Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы игроков

Рекомендованные сообщения

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.


Создатели проекта «Война Миров: Сибирь» сообщили о том, что первая часть ответов на наиболее часто задаваемые вопросы была недавно опубликовала на официальной странице проекта. Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей.

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Скрытый текст
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

  • Какие возможности для развития будут в руках игрока?

В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.

  • Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?

Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

  • Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?

Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.

  • Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т. п. для восстановления или лечения?

Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.

  • Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?

Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т. д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.

  • Будет ли винтовка Мосина?

Обязательно будет.

  • Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?

Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.

  • Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей — общество/человек/войны/неравенство?

Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.

  • Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей?

Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.

  • Будет ли в игре возможность романтических отношений?

Романтические отношения между героями игры не исключены.

  • Добро победит?

Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.

 

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

Какие хитрожопые ответы. Почему нельзя написать “нет”. Нужно обязательно написать 30 слов не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker успех за счет графики, а не сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

успех за счет графики, а не сюжета.

Банальная и избитая ответка. Кто-то завёл эту волынку, она всем понравилась и стоит только вспомнить о кризисе сразу же чтобы быть своим в доску начинают — кризис это бенчмарк и не более. Хотя по такой логике можно кучу игр свести к этому, взять тот же дум или халфлайф 2 примером. В общем чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ремейк Сталин против марсиан!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

 

P.S.: к слову о приведенных примерах. Многие ждут продолжение HL (ну ок, уже не ждут, но не суть). Продолжение Дума, думаю, тоже многих заинтересует. А кому нужен новый крайзис? Вот то-то и оно:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

Так и есть. Они сюжет более менее раскручивать стали со второй части, где появилась хоть какая-то мысль, глубина. А в первой части всё было просто — поймали странный сигнал, нашли неопознанный объект, оказалось это пришельцы, они пробудились, мы попытались дать им отпор, но не получилось, всё!

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Успех был из-за некстгена (без сарказма) и потамушто Кукуруз1 это клон Фаркрая1. А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

1 час назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Неважно, над этим можно подумать ближе к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

С Бетменом, логично же)

Первая половина игры с китайцами или корейцами, норм боролась. Да и одинаковый летающий хентай тоже мог быть норм, но его сделали шариками с хр, реакция на попадания, да и на всё остальное у них нулевая. Думаю остров с мутантами из ФарКрая больше бы подошёл и по разнообразию… хотя там тоже эта часть игры просела здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Кстати, непосредственно жанр игры не говорят. Шутер, тактика или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.
      1C Game Studios выпустила новый кинематографический трейлер приключенческой игры «Война Миров: Сибирь».
      В первой игровой главе действие разворачивается в Петрограде: столица охвачена паникой после вторжения марсиан. Двое главных героев, Студент и Инженер, планируют побег из города. В попытках раздобыть оружие и провиант они отправляются на встречу к владельцу одного из петроградских ресторанов.
      Сообщается, что все сцены в трейлере созданы на движке игры. Всего в 2024 году разработчики из 1CGS и актеры провели более 240 часов на студии захвата движений и более 30 часов в студии звукозаписи, где озвучили более 10 000 слов.
      Также была опубликована страница проекта в Steam. Добавить игру в список желаемого можно уже сейчас.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×