Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На русскую озвучку Alan Wake 2 собрали 500 тысяч рублей

Рекомендованные сообщения

202721-_tjuVVcFAZc.jpg

Это больше половины из запрашиваемых 972 077 рублей.


GamesVoice сообщает о преодолении отметки в 500 тысяч рублей сборов на русскую локализацию Alan Wake 2.

Это больше половины из запрашиваемых 972 077 рублей.

Кроме того, студия подтвердила, что локализация Hogwarts Legacy выйдет до конца 2023 года.

202721-_tjuVVcFAZc.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

а мне понравился сюжет в Control, и там по большей части всё было понятно, наверное потому что было интересно вникать, в отличии от AW.

Ес-но всё понятно, поскольку его практически нет))

Пошла искать братика, потом забыла зачем пришла, вспомнила, нашла братика. Он контужен, ладно хрен с ним, порулю конторой. Всё. Весь сюжет, остальное декорации.

Кстати было интересно что в оружейке куча всякого оружия, но народ ходит/бегает исключительно с Льюисами которые весят 12 кг… такие забавные моменты когда из демоверсии пытаешься выжать целую игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

возможно, если все головы оленя погладить, то какая-нибудь секретка откроется.

Я старался, честно. Ни один олень не поблагодарил. После такого, можно считать оленем себя :D  . Чёрт их поймёшь, этих финов.

1 минуту назад, Ленивый сказал:

такие забавные моменты когда из демоверсии пытаешься выжать целую игру

До сих пор воспринимаю Контрол, как дополнение к чему-то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ленивый сказал:

Ес-но всё понятно, поскольку его практически нет))

 

Там подробности в записках. 

39 минут назад, Ленивый сказал:

 

Кстати было интересно что в оружейке куча всякого оружия, но народ ходит/бегает исключительно с Льюисами которые весят 12 кг… такие забавные моменты когда из демоверсии пытаешься выжать целую игру.

Мм… o_O  о чём вообще речь?  Или уже не про Control?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Мм… o_O  о чём вообще речь?  Или уже не про Control?

Про Control

Вот что имеют:

1581295041_29.jpeg

А вот с чем все ходят:

90ec9514f442a0d11e15b97bc69eb81a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый понятно.  Не, я о таких вещах как-то не задумываюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@romka возможно, если все головы оленя погладить, то какая-нибудь секретка откроется.

Кое-что откроется, но нет, не объяснение “че за?”. В принципе и не спойлер даже, но откроется комната и кое-какие предметы там, всё. 

Ну да, я зачем-то всё в игре сделал)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, lost-odin сказал:

Кое-что откроется, но нет, не объяснение “че за?”. В принципе и не спойлер даже, но откроется комната и кое-какие предметы там, всё. 

Ну да, я зачем-то всё в игре сделал)))

Ну я так и подозревал, что какое-то бырахлишко дадут.  В Control, если ты находил всех кошек, то давали кошачьи ушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Ну я так и подозревал, что какое-то бырахлишко дадут.

Ну еще призрак оленя увидишь, он и приведет к барахлишку. Теперь точно всё.

10 минут назад, piton4 сказал:

В Control, если ты находил всех кошек, то давали кошачьи ушки.

Надо было в алан вейке 2 оленьи рога давать, дескать, ну ты, игрок, и олень, реально всё это делал.

Изменено пользователем lost-odin
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, lost-odin сказал:

Надо было в алан вейке 2 оленьи рога давать, дескать, ну ты, игрок, и олень, реально всё это делал.

Ну видишь, рога особо искать то и не надо было, они практически на виду весели, а в Control надо было сильно подзапариться, чтобы котов отыскать.  И уши эти эти…  сразу всё как-то не серьёзно выглядело…   - в костюме директора и с ушами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

В Control, если ты находил всех кошек, то давали кошачьи ушки.

