Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Stupid Author

Первый Doom вышел 10 декабря 1993 года

Recommended Posts

Помню как я в первый раз увидел как играют в  Doom, это было примерно в 1994 году на ВДНХ в павильоне Информатика!

Там стоял комп со звуковой картой и рёв монстров и пальба была слышна на весь зал и всегда привлекало множество интересующийхся. именно тогда я заболел компом серьёзно и уже через год у меня был мой первый ПК 386дх40! Первая купленная мною игра был именно Doom, который продавался  на нескольких (4 или 5) больших пятидюймовых  дискетах…

У меня от новости аж “олдскулы” свело!:D

Edited by Дмитрий Соснов
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Помню как тогда все охреневали, что в Думе есть лестницы, лифты и, О УЖАС, разноцветные пол и потолок))) 

С днюхой Думгай.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

 Doom, это было примерно в 1994

Скупая мужская слеза

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

полноценное знакомство и миром ПК началось апреле 1995, когда получил свой Pentium133… ух мощь была!

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

ох ДУМтер суровый и беспощадный. НО мой первый шутер от 1 фейса был Zero tolerance. 

Потом Blood Shoot, cyber cop. Так что до первого Дума добрался аж в 1998 году. И то у знакомого.

Так как у меня водились консоли, вплоть до 2007 года. Тогда купил свой первый ПК.

А до этого знакомился с эксклюзивами ПК у друзей, и прочих мажоров.

Прикол в том, что поперва мне Дум вообще не понравился.

Так как до него я сыграл уже в System Shock и Zero tolerance. И по сравнению с ними он показался мне скучным и блеклым.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
15 минут назад, shingo3 сказал:

НО мой первый шутер от 1 фейса был Zero tolerance. 

Это на SEGA который? Тогда и у меня он первый. У друга SEGA была и мы бывало рубились на пару в разные штуки, во что можно было вдвоем, во что нет по очереди. Там еще на Денди была игра ФБР. Основной геймплей вид с боку, но в какие-то моменты  были от первого лица. Там по дому ходить-бродить нужно было и время от времени в кого-то стрелять. Рубились мы с друзьями в неё пару вечеров. Вроде особо не цепляла, но было любопытно.

А с самим DOOMом я примерно на его десятилетие познакомился. Зимой то ли 2003 то ли 2004 года купил сборник “Классика ПК игр” или как-то так. Там как раз бьли и оба дума. и Вольфенштейн 3D, и первая Дьябла. Вроде еще что-то было.  

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это на SEGA который? Тогда и у меня он первый. У друга SEGA была и мы бывало рубились на пару в разные штуки, во что можно было вдвоем, во что нет по очереди. Там еще на Денди была игра ФБР. Основной геймплей вид с боку, но в какие-то моменты  были от первого лица. Там по дому ходить-бродить нужно было и время от времени в кого-то стрелять. Рубились мы с друзьями в неё пару вечеров. Вроде особо не цепляла, но было любопытно.

А с самим DOOMом я примерно на его десятилетие познакомился. Зимой то ли 2003 то ли 2004 года купил сборник “Классика ПК игр” или как-то так. Там как раз бьли и оба дума. и Вольфенштейн 3D, и первая Дьябла. Вроде еще что-то было.  

Да “Нулевая терпимость” на сегу. Кстати, в то время я в одном из номеров великий дракон узнал, что можно играть вдвоем.

Там и было описание. Мы помню с камрадом мутили первый в нашей жизни кооператив. 

Подрубили два тв у меня дома. Он притащил свою консоль, такую же мега драйв 2. Плюс одинаковые картриджи от стиплер.

И вуаля! Это был экстаз.Ну спустя все эти годы, я так же утверждаю, что лично для меня Zero tolerance лучше ДУМа.

С выбором персонажей, запутанными лабиринтами, разнообразными уровнями и иллюстрациями между переходом локаций.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Doom — как много, в этом слове, для Old School геймера — любителя FPS и мощного геймплея, где нужен скилл игрока. Сильно приятно, что классическая серия Doom до сих пор жива и пополняется модификациями, которые продлевают жизнь игре, в современном мире.

Edited by A Free Man

Share this post


Link to post
1 час назад, shingo3 сказал:

Zero tolerance

все еще помню эту музыку, игру проходил раза 3 или 4...

Share this post


Link to post
1 час назад, h1pp0 сказал:

все еще помню эту музыку, игру проходил раза 3 или 4...

