Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы игроков

Рекомендованные сообщения

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.


Создатели проекта «Война Миров: Сибирь» сообщили о том, что первая часть ответов на наиболее часто задаваемые вопросы была недавно опубликовала на официальной странице проекта. Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей.

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Скрытый текст
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

  • Какие возможности для развития будут в руках игрока?

В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.

  • Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?

Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

  • Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?

Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.

  • Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т. п. для восстановления или лечения?

Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.

  • Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?

Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т. д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.

  • Будет ли винтовка Мосина?

Обязательно будет.

  • Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?

Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.

  • Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей — общество/человек/войны/неравенство?

Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.

  • Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей?

Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.

  • Будет ли в игре возможность романтических отношений?

Романтические отношения между героями игры не исключены.

  • Добро победит?

Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.

 

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

Какие хитрожопые ответы. Почему нельзя написать “нет”. Нужно обязательно написать 30 слов не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

успех за счет графики, а не сюжета.

Банальная и избитая ответка. Кто-то завёл эту волынку, она всем понравилась и стоит только вспомнить о кризисе сразу же чтобы быть своим в доску начинают — кризис это бенчмарк и не более. Хотя по такой логике можно кучу игр свести к этому, взять тот же дум или халфлайф 2 примером. В общем чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ремейк Сталин против марсиан!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

 

P.S.: к слову о приведенных примерах. Многие ждут продолжение HL (ну ок, уже не ждут, но не суть). Продолжение Дума, думаю, тоже многих заинтересует. А кому нужен новый крайзис? Вот то-то и оно:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

Так и есть. Они сюжет более менее раскручивать стали со второй части, где появилась хоть какая-то мысль, глубина. А в первой части всё было просто — поймали странный сигнал, нашли неопознанный объект, оказалось это пришельцы, они пробудились, мы попытались дать им отпор, но не получилось, всё!

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Успех был из-за некстгена (без сарказма) и потамушто Кукуруз1 это клон Фаркрая1. А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

1 час назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Неважно, над этим можно подумать ближе к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

С Бетменом, логично же)

Первая половина игры с китайцами или корейцами, норм боролась. Да и одинаковый летающий хентай тоже мог быть норм, но его сделали шариками с хр, реакция на попадания, да и на всё остальное у них нулевая. Думаю остров с мутантами из ФарКрая больше бы подошёл и по разнообразию… хотя там тоже эта часть игры просела здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Кстати, непосредственно жанр игры не говорят. Шутер, тактика или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×