Вот если бы давали ушки и отнимали всё остальное, то вероятно был бы смысл этих кошек искать:big_boss:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ленивый сказал:

Вот если бы давали ушки и отнимали всё остальное, то вероятно был бы смысл этих кошек искать:big_boss:

Согласен. Поддерживаю.:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну а сейчас многие не работают. Выходит, игровые компы закончились)
    • Я тоже тогда повелся на мнение толпы. Что игра опережает свое время. И сейчас легко можно такую игру сделать. Запихиваем оригинальные текстуры при разработке, а не сжатые как делают обычно. Везде у всех нпс, максимальная проработка с Hairwork-сом обязательно. Побольше лучей, света, спец эффектов, тени как в Pacific Drive, максимальную детализацию обьектов, капли пота и т.д и т.д. Выйдет очень очень красивая игра. Будет ли она тормозить на любом железе? Да. А еще можно добавить кнопку минимальные настройки, которые отключат половину этой хрени, и о чудо игра будет работать хорошо. Это теперь называется хорошая оптимизация? Разрабы в этой игре пытались показать, что может их движок, они специально сделали ее такой фризящей на любом тогда существующем железе. То что игра вышла такой тормозной это был косяк разработчиков, осознаный, которым они отмазывались, что просто их игра настолько великолепна что время опередила. И когда они выпустили отвратительный тормозной ремастер, наверное их игра опередила время во второй раз. Я не знаю к чему вы шли все это время, но нормальные разработчики задумывают свой проект так, чтобы в него играли люди на максимальный настройках. При этом эти настройки максимальные тянет довольно большой список карт. А не одна самая самая дорогая. Я вам кидал игры, новинки, у них у всех в рекомендованных примерно одна и таже производительность требуемая. И там нету 1650
    • какие гопники, васи, пети блин, вы о чём вообще? У вас всё в гопниках измеряется? Мы что, будем теперь говорить что по вашему из условного меньшинства гопников не надо вести здоровый образ жизни тк ваш васяпетя его тоже будет вести и надаёт вам по голове, и именно поэтому вся пропаганда зло?? Простите конечно, но более бредовых аналогий я не слышал
    • это как гейминг на ПК, который как известно, умер уже… сколько там лет прошло? а то я уже забыл что-то

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Индия крайне сомнительный пример, их экономика, это количество населения помноженное на пару рупий, по сути сама Индия мало чего производит и имеет высокотехнологичного или тяжёлого. Китай… туда пиндосы перетащили всё своё производство и ввалили сотни миллиардов из за дешёвой рабочей силы и пофигизма на вредные производства, Китай подняли сами пиндосы. Германия то же самое, её подняли на деньги пиндосов, как и Южную Корею и Японию, план Маршала слышал? И делалось это не по доброте душевной и не во имя свободных рынков и демократии, а для военного противостояния и в случае шухера, вроде третьей мировой, именно эти страны должны были стать камикадзе и первыми сгореть в ядерном огне, как сейчас горит (пока не в ядерном) огне украина. А вот сами США и Англия поднялись исключительно за счёт грабежа большей части планеты, сами своими силами они ни чего не развивали не на что, Европа и остров вообще на ресурсы бедны, все ресурсы и все финансы у них были ворованные к примеру у тех же Китая и Индии.
    • Пример первого Кризиса говорит несколько об ином. Там если все на максимум выкручивать, то тормозили видеокарты не только текущего, но и следующего поколения. Потому что разработчики опередили свое время. Сама игра, меж тем, была очень хорошо оптимизирована. Она у меня на минималках шла на конфиге, который то ли еле-еле, то ли вообще был слабее указанных разработчиками.  К чему, собственно, мы и шли все это время — не обязан комп тянуть все игры на максималках, что бы носить гордое имя “Игровой”.
    • Потому что одна конкретная игра может тормозить и на самой лучше 9900super-ti. А все остальные новинки ААА индустрии работают отлично. Это тогда не комп виноват, а разработчик, и я уже об этом писал. Если же большинство проектов начинают тормозить, то тут виноват пк, а не разработчики. Поэтому нельзя сказать, что из-за одной игры, это уже не игровая карта. Из-за этого диапазон плавает.
    • Да, можно так сказать. Вот только в этот “стандарт” и 30 ФПС входит, а не только 60. Ну и, как тут выше верно уже подмечали, этот “стандарт”, скорее всего, перекочевал с консолей. Разрабы увидели удобное мерило в циферках 60/30 и начали “ориентироваться” на него.
    • Ну так я и говорю — стало неким стандартом, на который ориентируются даже разрабы в последнее время, при составлении сис.треб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×