Да там конечно не забористый и готический рок, как в ДУМтере.

Но в толерансе был такой футуристический и мрачный бит, с примесью электроники. 

Share this post


Link to post
15 часов назад, shingo3 сказал:

Да “Нулевая терпимость” на сегу

Вообще-то “Нулевой допуск” переводится.

Share this post


Link to post
4 часа назад, doc73 сказал:

Вообще-то “Нулевой допуск” переводится.

Это один из возможных вариантов. Полная нетерпимость к захватчикам. Нулевой допуск, полное уничтожение. 

Там много смысла.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».
      На днях отечественные разработчики, прячущиеся за псевдонимом vasya, анонсировали приключенческий экшен Vasya Run: Ghetto Gopnik.
      Страница проекта уже есть в Steam. Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Нинка “пролюбила” дамп игрухи за неделю до релиза, но вина за это лежит на Yuzu. Логично. К Рю, кстати, претензий почему-то нет. Тогда предлагаю не останавливаться на полумерах и подать в суд еще и на Nintendo — ведь в слитую версию и на Switch погамать можно было.    
    • Возник краш  на этом моменте (свиток). Решилось удалением перевода, восстановлением значения Language=EN подбором книги и установкой перевода заново. Но в прочитанных книгах предмет не отображается. В остальном пока багов не было. 17:11 - 1.1.0.11906 Save:Slot1_Autosave STARTED Y1S2D11H9 - Game Runtime: 00:01:12.0501441 - KBM Y1S2D11 - 9:32am - Logs:182 Current map is Burial Grounds | Y1 | S2 | D11 | H9 Player is at {X:7960 Y:1157 Width:128 Height:128} interact is Book Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции. Имя параметра: index в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException(ExceptionArgument argument, ExceptionResource resource) в NewUI.Screens.Books.Read(Int32 bookId, Action afterClose, Boolean afterCurrentRoots) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\NewUI\Screens\Books.cs:строка 20 в InteractableObject.OnInteract(PickupableObject holdingObj) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameObjects\InteractableObject.cs:строка 4555 в PlayerEntity.HandleAButton() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 2871 в PlayerEntity.Update() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 1489 в GameStatePlayGame.Update(GameTime gameTime, BaseGame game) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameStatePlayGame.cs:строка 2569 в MonoProtoFramework.BaseGame.Update(GameTime gameTime) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\MonoProtoFramework\BaseGame.cs:строка 1332 в Microsoft.Xna.Framework.Game.DoUpdate(GameTime gameTime) в Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick() в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.TickOnIdle(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef) в System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context) в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.RunLoop() в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run(GameRunBehavior runBehavior) в Program.Main() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\Program.cs:строка 41 Graphics device info: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU  
    • texconv.exe довольно медленно конвертит BC7 → DXT5, было б неплохо, если бы при наличии nvtt_export.exe https://pixeldrain.com/u/KrZLmoMX подхватывалась конвертация через данную тулзу - за счёт использования CUDA очень быстро работает. Да, понятное дело, что тулза для современных видях от NVIDIA, но в будущем можно и для AMD запилить, если будет желание через их Compressonator. Примеры использования: в BGRA, без мимпапов, с переворотом, качество высокое. nvtt_export.exe test.dds -f 25 -q 2 —no-mips —save-flip-y -o test.dds в DXT5 без доп. опций, (пере)запись в тот же файл как и в команде выше. nvtt_export.exe test.dds -f 18 Или добавить ключ -bc7 для консоли, чтобы можно было допустим только BC7 текстуры извлечь, чтобы самому потом их сконвертить, ибо так наверно меньше гемора будет, или извлекаются все, но расширение/имя bc7.dds вместо tex.dds допустим будет, чтобы такие текстуры можно было б отдельно отловить. Ну и самый радикальный вариант — добавить многозадачность (ключ типа -threads), чтобы допустим сразу 5 процессов texconv.exe можно запускать и для кранча сделать тоже.
