиожурналы там прочитаны с выражением и эмоциями, а отдельные прочитаны монотонно и уныло, будто актёрам озвучки дали одну попытку на запись сразу после первого прочтения текста. А в Resurrection of evil на первом уровне в кат-сцене вообще накосячили. Там пара реплик, которые в английской версии произносит морпех, на русском озвучена женским голосом героини, которая раздаёт задания, хотя даже файл со звуком называется marine что-то там. Я кстати создавал не только русские субтитры, но потом и английские сделал, отдельным модом. И пока их делал — слушал каждый звуковой файл с озвучкой и в английской версии и в русской. И потом тестировал каждый уровень по десятку раз. Поэтому могу знаю о чём говорю. Английская озвучка там на более профессиональном уровне. А в русской работа отдельных актёров выполнена хорошо, а отдельных — сделана “на отвали”. Похожие голоса никто даже не пытался подбирать. И повторять эмоции с интонациями тоже. В 2004 году, когда делали ту озвучку, индустрия игровых локализаций была на зачаточном уровне.

      Что касается цитаты про озвучку на основе перевода с кучей ошибок — эта фраза относится к фанатской озвучке lost mission, которую фанаты переводили на слух в 2016 году. Именно эта попытка перевода на слух и привела к появлению ошибок. А тот факт, что переводили те, кто даже не смотрел на остальной перевод игры и озвучку от 1с, привело к появлению ещё большего количества ошибок в виде искажения терминов. Ну и эта озвучка, настолько я помню, делалась бесплатно на энтузиазме в свободное время на скорую руку.
      Именно поэтому субтитры для lost mission в этом русификаторе сделаны не по фанатской озвучке lost mission, а по исходной английской с добавлением правильно переведённых мест из фанатской озвучки. Потому что в 2025 году появились нейросети, которые распознают английскую речь и преобразуют в текст с точностью почти 95%. И такой текст перевести правильно гораздо проще, чем переводить на слух, будучи русскоязычным человеком.
      А прикол фанатской озвучки lost mission в том, что несмотря на то, что текст, который зачитывают актёры переведён с кучей ошибок, сама работа актёров хорошая. Они реально пытались повторить акценты, интонации и эмоции английского оригинала. В отличие от озвучки от 1с.
      Т.е. в фанатской озвучке lost mission есть старания актёров, а в озвучке от 1с есть более качественный перевод. В субтитрах же для выравнивания качества перевода lost mission сделано так, что они исправляют те места, где накосячили в переводе для озвучки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×