    • Какая-то мутная история, т.к. сама эмуляция с юридической точки зрения — не придерёшься (могли бы — закрыли бы куда раньше, что они сразу и делали там, где могли), нужны оригинальные дампы, прошивки и прочее. То, что их можно скачать на других ресурсах, отношения к разработчикам эмуля не имеет прямого. В том числе пиратство игр нинтендо на совести самих нинтендо, точнее недостаточность уровня защиты, разрабы эмулей сами  игры не взламывают и ключи к расшифровке не выкладывают. Вероятнее всего, всё закончится как и в прошлые разы, сошлются на прошлые прецеденты (в пользу эмуляторов) и закроют дело. Нинтендо, вероятнее всего, просто ищут лёгкий пиар таким образом, не более того.   Вот, например, описание случая, когда нинтендо обожглась об dolphin, когда те решили вывести эмуль в стим. Описания, почему законодательно сами эмуляторы законны прилагаются (на английском).   Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.
    • Это по большей части малограмотные нелегалы и разнорабочие и в сумме треть от 350 миллионов населения америки, это чуть больше 100 миллионов, в плане развития космоса, технологий и тем более колонизации, это капля в море, которая не решает.
    • хороший эмуль( обидно, решение суда будет однозначным
    • Именно что другое, потому, что за оскорбления и унизительные эпитеты, кроме самых матерных, в отношении русских тут особо не наказывают, а вот за любое, даже не матерное выражение в сторону “небратьев” тут прилетает сразу, поэтому да “это другое” и оно работает. И за что я должен уважать нахлебников, получивших всё на халяву, 30 лет живших на наш счёт, а потом предавших и продавшихся западу? За то что они вознесли нацистов на пьедесталы, за снос памятников и уничтожения могил своих  предков? За геноцид Донбаса? Найди мне хоть одни аргумент почему я должен ИХ уважать, а не оскорблять и не унижать? Может за Шебекено? А может за 30 декабря в Белгороде? Или за рынки и парки Донецка на протяжении 10 лет? Давай, найди аргументы. Заставь меня их уважать за одесский Дом профсоюзов.   И тут я могу процитировать тебя: Но я отвечу. Не любят не только НАС но и ВАС. И раз уж ты не НАШ а СВОЙ, то какой смысл с тобой о других дискутировать. Просто скажу, что для меня нет ни нас ни вас ни их, есть только русские, которых убедили, что они не русские, а отдельные древние прото расы со своими древними культурами. Ты ведь из Минска, почему ты называешь себя белорусом, а не древним минчанином? Почему считаешь что в Гомеле или в Витебске не живут отдельные нации гомелян и витебчан? Скажешь бред? Да, это такой же бред, как и украинская и белоруская нации. Украинцем, беларусом или россиянином (не люблю это слово) можно называть себя только по месту проживания, как сибиряки называют себя сибиряками, но не как человека принадлежащего к отдельной нации, тем более что внешне, генетически и культурно между нами и вами нет разницы, а раз её нет, то мы один народ, который с начала 80х усиленно разобщали и натравливали друг на друга, что и превело к СВО, а у вас к неудавшемуся перевороту белоленточников.   Тебе самому не противно от этой либеральной шизофрении? Ты прекрасно понимаешь, что невозможно при текущем миропорядке, когда одна страна вместе со своими шестёрками пожирает ресурсы больше половины планеты, сделать везде одинаковый уровень жизни? Если такое случится, то американцы и европейцы так же не смогут покупать квадрупал АААААА игры по 70+ баксов.   Только эти распродажи особо не касаются этих самых АААА игр, они или в стиме вообще не продаются или на них делают смешные скидки, а цену опускают только когда игре исполняется лет 10-20, хотя сейчас и на двадцатилетнее старьё цены поднимают, особенно это касается Нинтендо с их играми по 15-30 баксов за хиты конца 80х. И что то я не замечал особых скидок на самые популярные игры от крупных издателей спустя 2-3 месяца, за исключением откровенных провалов недоделанных и просто кривых игр вроде тех же Скал с костями от юбиков или звёздного пустого поля от майкрософт. От этих щедростью так и прёт.
    •  Появилась дата выхода / состоялся перенос: Pine Harbor Coming soon Apr 18 2024 [Action; Shooter; FPS; First-Person; 1990's]   Monsters Domain Q1 2024 April 2024 [Action; RPG; Adventure; First-Person; Crafting]   Ereban: Shadow Legacy To be announced Q2 2024 [Sci-fi; Adventure; Exploration; Robots; Dystopian ]     Galacticare Q1 2024 Q2 2024 [Building; Medical Sim; Management; Base Building; Story Rich]   Autopsy Simulator To be announced 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]     Falling Frontier 2025 Coming soon [Strategy; Simulation; Space; Sci-fi; Grand Strategy]
    • @0wn3df1x описАлся. Имел ввиду как раз текстовый перевод.
    • Они на евровидение какое-то гоняли. эти бабушки. Больше про них ничего не помню.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×